Корабль береговой обороны типа Тонбури

редактировать
HTMS Thonburi in Yokohama.jpg HTMS Thonburi
Обзор класса
Строители:Kawasaki
Операторы:Королевский флот Таиланда
Предшествовал:Класс Ратанакосидра
Построен:1936–1938
В эксплуатации:1938-1951
Завершено:2
Утрачено:2
Общие характеристики
Тип:Корабль береговой обороны
Водоизмещение:2265 длинных тонн (2301 t )
Длина :76,50 м (251 футов 0 дюймов).)
Ширина:14,43 м (47 футов 4 дюйма)
Осадка:4,17 м (13 футов 8 дюймов)
Силовая установка:
  • дизели MAN, 2 вала
  • 3900 кВт (5200 л.с.)
Скорость:15,5 узлов (17,8 миль / ч; 28,7 км / ч)
Дополнение:155
Вооружение:
Броня:
  • Пояс: 2 ⁄ 2 дюйма (64 мм)
  • Башни: 4 дюйма (100 мм)
  • Барбеты: 4 дюйма
  • Палубы: 1 ⁄ 2 –1 дюйм (38–25 мм)

Класс Тонбури был классом из кораблей береговой обороны из Королевского флота Таиланда. Он состоял из двух кораблей, построенных Kawasaki и поставленных в 1938 году: HTMS Thonburi и HTMS Sri Ayudhya.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Вооружение
    • 1.2 Общественное мнение
  • 2 История
  • 3 Корабли в классе
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Ссылки
Дизайн

Тонбури и ее родственное судно, Шри Аюдхья были спроектированы после включения в состав сиамского флота более ранних раттанакосиндра- класса канонерских лодок в составе сиамского флота в 1920-х годах. Класс «Ратанакосиндра» - это корабли британской постройки с шестидюймовыми орудиями в двух башенках и легкой броней. Под командованием Плэка Пибулсонгграма сиамский флот начал серию работ по модернизации. Приоритеты для военно-морского флота заключались в защите обширной береговой линии Таиланда, и прибрежные канонерские лодки рассматривались как лучший ресурс. Несколько иностранных фирм из европейских стран предлагали различные конструкции, но в итоге тендер выиграла японская компания Kawasaki.

Новые суда были в основном увеличенными версиями более ранних кораблей Ратанакосиндры. Корабли были заложены на объектах Kawasaki в 1936 году, а первый, Sri Ayuthia, был спущен на воду 21 июля 1937 года. Получившиеся «линкоры», как их тогда называли в Сиаме, водоизмещением 2265 тонн, отличались повышенной броневой защитой. (защита машин и орудийных башен) и оснащались сдвоенными дизелями производства MAN из Германии.

Вооружение

Вооружение состояло из четырех орудий калибра 8 дюймов (203 мм) / 50, установленных попарно в двух башнях. Японские 8-дюймовые винтовки были того же типа, что и первые тяжелые крейсеры Императорского флота Японии и авианосцы Акаги и Кага. Основное вооружение имело максимальную дальность 24 000 метров (26 000 ярдов) при угле возвышения 25 градусов. На вышке над мостом находился наводчик для прицеливания орудий. Дополнительное вооружение состояло из четырех 3-дюймовых и четырех 40-мм орудий.

Общественное мнение

Сиамский флот с энтузиазмом принял новые корабли. Правительство рассматривало вопрос о закупке новых судов этого типа, но в конечном итоге было решено приобрести два крейсера итальянской постройки в 1938 году. Оба корабля были захвачены Италией в 1941 году до завершения строительства, в результате чего Тонбури и ее родственный корабль остались самыми мощными. комбатанты на сиамской службе.

История
Корабли в классе
Название корабляВведено в эксплуатациюСписаноПораженоСудьба
Тонбури 31 января 1938 года26 сентября 1941 года19 июня 1959 годаСильно повреждены в битве при Ко Чанге 17 января 1941; Переоборудован и стал учебным кораблем, пока не был поражен.
Шри Аюдхья 19 июля 1938н / д8 октября 1959Потоплен во время Манхэттенского восстания, 1 июля 1951 года..
Ссылки

Примечания

Ссылки

  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Боевые корабли Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:33:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте