Приложение для дизайна трех полос. на обуви и упаковке | |
Тип продукта | Фирменный стиль |
---|---|
Владелец | Adidas |
Страна | Германия |
Год выпуска | 1949 г.; 71 год назад (1949 г.) |
Рынки | Во всем мире |
Три полосы - это товарный знак компании Adidas, состоящий из трех параллельных линий, которые обычно на стороне одежды Adidas. Adidas был известен этим брендом в начале своей истории, и его владелец, Адольф Дасслер, описал его как «Компания с тремя полосами».
Знак с тремя полосами был создан adidas основатель компании, Адольф Дасслер, впервые использованный на обуви в 1949 году. В 1952 году, после летних Олимпийских игр 1952 года, Adidas приобрел свой фирменный логотип с тремя полосами у финского бренда спортивной обуви Karhu Sports за две бутылки виски и эквивалент 1600 евро.
Логотип Trefoil был разработан в 1971 году и выпущен в 1972 году, как раз к летним Олимпийским играм 1972 года, которые проводились в Мюнхен. Этот логотип просуществовал до 1997 года, когда компания представила логотип «три полоски» (который был разработан тогдашним креативным директором Питером Муром), первоначально использовавшийся в ассортименте продукции Equipment. Дизайн обуви, зарегистрированный в 1949 году, включал три полосы по бокам.
Финский спортивный бренд Karhu Sports продал товарный знак с тремя полосами компании Adidas за (эквивалент) 1600 евро и две бутылки Виски.
В 1998 году Adidas подал в суд на Национальную студенческую спортивную ассоциацию по поводу их правил ограничение размера и количества коммерческих логотипов на форме и одежде команд. Adidas отозвал иск, и две группы установили правила относительно того, какие рисунки с тремя полосами будут рассматриваться как использование товарного знака Adidas.
В конце 2004 года конкурирующие производители спортивных товаров подали жалобу в International Олимпийский комитет (МОК) по сравнению с Adidas, которому разрешено превышать 20-сантиметровый предел, разрешенный для брендинга с тремя полосами. Adidas утверждал, что товарный знак был элементом дизайна, а не логотипом, и, несмотря на то, что он был спонсором МОК, что привело к обвинениям в получении льгот от Adidas, эти три полосы были запрещены Олимпийским движением начиная с Зимних игр 2006 года. 60>. Однако Adidas обошел запрет, использовав модифицированный дизайн трех полосок, объединив их с цифрой 3, для Игр 2006 года.
В 2006 году Adidas подал в суд на Всеанглийский клуб тенниса и крокета ( Уимблдон), другие турниры Большого шлема и Международная федерация тенниса в отношении ограничений на идентификацию производителя, размещенную на одежде игроков.
Музыкальный исполнитель Леди Суверен ссылается на товарный знак Three Stripes в своей песне «Hoodie » из альбома Public Warning. Альбом был выпущен в 2006 году и имел несколько ремиксов, опять же с отсылками к торговой марке Three Stripes. Также музыкальный исполнитель Davay (Эстония) в 2016 году написал короткую хард-басовую песню под названием «TRI POLOSKI» (буквально означает «Три полосы»). Начиная с Летних Олимпийских игр 1980 года в Москве, Adidas или «трехполосный бренд» был торговой маркой русских «гопников» (стереотипный член банды из бедных деревень России, пристрастившийся к водке и хард-басу) и, следовательно, являлся основным предметом для хардбаса.
Adidas подал в суд или угрожал подать в суд на розничных продавцов, чтобы защитить бренд, включая следующие дела:
Adidas также заключил договор с Steven Madden Ltd., Target Corp. и Nordstrom Inc. перед судом.