Третье транспортное кольцо (Москва)

редактировать
Третье транспортное кольцо. Тре́тье Тра́нспортное Кольцо́
Третье транспортное кольцо (зеленым цветом) в Москве
Информация о маршруте
Поддерживается по городу Москва
Длина35 км (22 мили)
ИсторияСтроительство началось в 1960 году и закончилось 5 декабря 2003 года.
Крупное развязки
Орбитальная вокруг центра Москвы, Россия
Местоположение
Крупные городаМосква
Система автомобильных дорог
Федеральные дороги России

Третье транспортное кольцо, или Третье кольцо, (русский : Тре́тье т ра́нспортное кольцо́, или Тре́тье кольцо́; транслитерация: Третье Транспортное Кольцо, или Третье Кольцо) - кольцевая автомобильная дорога вокруг центральной Москвы, Россия, расположенная между Садовым кольцом в центр города и МКАД (МКАД).

Содержание
  • 1 Маршрут
    • 1.1 Шоссе с ограниченным доступом
    • 1.2 Шоссе с ограниченным доступом
    • 1.3 Список основных перекрестков
  • 2 История
    • 2.1 Советская эпоха (1935-1993)
    • 2.2 Современная эпоха (1993-настоящее время)
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут
Третье транспортное кольцо в районе Московский международный деловой центр.

Третье кольцо - протяженность 35 километров (км), т.е. е. около 10 км в диаметре. Дорожек варьируется от трех до пяти. Третье транспортное кольцо, как одна из главных дорог Москвы, испытывает сильные пробки. Между МКАД и Третьим кольцом запланировано Четвертое кольцо. По Третьему кольцу можно добраться из таких районов, как Парк Сокольники, в Воробьевы горы на другом конце города. Дорога используется многими москвичами, живущими в пригородах Москвы, в обход центра города. Третье транспортное кольцо было завершено в 2004 году с Лефортовским туннелем, третьим по длине городским туннелем в Европе после туннеля Södra länken в Стокгольме, Швеция. и Дублинский порт-туннель в Дублине, Ирландия. Третье транспортное кольцо также служит основным выездом на автомагистраль к Московскому международному деловому центру (ММДЦ), современному многоэтажному офисному району, расположенному вдоль западной части Третьего кольца, где он пересекает дорогу Москва-река.

Автодорога с ограниченным доступом

Участки автодороги с ограниченным доступом Третьего транспортного кольца расположены на северных участках кольцевой автодороги. Северные участки могут быть идентифицированы как автомагистраль этого типа из-за их доступа к прилегающей территории и множества перекрестков с улицами. Участок начинается на восток от развязки с улицей Беговой в Беговом районе до Лефортовского тоннеля в Басманном районе. Транспортная развязка на Беговой улице является разновидностью транспортной развязки Т-образной развязкой, и улица 1905 года заканчивается на этой развязке. Есть два перекрестка с улицей Поликарпова и Беговой, из которых они пересекаются с кольцевой дорогой и некоторыми съездами на развязку. В дальнейшем кольцевая дорога пересекает Беговый переулок, Боткинский проезд и Проектируемый проезд. Затем Третье транспортное кольцо пересекает 12-полосный Ленинградский проспект с вариантом алмазной развязкой, который включает несколько путепроводов. Затем кольцевая дорога пересекает Петровско-Разумовский проезд и пересекает улицу Нижняя Масловка, на которой улица служила пандусом, граничащим с Савеловским районом на севере. Затем кольцевая дорога пересекает Башиловскую улицу, улицу Расковой, Нижний Масловский проезд, Вятскую улицу и улицу Правды. Затем Третье транспортное кольцо пересекается с улицей Бутырская-Новослободская с гибридной развязкой «Parclo Diamond», переходящей в район Марьина Роща. Позже кольцевая дорога пересекает Савеловский проезд, Тихвинскую улицу, улицу Двинцев, Новосущевскую улицу и Вышеславцев переулок. Третье транспортное кольцо позже пройдет под улицами Шереметьево и Октябрьской с алмазной развязкой и пересекает улицу Марьиной Рощи в нескольких метрах к востоку. Позже кольцевая дорога будет проходить через Рижскую площадь, проспект Мира, улицу Большая Переяславская, несколько железных дорог в районе Рижского вокзала и улицу Сокольнический Вал, таким образом выводя ее в Басманный район. Позднее Третье транспортное кольцо пересекает Рыбинскую улицу, пересекает улицу Лобачка и Митковскую железную дорогу с туннелем, а также пересекает Русаковский проспект-Краснопрудную улицу с алмазной развязкой и другой железной дорогой. Затем кольцевая дорога пересекает Новую Переведеновскую улицу и переходит в Лефортовский тоннель, но не без развязки ромбовидной формы с Бакунинской улицей. На этом заканчивается участок автодороги с ограниченным доступом Третьего транспортного кольца.

Автодорога с ограниченным доступом

Третье транспортное кольцо пересекает реку Яузу через Лефортовский тоннель на востоке Москвы. Туннель является третьим по длине городским туннелем в мире. На изображении представлен северный выезд из туннеля в Басманном районе.

. Участки автомагистрали с ограниченным доступом Третьего транспортного кольца расположены на восточном, южном и западном участках кольцевая дорога. Эти участки могут быть идентифицированы как автомагистраль данного типа из-за отсутствия доступа к прилегающей территории и отсутствия пересечений с улицами; однако есть некоторые исключения. Участок начинается на юг от Лефортовского тоннеля в Лефортовском районе до развязки с Беговой улицей в Беговом районе. Участок начинается, когда Третье транспортное кольцо выходит из Лефортовского тоннеля в районе Лефортово и образует развязку в виде клеверного листа с шоссе Энтузиастов, также известное как Шоссе Энтузиастов. Затем кольцевая дорога пересекает железную дорогу и образует гибридную развязку с Нижегородским проспектом, граничащим сейчас с Таганским районом на западе и Нижегородским районом на востоке. Третье транспортное кольцо затем поворачивает на юго-запад, пересекая и под проезжая несколько железных дорог, образуя гибридную развязку с Остаповским проспектом и Волгоградским проспектом. Затем кольцевая дорога касается юго-восточной части линии Московского центрального кольца (МЦК), также известной как линия 14 Московского метрополитена, на юге. Позже Третье транспортное кольцо образует гибридную развязку с Южнопортовой улицей, а кольцевая дорога разветвляется, чтобы сделать линию МЦК срединной полосой. Затем кольцевая дорога проходит под Велозаводской улицей и ведет в Даниловский район. Линия МЦК позже проходит под южными полосами Третьего транспортного кольца, тем самым завершая свое предназначение как срединную полосу. Также есть пандус на кольцевой дороге, ведущей на улицу Трофимова. Третье транспортное кольцо затем образует развязку с Автозаводской улицей, а затем пересекается с улицей Ленинская Слобода и южной частью Автозаводской улицы. Позже кольцевая дорога будет пересекать Москву-реку на Автозаводском мосту и ведет к Донскому району.

Список основных перекрестков

История

Советская эпоха (1935-1993 гг.)

В 1935 году в Мастерской планировали Третье транспортное кольцо. План Москвы обозначен как реконструкция «нового Бульварного кольца с использованием в основном проходов Коллегиальной палаты Вала». Примерно в 1960 году началось строительство кольцевой дороги на Беговой улице в Ригу. Строительство кольцевой дороги началось в восточном направлении на северных участках. В 1961 году был завершен и сдан в эксплуатацию тоннель под Ленинградским проспектом. В том же году был построен Автозаводский мост. В 1965 году достроили путепровод в районе станции Савеловская. В эстакаду входит кольцевая дорога, проходящая через железную дорогу и улицу Бутырскую - Новослободскую. В 1975 году был построен путепровод возле Рижского вокзала. Этот путепровод будет проходить через проспект Мира и еще одну железную дорогу. В 1984 году построен и сдан в эксплуатацию путепровод над Русаковским проспектом. Построен тоннель под Митковской железной дорогой, соединивший северную ветку и северо-восточную ветку дороги. К настоящему времени Третье транспортное кольцо было построено более чем на четверть, требовалось построить западную, восточную и южную ветки. Однако экономические трудности в то время остановили строительство кольцевой дороги, и в течение примерно десяти лет никакого прогресса не было.

Современная эпоха (1993-настоящее время)

Президент России Владимир Путин на открытии нового участка Третьего транспортного кольца 12 декабря 2001 года.

После распада Советского Союза и РСФСР в начале 1990-х строительство кольцевой дороги продолжалось, начиная с юго-западных участков кольцевой дороги, генеральным подрядчиком которого была корпорация «Трансстрой».. 28 октября 1998 г. был построен и открыт Бережковский мост. Мост расположен через Москву-реку между Дорогомиловским районом и Хамовническим районом. 10 мая 1999 г. был построен и открыт путепровод через Лужнецкую магистраль от Комсомольского проспекта до Бережковского моста. Планы по созданию нового Рижского путепровода взамен старого были одобрены, и строительство началось. Первая очередь нового путепровода была завершена 31 августа, вторая очередь - 4 декабря. Спустя семь дней был завершен участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта с переходом тоннельной развязки под пр. Осенью 2000 года был завершен и открыт участок от Комсомольского проспекта в Хамовническом районе до Ленинского проспекта в Донском районе, с Андреевским мостом, пересекающим Москву. Река между двумя проспектами. 30 декабря построен и открыт участок между Кутузовским проспектом Дорогомиловского района и Шмитовским проспектом Пресненского района, в который входит Дорогомиловский мост, расположенный между двумя районами и через Москву-реку. Территория к востоку от кольцевой дороги к северу от Москвы-реки после пересечения Дорогомиловского моста станет ММДЦ. Туннельная развязка на улице Нижняя Масловка, которая идет под кольцевую дорогу, построена и открыта 28 августа 2001 года на северных участках трассы в Савеловском районе. Транспортная развязка, пересекающая Ленинский проспект, представляет собой транспортную развязку под площадью Гагарина под названием Гагаринский тоннель. Он был построен вместе с участком Волгоградского проспекта на юго-востоке центра Москвы с реконструированным Автозаводским мостом 12 декабря. В том же году был завершен участок между Шмитовским проспектом и Звенигородским шоссе, хотя дата не уточняется. 6 ноября 2002 г. был завершен и открыт участок между Звенигородским шоссе и улицей Беговой, расположенный в западной части кольцевой автодороги, который соединил северную кольцевую дорогу с западной и южной кольцевыми дорогами. Тогда же был построен и открыт участок между Остаповским проспектом и Нижегородской улицей в восточной части кольцевой дороги. 1 октября 2003 года в Басманном районе были сданы участки от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной у реки Яуза . Участок от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов. Также в это же время было завершено строительство шоссе Энтузиастов, которое граничит с Лефортовским районом с севера. Спустя месяц Лефортовский тоннель закончил строительство и был открыт, соединив участки Третьего транспортного кольца в Басманном районе, таким образом закрывая и заканчивая кольцевую дорогу. 4 ноября 2005 г. были перепроектированы и реконструированы четыре развязки: развязка Ленинградский проспект через Третье транспортное кольцо (в связи с капитальной реконструкцией и преобразованием проспекта в 12-полосную автостраду с дополнительным путепроводом), Улица Шереметьево - улица Октябрьская над кольцевой развязкой алмазной развязкой, а Звенигородское шоссе через кольцевую дорогу преобразовано в разновидность алмазной развязки. Движение по кольцу было непрерывным, светофоров на МКАД не было до 15 июня 2016 г., где светофор и дорожная разметка были размещены на пересечении съезда с Третьего транспортного кольца и Ленинградского проспекта.

Галерея
См. Также

Кольцевые дороги в Москве:

Ссылки и примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:01:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте