RollerCoaster Tycoon

редактировать

RollerCoaster Tycoon
Rollercoaster Tycoon logo.png Логотип из первой игры.
Жанры Моделирование строительства и управления
Разработчик (и)
Издатели
Создатель (и)Крис Сойер
Платформа (и)Microsoft Windows, Xbox, macOS, iOS, Nintendo 3DS, Nintendo Switch
Первый выпускRollerCoaster Tycoon
Последний выпускRollerCoaster Tycoon Adventures

RollerCoaster Tycoon - это серия игр-симуляторов о строительстве и управлении парком развлечений. Каждая игра в этой серии бросает вызов игрокам с неограниченным управлением и развитием парка развлечений, а также позволяет игрокам конструировать и настраивать свои собственные уникальные американские горки и другие аттракционы.

первый Игра была создана шотландским программистом Крисом Сойером при содействии различных ведущих деятелей реальной индустрии американских горок и тематических парков. Остальная часть серии содержит три другие основные игры, пакеты расширения, несколько портов и мобильную установку. Обновление серии, RollerCoaster Tycoon World, было выпущено в ноябре 2016 года, а за ним последовали RollerCoaster Tycoon Adventures для Switch в 2018 году и ПК в 2019 году.

Содержание

  • 1 Основная серия
    • 1.1 RollerCoaster Tycoon
    • 1.2 RollerCoaster Tycoon 2
    • 1.3 RollerCoaster Tycoon 3
    • 1.4 RollerCoaster Tycoon World
  • 2 Spinoffs
    • 2.1 RollerCoaster Tycoon 3D
    • 2.2 RollerCoaster Tycoon 4 Mobile
    • 2.3 Tycoon 3: Mobile
    • 2.4 RollerCoaster Tycoon Classic
    • 2.5 RollerCoaster Tycoon Touch
    • 2.6 RollerCoaster Tycoon Adventures
    • 2.7 RollerCoaster Tycoon Story
  • 3 Геймплей
  • 4 Наследие
  • 5 Другие медиа
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Основная серия

RollerCoaster Tycoon

RollerCoaster Tycoon был выпущен для Microsoft Windows 22 марта 1999 года. RollerCoaster Tycoon был позже перенесена на игровую консоль Xbox в 2003 году. Игра была разработана Крисом Сойером и издана Hasbro Intera ctive.

RollerCoaster Tycoon получил два пакета расширения: Добавленные достопримечательности (выпущенные в Северной Америке как Corkscrew Follies) в 1999 году и Loopy Landscapes в 2000 году. Были выпущены два специальных выпуска: RollerCoaster Tycoon Gold / Totally RollerCoaster в 2002 году, которые содержали оригинал игра, Corkscrew Follies и Loopy Landscapes; и RollerCoaster Tycoon Deluxe в 2003 году, который содержал контент в золоте, а также больше дизайнов для различных настраиваемых аттракционов. Игра была выпущена на Xbox 23 марта 2003 года.

RollerCoaster Tycoon 2

RollerCoaster Tycoon 2 был выпущен 15 октября 2002 года. Игра была разработана Крисом Сойером и опубликовано Infogrames.

RollerCoaster Tycoon 2 имеет два официальных пакета расширения: Wacky Worlds и Time Twister, оба выпущенные в 2003 году. Издание Combo Park Pack содержит оригинальную игру и расширение Wacky Worlds. Пакет Triple Thrill Pack содержит оригинальную игру и оба дополнения.

В апреле 2014 года был запущен проект с открытым исходным кодом, известный как OpenRCT2, для улучшения игрового процесса RollerCoaster Tycoon 2, включая исправление ошибок и обеспечение запуска игры на macOS, Linux и современной Windows. Игра полностью переписана на языке программирования C ++, но по-прежнему использует ресурсы из исходной игры. OpenRCT2 уменьшает ограничения оригинала и добавляет другие совершенно новые функции, такие как многопользовательский режим.

RollerCoaster Tycoon 3

RollerCoaster Tycoon 3 был выпущен 2 ноября 2004 года в Северной Америке. Хотя основные функции RollerCoaster Tycoon 3 основаны на предыдущих играх, Крис Сойер, разработчик первых двух игр, выступал только в качестве консультанта. Вместо этого игра была разработана Frontier Developments, а опубликована и рекламировалась Atari с совершенно другой структурой.

Были выпущены два пакета расширения для RollerCoaster Tycoon 3 - Soaked! и Дикий !. Также был выпущен комплект RollerCoaster Tycoon 3 Gold, включающий оригинальную игру и Soaked! пакет расширения; за ним последовал RollerCoaster Tycoon 3 Platinum (Deluxe для версии игры для ЕС), включая пакеты расширения и оригинальную игру. RollerCoaster Tycoon 3 Platinum был выпущен для Windows и Mac OS X.

. Обновленная версия игры под названием RollerCoaster Tycoon 3 Complete Edition, разработанная и опубликованная Frontier, была выпущен для Windows, macOS и Nintendo Switch, с поддержкой широкоэкранного режима и обновленными элементами управления с учетом функций Switch.

RollerCoaster Tycoon World

RollerCoaster Tycoon World был разработан Nvizzio Creations для Atari и выпущен 16 ноября 2016 года. Эта часть отличается от предыдущих игр тем, что игроки строят подставки с помощью сплайновой системы.. Он также представил новые параметры «Режим архитектора» и «рейтинг безопасности» при строительстве подстаканников. Игра также является первой, в которой есть Steam Workshop.

Spinoffs

RollerCoaster Tycoon 3D

RollerCoaster Tycoon 3D был выпущен 16 октября 2012 года. Он был разработан n-Space для Nintendo 3DS. При использовании многих ресурсов и содержимого движка из Rollercoaster Tycoon 3 эта игра вернулась к изометрическому виду и удалила такие функции, как добавление пейзажей и бассейнов из-за ограничений Nintendo 3DS.

RollerCoaster Tycoon 4 Mobile

RollerCoaster Tycoon 4 Mobile была выпущена 10 апреля 2014 года. Изначально игра была доступна для устройств iPhone, iPad и iPod touch. Позднее игра была выпущена для устройств Android (OS 4.0.3 и выше) 18 октября 2014 года. Игра была разработана On5 Games без участия Криса Сойера (за исключением лицензирования). Игра возвращается к изометрической проекции, использованной в первых двух играх. Игра построена по модели freemium с интеграцией в социальные сети.

Эта часть была подвергнута всеобщей критике и критике из-за отсутствия Криса Сойера при создании игры, интенсивного использования микротранзакций и времени ожидания, что, по словам фанатов, «испортило впечатление от [RollerCoaster Tycoon]».

RollerCoaster Tycoon 3: Mobile

Выпущенная в августе 2015 года игра RollerCoaster Tycoon 3: Mobile представляет собой версию для iOS RollerCoaster Tycoon 3, выпущенную компанией Frontier и являющуюся практически точным клоном. оригинальной игры (обучающий режим, 18 оригинальных сценариев карьеры и песочница).

RollerCoaster Tycoon Classic

22 декабря 2016 года был выпущен модифицированный порт для RollerCoaster Tycoon и RollerCoaster Tycoon 2 для iOS и Android с единой ценой на большую часть контента и входящие покупка приложения для содержимого пакета расширения (в первую очередь, два пакета расширения от RollerCoaster Tycoon 2 и пакет редактора, который позволяет пользователям создавать собственные сценарии, а также импортировать и экспортировать их в версию Roller Coaster Tycoon 2 для Windows и воспроизводить большую часть игрового процесса из оригинальных игр серии.

RollerCoaster Tycoon Touch

Впервые выпущенный для устройств iOS в декабре 2016 года, RollerCoaster Tycoon Touch - это бесплатный play мобильный порт RollerCoaster Tycoon World. Как и RollerCoaster Tycoon 4, он содержит встроенные покупки и время ожидания, но расширяет возможности интеграции социальных сетей. Была версия Android выпущен в апреле 2017 года. В октябре 2017 года предметы на основе Barbie dol l бренд был добавлен в игру.

RollerCoaster Tycoon Adventures

В январе 2018 года Atari Game Partners объявила, что ищет краудфандинг акций через платформу StartEngine в чтобы разработать новую игру в серии. Игра под названием RollerCoaster Tycoon Adventures является адаптацией RollerCoaster Tycoon Touch и была выпущена для Nintendo Switch в Европе 29 ноября 2018 г. и в Северной Америке 13 декабря. Игра также была выпущена Microsoft Windows через Epic Games Store 19 марта 2019 года.

RollerCoaster Tycoon Story

Atari выпустила RollerCoaster Tycoon Story в январе 2020 года для Мобильные устройства iOS и Android. Название бесплатной игры основано на жанре сопоставления плиток, в котором соответствующие плитки перемещаются каждый поворот по трассам американских горок на каждом уровне. Прохождение уровней помогает игроку восстановить заброшенный тематический парк как часть повествования игры.

Геймплей

Первые две игры использовали эту изометрическую точку обзора. Показаны: X и Viper в Six Flags Magic Mountain в RollerCoaster Tycoon 2.

Игроку дается контроль над парком развлечений . и ставит перед собой задачу достичь определенных целей, таких как повышение ценности парка, привлечение большего количества гостей или поддержание рейтинга парка. Некоторые сценарии в игре предоставляют пустой участок земли и позволяют игроку построить парк с нуля, в то время как другие предоставляют готовый парк, который обычно страдает от износа, плохого планирования или недостаточной застройки. Игрок должен с умом вкладывать предоставленную ограниченную сумму денег.

Большинство сценариев требуют, чтобы цели были достигнуты к определенной дате в игре, иначе сценарий не является «завершенным». Завершение сценариев - необходимое условие для разблокировки дальнейших сценариев в первой игре RollerCoaster Tycoon. В RollerCoaster Tycoon 2 для игры доступны все сценарии, и игрок может выполнять их в любом порядке.

Игрок несет ответственность за создание парка, такое как изменение ландшафта, строительство пешеходных дорожек, добавление декоративных элементов, установка киосков с едой / напитками и других объектов, а также строительство аттракционов и аттракционов. Многие из аттракционов, которые могут быть построены, представляют собой американские горки или их вариации, такие как лотки для бревен, водные горки и трассы для картинга. Игрок может построить их из холмов, обрывов, кривых и других «особых» треков (таких как петли, штопоры и спирали), ограниченных только стоимостью и географией парка и других близлежащих достопримечательностей. Существуют также стационарные аттракционы, такие как колеса обозрения, карусели и бамперные машины, большинство из которых содержат только одиночные аттракционы и очень ограничены с точки зрения вариаций. Аттракционы ранжируются по шкале возбуждения, интенсивности и тошноты, которые влияют на то, какие посетители парка будут кататься на этих аттракционах и как они будут себя вести после этого. Игрок может устанавливать цены на входные билеты в парк и удобства для гостей, но следует позаботиться о том, чтобы гости не сочли цены слишком высокими. Игрок также отвечает за найм персонала парка для обслуживания аттракционов, содержания парка в чистоте, обеспечения безопасности и развлечения гостей. Игроки также могут инвестировать в «исследования», которые со временем открывают новые возможности и улучшения, хотя продолжение исследования стоит денег. Исследование в определенной категории отключается, когда исследуются все достопримечательности в этой категории.

Гости, которые являются неотъемлемой частью игрового процесса, рассматриваются как отдельные сущности, каждая из которых может иметь определенные характеристики и отслеживаться игроком в парке. Игра отслеживает, сколько у них денег, что они несут, их мысли и каковы их текущие потребности (жажда, голод и т. Д.). У каждого гостя также есть некоторые уникальные особенности, такие как предпочтительная интенсивность езды и их переносимость тошноты. Некоторые сценарии даже ориентированы на определенную демографию гостей и требуют, чтобы игрок принял это во внимание при проектировании парка. В RollerCoaster Tycoon 3 игрок может создавать свои собственные группы гостей для посещения своих парков.

Сиквелы постоянно увеличивают количество поездок и количество настроек, доступных игроку.

Legacy

Planet Coaster, духовный преемник RollerCoaster Tycoon 3, был разработан и опубликован Frontier Developments для Microsoft Windows и выпущен во всем мире 17 ноября 2016 года. Frontier Developments ранее работали в жанре строительства и управления парками развлечений с портом Xbox для RollerCoaster Tycoon, RollerCoaster Tycoon 3, Thrillville, Thrillville: Off the Rails и Zoo Tycoon.

Несколько созданных пользователями американских горок привлекли внимание СМИ после того, как их кадры были размещены на различных имиджбордах и социальных сетях.

Серия RollerCoaster Tycoon породила популярный интернет-мем на основе серии постов, сделанных в 2012 году на 4chan, показывающих медленную поездку по следу поезда-призрака под названием «Дикая поездка мистера Кости», на выполнение которой потребовалось четыре игровых года, ведя пассажиров в игровом экспрессе «Я хочу сойти с Мистера Боунса Дикого Райда». По окончании поездки пассажиров встретил скелет в цилиндре с надписью «Поездка никогда не закончится». Обе фазы стали популярными мемами.

Другие медиа

Франшиза также породила настольную игру и автомат для игры в пинбол от Stern, выпущенные в 2002 году, и серию книг-игр выпущен в 2002 и 2003 годах. В 2010 году сообщалось, что Sony Pictures Animation приобрела права на разработку экранизации этого сериала.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте