The Transportes Урбанос де Макау SARL (Transmac ; Китайский : 澳門 新 福利 公共汽車 有限公司) - один из двух операторов общественного автобуса в Макао, Китай, наряду с TCM (Transportas Companhia де Макао ). Он начал обслуживание в 1988 году, взяв на себя обслуживание своего предшественника «Fok Lei Autocarro S.A.».
На материковом Китае Transmac управляет автобусными рейсами в Синьхуэй и Уху под названием Синфули . До 2008 года Xinfuli также работала в Гуанчжоу и Фошане, но Синьфули этих двух городов был куплен другими.
В настоящее время Transmac владеет 3 депо в Макао и Тайпе, а именно: депо Илья-Верде, склад Пак Он и Макао Тауэр Депо.
Практически все действующие автобусы Transmac производятся в континентальном Китае. Mitsubishi Fuso Rosa микроавтобусы и шесть Dennis Dart SLF - единственные некитайские автобусы, которые в настоящее время эксплуатируются Transmac. На Transmac появились первые автобусы китайского производства в 2005 году и производились компанией King Long. Это был единственный заказ от этой компании - большинство более поздних автобусов заказывались по адресу Higer Bus. Также Huanghai Bus получил только один заказ от Transmac из-за неудачного испытания.
Изготовитель | Модель | Страна происхождения | Тип | Год поступления на обслуживание | Инициалы номера парка | Номер шины | Длина (метр) | Вместимость | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mitsubishi Fuso | Rosa | Япония | Малый автобус | 2004 | R | 63 | 7.73 | L20 + S15 | Двухдверный вариант Rosa, специально разработанный для Макао по запросу Transmac. |
Александр Деннис | Dart SLF | Соединенное Королевство (шасси);. Египет (кузов) | Низкопольный большой автобус | 2005 | D | 6 | 11,0 | L32 + S45 | |
Higer | KLQ6126G | Китай | Большая шина | 2008 | K | 14 | 12.0 | L37 + S53 | |
KLQ6930GE3 | Средняя шина | 2009 | 2 | 9,59 | L29 + S37 | ||||
KLQ6108GQ30 | Низкий этаж большой автобус | 2011 | 49 | 10.66 | L31 + S40 | ||||
KLQ6108GQ28 | низкопольный большой автобус | 28 | L29 + S42 | ||||||
KLQ6108GQ28E4 | 2013 | 53 |
| ||||||
KLQ6129GQE4 | 2014 | 7 | 12.0 | L40 + S44 |
| ||||
KLQ6108GQ28E4 | 2016 | 25 | 10.66 | L29 + S42 |
| ||||
KLQ6108GQ28E5 | 15 | L23 + S50 |
| ||||||
KLQ6115GQ | H | 40 | 11.3 | L24 + S57 |
| ||||
KLQ6108GQE5 | 2017 | K | 20 | 10.86 | L30 + S36 |
| |||
KLQ6960GQE5 | Низкопольный автобус среднего размера | 25 | 9,6 | L23 + S38 | |||||
KLQ6108GQE5 | Низкопольный большой автобус | 2018 | 15 | 10,86 | L30 + S35 | ||||
KLQ6109GQHEV5 | Гибридный низкопольный большой автобус | HE | 2 | L26 + S30 |
| ||||
Yutong | ZK6128HG | Низкопольный большой автобус | 2017 | Y | 10 | 12,0 | L23 + S66 | ||
ZK6180HGH | Низкопольный сочлененный автобус | 2018 | YL | 1 | 18,0 | L37 + S83 |
|
Производитель | Модель | Страна производства Происхождение | Тип | Год поступления на службу | Инициалы of Fleet Number | Номер шины | Длина (метр) | Вместимость | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mitsubishi Fuso | Rosa | Япония | Малый автобус | 2004 | R | 11 | 7,73 | L20 + S15 | |
Инженерный автомобиль | 2003 | 2 | 29 | ||||||
Учебный автомобиль для водительских прав D1 | 1993 | 1 | 6.9 | 22 | |||||
Higer | KLQ6101GE3 | Китай | Средний автобус | 2008 | K | 15 | 10,25 | L30 + S36 | |
KLQ6126G | Большая шина | 1 | 12,0 | L37 + S53 | |||||
KLQ6930GE3 | Средняя шина | 2009 | 8 | 9,59 | L29 + S37 | ||||
KLQ6108GQ30 | Низкопольный большой автобус | 2011 | 51 | 10,66 | L31 + S40 | ||||
KLQ6759AR | Учебный автомобиль для водительских прав D2 | 2014 | 2 | 7,545 | 29 |
Производитель | Модель | Страна происхождения | Тип | Год ввода в эксплуатацию | Год выхода на пенсию | Инициалы номера парка | Номер шины | Длина (метр) | Вместимость | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Isuzu | JCR460ZZ | Япония (шасси);. Гонконг (кузов) | Большой автобус | 1988 | 2004, 2005, 2014 | S | 10 | 10.0 | L38 + S19 | |
Nissan | Гражданский | Япония | Малый автобус | 1988 | 1999-2006 | C | 6 | 6.22 | L22 + S11 | |
Mitsubishi Fuso | Роза | 1988-1993 | 2000-2009 | R | 159 | 6.9 | L20 + S12 | |||
1993-1996 | 2009-2011 | 53 | L21 + S12 | |||||||
1998-2005 | 2004-2017 | 26 | 7,73 | L20 + S15 | ||||||
BK125L | Япония (шасси);. Гонконг (кузов) | Большой автобус | 1989 | 2009-2011 | F | 30 | 10,5 | L43 + S30 | ||
Toyota | Coaster | Япония | Малый автобус | 1994 | 1994-2006 | C | 12 | 7.0 | L19 + S13 | |
Деннис | Дарт | Соединенное Королевство | Большой автобус | 1995 | 2011 | D | 10 | 9,8 | L32 + S28 | |
MAN | 13,230 HOCL / R | Германия (шасси);. Испания (кузов) | Большой автобус с низким полом | 1997 | M | 10 | 10,3 | L34 + S31 | ||
Mercedes Benz | Vario O814 | Бразилия (шасси);. United Царство (тело) | Средний автобус | 2009-2010 | B | 30 | 8.0 | L20 + S30 | ||
Александр Деннис | Дарт SLF | Великобритания (шасси);. Египет (кузов) | Низкопольный автобус среднего класса | 2004 | 2016-2018 | D | 20 | 10.118 | L28 + S35 | |
Низкопольный большой автобус | 2005 | 2017-2018 | 14 | 11.0 | L32 + S45 | |||||
King Long | XMQ6103G | Китай | Большой автобус | 2005 | 2011 | K | 5 | 10,3 | L31 + S36 | |
Higer | KLQ6101G | 2006 | 30 | 10,25 | L30 + S36 | |||||
KLQ6930G | Средняя шина | 2007-2008 | 2011-2016 | 50 | 9,28 | L28 + S34 | ||||
Huang Hai | DD6109S01 | Большой автобус | 2007 | 2011 | W | 1 | 10.49 | L30 + S36 |
Transmac управляет 31 маршрутом в Макао.
После Тайфуна Хато в августе 2017 года использование подземного автовокзала на пограничных воротах было прекращено из-за сильного наводнения до декабря 2018 года. Некоторые автобусные маршруты, которые останавливаются на этой автобусной остановке, расходятся до различных автобусных остановок / терминалов.
Номер маршрута | Терминалы | Примечание |
---|---|---|
1A | Фай Чи Кей ↔ НАПЕ | |
4 | Фай Чи Кей ↺ Алмейда Рибейро | |
5 | Башня Макао ↺ Ва Тай Сан Чун | Терминал изменен из-за Тайфуна Хато. |
5AX | Башня Макао ↺ Ва Тай Сан Чун | |
5X | Басия Норте-ду-Патане ↺ НАПЕ | |
9 | Руа-дус-Куррайс ↺ Барра | |
9A | Руа Маргинал-ду-Канал-дос-Ортас ↺ Башня Макао | |
15 | Океанский сад ↔ Повоасан de Ka-Hó | |
15T | Hac Sá Beach ↺ Butterfly Valley Avenue | Летом работает по выходным и праздничным дням. |
16 | Rua Marginal do Canal dos Hortas ↺ Mercado de S. Lourenço | |
17 | Jardim Camões ↺ Cultural Center | |
25 | Пограничные ворота ↔ Vila de Coloane | |
25AX | Пограничные ворота ↺ Butterfly Valley Avenue | |
25B | Пограничные ворота ↺ Rotunda Flor de Lótus | Исходный номер маршрута: 25X |
26 | Bacia Norte do Patane ↺ Mercado M. de Coloane | |
26A | Bacia Norte do Patane ↔ Hac Sá Beach | |
28C | Jai Alai ↺ R. da Tribuna / Est. дос Кавалейрос | Терминал изменился из-за тайфуна Хато. |
32 | Башня Фай Чи Кей ↺ Макао | |
32T | Башня Макао ↺ Площадь Феррейра Амарал | Работает во время крупных мероприятий, таких как Фестиваль еды и Гран-при Макао. |
33 | Фай Чи Кей ↺ Тайпа | |
34 | Rua Marginal do Canal dos Hortas ↔ Ocean Garden | |
37 | Chun Su Mei ↺ Son On Avenue | |
37T | Edifício do Lago ↺ Estrada da Ponta da Cabrita | Действует во время Чинг Мин и Чонг Ён |
39 | Праса Феррейра Амарал ↺ Эдифисио-ду-Лаго | |
51 | Авеню Долины Бабочек ↺ Пограничные ворота | |
51A | Прая ↔ Авеню Долины Бабочек | |
72 | Университет Макао ↺ Тайпа | |
102X | Порт Макао Мост HZM ↺ Тайпа | |
AP1 | Пограничный пункт ↺ Аэропорт Макао | |
AP1X | Пограничный пункт ↺ Аэропорт Макао | |
H3 | Авеню Долины бабочек ↺ Больница S. Januario | |
MT4 | Пограничный выход ↔ Терминал Marítimo de Passageiros da Taipa |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Transmac - Transportes Urbanos de Макао, SARL. |