Мир тематического парка

редактировать

Мир тематического парка
SimThemeParkWorld.jpg
Разработчик (и) Bullfrog Productions. Развитие кульминации (PS / PS2). (macOS)
Издатель (и) Electronic Arts
Продюсер (и) Джефф Гамон
Композитор (ы) Джеймс Ханниган
Платформы Microsoft Windows, PlayStation, PlayStation 2, Mac OS
ВыпускMicrosoft Windows .
  • NA : 3 ноября 1999
  • EU : 19 июля 2000
PlayStation .
  • NA : 22 марта 2000
  • EU : 21 июля 2000
PlayStation 2 .
  • NA : 5 декабря 2000
  • EU : 8 декабря 2002
Mac OS .
Жанры Моделирование строительства и управления
Режим (ы)Одиночная игра

Theme Park World, также известный как Theme Park 2, а в Северной Америке как Sim Theme Park - это игра-симулятор строительства и управления 1999 года, разработанная Bullfrog Productions и выпущенная Electronic Arts. Прямое продолжение Тематический парк (Тематическая больница и Тематический аквариум - тематические продолжения), игрок строит парк развлечений и управляет им с целью получения прибыли и радовать посетителей. Первоначально разработанный для Windows, он был перенесен на PlayStation и PlayStation 2 (версия которого в Северной Америке называлась Theme Park Roller Coaster ), а также для компьютеров Macintosh. Версия для Mac была опубликована Feral Interactive.

. Игра была разработана, потому что персонал Bullfrog хотел обновить исходный тематический парк. В тематическом парке «Мир» представлены четыре тематики: парк развлечений, возможность кататься на аттракционах и онлайн-сервис, позволяющий игрокам делиться парками. Прием был в основном положительным, рецензенты хвалили звук и визуальные эффекты, хотя некоторые критиковали интерфейс. За игрой в 2001 году последовала Theme Park Inc (также известная как Sim Coaster).

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Theme Park World Online
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Типичный парк Затерянного Королевства. В правом нижнем углу находится советник.

Theme Park World поручает игрокам управлять серией парков развлечений. Для этого игрок должен выбрать, как потратить свои средства, найти способы расширить количество и объем своих парков, оставаясь при этом прибыльным. Деньги можно использовать для покупки таких вещей, как новые аттракционы или аттракционы, а также для найма персонала для обслуживания парка. Как и в своем предшественнике Theme Park, персонал, доступный для набора, включает механиков, уборщиков (в некоторых версиях называемых разнорабочими), аниматоров и охранников, но Theme Park World также вводит новую роль: ученые (известные в некоторые версии как исследователи). Персонал ремонтирует аттракционы, убирает мусор, развлекает посетителей, обеспечивает безопасность парка и исследует новые аттракционы, магазины и аттракционы. Персонал можно обучить, чтобы сделать их более эффективными и потребовать частого отдыха в комнатах для персонала.

Аттракционы можно модернизировать, чтобы повысить их надежность, вместимость и скорость, а также предоставить дополнительные компоненты для поездок на треке. например, трамплины и туннели для гоночных трасс и петли для американских горок. Также можно приобрести туалеты и такие элементы, как мусорные ведра, динамики и камеры наблюдения. Игрок может управлять различными элементами, такими как название парка, цена входа, расположение дорожек для американских горок и качество товаров в магазинах. Игрок может строить кафе, магазины новинок, рестораны и салоны для таких продуктов, как чипсы (картофель фри), мороженое и гамбургеры. В версии для PlayStation некоторые аттракционы и аттракционы можно воспроизводить в виде мини-игр, таких как гонки и 9 головоломок. Игрок может взять ссуду и купить дополнительную землю для парка.

Ключевой задачей является поддержание удовлетворенности посетителей: игрок получает обратную связь о веселье посетителей в виде счетчика счастья и пузырей с мыслями. Пузырьки передают такие чувства, как замешательство, удовольствие, голод и гигиену, которые являются индикаторами успеха парка. Есть консультант, который предоставляет обучающие материалы и информацию о событиях в парке.

Игрок может заработать золотые билеты или ключи за выполнение таких задач, как привлечение определенного количества людей в парк, достижение определенного уровня счастья и получение определенной прибыли за год. Золотые билеты можно использовать для покупки специальных аттракционов, которые иначе не могут быть исследованы учеными парка, а также для разблокировки золотых ключей, необходимых для открытия дополнительных парков. Требования для получения золотых билетов одинаковы в каждом парке, но по мере прохождения игры они становятся сложнее. Парк разделен на четыре тематики: «Затерянное королевство» (в основном с аттракционами мезозоя, но также с аттракционами на основе ацтеков, майя и обезьян) «Страна чудес» (описывается как «сказочное королевство»), Мир Хэллоуина и Космическая зона., причем самая сложная - Space Zone. В версии для PlayStation есть два парка для каждой темы. В каждом мире есть аттракционы, магазины и аттракционы, соответствующие обстановке. В начале доступны только Затерянное Королевство и Мир Хэллоуина (в версии для PlayStation игроки начинают игру в Затерянном Королевстве).

Игрок может кататься на аттракционах и совершать поездку по парку в сначала- человек вид. В версии для PlayStation для использования последней функции требуются четыре золотых билета.

Существует также режим мгновенного действия, в котором игрок начинает с заранее построенным парком в Затерянном королевстве, некоторым персоналом и удвоить обычную сумму денег. Он включает автоматическое исследование и более дешевый персонал, трассы и расширения, но некоторые аттракционы, магазины, интермедии, обновления и функции недоступны.

Theme Park World Online

The Theme Park World Online веб-сайт содержал новости и обновления игры, а также страницу с опубликованными парками. Можно было оформлять приглашения в парки, и игроки могли голосовать за своих фаворитов. Проведены соревнования, награждены призы лучшим паркам. Игроки также могли посещать опубликованные парки других игроков. Платиновые билеты, которые использовались для загрузки аттракционов с веб-сайта, выдавались, когда другие посещали парки игрока. Открытки можно было отправлять по электронной почте, а сервис предлагал функцию чата. В чате была предусмотрена функция сообщения о оскорбительных игроках, у которых разорвалось соединение. Игроки также могли быть отмечены черными метками. Для использования Theme Park World Online требуется учетная запись.

Development

Theme Park World было объявлено (как Theme Park 2) в апреле 1999 года. Многие сотрудники Bullfrog хотели выпустить обновленную версию Тематический парк. Продюсер Джефф Гамон сказал это и что игроки хотели кататься на аттракционах, которые они создали, а Bullfrog опирался на успех оригинальной игры с использованием новейших технологий. Гамон также сказал, что Theme Park World будет менее объективным и более открытым, чем предыдущие тематические игры. В начале разработки было 12 художников, которыми руководил Дарран Томас до того, как он покинул Bullfrog с Джереми Лонгли и Гленн Корпес, чтобы основать Lost Toys.

. В игре использовался 3D-движок для устранения необходимость в карте 3D-ускорителя и усовершенствованной поведенческой системе искусственного интеллекта (запрограммированной Беном Бордом), которая давала посетителям различные поведенческие черты. Борд сказал, что самой важной особенностью было поведение в очереди, и что он потратил некоторое время, чтобы оно выглядело интересно, когда посетители стояли в длинных очередях. Многие функции управления оригинальной игры были сохранены, но некоторые, такие как заказ поставок и конкуренция с другими парками, были удалены. Персонал больше не принимал участие в забастовке, потому что это считалось запутанным и раздражающим.

Theme Park World изначально использовал движок Populous: The Beginning, но он был «ограничивающим» и был новым. был построен. Большая часть команды разработчиков была из Mindscape : они были доставлены в Bullfrog для завершения Dark Omen. После закрытия Theme Resort его команда присоединилась к людям из Mindscape для разработки Theme Park 2. По состоянию на октябрь 1999 года разработка версии для PlayStation отставала на два месяца от версии для ПК, и больше внимания уделялось мини-играм, чтобы компенсировать отсутствие подключения к Интернету. Подключение к Интернету и возможность кататься на аттракционах были разработаны в ответ на критику повторяемости оригинальной игры.

7 августа 1999 года было объявлено, что Theme Park World будет переименован в Sim Theme Park в Северной Америке, и будет выпущен как часть линии Maxis '(дочерняя компания Bullfrog) Sim. Переименование должно было сделать игру легко узнаваемой для всех игроков. Генеральный директор Bullfrog Брюс Макмиллан сказал, что серия Theme была намного сильнее в Европе и Азии, чем в Северной Америке, и ребрендинг проинформирует геймеров о типе игрового опыта, который будет предлагать игра. Он также сказал, что им приятно работать с Maxis, что позволит игре стать популярной в Соединенных Штатах. Люк Бартелет, генеральный директор Maxis, сказал, что Theme Park World "- отличная игра" и что он рад, что она является частью серии Sim, но выразил зависть в Bullfrog за разработку такой игры до Maxis.

Theme Park World был выпущен для Microsoft Windows 4 ноября 1999 года. Японская версия была опубликована Electronic Arts Square. Он был выпущен на Macintosh компанией Feral Interactive 8 декабря 2000 года. Версия для PlayStation (разработанная Climax Studios ) была выпущена 22 марта 2000 года (16 марта в Япония), а версия для PlayStation 2 (под названием «Американские горки в тематическом парке в Северной Америке») была выпущена 8 декабря 2000 г. (4 марта 2000 г. в Японии). Theme Park World был выпущен на PlayStation Portable и PlayStation 3 через PlayStation Store в Северной Америке 11 февраля 2010 года и в Японии 24 декабря 2009 года.

Советник озвучивает Льюис Маклауд в британской версии.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
GameRankings 77% (PC)
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
CGW 4,5 / 5 звезд (PC)
CVG 3/5 звезд (PC)
GameSpot 8/10 (ПК). 8,3 / 10 (PlayStation 2)
IGN 8,4 / 10 (ПК). 8,5 / 10 (PlayStation). 8,4 / 10 ( PlayStation 2)
Next Generation 4/5 звезд (ПК). 2/5 звезд (PS). 4/5 звезд (PS2)
Зона ПК 70% (ПК)
Jeuxvideo.com 15 / 20 (ПК). 15/20 (PlayStation). 15/20 (PlayStation 2)
FiringSquad4/5 звезд (ПК)
Absolute Playstation71% (PlayStation)
Génération 4 5/6 звезд (PC)
Game Revolution 2.5 / 5 (PC)
Inside Mac Games 8.75 / 10 (Macintosh)

Theme Park World получил в целом положительные отзывы, хотя он потерпел неудачу d, чтобы соответствовать успеху своего предшественника. По данным PC Data, в Северной Америке с января по октябрь 2000 года было продано 309 516 единиц и заработано 8,51 миллиона долларов. К концу 2000 года эти цифры выросли до 563299 единиц и 13,08 миллиона долларов, что сделало Sim Theme Park восьмым по популярности компьютерной игрой в регионе за год. В 2001 году игра заняла девятое место в Соединенных Штатах по итогам года с продажами 514 288 единиц (9,92 миллиона долларов). Позже игра была удостоена награды "Платина" от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA), что указывает на то, что в Великобритании было продано не менее 300 000 копий.

Версия для ПК был высоко оценен Робертом Коффи из Computer Gaming World : он считал игру «дико увлекательной» и любил возможность путешествовать по паркам и кататься на аттракционах. Его единственная реальная критика заключалась в сложности строительства американских горок. Игра была удостоена награды "Выбор редакции". Рецензент из IGN описал презентацию как «ясную, лаконичную и веселую» и был впечатлен звуком. Рону Дулину из GameSpot также понравилась "забавная" визуальная привлекательность, но он пожаловался на количество деталей, которыми должен управлять игрок, когда парк станет популярным, и сказал, что это лишает игрока удовольствия от творчества. Компьютерные и видеоигры критиковали за то, что игра гораздо более произвольна, чем Тематическая больница : он сказал, что не ставятся конкретные цели, и что золотые билеты часто выигрываются внезапно. Рецензент Zone пожаловался, что игрок не может создавать более одного предмета за раз, и ему приходится повторно входить в меню и выбирать его снова. Он также охарактеризовал советника как «невероятно раздражающего», а аттракционы - как «более ручного, чем пингвин под действием успокоительных». Несмотря на эту критику, Theme Park World также был охарактеризован как "очень захватывающий". обозреватель Jeuxvideo.com считал, что Theme Park World лучше оригинала из-за трехмерной графики, а также похвалил юмор Bullfrog, но также описал внешний вид как «повторяющийся». Боб Колейко из FiringSquad нашел трехмерную графику красочной, ему понравился усовершенствованный пользовательский интерфейс, назвав его «контекстно-зависимым», и он полагал, что горячие клавиши играют большую роль, чем в предыдущей игре. Он считал, что игра «симпатичнее», чем RollerCoaster Tycoon. Реми Гоавек из Génération 4 дал высокую оценку: он сказал, что Theme Park World был «настоящим удовольствием» и «возможно, лучшим Рождественский подарок лягушка-бык могла подарить ». Его также описывали как «красивый», «забавный» и «умный». Тематический парк World был более жестко раскритикован Беном Сильверманом из Game Revolution : ему понравилась графика, но он назвал совет советника «хуже, чем ворчливая домохозяйка». Он также пожаловался на отсутствие разнообразия и сказал, что аттракционы повторяются в четырех мирах. Дэниел Эриксон из Next Generation заявил, что «хардкорным фанатам симуляторов может не хватать необходимости торговать акциями и управлять земельными грантами, но все остальные ждут удовольствия».

Джеймс Ханниган, Ричард Джозеф и Ник Лавьер после получение награды за звук на BAFTA Interactive Awards, 2000.

Версия для PlayStation была описана Сэмом Бишопом из IGN как «фантастическая игра». Он подумал, что звук "фантастический", а озвучка советника "идеальна", но раскритиковал спрайты за то, что они не становятся более детализированными по мере увеличения масштаба изображения, что делает вид крупным планом "пиксельным ужасом". Absolute PlayStation заявила, что музыка повторяется, и не согласилась с IGN по поводу советника, назвав его «приводящим в бешенство». Сотрудник описал игру как «просто нечто похожее». Рецензент Jeuxvideo.com счел игровой процесс версии для PlayStation «посредственным» и раскритиковал интерфейс за то, что он слишком сложный, хотя действие было описывается как «богатый». Эрик Братчер рассмотрел версию PlayStation для Next Generation и заявил, что «Хотя на PlayStation нет ничего подобного, эта медленная, уютная онлайн-версия отличной игры для ПК была бы намного лучше подходящей для следующего: системы поколения ".

Версия для PlayStation 2 была описана рецензентом Jeuxvideo.com как« очень хорошая игра-симулятор », и он также сказал, что графика хороша, но могла бы Дуг Перри из IGN сказал, что версия для PlayStation 2 более плавная, чем версия для ПК, и похвалил ее интерфейс «для ноутбука». Он описал игру как «веселую, чистую, захватывающую, умную и очень забавную». Джеффу Герстманну из GameSpot понравился тот факт, что цели версии для PlayStation 2 ясны, и он считал, что музыка хорошо подходит для парков, а наличие нескольких парков отлично подходит для игроков, которые любят играть в короткие периоды..

Эрик Братчер рассмотрел версию игры для PlayStation 2 для Next Generation, оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «Урезанный компьютерный симулятор, который разделял странные, гипнотическая привлекательность самих парков развлечений - вы не можете логически объяснить, почему вы здесь, но вы окажетесь очарованным, не в силах стереть улыбку со своего лица ».

Версия для Macintosh считалась «Просто удовольствие» от Майкла Филлипса из Inside Mac Games, который также похвалил яркую графику. Он также назвал музыку "тематическим парком" и сказал, что она добавляет игре настроения.

Theme Park World для ПК был удостоен награды 2000 BAFTA Interactive Entertainment Award за звук в то время, признавая все аспекты звука и музыки в играх. Награда была собрана на сцене композитором Джеймсом Ханниганом, Ричардом Джозефом и Ником Лавьерсом из Electronic Arts.

См. Также
  • Портал видеоигр
  • значок Портал 1990-х
  • флаг Портал Соединенного Королевства
Ссылки

Источники

  • Bullfrog (1999). Руководство по тематическому парку мира (под редакцией ПК). Слау: Electronic Arts.
  • Трентон Уэбб; Боб Уэйд (1999). Theme Park World: официальное руководство по стратегии Prima. Роклин, Калифорния: Prima Games. ISBN 978-0-76152-287-4.
  • Tīma pāku wārudo konpurīto gaido bukku テ ー マ パ ー ク ク ワ ー ル ド コ プ ト ガ イ ド ド полное руководство クТокио: Кейбунша. 2000. ISBN 978-4-76693-480-9.
  • Studio Click (2000). Tīma pāku wārudo kōshiki pāfekuto puroguramu テ ー マ パ ー ク ワ ー ー フ ェ ク ト プ ラ ム Официальное издание Perfect Program [Официальное издание Theme Park World Perfect Program].高橋 書大 ゲ ー ム 攻略 本 シ リ ー ズ (на японском языке). Токио: Такахаси Сётэн. ISBN 978-4-47136-049-8.
  • Тима паку варудо кōряку гайдо テ ー マ パ ー ク ワ ー ル ド 攻略 ガ イ ド [Руководство по игре в тематическом парке].ナ ビ ブ ッ ク シ リ ー ズ (на японском языке). Токио: Locus. 2000. ISBN 978-4-89814-105-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:57:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте