Тип | Информационное агентство |
---|---|
Основано | 1 А начало 1924 г., в Гуанчжоу, Гуандун |
Основатель | Гоминьдан |
Штаб-квартира | Тайбэй, Провинция Тайвань, Китайская Республика |
Владелец | Правительство Китайской Республики |
Веб-сайт | cna.com.tw, focustaiwan.tw (английский) |
Central News Agency | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 中央 通訊 社 | ||||||
Упрощенный китайский | 中央 通讯 社 | ||||||
| |||||||
Центральное информационное агентство (CNA) является государственной информационное агентство в Китайской Республике (Тайвань). CNA является одним из двух агентств исторических новостей Китая в каждой территориальной юрисдикции (второе - информационное агентство Синьхуа на материке).
Помимо китайского (мандаринского) издания, он также имеет английский, испанский и японский издания. Компания насчитывает 300 сотрудников и имеет зарубежные филиалы примерно в 35 странах. Он работает с рядом известных информационных агентств по всему миру, такими как американское Associated Press, Reuters и французское Agence France-Presse.
Агентство было основано 1 апреля 1924 года Гоминьданом (Гоминьдан). Его штаб-квартира находилась в Гуанчжоу на материковом Китае, но его пришлось переместить в Тайбэй, вслед за правительством Китайской республики после гражданской войны в Китае, в связи с победой Коммунистической партии Китая (КПК), в то время как КПК создала свое новое официальное информационное агентство Информационное агентство Синьхуа.
Несмотря на После акционирования агентства в 1973 году оно продолжало получать значительные государственные субсидии и оставалось официальным государственным агентством страны. В то время журналисты CNA пользовались льготами в различных случаях, в основном на пресс-конференциях, связанных с правительством. 1 июля 1996 года агентство приняло форму некоммерческой организации согласно законопроекту, принятому Законодательным юанем. Сегодня агентство по-прежнему является официальным информационным агентством Тайваня и получает часть своего финансирования от Executive Yuan. Однако его влияние на СМИ, как сообщается, значительно уменьшилось из-за роста конкуренции после того, как правительство решило снять ограничения на СМИ.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральное информационное агентство (Китайская Республика). |
.