USS Thomaston | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Thomaston |
Строители: | Ingalls Судостроение, Паскагула, Миссисипи |
Операторы: | |
Предыдущий: | Класс Casa Grande |
Преемник: | Класс Анкоридж |
Построен : | 1953–1956 |
В эксплуатации: | 1954–2016 |
Выполнено: | 8 |
На пенсии: | 8 |
Общие характеристики | |
Тип: | Док-десантный корабль |
Водоизмещение: | 11,800 длинных тонн (11989 т) при полной нагрузке |
Длина: | 510 футов (160 м) |
Ширина: | 84 футов (26 м) |
Силовая установка: | 2 × 600 psi котлов, 2 × редукторных турбины, 2 вала, 24000 л.с. (17 897 кВт) |
Скорость: | 22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час) + |
Лодки и десантные. плавсредства: | 3 × LCU или 9 × LCM-8 или 50 × AAV / LVTP-7 тракторы-амфибии |
Войска: | 325 |
Состав: | 348 (18 офицеров, 330 в составе) |
Вооружение: | 4 × 3 дюйма (76 мм) / 50 кал Mk.33 зенитные орудия (2 сдвоенные установки) |
Авиационные средства: | Зона посадки вертолетов |
Класс Thomaston был классом из восьми док-десантных кораблей, построенных для ВМС США в 1950-х годах.
Класс назван в честь города Томастон, штат Мэн, который был домом генерала Генри Нокса, первого военного министра служить в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов.
Класс Thomaston был третьим классом док-десантных кораблей ВМС США. Класс был разработан и утвержден в начале 1950-х годов. По сравнению с док-десантными кораблями Ashland и Casa Grande времен Второй мировой войны, корабли этого класса были примерно на треть крупнее и на пять узлов быстрее. Класс был разработан, чтобы иметь возможность транспортировать:
Док был покрыт съемными сегментами, которые могли нести вес двух средних вертолетов. Оба крана могли поднимать вес до 50 тонн. Машинные помещения были расположены под доком, в отличие от более раннего класса Ashland, где машинные помещения были расположены по левому и правому борту дока.
Первоначально все корабли были вооружены восемью орудиями 3 "/ 50 калибра сдвоенными установками Mark 33. Позже это количество было сокращено.
Spiegel Grove был опытным кораблем для десантные корабли Jeff (A) и Jeff (B) в середине 1980-х годов. Jeff (B) затем был преобразован в Landing Craft Air Cushion. Все корабли были списаны ВМС США в период с 1983 по 1990 год., Alamo и Hermitage были проданы Brazil в 1989–1990 гг.
Название корабля | Номер корпуса | Введен в эксплуатацию | Списан | Fate |
---|---|---|---|---|
Thomaston | LSD-28 | 17 сентября 1954 г. | 28 Сентябрь 1984 г. | Продан на металлолом, 28 июля 2011 г. |
Плимут-Рок | LSD-29 | 29 ноября 1954 г. | 30 сентября 1983 г. | Продан на металлолом, 25 августа 1995 г. |
Форт-Снеллинг | LSD-30 | 24 января 1955 г. | 28 сентября 1984 г. | Продан на металлолом, 25 августа 1995 г. |
Point Defiance | LSD-31 | 31 марта 1955 г. | 30 сентября 1983 г. | Продан для r лом, 28 июля 2011 г. |
Spiegel Grove | LSD-32 | 8 июня 1956 г. | 2 октября 1989 г. | Затонул как искусственный риф, 2002 |
Аламо | LSD-33 | 24 августа 1956 г. | 28 сентября 1990 г. | Передан в Бразилия, 12 ноября 1990; списан в 2012 году |
Hermitage | LSD-34 | 14 декабря 1956 года | 2 октября 1989 года | Передан в Бразилия, 2 октября 1989 года ; списан в 2016 году |
Монтичелло | LSD-35 | 29 марта 1957 года | 1 октября 1985 года | Потоплен как цель, 14 июля 2010 года |
.