Открытый доступ

редактировать
Открытый доступ
Public Access poster.jpg Постер фильма
РежиссерБрайан Сингер
ПродюсерКеннет Кокин
АвторБрайан Сингер. Кристофер МакКуорри. Майкл Фейт Дуган
МузыкаДжон Оттман
КинематографияБрюс Дуглас Джонсон
ОтредактировалДжон Оттман
Продакшн. компанияOccidental Studios. Cinemabeam
Дата выпуска
  • январь 1993 (1993-01)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет250 000 долларов США

Открытый доступ - американский драматический фильм 1993 года, снятый Брайаном Сингером в его дебютном художественном фильме. Певица также написала сценарий с Кристофером МакКуорри и Майклом Фейтом Дуганом. Фильм был снят за 18 дней за 250 тысяч долларов. Он был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 1993 году, где стал одним из победителей приза Большого жюри. Критики высоко оценили техническое направление Public Access, но не дали аналогичных похвал сюжету фильма и персонажам.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Чистый бродяга оказывается в городке под названием Брюстер. Узнав о местной общедоступной телеканале кабельного телевидения, мужчина решает провести собственное шоу под названием «Наш город», которое становится центром внимания горожан. свои проблемы анонимно. Однако все начинает становиться некрасивым, и напряженность в шоу растет, что усиливает популярную фразу этого человека: "Что случилось с Брюстером?" в совершенно новую тему для жителей Брюстера, когда город оказывается втянутым в созданный им беспорядок, движимый человеком, чьи намерения могут быть гораздо более зловещими, чем он кажется.

Cast

Рон Маркетт... В то время как Притчер
Дина Брукс... Рэйчел
Берт Уильямс... Боб Ходжес
Ларри Максвелл... Джефф Абернати
Чарльз Кавано... Мэр Брейер
Брэндон Бойс... Кевин Хавей
Маргарет Керри ... Мардж
Рэндалл Славин... Падд
Лиз Дилтс... Лиза
Марк Норлинг... Лайл Макинтош
Джейсон Варланс... Трей

Производство

Брайан Сингер, Кристофер МакКуорри и Майкл Фейт Дуган написали сценарий для Public Access. Певица поставила сценарий в 1992 году с бюджетом в 250 000 долларов и графиком на 18 дней. Съемочная группа использовала остатки пленки от Дракулы и Хоффа. Режиссер вспоминал производственный опыт: «Мы с Крисом смотрим на этот фильм и немного вздрагиваем. Отчасти наша реакция:« Ого, посмотрите, что мы тогда сделали. Он был таким маленьким и неразработанным ». Отчасти это заново переживает обстоятельства тех дней, когда мы снимали каждую сцену. Эта постановка была чревата в 100 раз большей суматохой, чем «Обычные подозреваемые» - каждый день был кризисом. И мы также испытываем по этому поводу сильную ностальгию ». Певец сравнил темы Public Access со своим последующим фильмом «Обычные подозреваемые»: «Эти два фильма похожи в представлении о том, что вещи не всегда такие, какими кажутся. Они также рассказывают о проекциях зрителей на незнакомца. Во многих смыслах Verbal в «Обычных подозреваемых» - это продолжение Уайти, являясь фоном для наших проекций. Оба фильма рассказывают истории и провоцируют, что соответствует моему стилю - использование звука, изображений и музыки для создания напряжения ».

Прием

Когда Public Access был показан на кинофестивале Sundance в 1993 году, это был один из двух фильмов, получивших приз Большого жюри в драматическом конкурсе, разделив награду с Руби Ин. Рай. Он также был показан в 1993 Флоридском кинофестивале и получил приз зрительских симпатий как лучший полнометражный фильм. Несмотря на признание, фильм не получил театрального дистрибьютора.

Variety назвала Public Access «технически грамотным» фильмом, учитывая его небольшой бюджет и небольшой график. В специализированной газете отмечалось: «Похоже, что Зингер и его со-сценаристы имеют в виду критику жадности, лицемерия и антигуманизма эпохи Рейгана, а также комментарии о силе СМИ и их способности отвлекать публику от проблемы с привлекательными поверхностями ". Он резюмировал: «Это очень малобюджетное исследование недомогания, скрывающегося под спокойной поверхностью типичного небольшого американского городка, является серьезным и основывается на некоторых провокационных идеях, но расплывчато о важных вещах, таких как ключевые сюжетные моменты, мотивация и основная тема. «Newsweek написал:« 27-летний певец - настоящий талант, но угрюмый «Public Access» нуждался в более сильном сценарии. После интригующего события, в котором таинственный незнакомец входит в небольшой городок и шевелится. проблемы на общедоступном телевидении, история самоуничтожается ».

Time Out Film Guide описал Public Access как« эту холодную маленькую притчу, [которая] затрагивает ядовитые источники психики среднего американца ". Журнал написал: «Фильм слишком размеренный, с большим количеством медленных зумов и замедленных движений (даже актеры кажутся медленными), но он захватывающий, а Маркетт (который играет Уайри Притчер) - действительно страшный заказчик. американский социопат из химчистки ». Напротив, Генри Шихан из «Голливудского репортера» писал о Public Access как о «виртуозно стильном независимом материале, который полон расцветок и лишен смысла». Шихан нашел фильм "визуально... гениальным" и что саундтрек имел "изобретательную изысканность". Несмотря на основные моменты, он чувствовал, что персонажи Public Access были «просто необходимостью» и что фильм мог «служить более связной или четко сформулированной истории».

Ссылки

Дополнительная литература

  • Моттрам, Джеймс (2007). «Меняющиеся лица Сандэнса: публичный доступ и порка обезьяны». «Сандэнс Кидс»: как «Маверикс» вернули Голливуд. Faber Faber. С. 37–50. ISBN 0-86547-967-4.

Внешние ссылки

Награды
, предшествовавшие. In the Soup Приз Большого жюри Сандэнса: US Dramatic. 1993. вместе с Ruby in Paradise Преемник. Произошло следующее:
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:02:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте