Public Warning | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автор: Lady Sovereign | ||||
Выпущен | 31 октября 2006 г. (2006-10-31) | |||
Записан | 2004–2006 | |||
Жанр | ||||
Длина | 44:27 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Леди Соверен хронология | ||||
| ||||
Синглы from Public Warning | ||||
| ||||
Public Warning - первый студийный альбом английского хип-хопа исполнителя Lady Sovereign, выпущенный 31 октября 2006 г. Был изначально должен был быть выпущен в ноябре 2005 года, но был перенесен после того, как Lady Sovereign подписала контракт с Island Def Jam.
. В июльском пресс-релизе 2006 года список треков альбома был подтвержден. Public Warning включает три прошлых сингла Lady Sovereign, треки из ее двух EP : Vertical Challenged и Blah Blah, а также недавно записанных треков для релиза, включая "Love Me or Hate Я "и" Те были дни ". Альбом был выпущен в Великобритании 5 февраля 2007 года с концертным кавером на Sex Pistols '«Pretty Vacant » в качестве бонус-трека.
Public Warning получил в целом положительные отзывы критиков, которые хвалили постановку и лирическое содержание за то, что они содержали и юмор, и содержательность. Альбом был продан тиражом более 125 000 копий в США и 250 000 копий по всему миру.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 67/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
средний Club | B+ |
Drowned in Sound | 8/10 |
Entertainment Weekly | B |
The Guardian | |
Pitchfork | 6,4 / 10 |
PopMatters | |
Rolling Stone | |
Slant Magazine | |
Журнал Stylus | D+ |
Public Warning получил в целом положительные отзывы от музыкальных критиков. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам от основных критиков, альбом получил средний балл 67 на основе 34 обзоров.
Редактор AllMusic Дэвид Джеффрис похвалил альбом за продюсирование Medasyn и лирическое содержание Sovereign за то, что он интересен, назвав его «захватывающим знакомством с выдающимся артистом, снятым в нужное время». Микеланджело Матос из The A.V. Club сравнил альбом с The Sex Pistols, похвалил такие треки, как «Tango» и «Hoodie» за их наполненную тоской энергией, сказав: «Даже если Сов не переступит дорогу, она или Def Джем может захотеть, чтобы она это сделала, она по-прежнему звучит оригинально - даже для людей, которые уже знают половину песен ». Майк Дайвер из Drowned in Sound похвалил альбом за солидный продюсер и лирическое содержание, одновременно грубое и юмористическое, сказав: «Когда ее язык в щеку и ее рифмы веселят, Lady Sovereign очень интересна».
Майкл Эндельман из Entertainment Weekly встретил критику в чрезмерно неистовых битах и расстроенных припевах альбома, но похвалил Суверен за ее юмор и лирический поток, заявив, что ее «резиновые рифмы и панк-энергия определенно являются развлекательный, и его стоит попробовать в умеренных дозах ". Стив «Флэш» Джуон из RapReviews прокомментировал, что сильно акцентированные тексты и электронные биты Sovereign иногда могут быть резкими, но сказал, что у альбома есть перекрестный потенциал из-за ее плавности и юмора, требующих небольшого знакомства с британцами.
Альбом также получил признание. отрицательный прием со стороны критиков. Алекс Макферсон из The Guardian прокомментировал, что талант Sovereign был потрачен на пустой контент и продюсирование, которое было больше в сторону ска-панка, чем грайма, назвав это «звуком фантастической артистки, по-видимому, стремящейся поставить под угрозу все свои сильные стороны». Баз Драйзингер из The Village Voice сравнил Sovereign с Эминемом, комментируя запоминающиеся припевы, юношеский юмор и остроту на протяжении всего альбома, но почувствовал, что ему не хватает характера и содержания, чтобы соответствовать сравнению. Самым критичным по отношению к альбому был Эл Шипли из Stylus Magazine, который жестко раскритиковал неудачный юмор, синтез синти-попа и лирический поток Sovereign, сказав, что она «имитирует совершенно новый и ужасный опыт слушания Элизы. Дулиттл рэп ».
Rolling Stone занял 48-е место в списке лучших альбомов 2006 года.
Также была выпущена цензурированная версия, в которой использовали маскировку и звуковые эффекты поверх ненормативной лексики. В буклете альбома все еще написаны все тексты песен, но ненормативная лексика помечена звездочкой.
№ | Название | Writer(s) | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "От 9 до 5 " |
| Медасин | 3:32 |
2. | «Собирание» |
| Мента | 3:23 |
3. | "Рандом " |
| Мента | 3:36 |
4. | "Общественное предупреждение" |
| Медасин | 3:46 |
5. | "Люби меня или ненавидь меня " |
| Др. Люк | 3:29 |
6. | «Моя Англия» |
| Медасин | 3:57 |
7. | «Танго» |
| Медасин | 3:37 |
8. | "Немного шшшш" |
| Медасин | 3 : 45 |
9. | "Толстовка с капюшоном " |
| Медасин | 3:37 |
10. | "Те были времена " |
| доктор Люк | 3:50 |
11. | «Бла-бла» |
| Подвал Джакс | 3:57 |
12. | «Поиграйте с Томом» |
| Медасин | 3:37 |
13. | "Люби меня или ненавидь меня "(Ремикс с участием Мисси Эллиотт ) |
| доктор Люк | 3:38 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
14. | "Pretty Vacant" (Концерт в Commodore Ballroom) | 3:38 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
14. | «Ch Ching (Check 1 2)» | 4:47 |
15. | "Pretty Vacant" (Live at Commodore Ballroom) | 3:38 |
№275>Название | Длина | |
---|---|---|
14. | "Pretty Vacant" "(Прямой эфир в Commodore Ballroom) | 3:38 |
15. | « Метла » | 4:02 |
16. | "Hoodie" (Mizz Beats Remix) (с участием Skepta, JME, Jammer, Ears Baby Blue) | 4:07 |
17. | «От 9 до 5» (The Ordinary Boys Remix) | 3:25 |
Диаграмма (2006) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийская диаграмма альбомов | 97 |
Японская диаграмма альбомов | 212 |
UK Albums (OCC ) | 58 |
US Billboard 200 | 48 |
US Top Rap Albums (Billboard ) | 12 |
Регион | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
США | 31 октября 2006 г. | Цифровая загрузка, CD | Def Jam |
США | 12 декабря 2006 г. | Винил | |
Великобритания | 5 февраля 2007 г. | Цифровая загрузка, CD | |
Германия | 30 марта 2007 г. | Цифровая загрузка, CD |