This Binary Universe | ||||
---|---|---|---|---|
На оригинальном компакт-диске есть физическое наложение белой обложки и название альбома, с вырезанным из него двоичным кодом "BT" (на фото). В большинстве цифровых обложек для загрузки (ниже) используется исходное фоновое изображение в футляре для компакт-дисков. | ||||
Студийный альбом от BT | ||||
Выпущен | 29 августа 2006 г. | |||
Жанр | ||||
Length | 74:19 | |||
Label |
| |||
Producer | BT | |||
BT хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Цифровая обложка для скачивания | ||||
This Binary Universe - пятый студийный альбом композитора и electronica исполнителя BT. Он был выпущен 29 августа 2006 года. Альбом стал значительным поворотным моментом для Трансо, в значительной степени отказавшись от прогрессивной трансовой музыки, которой он был известен, в пользу эмбиентных саундскейпов, живых выступлений. оркестровка и глитч-музыка. Это первый альбом BT, который не будет выпущен на виниле и не будет содержать никаких синглов (хотя редакция "1.618" была включена в компиляцию). Альбом также был написан специально для DTS объемного звука 5.1. Киноверсия альбома имела ограниченный тираж, обычно сопровождаемый выступлениями самого Трансо. Альбом посвящен дочери Трансо Кайе. Обложка альбома отсылает к бинарной системе, написав имя BT на азбуке Морзе на обложке, а также используя дополнительный код Морзе в меню DVD.
До This Binary Universe BT был в авангарде транс-сцены, создавая и продюсируя множество популярных синглов для себя и других, в том числе "Pop " для поп-группы * NSYNC. Самый успешный альбом BT, Emotional Technology, положил начало более интроспективному и зрелому звучанию, которое перешло в саундтреки, которые Трансо создавал в то время, в том числе для фильмов Stealth и Монстр. В этих фильмах присутствовали минимальные биты, пышная оркестровка и значительное использование фортепиано и акустической гитары. Вдохновленный этими новообретенными звуковыми границами и рождением его дочери Кайи, Трансо создал полностью медленный альбом оригинальных произведений, в основном в качестве колыбельных для своей дочери. Кайя также сидела на коленях у Трансо на протяжении большей части работы над альбомом, и ее действительно можно увидеть в нескольких студиях с Трансо в прилагаемом видео на "Good Morning Kaia".
В This Binary Universe Трансо стремился развить свои композиционные навыки, черпая вдохновение в инди-роке и джазе, используя их последовательности аккордов и структуру песен. В альбоме широко используется метод гибки цепи, который состоит из намеренно неправильного подключения и короткого замыкания клавиатуры и детских игрушек для получения интересных последовательностей звуков, которые позже обрабатываются и корректируются по времени. Он также изобрел полностью оригинальные инструменты, чтобы создавать уникальные тона, которые никто другой не смог бы воссоздать или скопировать. Многие из битов и ритмов в альбоме были созданы компьютерными программами. Брайан Трансо разработал сам, чтобы произвести желаемые эффекты, включая Stutter Edit и Break Tweaker. Оба с тех пор были выпущены iZotope, которая приобрела компанию BT по разработке программного обеспечения Sonik Architects в 2010 году.
«Все, что делает нас людьми, продолжается» было полностью написано на Csound, музыкальный секвенсор, написанный на языке программирования C в течение шести месяцев. Несколько треков также включают полный оркестр из 110 человек ; в первую очередь, "The Antikythera Mechanism", в которой оркестр представлен как в оригинальной, так и в битовой форме. Единственные следы, оставшиеся от предыдущих альбомов BT, - это заключительные минуты "The Internal Locus" с его ярко выраженным битом хип-хоп и завершение альбома "Good Morning Kaia", эмбиент-рок-номер, наполненный звуками океана, которые посвящен своей дочери.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | |
GetGlue | благоприятно |
Progressive-Sounds | 9/10 |
Sputnikmusic | |
Tastyfresh | 8,7 / 10 |
TranceCritic.com |
Эта двоичная вселенная имела успех у критиков, о чем написали несколько рецензентов. восхваляя новые звуковые направления и чувствительность, а также положительные обзоры, появляющиеся не только в основных печатных изданиях, но и в изданиях по инструментам и электронной музыке, таких как Keyboard Magazine. Поскольку релиз был сдержанным, коммерческий успех был минимальным. Джон Дилиберто в своем редакционном обзоре Amazon.com положительно отзывался об альбоме, говоря: «BT показывает себя мастером меланхолии в стиле Ино, поскольку простые мелодии развиваются через электро -оркестровая инструментальная палитра ». Высоко оценив множество стилей альбома, он завершил свой обзор заявлением: «Эта двоичная вселенная может быть первой эмбиент-симфонией 21 века».
клавишник Tangerine Circus Лало Марине назвал эту двоичную вселенную одним из них. из пяти его любимых альбомов.
No. | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Все, что делает нас людьми, продолжается» | 8:15 |
2. | "Динамическая симметрия " | 11:23 |
3. | "Внутренний локус " | 10:27 |
4. | "1,618 " | 11:34 |
5. | «Увидимся на другом» Сторона " | 14:23 |
6. | "Антикитерский механизм " | 10:06 |
7. | « Доброе утро, Кайя » | 8:11 |
Общая длина: | 74 : 19 |
Прилагаемый DVD содержит весь альбом в формате DTS 5.1 с объемным звуком как часть только для звука, а также небольшой фильм для сопровождать каждую песню. Четыре из этих короткометражных фильмов были созданы художником-графиком Скоттом Пагано, один - Монди, один - Dose Productions, а последний состоит из личных съемок Трансо, на которых изображены его дочь и он сам. Включенным короткометражным фильмам была предоставлена ограниченная театральная реклама, в которую были включены новые кадры, объединяющие сегменты. Во время спектакля присутствовал сам Б.Т., смотрел фильм вместе со зрителями и отвечал на вопросы до и после каждого показа.
Фильмы охватывали весь спектр кинематографии, от живых выступлений («Доброе утро, Кайя») до компьютерной анимации («1.618») и традиционной анимации («Внутренний локус»). Некоторые видеоролики содержат математическую анимацию; прежде всего фракталы в «Антикиферском механизме» и использование золотого сечения в «1.618». «Доброе утро, Кайя» полностью состоит из отснятого Трансо себя самого и его дочери, дома и в отпуске, в то время как личное сообщение Трансо Кайе прокручивается по экрану.
«1.618» был включен в качестве одного из музыкальных видеоклипов по умолчанию в цифровом медиаплеере Zune. Копии альбома в интернет-магазинах (таких как iTunes Store ) включают только видео для «Dynamic Symmetry» и «1.618».