Transair (UK)

редактировать

Transair
Основана1947
Прекращена1960 (член группы Airwork ; слился с. Hunting-Clan Air Transport. в British United. Airways )
Hubs Croydon Airport. (1947 - апрель 1958 г.)). Лондонский аэропорт Гатвик. (май 1958–1960)
Размер флота13 самолетов. (2 Vickers Виконт серия 800,. 11 Дуглас DC-3. [по состоянию на апрель 1958 г.])
Пункты назначенияБританские острова. Европа
Штаб-квартираАэропорт Кройдон. (1947 - апрель 1958). Лондонский аэропорт Гатвик. (май 1958 - 1960)
Ключевые людиGH Фриман,. К.У. Бебб,. Х.С. Perren

Transair Limited была ранней после Второй мировой войны частной, независимой британской авиакомпанией, образованной в 1947 году.>оператор воздушного такси в аэропорту Кройдон. В 1953 г. стартовал инклюзивный тур (IT) чартерные рейсы. К 1957 году Transair вошла в состав группы Airwork. В следующем году она переместила свою операционную базу и штаб-квартиру в аэропорт Гатвик. В 1960 году Transair была поглощена в British United Airways (BUA) в результате слияния Airwork - Hunting-Clan.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сведения о флоте
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1947 году бывший пилот Королевских ВВС Джеральд «Джерри» Фриман основал Transair Ltd в качестве оператора воздушного такси в аэропорту Кройдон (главный аэропорт Лондона до войны).

После тяжелого старта, в плохих экономических условиях Великобритании, авиакомпания стала очень прибыльной, специализируясь на распространении газет. К 1952 году количество ежегодных рейсов по доставке газет с использованием Avro Ansons превысило 3000. Газетные полеты Transair также установили отраслевые стандарты работы.

Transair Douglas C-47B Dakota в аэропорту Манчестера (кольцевая дорога) в 1953 году.

В 1953 году Transair начала летать на британских отдыхающих. к более солнечному климату после подписания первого чартерного контракта на ИТ с компанией Владимира Райца из Horizon Holidays. К тому времени в парке авиакомпании было десять Douglas DC-3 Dakota поршневых авиалайнеров. Хотя все они были подержанными, они безукоризненно обслуживались.

К концу 1956 года Фриман планировал перенести операционную базу и штаб-квартиру Transair из Кройдона в Гатвик и заменить некоторые из них. стареющие Dakotas с тремя новыми турбовинтовыми двигателями Vickers Viscount 800 серии . Он также планировал построить новый ангар в Гатвике за £ 300 000 фунтов стерлингов. Хотя у него было 500 000 фунтов стерлингов нераспределенной прибыли, ему потребовалось еще 1 м для запланированных инвестиций. Поиски финансирования Фримена привели к тому, что Airwork предложила его выкупить. Airwork также предложила передать ему контроль над Transair и предоставить ему место в правлении холдинговой компании Airwork . Freeman принял предложение Airwork, и в следующем году Transair стала дочерней компанией Airwork. В это время Военное министерство объявило новые тендеры на контракты на переброску войск в Европу и Дальний Восток, как следствие правительства растущее недовольство производительностью и высокими затратами стареющего флота Handley Page Hermes, который был нанят по контракту с Airwork, Britavia и Skyways для эксплуатации большей части эти полеты. Военное министерство заключило с Transair европейский контракт, который должен был осуществляться с новыми виконтами, которые были заказаны авиакомпанией. Контракт должен был вступить в силу с 1958 года.

К тому времени, когда Transair присоединилась к Airwork, ее операции включали контракт на предоставление войск Viscount между Соединенным Королевством и Западным Средиземноморьем, интенсивные почтовые и грузовые услуги в рамках долгосрочных чартерных контрактов, ИТ-рейсы, специальные ночные чартеры и сезонные регулярные рейсы в Лондон - Джерси.

В мае 1958 года Transair перенесла все свои операции из Кройдона в Гатвик. К тому времени его флот состоял из трех виконтов и десяти дакот. 30 мая 1958 года Transair выполнила первое коммерческое воздушное сообщение из Гатвика. Viscount 804 G-AOXU от Transair был первым самолетом такого типа, базирующимся в аэропорту. Это было также время, когда начался процесс слияния авиакомпаний, контролируемых Airwork, с Hunting-Clan, чтобы сформировать BUA.

В 1959 году Transair зафиксировал прибыль в размере 400 000 фунтов стерлингов, в результате чего она стала самой прибыльной дочерней авиакомпанией Airwork. Строгое внимание Фримена к деталям и хорошие системы, которые он внедрил, сделали Transair самой эффективной авиакомпанией Airwork. Это, в свою очередь, позволило Transair превзойти финансовые показатели других авиакомпаний Airwork. В 1959 году Airwork также приобрела Air Charter, первое авиационное предприятие Фредди Лейкера.

После того, как Airwork приобрела Air Charter, совет Airwork назначил Фримена ответственным за перевозки всей группы на короткие расстояния в Великобритании и Европе. В рамках этой сделки Transair взял на себя управление всеми региональными услугами группы в Великобритании, оставив Laker сосредоточиться на дальнемагистральных рейсах группы и других чартерных услугах на дальние расстояния.

К моменту слияния Airwork с Hunting-Clan, чтобы сформировать BUA в июле 1960, дочерние авиатранспортные компании первого уже включали Airwork Helicopters, Air Charter, Bristow Helicopters, Channel Air Bridge, Transair и Morton Air Услуги.

Сведения о парке

Transair эксплуатировал следующие типы самолетов:

В апреле 1958 года флот Transair насчитывал 13 самолетов.

Флот Transair в апреле 1958 года
СамолетНомер
Vickers Viscount 804 2
Douglas DC-3 11

Был заказан еще один Viscount 804.

Несчастные случаи и происшествия

Произошло одно авиационное происшествие со смертельным исходом с участием самолета Transair.

19 августа 1959 года Дуглас DC-3 (регистрация: G-AMZD) совершил нерегулярный рейс, возвращающийся из Барселоны в соответствии с правилами визуальных полетов <28.>врезался в гору Монтсени в каталонском предприбрежном хребте после входа в облако, убив всех 32 жителей.

Примечания
Примечания
Цитаты
Источники
  • Эглин, Роджер и Ричи, Берри (1980). Лети ко мне, я Фредди. Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-297-77746-7.
  • Skyport - Gatwick edition (Купер, Б., Получил ваш номер, Голден Гатвик, стр. 12), 6 июня 2008 г., Хаунслоу, Великобритания.
Внешние ссылки
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:42:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте