Думай Думай и А Цай

редактировать
Кошки, принадлежащие Цай Инь-вэнь
Думай Думай и А Цай
Думай Думай Ах Цай
Другое имя (имена)Сиǎнгсиǎнг или «Печенье»; и cái
Вид Кошка
ПолСамка и самец
РодилсяТайвань
Страна изТайвань
Род занятийПрезидентские кошки
Известная рольТоварищеские отношения, поддержка на выборах
ВладелецЦай Инь-вэнь
РезиденцияОфициальная резиденция президента Китайская Республика, Тайвань

Think Think (китайский : 想想; пиньинь : Xiǎngxiǎng) и Ах Цай (阿才; Ācái) - две кошки, принадлежащие президенту Тайваня, Цай Инь-вэнь. Думай Думай - серая женщина полосатая, а А Цай - рыжий мужчина. Цай Ин-вэнь - одна из первых женщин, избранных на пост главы азиатского государства, не принадлежащей к политической династии, и первая официально управляющая китайскоязычной страной после императрицы У Цзэтянь в восьмом веке.

Содержание
  • 1 Происхождение кошек
  • 2 Публичный профиль Feline
  • 3 Обновления в социальных сетях
  • 4 Освещение в СМИ
    • 4.1 Сторонники и критики
    • 4.2 Три собаки - Белла, Банни и Мару
  • 5 Избирательные кампании
    • 5.1 2015 и 2016
    • 5.2 2020
  • 6 Кошачья культура на Тайване
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Происхождение кошек

Think Think был принят Цай в 2012 году после того, как был доставлен к ней в качестве бездомного котенка Демократической прогрессивной партией (DPP) законодателем Сяо Би- хим. Сяо нашел котенка на грязной дороге у железнодорожной станции около Хуалянь после тайфуна Саола. А Цай (что означает «талант») был фермерским котом и подарком от друга во время президентской кампании Цая. Кошка была найдена возле ананасового поля в уезде Тайдун на востоке Тайваня.

До своего избрания президентом Цай жила в скромной квартире с двумя кошками. Think Think изначально был худым, покрытым грязью и страдал от кожных заболеваний, но вскоре выздоровел под присмотром Цая. Цай говорит, что кошки в целом хорошо ладят друг с другом, но иногда ссорятся.

Публичный профиль кошачьих

Цай иногда описывается в сообщениях СМИ под такими названиями, как «Женщина-кошка» или "Железная кошка-леди". В июне 2020 года Цай объявила, что назначает Сяо Би-хим, «кошачьего воина», главным представителем Тайваня в США и первой женщиной, назначенной на эту должность.

Сяо говорит, что у нее есть гибкая «кошачья способность противостоять жестокой китайской тактике« воина-волка »». В интервью тайваньскому Центральному информационному агентству она отметила, что кошки известны своей способностью находить выход из тесных и узких пространств. Сяо прибыла в Соединенные Штаты 23 июля 2020 года в сопровождении четырех своих кошек.

Обновления в социальных сетях
Цай посетила Образовательный парк по защите животных Синьчжу в июле 2020 года Цай представили фотографию себя и двух своих кошек.

Во время своего президентства Цай регулярно публиковала в социальных сетях обновления, в которых упоминаются ее кошки, и они очень популярны. Во время пандемии COVID-19 в одном из этих постов тайваньские граждане отговаривались от проведения Первоапрельских розыгрышей, основанных на ложных слухах. Разместив фотографию себя с одной из кошек, она сказала: «... мы можем упражнять наше чувство юмора... но мы не можем шутить о пандемии, чтобы не нарушать закон», и: «Я желаю всем не только веселого, но и здорового и безопасного Дня дураков ».

Когда бейсбольные игры возобновились после того, как тайваньская пандемия была частично снята, Chinatrust Brothers взяли на себя Uni-President 7-Eleven Lions, Цай опубликовала фотографию, на которой она смотрит игру дома в сопровождении одной из кошек. Новый хэштег в Twitter - #ThisAttackComeFromTaiwan - направлен на то, чтобы приветствовать зарубежных посетителей Тайваня после пандемии, и включает изображения тайваньских пейзажей, пузырькового чая и кошек Цая.

В 2019 году Цай опубликовал фотографии в социальных сетях, где Ах Цай внимательно смотрит телевизор и смотрит канал Animal Channel. В День святого Валентина в 2019 году в послании Цая к гражданам были изображены две кошки. В преддверии выборов 2020 года Цай посоветовала своим сторонникам игнорировать «фейковые новости» о здоровье кошек и о том, что они в хорошей форме.

В июле 2020 года Цай посетила Синьчжу. Образовательный парк защиты животных, в котором она сделала заявление, в котором призвала граждан, которые хотят домашних животных, брать бездомных животных, а не покупать их.

Освещение в СМИ

Сторонники и критики

Вскоре после того, как Цай была избрана президентом в 2016 году, ее раскритиковали за то, что она одинокая женщина - и, следовательно, «эмоциональная» и «неустойчивая» - в газетной статье, опубликованной государственным информационным агентством Китая Синьхуа. Статья, написанная Ван Вэйсином, офицером НОАК, вызвала протест из-за ее сексистских взглядов и была быстро отозвана. В китайской социальной сети Sina Weibo один комментатор предположил, что китайское руководство «... вероятно, угрожает, что такая женщина-кошка, как г-жа Цай, может избить любого мужчину, которого она решит...».

Тайваньский журнал активистов New Bloom описывает ее как «неортодоксального политика... женщину-ученого, которая любит кошек и поддерживает права геев ». Гидеон Рахман из Financial Times замечает, что Цай - один из двух любителей кошек, недавно пришедших к власти. Другой - Ярослав Качиньский, лидер правящей в Польше Партии закона и справедливости.

В июне 2016 года, находясь в Майами, Цай познакомилась с тайваньским профессиональным бейсбольным питчером Вэй-Инь Чен, чьи подарки ей включали кормушки для каждой из двух кошек и трех приемных собак. 83>

Три собаки - Белла, Банни и Мару

Цай представляет собак детям в детском клубе Yongyou Residence в 2017 году.

После первого приведения к присяге в качестве президента Цай также объявил о планах усыновить трех пенсионеров. собаки-поводыри, когда она переезжает в свое официальное место жительства. Средства массовой информации в Тайване спросили Цай, ожидает ли она конфликта со своими кошками, но она сказала, что собаки «очень хорошо обучены и определенно могут ладить с кошками».

Другие наблюдатели пытались провести параллели с Политическая ситуация на Тайване. Алекс Ло, пишущий в Гонконгской газете South China Morning Post, предположил, что усыновление Цаем собак является хорошим знаком для отношений между Тайванем и материковым Китаем. Он предполагает, что тайваньцы - «люди кошек», в то время как материковые китайцы - «люди собак» - цитируя психологическое исследование, показывающее, что любители кошек на 11 процентов более открыты для «необычных идей», в то время как собачники более «традиционные и традиционные».. В Сингапуре The Straits Times отклонила как предположение СМИ любое предположение о «гражданской войне» между кошками и собаками Цая.

Цай усыновил собак в октябре 2016 года, и их зовут Белла, Банни и Мару. Она подписала их документы об усыновлении на церемонии, организованной Фондом собак-поводырей Хуйкуан, где она пообещала улучшить безбарьерные условия для слабовидящих людей и их собак-поводырей. Из трех собак Цай назвал Беллу своей любимицей; в то время как Банни «элегантен», а Мару «робок».

Избирательные кампании

2015 и 2016 гг.

Think Think и Ах Цай участвовали в избирательной кампании Цая в 2015 году и 2016 год, когда пресса иногда называла ее «Женщиной-кошкой». Во время кампании страницы Цая в Facebook, посвященные темам, связанным с кошками, получили гораздо больше просмотров, чем страницы, посвященные политическим вопросам, при этом количество «лайков» было на 50 процентов выше.

Страница, на которой А Цай получает вакцинацию. в Всемирный день животных был особенно популярен, набрав почти 30 000 лайков (по состоянию на октябрь 2015 г.). Команда ее кампании сняла анимационный фильм «Кот в картонной коробке - думай, думай»; и кошка также появилась в книге «Осветите Тайвань», в которой излагаются политические взгляды Цай.

Любовь Цай к кошкам хорошо известна среди ее сторонников, и молодые люди, в частности, являются поклонниками двух кошек. В ее видеообращении к китайскому Новому году в 2015 году серая полосатая кошка пыталась вырваться из ее рук. В рамках ее кампании Цай и ее кошки были превращены в персонажей аниме видео. В мультфильме использовался не мандаринский, язык, продвигаемый правительством Китайской республики на протяжении десятилетий, а тайваньский, язык, который когда-то презирался противниками Цая, ранее господствовавшим гоминьданом. (KMT).

Давина Тхам из Taipei Times говорит, что Цай олицетворяет отношение нации к женщинам, находящимся у власти. Тэм цитирует комикс, созданный в 2016 году компанией Stupid Sheep, который назывался «Президентский раб кошек»; изображая мультяшное изображение Цай, совмещающей президентские обязанности с ее преданностью Think Think и Ah Tsai. Тхам также цитирует другого карикатуриста, Вэй Цунг-чэна, создавшего «Покоритель морей», в котором изображена молодая девушка по имени Инг, выросшая в патриархальном островном государстве; и свергает репрессивные силы, терроризирующие ее народ.

Отмечая победу Цай на выборах в 2016 году, национальное почтовое агентство Chunghua Post выпустило специальный выпуск марок. На нем были представлены люди из всех слоев общества, а также собака и кошка; и обратил внимание на вопросы равенства и культурного разнообразия на Тайване. Пиксельные лица президента и вице-президента были призваны выразить идею о том, что эти люди воплощают коллективный дух и стиль нации. Остальные значки представляли различные занятия, пол, социальные роли и этнические группы. Это была первая тайваньская марка, на которой не изображен национальный флаг.

2020

Цай была переизбрана президентом в 2020 году, поскольку в своей кампании использовала изображения кошек и собак. Также были включены видеоролики, на которых она резвится с двумя кошками и тремя собаками. Тайваньские новости назвали одну из ее кошек «мурлыкающим» кандидатом на пост кандидата, а ее сторонники носили футболки, называя президента «рабом кошек». ". Был открыт предвыборный магазин, где посетители могли сделать селфи с собаками Цая.

Цай появился с парой розовых кошачьих ушей в рекламе митинга DPP, которую опубликовал в социальных сетях Фредди Лим, фронтмен дэт-метал группы Chthonic, а также сам политик. Хотя Лим является основателем Партии новой власти (NPP), он бежал как независимый после спора о взаимоотношениях NPP с правящей DPP. Несмотря на свою независимость, Лим выражал свою поддержку Цай Инь-вэня из ГП.

Другой рекламный материал кампании Цай включал подушку в форме Тайваня и острый соус, который был каламбур на прозвище Цая «Горячая тайваньская девушка».

Коммунистическая партия Китая высмеяла Цая за то, что он разместил на Facebook аватар косплея «волшебные девушки». Однако корреспондент Австралийской телерадиовещательной корпорации в Китае Билл Бертлс говорит, что «милый» стиль кампании Цая опровергает гораздо более твердую сторону. New Daily назвала ее тайваньской «железной кошачьей леди».

Во время выборов 2020 года несколько других политиков ассоциировали себя с животными, домашними животными или персонажами аниме, такими как Лии Вэнь, которая появилась на видео с парой крыльев в форме мидий. Сочиняя для New Bloom, Брайан Хиоэ предположил, что по крайней мере один следовал примеру Цая; выдвигая на первый план главного соперника президента Хан Го-ю, который появился со своим питомцем Сибу-ину. Министр цифровых технологий Тайваня, отвечающий за социальные инновации, Одри Танг, говорит, что использование политиками интернет-мемов и изображений кошек отражает «выход» из цифровых субкультур.

После того, как Цай был избран вторым ее помощником. Ее поздравило Гонконгское общество кошек, организация по защите кошек, которая опубликовала заявление, в котором ее победа была названа «победой для кошек».

Кошачья культура на Тайване
Уличная скульптура в Хоутонге Деревня кошек

Кошки, как правило, популярны в качестве домашних животных на Тайване, и в последние годы их популяция стремительно растет. Первое в мире кошачье кафе, названное «Cat Flower Garden», открылось в Тайбэе в 1998 году, где также есть роскошный отель «Кэти», специально предназначенный для кошек. Концепция тайваньского кошачьего кафе распространилась на Японию, а затем прижилась и в других странах по всему миру.

Бывший шахтерский город Хоутонг известен как «кошачья деревня», что привлекает туристов. с его большой популяцией бродячих кошек.

Персонаж Hello Kitty очень популярен, так как тайваньцы принимают японскую культуру kawaii, или «привлекательность». The Economist предполагает, что это способ для тайваньцев «... определить себя как отличных от Китая - который претендует на их остров - присоединившись к Японии, их бывшему колонизатору».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте