This Is the Life (сериал)

редактировать

This Is the Life - это американский христианский телевизионный драматический сериал. Эта серия антологий транслировалась в синдикации с 1950-х по 1980-е годы. Первоначально сериал был произведен Лютеранской церковью - Синодом штата Миссури и распространен Международной лютеранской лигой мирян.

Содержание
  • 1 Формат
    • 1.1 1952-1956: Семья Фишер
    • 1.2 1956 - конец 1980-х: This Is the Life
  • 2 Legacy
  • 3 Известные приглашенные звезды
  • 4 Награды
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Формат

This Is the Life использовала два формата для своей почти 40-летней работы. Однако основная суть серии осталась прежней: представление повседневных и современных проблем и их решение христианским решением. Даже в 1950-х годах темы часто вызывали споры: цензура, мораль, фанатизм и расизм, неверность, преступность среди несовершеннолетних, война (включая войну во Вьетнаме ) и злоупотребление наркотиками. Некоторые истории были легкими комедиями, но большинство были серьезными.

1952–1956: Семья Фишер

Сериал начался под названием «Семья Фишер» и был впервые показан на телеканале DuMont Television Network в сентябре 1952, и транслировался как на DuMont, так и на ABC до осени 1953 года. Шоу вошло в синдикацию вскоре после того, как его сетевое шоу закончилось.

Сюжет сериала вращался вокруг Фишеров, типичной семьи из Мидлбурга в неназванном штате Среднего Запада. В семье был Карл, отец, фармацевт; Анна, мать (хотя их называли только мистером и миссис Фишер); их дети Эмили (18), Пит (16) и Фредди (10); и дедушка Фишер (предположительно, вдовец мистера Фишера), который жил с ними. Постоянным персонажем был пастор Мартин, председатель лютеранской церкви, членами которой были Фишеры.

Каждый эпизод представлял трудную жизненную проблему для одного или нескольких Фишеров (а иногда и людей, с которыми они встречались); решение вопроса было найдено через их христианскую веру. Пастор Мартин будет способствовать этому процессу решения, когда семья (или другой центральный персонаж в этом конкретном эпизоде) не может сделать это между собой. Христианская вера как основа крепкой и функциональной семьи была темой, связывающей эти эпизоды вместе.

Шоу закончилось весной 1956 года и превратилось в сериал, получивший название This Is the Life.

1956-конец 1980-х: This Is the Life

Заменив семью Фишеров осенью 1956 года, This Is the Life отделилась от прежней с помощью пастора Мартина, который теперь стал единственный обычный персонаж в сериале. Фишеры больше не появлялись, а скорее являлись множеством прихожан и других жителей или гостей Миддлбурга. Таким образом, с точки зрения главных героев сериал превратился в антологию; Христианские обычаи и вера как средства решения каждого из основных эпизодов оставались основной темой сериала, но, расширив фокус на разных персонажей, можно было исследовать целый ряд проблем, помимо тех, с которыми сталкивается одна нуклеарная христианская семья., например:

  • Бизнесмен должен помочь своей наркозависимой сестре, но только после того, как он столкнется с собственной наркозависимостью.
  • Молодая девушка сбегает, узнав, что ее семья переезжает в другой город, потому что ее отец согласился перевод работы.
  • Студент колледжа борется с горем после того, как потерял свою девушку в автокатастрофе.
  • Бывший заключенный, пытающийся реинтегрироваться в рабочую силу, видит вопрос в своем заявлении о приеме на работу.

Персонажи не обязательно были лютеранами, набожными христианами или даже христианами. Однако в конечном итоге они смогут справиться со своими трудностями, обратившись к христианству или вернувшись в него, здесь в форме пастора Мартина. Как правило, эпизод был введен пастором Мартином, рассказывая историю прошлого события, чтобы проиллюстрировать точку зрения доктрины. Как правило, он после этого не появлялся в эпизоде ​​до тех пор, пока кризис не достиг апогея, обычно в качестве консультанта, к которому обращались персонажи каждого эпизода, когда они исчерпали свои собственные и другие «светские» ресурсы.

Когда Нельсон Ли, игравший эту роль со времен Семьи Фишеров, ушел на пенсию, его заменили другие лютеранские священники, и роль министра как «ведущего» программы была снята. Шоу продолжалось до конца 1980-х, хотя в последние годы в основном транслировалось в основном по местным или кабельным христианским сетям и скорее записывалось на видео, чем на видео. Отход от единого, центрального персонажа, пусть даже кратковременного, наряду с ростом телеевангелизма, выводящего в эфир конкурирующие шоу, и отдельных религиозных сетей, где лекции отдельных личностей продвигались вместо Обширные уроки из телеспектакля для всего прошлого, возможно, способствовали потере аудитории сериала.

В какой-то момент в более поздние годы некоторые эпизоды были переупакованы и переизданы под другим названием «Образцы для жизни». Иногда редактирование для этого было несколько небрежным, так что заголовок This Is the Life все еще был очевиден.

Сейчас эта серия кажется "утерянной" или, по крайней мере, скрыта текущими правообладателями; кроме прогулок на некоторых общедоступных станциях, которые продолжают транслировать ленты сериалов, полученных в прошлом, о повторном синдицировании каких-либо его сезонов или эпизодов за последние два десятилетия не известно, и это никогда не было доступно на домашнем видео.

Наследие

Успех This Is the Life привел к тому, что несколько других христианских деноминаций выпустили свои собственные серии религиозных антологий. Самым успешным из этих проектов был Insight, который был произведен римско-католической -аффилированной Paulist Productions, впервые появившейся в синдикации в 1960 году и работающей почти 25 лет..

Среди менее успешных антологий были:

Известные приглашенные звезды

Среди актеров, появившихся в сериале:

Награды

1972: номинирован на премию Primetime Emmy за выдающиеся достижения Элемент религиозного программирования - Программы.

1980: выиграл две Daytime Emmy Awards и был номинирован на третью.

1983, 1984, 1985: получил Золотую медаль. для эпизодов, Bon Voyage и Shalom, Reprise for the Lord и The Face of Gabriel Ortiz, режиссер Шаррон Миллер.

Библиография
  • Дэвид Вайнштейн, Забытая сеть: Дюмон и рождение американского телевидения ( Филадельфия: Temple University Press, 2004) ISBN 1-59213-245-6
  • Алекс МакНил, Total Television, четвертое издание (Нью-Йорк: Penguin Книги, 1980) ISBN 0-14-024916-8
  • Тим Брукс и Эрл Марш, Полный справочник телесериалов Prime Time Network, третье издание (новое Йорк: Ballantine Books, 1964) ISBN 0-345-31864-1
  • Хэл Эриксон, Синдицированное телевидение: первые сорок лет, 1947-1987 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Co. Inc., 1989) ISBN 0-89950-410-8
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:15:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте