Открытый доступ | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Брайан Сингер |
Продюсер | Кеннет Кокин |
Автор | Брайан Сингер. Кристофер МакКуорри. Майкл Фейт Дуган |
Музыка | Джон Оттман |
Кинематография | Брюс Дуглас Джонсон |
Отредактировал | Джон Оттман |
Продакшн. компания | Occidental Studios. Cinemabeam |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 250 000 долларов США |
Открытый доступ - американский драматический фильм 1993 года, снятый Брайаном Сингером в его дебютном художественном фильме. Певица также написала сценарий с Кристофером МакКуорри и Майклом Фейтом Дуганом. Фильм был снят за 18 дней за 250 тысяч долларов. Он был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 1993 году, где стал одним из победителей приза Большого жюри. Критики высоко оценили техническое направление Public Access, но не дали аналогичных похвал сюжету фильма и персонажам.
Чистый бродяга оказывается в городке под названием Брюстер. Узнав о местной общедоступной телеканале кабельного телевидения, мужчина решает провести собственное шоу под названием «Наш город», которое становится центром внимания горожан. свои проблемы анонимно. Однако все начинает становиться некрасивым, и напряженность в шоу растет, что усиливает популярную фразу этого человека: "Что случилось с Брюстером?" в совершенно новую тему для жителей Брюстера, когда город оказывается втянутым в созданный им беспорядок, движимый человеком, чьи намерения могут быть гораздо более зловещими, чем он кажется.
|
|
Брайан Сингер, Кристофер МакКуорри и Майкл Фейт Дуган написали сценарий для Public Access. Певица поставила сценарий в 1992 году с бюджетом в 250 000 долларов и графиком на 18 дней. Съемочная группа использовала остатки пленки от Дракулы и Хоффа. Режиссер вспоминал производственный опыт: «Мы с Крисом смотрим на этот фильм и немного вздрагиваем. Отчасти наша реакция:« Ого, посмотрите, что мы тогда сделали. Он был таким маленьким и неразработанным ». Отчасти это заново переживает обстоятельства тех дней, когда мы снимали каждую сцену. Эта постановка была чревата в 100 раз большей суматохой, чем «Обычные подозреваемые» - каждый день был кризисом. И мы также испытываем по этому поводу сильную ностальгию ». Певец сравнил темы Public Access со своим последующим фильмом «Обычные подозреваемые»: «Эти два фильма похожи в представлении о том, что вещи не всегда такие, какими кажутся. Они также рассказывают о проекциях зрителей на незнакомца. Во многих смыслах Verbal в «Обычных подозреваемых» - это продолжение Уайти, являясь фоном для наших проекций. Оба фильма рассказывают истории и провоцируют, что соответствует моему стилю - использование звука, изображений и музыки для создания напряжения ».
Когда Public Access был показан на кинофестивале Sundance в 1993 году, это был один из двух фильмов, получивших приз Большого жюри в драматическом конкурсе, разделив награду с Руби Ин. Рай. Он также был показан в 1993 Флоридском кинофестивале и получил приз зрительских симпатий как лучший полнометражный фильм. Несмотря на признание, фильм не получил театрального дистрибьютора.
Variety назвала Public Access «технически грамотным» фильмом, учитывая его небольшой бюджет и небольшой график. В специализированной газете отмечалось: «Похоже, что Зингер и его со-сценаристы имеют в виду критику жадности, лицемерия и антигуманизма эпохи Рейгана, а также комментарии о силе СМИ и их способности отвлекать публику от проблемы с привлекательными поверхностями ". Он резюмировал: «Это очень малобюджетное исследование недомогания, скрывающегося под спокойной поверхностью типичного небольшого американского городка, является серьезным и основывается на некоторых провокационных идеях, но расплывчато о важных вещах, таких как ключевые сюжетные моменты, мотивация и основная тема. «Newsweek написал:« 27-летний певец - настоящий талант, но угрюмый «Public Access» нуждался в более сильном сценарии. После интригующего события, в котором таинственный незнакомец входит в небольшой городок и шевелится. проблемы на общедоступном телевидении, история самоуничтожается ».
Time Out Film Guide описал Public Access как« эту холодную маленькую притчу, [которая] затрагивает ядовитые источники психики среднего американца ". Журнал написал: «Фильм слишком размеренный, с большим количеством медленных зумов и замедленных движений (даже актеры кажутся медленными), но он захватывающий, а Маркетт (который играет Уайри Притчер) - действительно страшный заказчик. американский социопат из химчистки ». Напротив, Генри Шихан из «Голливудского репортера» писал о Public Access как о «виртуозно стильном независимом материале, который полон расцветок и лишен смысла». Шихан нашел фильм "визуально... гениальным" и что саундтрек имел "изобретательную изысканность". Несмотря на основные моменты, он чувствовал, что персонажи Public Access были «просто необходимостью» и что фильм мог «служить более связной или четко сформулированной истории».
Награды | ||
---|---|---|
, предшествовавшие. In the Soup | Приз Большого жюри Сандэнса: US Dramatic. 1993. вместе с Ruby in Paradise | Преемник. Произошло следующее: |