Родное название | 川 崎 重工業 船舶 海洋 カ ン パ ニ ー |
---|---|
Ранее | Kawasaki Shipbuilding Corporation |
Тип | Подразделение Kawasaki Heavy Industries |
Промышленность | Судостроение |
Штаб-квартира | Кобе, Япония |
Продукция | Корабли |
Веб-сайт | по всему миру. kawasaki.com / en / corp / profile / Division / ship / index.html |
Kawasaki Heavy Industries Ship Offsho re Structure Company (川 崎 重工業 船舶 海洋 カ ン パ ニ ー, Kawasaki Jūkōgyō Senpaku Kaiyō Kanpanī) является судостроительной дочерней компанией Kawasaki Heavy Industries. Он производит в основном специализированные коммерческие суда, в том числе газовозы, газовозы, контейнеровозы, балкеры, нефтяные танкеры, а также высокоскоростные пассажирские реактивные крылья. Кроме того, она также является производителем военных кораблей для Сил самообороны Японии, в том числе подводных лодок. Kawasaki также производит морское оборудование, включая судовые двигатели, подруливающие устройства, рулевые механизмы, палубное и рыболовное оборудование.
История Kawasaki восходит к апрелю 1878 года, когда Сёдзо Кавасаки основал верфь Кавасаки Цукидзи в Токио при поддержке товарища уроженца Сацума и заместителя министра финансов, Мацуката Масаёси.
В 1886 году Кавасаки основал вторую верфь в Кобе, префектура Хёго. Во время Первой китайско-японской войны две верфи были наводнены новыми заказами и запросами на ремонт кораблей. Две верфи были объединены в 1896 году в Kawasaki Dockyard Company, Ltd . Осознавая ограниченность частного управления, Кавасаки решил сделать компанию публичной и (поскольку у него не было сына) выбрал Мацуката Кодзиро, третьего сына Мацуката Масаёши, своим преемником. Мацуката оставался президентом в течение следующих 32 лет до 1928 года. Мацуката расширил бизнес до подвижного состава, самолетов, автомобилей и судоходства. Он также внедрил первую в Японии систему восьмичасового рабочего дня в 1919 году после массовой забастовки со стороны 30 000 рабочих, пригрозивших свергнуть правительство премьер-министра <110.>Такаши Хара.
Под Мацуката верфь Кавасаки расширила свои операции Хёго за счет строительства большого сухого дока, построенного в 1902 году. Этот сухой док теперь внесен в список важных культурных ценностей Правительство Японии. В 1906 году, после многочисленных технических трудностей, Кавасаки завершила постройку первых подводных лодок, изготовленных в Японии для Императорского флота Японии. Kawasaki производила множество боевых кораблей для японского флота, от эсминцев до авианосцев до конца Второй мировой войны.
Kawasaki начала производство подвижного состава в 1907 году, а через 4 года изготовил свой первый паровоз для японского Министерства путей сообщения. Всего до 1971 года компания Kawasaki произвела 3237 паровозов. Это подразделение было выделено в 1928 году и преобразовано как Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company.
В 1918 году на заводе Hyōgo было создано авиационное подразделение, всего через 15 лет после Братья Райт первый полет. Кавасаки разработал множество инновационных проектов для Императорской японской армии и военно-морского флота до Второй мировой войны. В 1937 году Авиационное подразделение было выделено и преобразовано в Kawasaki Aircraft Co., Ltd.
. В 1969 году Kawasaki Dockyard, Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Kawasaki Aircraft объединились в Kawasaki Heavy Industries..
Однако в 2002 году Судостроительная корпорация Кавасаки вновь стала полностью дочерней компанией. Он был преобразован обратно в подразделение в 2010 году.
На Викискладе есть материалы, связанные с Kawasaki Heavy Industries. |