Town Bloody Hall

редактировать

Town Bloody Hall - документальный фильм 1979 года о групповых дебатах между защитниками феминисток и активисткой Норман Мейлер. Снят 30 апреля 1971 года в Ратуше в Нью-Йорке. В Town Bloody Hall представлены феминистские защитники женского освободительного движения и Норман Мейлер, автор книги «Узник секса» (1971). Крис Хегедус и Д. А. Пеннебейкер продюсировал фильм, в котором снимались Жаклин Себальос, Жермен Грир, Джилл Джонстон, Дайана Триллинг и Норман. Почтовик. Видеозапись панели была записана и выпущена в качестве документального фильма в 1979 году. Спродюсировала Ширли Бротон, мероприятие изначально снимала Пеннебейкер. Затем отснятый материал был отправлен в архив и стал непригодным для использования. Хегедус встретился с Пеннебейкером несколько лет спустя, и они вместе отредактировали окончательную версию фильма для его выпуска в 1979 году. Пеннебейкер описал свой стиль съемок как тот, который существует без ярлыков, чтобы зритель мог сделать вывод о материале: который вдохновил природу документального фильма «Кровавая ратуша». Запись дебатов была призвана обеспечить беспристрастную документацию, позволив ей стать конкретным моментом в истории феминизма.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 История вопроса
  • 3 Участники
    • 3.1 Джилл Джонстон
    • 3.2 Диана Триллинг
    • 3.3 Жаклин Себальос
    • 3.4 Жермен Грир
  • 4 Общественный отклик
  • 5 Дело Ратуши
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Резюме

В фильме начинается заявление о проблемах сословия и доступности в рамках освобождения женщин, а критики за пределами здания кричать, что Жермен Грир «предает бедных». Внутри театра Норман Мейлер начинает панельную дискуссию и представляет свою работу «Узник секса» в журнале Harper's Bazaar. Он говорит, что движение за освобождение женщин выступает против его работы, которая рекламировалась как «материал, в котором будут развиваться женщины, ну, пикетирование газетных киосков», но при этом считает, что движение за освобождение женщин является «самым важным интеллектуальным событием. последних нескольких лет ".

Жаклин Кабальос, президент нью-йоркского отделения Национальной организации женщин, считает, что Норман Мейлер представляет истеблишмент, и поэтому ее участие позволило ей работать в системе. Она признает свою привилегию женщины из среднего класса и упоминает восприятие Национальной организации женщин как «квадратное». Затем она поясняет, что основной задачей организации является исключительно освобождение женщин, и они не уделяют времени борьбе за движение за мир, движение за гражданские права или меняющуюся среду. Организация считает, что освобождение женщин - это центр всего, и только на нем оно будет сосредоточено.

Следующий выступающий - Жермен Грир, австралийская писательница-феминистка. Она представляет женщин-писателей в области, где традиционно доминируют мужчины, особенно в связи с ее противопоставлением могущественного и привилегированного Мейлера по сравнению с собой. Она считает, что мужчинам разрешено быть уязвимым для творчества, но женщинам не дается такой же роскоши. Она считает, что феминистская революция изменит способ отличия искусства от недоступности и редкости к самой публике.

Джилл Джонстон представляет лесбийский феминизм, в котором она утверждает, что все женщины являются лесбиянки. Она утверждает, что всем женщинам необходимо принять себя лесбиянками, чтобы добиться существенных политических изменений. Она повторяет, что лесбиянство используется как оскорбление, когда женщины являются феминистками, хотя на самом деле они просто учатся любить себя, чтобы быть равными мужчинам. В этот момент фильма две женщины выходят на сцену и начинают целоваться и кататься по полу, к большому разочарованию Нормана Мейлера. В конце концов, они уходят со сцены и больше не возвращаются.

Диана Триллинг завершает выступления своим взором сексуального освобождения. Она заявляет, что сексуальное подавление гомосексуалистов продолжается и в сексуальности женщин, с культурным убеждением, что женского оргазма не существует. Она разнообразит, что значит быть сексуально активным человеком, поскольку считает, что не существует единого определения сексуального желания. Триллинг считает, что Мейлер «не может представить... всю человечность женщин, поскольку он никогда не потерпит неудачу в своем воображении полной человечности мужчин».

В ратуше проходят дебаты между участниками, в основном между Триллингом и Грир, и Мейлер и Грир. Мейлер акцентирует внимание на роли мужчин, отмечая, что эти женщины не принимают во внимание тот факт, что жизнь мужчин также трудна. Он также заявляет, что не существует единого подхода к активизму, и что движения должны приниматься таким образом, чтобы соответствовать нормам, чтобы двигаться против них. Затем Мейлер меняет тему, чтобы говорить об академической и исторической работе по угнетению женщин, на что Грир отвечает, что работа длительная и сложная, и на ее освоение уйдет много лет. Мейлер задается вопросом, как женщины могут делать предположения о своем угнетении, не имея исторических данных, подтверждающих это. Грир отмечает, что патриархат влияет на всех, включая мужчин.

В течение периода вопросов в фильме показаны и другие феминистские иконы и личности, такие как Бетти Фридан, критикующая умение Мейлера модерировать, Сьюзан Зонтаг, которая критикует гендерный язык Мейлера, Синтия Озик, которая критикует шовинизм Мейлера, и Анатоль Бройард, который спрашивает о пост-освободительных нарративах.

История вопроса

В преддверии этой дискуссии многие вопросы освещались в СМИ, политике и феминистских кругах.

12 января 1971 г.

США Верховный суд обсудил свое первое дело об аборте. Это касалось потенциальной отмены законов об абортах в тридцати девяти штатах. В этих штатах аборт разрешен только «в случае необходимости для сохранения здоровья матери». Председательствующий судья определил, что закон был расплывчатым и из-за этого оспаривался в Индиане, Нью-Джерси и Колорадо. Судья Герхард Гезелл постановил, что федеральные суды должны вернуться к существующим законам о контроле за абортами в Миннесоте, Миссури, Луизиане, Айове, Массачусетсе и Вермонте.

24 января 1971 г.

Радикальные феминистки Нью-Йорка принимают " Поговорите об изнасиловании », где женщины обсуждали и анализировали предположения, сделанные об изнасиловании и его жертвах.

3 апреля 1970 г.

Президент Ричард Никсон приказал военным врачам ограничить возможность делать аборты по основаниям, которые требовали от них соблюдения законов штаты, где они базировались.

21 апреля 1971 г.

СЕЙЧАС Нью-Йорк опубликовал отчет о предвзятости по признаку пола в государственных школах.

Участники

Джилл Джонстон

«Лесбийский феминизм» состоит из понимания женственности как вечного лесбиянства. Чтобы женщины чувствовали себя раскрепощенными и уверенными в себе, им нужно любить себя, тем самым делая их лесбиянками. Ее феминистские принципы сосредоточены вокруг себялюбия и потребности в самоопределении внутри феминистского движения. Как лидер сексуальной революции 1960-х и 1970-х годов, Джонстон столкнулась с огромной реакцией консерваторов, что оказало длительное влияние на ее способность защищать «лесбийский феминизм». После этой негативной реакции она переименовала свою деятельность в историческое произведение и написала биографию под названием «Дитя Англии: Карильон и кастинг больших колоколов», в которой ее собственные цели были связаны с ролью ее отца, которого она никогда не встречала.

Дайана Триллинг

Дайана Триллинг сосредотачивается на пересечении гендера и сексуальности. Женская сексуальность постоянно подавляется, как и сексуальность гомосексуалистов. Таким образом, сексуальное освобождение (в том числе и гомосексуалистов) необходимо для того, чтобы женщины освободились от социальных норм.

Жаклин Себальос

Жаклин Себальос фокусируется в первую очередь на феминизме второй волны, без какого-либо межсекторального подхода. Освобождение женщин - это источник всех неравенств, и поэтому о том, как эти неравенства взаимодействуют, приходится задумываться позже.

Жермен Грир

Жермен Грир пытается деконструировать гендерные роли, такие как женственность и женственность. Грир считает, что женщины должны стремиться к свободной женственности, а не пытаться стать равными мужчинам. Однако критиковалось, что Жермен Грир не защищает женщин, которые не «соответствуют ее собственному представлению о женственности». Она считает, что женщины должны иметь детей, и склонна к невмешательству, даже когда угнетенные просят вмешательства. Однако ее также уважали как человека, который может преподавать либеральный феминизм традиционно консервативным средним классам, при этом заставляя их соглашаться с этим. Это потому, что защитники феминизма Грир недостаточно радикальны, чтобы вызвать реальный сдвиг в обществе.

Общественный отклик

Общественная реакция в целом была развлечением и одобрением. Джерри Таллмер из «Даунтаун Экспресс» писал о Мейлере «в своих лучших проявлениях», и просмотр фильма был «из-за всего этого смеха. Джилл Джонстон и все эти лесбиянки, ополченные на Нормана». Марк Холкомб из The Village Voice указал на современную потребность в таком движении и на интенсивность, которая сопровождается этим движением, сказав: «Что, наконец, делает Town Bloody Hall таким неотразимым - и тревожным - так это впечатление, что такое серьезные острые дискуссии остались в прошлом ". Названный «битвой полов» в журнале Variety, фильм был признан одним из величайших социальных и активистских факторов, повлиявших на освобождение женщин в то время.

Дело ратуши

The Town Hall Affair от The Wooster Group - это спектакль, основанный на Town Bloody Hall. Спектакль проходил в Performing Garage в Нью-Йорке, в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, и он появился как австралийский эксклюзив на Сиднейском фестивале в 2018 году. Режиссер Элизабет ЛеКомпте, в нем участвуют Ари Флиакос, Грег Мехртен, Эрин Маллин, Скотт Шепард и Маура Тирни. Village Voice хвастается тем, что он «отражает странную театральность дебатов и позволяет полностью обнажить сексуальную политику нашего времени».

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал феминизма
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:40:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте