Мала Пауэрс | |
---|---|
Полномочия в 1955 году | |
Родившийся | Мэри Эллен Пауэрс ( 1931-12-20)20 декабря 1931 г. Сан-Франциско, Калифорния, США |
Умер | 11 июня 2007 г. (2007-06-11)(75 лет) Бербанк, Калифорния, США |
Занятие | Актриса |
Активные годы | 1942–2005 |
Супруг (а) | |
Дети | 1 |
Мэри Эллен « Мала » Пауэрс (20 декабря 1931 - 11 июня 2007) была американской актрисой.
Пауэрс родился в Сан-Франциско, Калифорния, и вырос в Лос-Анджелесе. Ее отец был руководителем United Press, а мать была министром. Позже Пауэрс сказал репортеру: «Я работаю в шоу-бизнесе с семи лет». Пауэрс посетила Детскую мастерскую Макса Рейнхардта, где она сыграла свою первую роль в спектакле перед живой аудиторией. Она продолжила уроки драмы, а через год прошла прослушивание и выиграла роль в фильме 1942 года « Маленькие крутые парни» « Крутые, как они».
В 16 лет Пауэрс начала работать в радиодраматургии, а в 1950 году стала киноактрисой.
Первые роли Пауэрса в кино были в фильмах « Неистовство» и «На грани гибели» в 1950 году. В том же году Стэнли Крамер подписал Пауэрса на роль вместе с Хосе Феррером в, возможно, самой запоминающейся роли Роксаны в « Сирано де Бержераке». За роль в этом фильме она была номинирована на премию « Золотой глобус».
Во время развлекательного тура USO в Корее в 1951 году она заболела болезнью крови и чуть не умерла. Ее лечили хлоромицетином, но тяжелая аллергическая реакция привела к потере большей части ее костного мозга. Пауэрс едва выжила, и ее выздоровление заняло почти девять месяцев.
Она снова начала работать в 1952 году, включая главную роль в « Розе Симаррона» (1952) и главные роли в фильмах « Город под морем» (1953) и « Город, который никогда не спит» (1953), хотя она все еще принимала лекарства.
После выздоровления она появилась в Бенгази (1955) и вестернах B-фильмов, таких как Rage at Dawn (1955), The Storm Rider (1957) и Sierra Baron (1958), а также в научно-фантастических фильмах, в том числе в The Unknown Terror. (1957), Колосс Нью-Йорка (1958), Полет потерянного воздушного шара (1961) и Машина Судного дня (1972). У нее также были большие роли в фильмах « Тэмми и холостяк» (1957) и « Папины на охоте» (1969).
В 1957 году она получила роль в фильме «Человек на охоте» с Джеймсом Бестом, Тедом де Корсиа и Виви Дженисс.
Она появилась в более чем сотне эпизодов телесериалов, в том числе « Встреча с приключениями», « Перекресток», « Мистер Адамс и Ева», «Неугомонный пистолет», « Вагонный поезд», « Бит на Бурбон-стрит», «Мятежник», « Маверик» (в эпизоде под названием «Золото голландца» с Роджером Мур ), Эверглейдс, Бонанза, Человек из ДЯДЯ (Дело добродетели), Миссия невыполнима, Заколдованная как Эдриен Себастьян, Дикий Дикий Запад, Безмолвная сила, Шайенн эпизоды «Алиби для человека со скальпом» (1960) и » Улица проблем »(1961) и эпизод« Разыскивается: мертвый или живой »« Пока смерть не разлучит нас »со Стивом МакКуином.
В 1962 году она изобразила Лоретту Опель, женщину с проказой, в эпизоде «Место женщины» на канале CBS Rawhide.
На CBS 's Перри Мейсон зале суда драмы, Пауэрс сделал пять выступлений в 1950 - х и 60 - х годов. Она сыграла обвиняемую Клэр Эллисон в эпизоде 1959 года «Дело о смертельной игрушке». Она также сыграла обвиняемую Джун Синклер в эпизоде 1960 года «Дело плачущего херувима». Ее самая запоминающаяся роль - подсудимая Сьюзан Брент, подруга секретаря Перри Делла Стрит ( Барбара Хейл ), в эпизоде 1962 года «Дело усталого сторожевого пса». В 1964 году она изобразила убийцу Хелен Брэдшоу в «Дело напуганного рыбака», а в 1966 году она сыграла жертву убийства Элейн Бейлер в «Дело алого скандала».
Пауэрс играл повторяющегося персонажа Мона в последнем сезоне Хейзел (1965–66).
В 1971 году Пауэрс был брошен вместе с Майком Фарреллом и Джун Локхарт напротив Энтони Куинна в первом из пятнадцати эпизодов телесериала NBC «Человек и город».
Пауэрс рассказал Follow the Star, рождественский альбом RCA Victor.
Пауэрс был успешным детским автором книг « Следуй за звездой», « Следуй за годом» и « Набери историю». Она также отредактировала и отредактировала две книги Энид Блайтон после смерти автора.
Пауэрс тренировалась под непосредственным руководством Майкла Чехова много лет во время ее пребывания в Голливуде как на групповых, так и на частных занятиях. За это время Пауэрс и Чехов очень сблизились, и после его смерти она была назначена управляющей имения Чехова. Она взяла на себя задачу продолжить развитие и распространение техники Чехова в Соединенных Штатах и во всем мире. Пауэрс сыграл важную роль в издании книг Чехова « О технике игры», « К актеру» и «Путь актера». Она также издала аудиосериал Чехова «О театре и актерском искусстве», к которому добавила 60-страничное учебное пособие. Вместе с Грегори Пеком она озвучила документальный фильм о Чехове под названием «Из России в Голливуд», продюсером которого выступила ее коллега Лиза Лавинг.
С 1993 по 2006 годы Пауэрс преподавал «Технику Чехова» во время летней программы актерского мастерства в Университете Южного Мэна для Театрального института им. Михаила Чехова, обучая актеров и учителей актерского мастерства. Именно в это время Пауэрс стал соучредителем Национальной ассоциации Майкла Чехова (NMCA) с коллегами-преподавателями Уилом Килроем и Лизой Далтон, которые продолжают преподавать по учебной программе, разработанной трио в штате Мэн.
Она вышла замуж за Монте Вантона в 1954 году, и у них родился сын Торен Вантон. Пара развелась в 1962 году, а в 1970 году Пауэрс вышла замуж за М. Хьюза Миллера, книжного издателя, умершего в 1989 году.
Пауэрс был демократом, поддерживавшим кампанию Адлая Стивенсона во время президентских выборов 1952 года.
Пауэрс умер от осложнений лейкемии 11 июня 2007 года в медицинском центре Провиденс Сент-Джозеф в Бербанке, Калифорния. У нее остался сын Торен Вантон. Незадолго до смерти она побывала на лекционной поездке в университетах.
Она была покровителем студии Михаила Чехова в Лондоне. У нее есть звезда на Голливудской Аллее славы на Голливудском бульваре 6360. Она была кремирована в мемориальном парке Форест-Лоун Голливуд-Хиллз, и ее прах был возвращен семье.
Год | Программа | Эпизод / источник |
---|---|---|
1952 г. | Звезды над Голливудом | Командная производительность |