Kawasaki Shipbuilding Corporation

редактировать
Японский судостроитель
Kawasaki Heavy Industries Ship Offshore Structure Company
Родное название川 崎 重工業 船舶 海洋 カ ン パ ニ ー
РанееKawasaki Shipbuilding Corporation
Тип Подразделение Kawasaki Heavy Industries
ПромышленностьСудостроение
Штаб-квартираКобе, Япония
ПродукцияКорабли
Веб-сайтпо всему миру. kawasaki.com / en / corp / profile / Division / ship / index.html
Логотип с 2002 по 2010 год Kawasaki Shipbuilding Corp - Kobe Works

Kawasaki Heavy Industries Ship Offsho re Structure Company (川 崎 重工業 船舶 海洋 カ ン パ ニ ー, Kawasaki Jūkōgyō Senpaku Kaiyō Kanpanī) является судостроительной дочерней компанией Kawasaki Heavy Industries. Он производит в основном специализированные коммерческие суда, в том числе газовозы, газовозы, контейнеровозы, балкеры, нефтяные танкеры, а также высокоскоростные пассажирские реактивные крылья. Кроме того, она также является производителем военных кораблей для Сил самообороны Японии, в том числе подводных лодок. Kawasaki также производит морское оборудование, включая судовые двигатели, подруливающие устройства, рулевые механизмы, палубное и рыболовное оборудование.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

История Kawasaki восходит к апрелю 1878 года, когда Сёдзо Кавасаки основал верфь Кавасаки Цукидзи в Токио при поддержке товарища уроженца Сацума и заместителя министра финансов, Мацуката Масаёси.

В 1886 году Кавасаки основал вторую верфь в Кобе, префектура Хёго. Во время Первой китайско-японской войны две верфи были наводнены новыми заказами и запросами на ремонт кораблей. Две верфи были объединены в 1896 году в Kawasaki Dockyard Company, Ltd . Осознавая ограниченность частного управления, Кавасаки решил сделать компанию публичной и (поскольку у него не было сына) выбрал Мацуката Кодзиро, третьего сына Мацуката Масаёши, своим преемником. Мацуката оставался президентом в течение следующих 32 лет до 1928 года. Мацуката расширил бизнес до подвижного состава, самолетов, автомобилей и судоходства. Он также внедрил первую в Японии систему восьмичасового рабочего дня в 1919 году после массовой забастовки со стороны 30 000 рабочих, пригрозивших свергнуть правительство премьер-министра <110.>Такаши Хара.

Под Мацуката верфь Кавасаки расширила свои операции Хёго за счет строительства большого сухого дока, построенного в 1902 году. Этот сухой док теперь внесен в список важных культурных ценностей Правительство Японии. В 1906 году, после многочисленных технических трудностей, Кавасаки завершила постройку первых подводных лодок, изготовленных в Японии для Императорского флота Японии. Kawasaki производила множество боевых кораблей для японского флота, от эсминцев до авианосцев до конца Второй мировой войны.

Kawasaki начала производство подвижного состава в 1907 году, а через 4 года изготовил свой первый паровоз для японского Министерства путей сообщения. Всего до 1971 года компания Kawasaki произвела 3237 паровозов. Это подразделение было выделено в 1928 году и преобразовано как Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company.

В 1918 году на заводе Hyōgo было создано авиационное подразделение, всего через 15 лет после Братья Райт первый полет. Кавасаки разработал множество инновационных проектов для Императорской японской армии и военно-морского флота до Второй мировой войны. В 1937 году Авиационное подразделение было выделено и преобразовано в Kawasaki Aircraft Co., Ltd.

. В 1969 году Kawasaki Dockyard, Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Kawasaki Aircraft объединились в Kawasaki Heavy Industries..

Однако в 2002 году Судостроительная корпорация Кавасаки вновь стала полностью дочерней компанией. Он был преобразован обратно в подразделение в 2010 году.

Продукция
Ссылки
  • Hane, Mikiso (2001). Современная Япония: исторический обзор. Westview Press. ISBN 0-8133-3756-9.
  • Маккейн, Джеймс Л. (2001). Япония: современная история. W. W. Norton Company. ISBN 0-393-04156-5.
  • Шенкинг, Дж. Чарльз (2005). Создание волн: политика, пропаганда и появление Императорского флота Японии, 1868-1922 гг. Stanford University Press. ISBN 0-8047-4977-9.
  • Спанг, Кристиан В. (2006). Японо-германские отношения, 1895-1945 гг. Война и дипломатия. Рутледж. ISBN 0-415-34248-1.
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Kawasaki Heavy Industries.
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте