Трижды

редактировать
Трижды
Three times.jpg Театральный плакат
РежиссерХоу Сяо-сянь
Производство
АвторХоу Сяо-сянь,. Чу Тянь-вэнь
В главной ролиШу Ци,. Чанг Чен
КинематографияМарк Ли Пин Бин
ОтредактировалLiao Ching-song
РаспространяетсяПервыми дистрибьюторами
Дата выпуска
Продолжительность120 минут
СтранаТайвань
ЯзыкМин Нан. Мандарин

Три раза (Китайский : 最好 的 時光; Zuìhǎo de shíguāng; букв. «Лучшие времена») - фильм 2005 тайваньского режиссера Хоу Сяо-сянь. Он состоит из трех отдельных историй. романс, действие которого происходит в разные эпохи, с участием одних и тех же главных актеров, Шу Ци и Чанг Чен. В «Время любви», действие которого происходит в 1966 году, солдат (Чанг) встречает очаровательная хозяйка бильярдного зала (Шу). "Время свободы", действие которого происходит в 1911 году, рассказывает об отношениях куртизанки с с борцом за свободу во время японской оккупации Тайваня. В фильме «Время молодости», действие которого происходит в 2005 году, певица бросает любовницу ради фотографа, с которым у нее роман.

Фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2005, получил Золотой абрикос за лучший полнометражный фильм на Ереванский международный кинофестиваль 2006 года и получил положительные отзывы. В 2017 году The New York Times включила его в число 25 лучших фильмов 21 века. Он получил высокую оценку за актуальные темы общения, романтики и отношений, каждая из которых символически связана с эпохой, в которой он происходит.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Время для любви
    • 1.2 Время за свободу
    • 1.3 Время молодежи
  • 2 Производство
  • 3 Критический прием
  • 4 Кассовые сборы и распространение
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Время любви

(Китайский : 戀愛 夢; пиньинь : liàn ài mèng) Действие происходит в Гаосюне в 1966 году (год Культурной революции в материковом Китае и, следовательно, время большой свободы на Тайване) с диалогом на тайваньском языке. Хоккиен, первая история следует за молодым солдатом Ченом, который ожидает отправки на свою станцию, и его встречей с молодой женщиной Мэй, которая работает в бильярдном зале. Чен и Мэй встречаются, играя в пул вместе, и часто обмениваются взглядами, стараясь не говорить о взаимном влечении. Когда Мэй начинает закрывать зал на ночь, Чен обещает написать ей перед отъездом, и она польщена.

Три месяца спустя Мэй получает письмо от Чена, в котором он пишет, что надеется вскоре увидеть ее. Проработав несколько месяцев в бильярдном зале, она решает вернуться в Цзяи, где раньше работала.

Однажды, в свободное от работы время, Чен получает возможность посетить бильярдный зал Гаосюн и обнаруживает, что Мэй там больше не работает. Он начинает следовать по ее следу, наконец, выслеживая ее в другом бильярдном в Хувей. Они проводят некоторое время вместе, прежде чем отправиться на вокзал, чтобы он мог вернуться на свой пост, но прибыли слишком поздно, опоздав на отъезд. Она предлагает им подождать следующего автобуса, и, когда они стоят на остановке, он берет ее за руку, и они вместе прячутся под зонтиком.

Время свободы

(Китайский : 自由 夢; pinyin : zì yóu mèng) Действие происходит в Дадаочэн в 1911 году (когда Тайвань был оккупирован японцами), с диалогами, представленными только через заголовки на экране (как в безмолвном фильм ), второй отрывок следует за поющей куртизанкой, живущей в борделе, которая хочет освободиться, став наложницей г-на Чанга, клиента, чья профессия путешествующего писателя и борца за политическую свободу удерживает его вдали на несколько месяцев в время. Когда он навещает ее, он часто делится историями о своих путешествиях, и она поет ему (единственный раз, когда мы слышим голос во время сегмента). Несмотря на то, что он любит ее, он лишает ее возможности свободы, потому что он не согласен с системой сожительства и чрезмерно привержен политической цели борьбы с японцами с помощью дипломатии.

Когда ее младшая сестра А Мей, которая также работает куртизанкой, беременна от покупателя, который не может позволить себе выкупить ее, г-н Чанг решает помочь выкупить свободу младшей сестры. После покупки А Мей идет поговорить со своей сестрой, и они прощаются.

Через месяц г-н Чанг возвращается в бордель, чтобы навестить куртизанку. Она говорит ему, что ее мадам попросила ее остаться до тех пор, пока положение А Мей не будет заменено, и с надеждой смотрит на него. Г-н Чанг не отвечает.

Через несколько дней появляется новая куртизанка и разговаривает с ней. Она спрашивает, сколько ей лет; девочка говорит, что ей десять. После того, как А Мей приходит в гости, куртизанка спрашивает мистера Чанга, есть ли у него какие-либо планы сделать ее своей наложницей. Он молчит, и она начинает плакать.

Три месяца спустя куртизанка слушает уроки пения новой девушки, когда получает письмо от мистера Чанга. В нем он пишет стихотворение, в котором размышляет о горе, которое может постичь Тайвань после освобождения его захватчиками. Прочитав стихотворение, куртизанка вытирает слезы.

Время для молодежи

(Китайский : 青春 夢; пиньинь : qīng chūn mèng) Действие происходит в Тайбэе в 2005 году, с диалогом на мандаринском, третий сегмент начинается с Цзин, певицы эпилептического клуба в лесбийских отношениях., который вступает в сексуальную связь с фотографом Чжэном в своей квартире и заводит роман. Во время одного из ее выступлений он выходит на сцену, чтобы сфотографировать ее вблизи, побуждая других фотографов последовать его примеру, в то время как ее девушка наблюдает за ней из толпы. После того, как Цзин начинает общаться с Чжэнем на сцене, его девушка (предположительно) выходит на представление. Вернувшись в свою квартиру, Чжэнь находит значок Цзин с инструкциями о том, что делать в случае эпилептического приступа. Прежде чем пойти вернуть его, он замечает свою девушку на улице и пытается обнять ее, но она отвергает его ухаживания.

Позже, в клубе, Цзин и ее девушка спорят из-за того, что Цзин не отвечает на ее звонки. Цзин успокаивает ее, обнимая и обещает дождаться выступления. После того, как они прибыли в свою квартиру, Цзин получает сообщение от Чжэня, чтобы встретиться на следующий день, чтобы он мог передать ей фотографии, а также ее потерянный значок. Подруга Цзин пытается поговорить с ней, но держится на расстоянии. Когда ее девушка уходит купаться, Цзин начинает писать тексты, вдохновленные своим опытом с Чжэнь.

На следующее утро Цзин работает над записью музыки к песне, которую она написала накануне вечером. Она встречается с Чжэнем и просит его отвезти ее к себе домой, где они продолжают свой роман. Вернувшись в квартиру, девушка Цзин просыпается и обнаруживает, что Цзин отсутствует. Обнаружив, что телефон Цзин оставлен, она печатает Цзин сообщение, в котором пишет, что устала ждать, пока ее возлюбят, и что она убьет себя, как предыдущая девушка Цзин.

Цзин возвращается домой и находит сообщение. Она читает его и ложится на кровать. Песня, которую она написала, начинает играть. Мы видим, как она едет с Чжэном на мотоцикле по автостраде.

Производство

«Три раза» изначально задумывалось как сборник короткометражных фильмов, где Хоу руководил только одним из сегментов. Но продюсерам не удалось получить финансирование для найма трех режиссеров, поэтому Хоу взял на себя все производство. Хоу выбрал Шу Ци на главные женские роли, что стало его вторым сотрудничеством с ней после Millennium Mambo 2001 года. На главные мужские роли Хоу выбрал Чан Чена, что пополнило его список совместных работ с известными китайскими и тайваньскими режиссерами, в том числе Эдвардом Яном, Вонг Кар Ваем, Энг Ли и Джеффри Лау. Он и Шу воссоединились с Хоу в его фильме 2015 года уся Убийца.

Название фильма на китайском языке лучше всего переводится как «Наши лучшие моменты», и Хоу сказал, что истории в некоторой степени вдохновлены его историями. воспоминания. Он сказал: «Мне кажется, что, сравнивая любовные истории трех разных времен, мы можем почувствовать, как поведение людей ограничено временем и местами, в которых они живут. [...] Я настаиваю на шестидесяти, и эти вещи торчали так долго, что кажется, что они часть меня. Может, единственный способ выплатить им долг - это снять их на видео ».

Обсуждая Three Times в интервью для британского DVD-издания Artificial Eye, Хоу сказал:

Я чувствую, что каждая эпоха имеет свой особый смысл. Эти эпохи никогда не вернутся. Время идет вперед. Окружающая среда и мысли тоже постоянно меняются. Они больше никогда не придут. Дело не в том, что сейчас хорошие времена, а потому, что мы вспоминаем их, мы называем их хорошими временами.

Сообщалось, что у актеров не было достаточно времени, чтобы выучить свой диалог во втором сегменте, поэтому Хоу предпочла вместо этого использовать промежуточные титры. [1]

Критический прием

Three Times получил в целом положительные отзывы, когда был выпущен в Северной Америке. У него 86% рейтинга «Тухлых помидоров». [2] Большинство критиков согласились с тем, что начальная часть, «Время любви» (которую часто сравнивают с работами Вонга Кар-Вая ), был самым успешным, и что последний сегмент, Время для молодежи (который сравнивали с фильмом Хоу 2001 года Millennium Mambo ), был наименее успешным, но он все равно получил высокую оценку. Реакция на второй сегмент, «Время свободы», была промежуточной, и многие критики сравнивали его с фильмом Хоу 1997 года Цветы Шанхая.

Роджер Эберт, который продвигал фильм на Каннах, дал ему четыре звезды из четырех в своем обзоре для Chicago Sun-Times :

«Три истории о мужчине и женщине, все три с участием одних и тех же актеров. Три года: 1966, 1911, 2005. Три разновидности любви: невыполненная, корыстная, бессмысленная. Все фотографии сфотографированы с такой визуальной красотой, что смотреть фильм - все равно что задерживать дыхание, чтобы бабочка не шевелилась ». [3]

Кей Вайсберг в Variety писал:

«Синтезируя Хоу Сяо-сянь, амбивалентные отношения со временем и памятью, Three Times образуют удобную связующую дугу между ранними работами тайваньского гельмера и все более фрагментарным направлением его работы. Последние фильмы. Лучше всего оцененные теми, кто знаком с его медленными ритмами и пессимистическим взглядом на современную жизнь, на картинке представлены три истории с использованием В трех временных периодах мы исследуем любовь и то, как настоящее ограничивает жизнь ". [4]

Стивен Уитти из Star-Ledger написал:

« По словам одного американца. критик, «Три раза» - это «зачем существует кино». Только если вы думаете, что у кино нет более высокого призвания, чем показ длинной серии великолепно освещенных крупных планов красивых актрис, вы, вероятно, согласитесь ».

Независимый кинорежиссер Джим Джармуш написал:

" Хоу Сяо-сянь - не только жемчужина современного тайваньского кино, но и международное сокровище. Его фильмы, на мой взгляд, одни из самых вдохновляющих за последние тридцать лет, а его грация и тонкость как режиссера остаются непревзойденными. Фильм после В фильме Хоу Сяо-сянь умело уравновешивает исторический и культурный обзор с мельчайшими, самыми тихими и интимными деталями индивидуальных взаимодействий. Его рассказы могут показаться небрежными и не драматичными, но все же структура самих фильмов посвящена рассказывание историй и красота его вариаций. А расположение камеры Хоу всегда исключительно изысканно..

Его последний фильм, ТРИ РАЗА, также является его новейшим шедевром. Трилогия из трех любовных историй, Чанг Чен и Шу Ци прекрасно изображают Тай Влюбленные в три разных периода времени: 1966, 1911 и 2005. Первая часть (1966), сама по себе, является одним из самых совершенных произведений кино, которые я когда-либо видел. Второй, действие которого происходит в борделе в 1911 году, замечательно исследует диалог и словесный обмен, почти полностью устраняя сам звук (!), В то время как последний фрагмент оставляет нас в современном Тайбэе - городе с быстро меняющимся социальным и физическим ландшафтом, где технологии имеют резко влияет на деликатное межличностное общение. Резонанс этих комбинированных историй, их различия и сходства, их спокойствие и кажущаяся простота оставили меня в состоянии, близком к сновидению - то, что случается со мной только после самых ярких кинематографических переживаний..

Теперь, впервые, один из фильмов Хоу Сяо-сянь наконец-то должным образом выпущен (IFC) в США, и это очень, очень радует меня, как настоящего фаната ».

Кассовые сборы Распространение

«Три раза» был выпущен в США 26 апреля 2006 г. и стал вторым фильмом Хоу, получившим кинопрокат в США (первым был Millennium Mambo ) В первый уик-энд на трех экранах он собрал 14 197 долларов (4732 доллара за экран). Никогда не выступая в более чем пяти кинотеатрах во время своего театрального тиража, он в конечном итоге собрал 151 922 доллара.

Фильм был выпущен на прокат. регион 1 DVD в Соединенных Штатах от IFC Films в 2006 году. Он также доступен в цифровом формате для аренды и для покупки на Amazon Prime Video.

Награды и номинации

  • 2005 Cannes Film Фестиваль
    • Номинация: Золотая пальмовая ветвь
  • 2005 Golden Horse Awards
    • Выигран : Лучший тайваньский фильм года
    • Выигран : Лучшая актриса (Шу Ци )
    • Вон : лучший тайване se Кинорежиссер (Хоу Сяо-сянь )
    • Номинация: лучший актер (Чанг Чен )
    • Номинация: лучшая художественная постановка
    • Номинация: лучшая операторская работа
    • Номинация: лучший Режиссер
    • Номинация: лучший монтаж
    • Номинация: лучший грим и дизайн костюмов
    • Номинация: лучший фильм
    • Номинация: лучший оригинальный сценарий
  • 2005 Hong Kong Film Awards
    • Номинация: Лучший азиатский фильм (Тайвань)
  • 2006 Ереванский международный кинофестиваль
    • Выиграл : Золотой абрикос - лучший фильм

Отзывы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:59:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте