Три полосы

редактировать
Спорный товарный знак Adidas

Три полоски Adidas
Черные туфли Adidas.JPG Приложение для дизайна трех полос. на обуви и упаковке
Тип продуктаФирменный стиль
ВладелецAdidas
СтранаГермания
Год выпуска1949 г.; 71 год назад (1949 г.)
РынкиВо всем мире

Три полосы - это товарный знак компании Adidas, состоящий из трех параллельных линий, которые обычно на стороне одежды Adidas. Adidas был известен этим брендом в начале своей истории, и его владелец, Адольф Дасслер, описал его как «Компания с тремя полосами».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Брендинг в спорте
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Споры о товарных знаках
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Знак с тремя полосами был создан adidas основатель компании, Адольф Дасслер, впервые использованный на обуви в 1949 году. В 1952 году, после летних Олимпийских игр 1952 года, Adidas приобрел свой фирменный логотип с тремя полосами у финского бренда спортивной обуви Karhu Sports за две бутылки виски и эквивалент 1600 евро.

Логотип Trefoil был разработан в 1971 году и выпущен в 1972 году, как раз к летним Олимпийским играм 1972 года, которые проводились в Мюнхен. Этот логотип просуществовал до 1997 года, когда компания представила логотип «три полоски» (который был разработан тогдашним креативным директором Питером Муром), первоначально использовавшийся в ассортименте продукции Equipment. Дизайн обуви, зарегистрированный в 1949 году, включал три полосы по бокам.

Финский спортивный бренд Karhu Sports продал товарный знак с тремя полосами компании Adidas за (эквивалент) 1600 евро и две бутылки Виски.

Брендинг в спорте
Джерси сборной Шотландии по футболу, изготовленные Adidas, с классическими тремя полосками

В 1998 году Adidas подал в суд на Национальную студенческую спортивную ассоциацию по поводу их правил ограничение размера и количества коммерческих логотипов на форме и одежде команд. Adidas отозвал иск, и две группы установили правила относительно того, какие рисунки с тремя полосами будут рассматриваться как использование товарного знака Adidas.

В конце 2004 года конкурирующие производители спортивных товаров подали жалобу в International Олимпийский комитет (МОК) по сравнению с Adidas, которому разрешено превышать 20-сантиметровый предел, разрешенный для брендинга с тремя полосами. Adidas утверждал, что товарный знак был элементом дизайна, а не логотипом, и, несмотря на то, что он был спонсором МОК, что привело к обвинениям в получении льгот от Adidas, эти три полосы были запрещены Олимпийским движением начиная с Зимних игр 2006 года. 60>. Однако Adidas обошел запрет, использовав модифицированный дизайн трех полосок, объединив их с цифрой 3, для Игр 2006 года.

В 2006 году Adidas подал в суд на Всеанглийский клуб тенниса и крокета ( Уимблдон), другие турниры Большого шлема и Международная федерация тенниса в отношении ограничений на идентификацию производителя, размещенную на одежде игроков.

В популярной культуре

Музыкальный исполнитель Леди Суверен ссылается на товарный знак Three Stripes в своей песне «Hoodie » из альбома Public Warning. Альбом был выпущен в 2006 году и имел несколько ремиксов, опять же с отсылками к торговой марке Three Stripes. Также музыкальный исполнитель Davay (Эстония) в 2016 году написал короткую хард-басовую песню под названием «TRI POLOSKI» (буквально означает «Три полосы»). Начиная с Летних Олимпийских игр 1980 года в Москве, Adidas или «трехполосный бренд» был торговой маркой русских «гопников» (стереотипный член банды из бедных деревень России, пристрастившийся к водке и хард-басу) и, следовательно, являлся основным предметом для хардбаса.

Споры о товарных знаках

Adidas подал в суд или угрожал подать в суд на розничных продавцов, чтобы защитить бренд, включая следующие дела:

  • 1983: Adidas против Чарльза О'Нил и Ко Ltd 1983 112.
  • 1995: урегулировал спор с Walmart
  • 2000: Marca Mode против Adidas принял решение в Европейском суде (дело C-425/98)
  • 2002: урегулировано с Walmart
  • 2003: подано иск в британский суд, оспаривая использование Fitness World Trading мотива с двумя полосами, аналогичными трем полосам Adidas.
  • 2004 (август): Polo Ralph Lauren
  • 2005: Abercrombie Fitch, Портленд
  • 2005 (март): Апелляционный суд Нидерландов принял решение что Adidas не продемонстрировал в достаточной степени, что дизайн с двумя полосами Marca не нарушает, на основании Закона о товарных знаках Бенилюкса. (см. Управление интеллектуальной собственности Бенилюкса )
  • 2007 (февраль): Верховный суд Нидерландов постановил в деле Adidas / Marca Mode II, что две полосы Marca et al. не нарушают трех полосатая торговая марка Adidas.
  • 2008 (апрель): Европейский суд принял решение в пользу Adidas, против Marca Mode, CA, HM Hennes Mauritz и Vendex KBB, что две полосы могут нарушить права торговой марки Adidas с тремя полосами.
  • 2008 (май): Kmart
  • 2008: Payless ShoeSource, было приказано выплатить 304,6 миллиона долларов; позже уменьшено до 64,4 миллиона долларов. № 01-CV-01655-RE.
  • 2008 (октябрь): Wal-Mart Stores Inc., третье конфиденциальное урегулирование.
  • 2009: Aldo Group Inc., подана 14 января в федеральный суд Портленда, требуя нарушения внесудебных соглашений между компаниями в 2004 и 2006 годы. Adidas America Inc. против Aldo Group Inc., 3: 09- cv-00056
  • 2014 Adidas успешно регистрирует дизайн с тремя полосами на сайте уровень Европейского Союза
  • 2016 г. Ведомство интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) аннулирует регистрацию 2014 г. на том основании, что она не была достаточно отличительной.
  • Общий суд ЕС 2019 г. поддерживает решение EUIPO от 2016 г. заявив, что у него недостаточно «отличительного характера», чтобы претендовать на товарный знак.

Adidas также заключил договор с Steven Madden Ltd., Target Corp. и Nordstrom Inc. перед судом.

Дополнительная литература
  • Конрад Бруннер (2004). Весь день мечтаю о спорте: история бренда Adidas. Лондон: голубой. ISBN 1-904879-12-8.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:02:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте