Тони Уайт (писатель)

редактировать

Тони Уайт (родился в 1964 году, Фарнем, Суррей) - британский писатель, писатель и редактор. Наиболее известный по его роману «Фокси-Т» (Фабер, 2003), описанному Тоби Литтом в 2006 году как «любимый британский роман за последние десять лет», Уайта называли «серьезный, привлекательный голос современного города». С 2010 года он возглавляет лондонскую радиостанцию ​​по искусству Resonance FM.

Содержание
  • 1 Художественная литература
  • 2 Другая работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Художественная литература

Первые романы Уайта Road Rage (Low Life Books, 1997), Satan Satan Satan (Attack Books !, 1999) и Charlieunclenorfolktango (Codex, 1999) - «причудливые, удручающие и нечитабельные» - были расположены на «маргинальной странице». рельеф авангарда пульпе «где авторы, такие как Stewart Home и Виктор Хедли » направить энергию и драйв порнографии, скинхедов в мягкой обложке Ричарда Аллена и мультипликационный анархизм Льва Baxendale-х Бино комиксы, чтобы избежать стилистических и риторических корсетов столичного романа ». В 2006 году российское издательство T-ough Press столкнулось с уголовным преследованием за публикацию русскоязычных переводов «Satan Satan Satan» и «Road Rage».

И название, и треугольная связь лежат в основе отзыва Foxy-T Д. Повесть Х. Лоуренса 1922 года Лис, но наибольшее внимание привлекло использование Уайтом гибридного уличного языка лондонского Ист-Энда, на котором полностью написан роман. Некоторые обозреватели назвали это «ломаным ритмичным наречием» или «бенглиш», и Эд Стортон взял интервью у Уайта об использовании им языка в программе Today на Radio 4. Сам Уайт писал, что это был

язык, который я слышал повсюду в восточном Лондоне в то время, когда белые, азиатские и другие, в основном (но не исключительно) молодые люди перенимали или смешивали черный британский язык и так это разрушало то, что было очень необходимой политикой идентичности 1970-х и 80-х годов: нарушение, типичное для меня, когда молодые бангладешские рудбои называли друг друга `` Раста '', и наиболее легко иллюстрированное тем фактом, что стало невозможно определить этническую принадлежность невидимого динамик (например, кто-то сидит позади вас в автобусе) по звуку их голоса.

Новелла Уайта, Дики Стар и Правило сада (Forma, 2012), была заказана для сопровождения серии работ художников Джейн и Луиза Уилсон размышляют о 25-летии Чернобыльской катастрофы. Заданный в Лидс, он был написан с использованием Oulipo -style ограничения, в данном случае «обязательного словаря», где каждая ежедневная глава рассказывается с использованием всех ответов. в Guardian Quick Crossword с того дня 1986 года.

Еще одна новелла, Missorts Volume II (Ситуации, 2012), была опубликована как бесплатная электронная книга, сопровождающая приложение White's Missorts, постоянное приложение GPS -запускаемый иммерсивный звук для мобильных телефонов, который активируется в районе Редклифф в Бристоле как паблик-арт. Missorts Volume II рассказывает о жизнях четырех персонажей, пострадавших от заброшенного бывшего сортировочного отделения Королевской почты, расположенного рядом с железнодорожной станцией Bristol Temple Meads.

Уайт был соавтором сборника рассказов Croatian Nights (Serpent's Tail, 2005), с Боривой Радаковичем и Мэттом Торном, в которых участвовали как британские, так и хорватские и сербские авторы, а также Britpulp! (Скипетр, 1999). Его собственные рассказы появлялись в различных периодических изданиях, каталогах выставок и сборниках, в том числе «Приветствую новых пуритан» (4-е сословие), под редакцией Николаса Блинко и Мэтта Торна.

Роман 2018 года «Фонтан в The Forest открывается в форме современного полицейского процессуального, но Уайт включает повсюду предписанный словарь (в стиле движения Oulipo ), чтобы отразить отдельные эпизоды недавняя социальная история.

Другая работа

В 2006 году была опубликована книга Уайта «Другой дурак на Балканах: По следам Ребекки Уэст (Кадоган, 2006); Путешествие из Белграда в Сплит, рассказывающее слова людей, сбитых с толку стыда, гордости и надежды, пытающихся разобраться в жестоком убийстве и ненависти, сумевших создать что-то универсально ценное из своей жизни и своей истории 'в пост-югославской республик.

Уайт был писателем в резиденции Музея науки, откуда произошел рассказ «Альбертополис Диспару» (Музей науки, 2009), и писатель Leverhulme Trust в резиденции в Школе славянских и восточноевропейских исследований UCL. В 2010 году он сотрудничал с Blast Theory, чтобы написать Ivy4evr, интерактивную драму на основе SMS для молодежи, транслировавшуюся Channel 4 в октябре 2010 года, которая была номинирована на премию британцев. Премия Interactive Media Association (BIMA) в 2011 году.

В 1994 году Уайт основал книгу художников импринт Piece of Paper Press и пригласил художников и писателей (в том числе Лилиан Лайн, Павел Бюхлер, Тим Этчеллс, Элизабет Мэджилл и Элисон Тернбулл ) для создания книг, сделанных из одного лист бумаги формата A4, сложенный втрое, скрепленный скобами и вырезанный для получения 16-страничного фотокопированного издания формата A7. Книги некоторых из этих художников включены в коллекцию книг художников Арнольфини, хранящуюся в Бристольских архивах. Он был советом по искусству Англии междисциплинарным специалистом по искусству с 1999 по 2007 год, курировал серию DVD «Пионеры в искусстве и науке», особенно тесно сотрудничая с британским режиссером Кеном Макмалленом и художником Густав Мецгер. С 1998 по 2007 год Уайт был литературным редактором журнала The Idler.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:03:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте