Война против Запада - критическое исследование немецкого национал-социализма написано Аурелом Колнаи и опубликовано в 1938 году. Он описывает немецкий национал-социализм как диаметрально противоположный [классическому] либеральному, демократическому, конституционному и свободному предпринимательству. «Западные» тенденции проявляются в основном в Великобритании и США.
В двадцатые и тридцатые годы Колнаи, перешедшие в католицизм под влиянием из ГК Честертон, много читал на немецком языке фашистской и национал-социалистической литературе. В книге собраны и критикуются анти- просветительские произведения самих национал-социалистических писателей. Исследование Колнаи было первым всесторонним обзором немецкой национал-социалистической идеологии на английском языке как контрреволюции против того, что немецкие мыслители считали материалистическими, лишенными корней цивилизациями, в которых преобладают зависимые от комфорта, деньги и безопасность. центрированные, либеральные буржуазные и безродные космополитические евреи ; антитеза героической модели более жизнеспособных цивилизаций, готовых рисковать своей жизнью, чтобы умереть за якобы «высшие» идеалы. Колнаи утверждает, что национал-социалистическая идеология не только чужда Западу, но и глубоко беспокоит и опасна.
Колнаи описал войну немецких национал-социалистов против Запада как, по сути, войну язычества против христианской цивилизации. В цитатах из Гитлера, Геббельса и других, Колнай стремился разоблачить то, что он видел как «навязчивую немецкую национал-социалистическую попытку заменить христианство грубой и варварской формой языческой религии, перекрутить крест Христа в свастику. "
Глава | Раздел | Примечания |
---|---|---|
Предисловие | Определите немецкий национал-социалистический тоталитаризм как сознательное, преднамеренное восстание «германизма» против свободы человеческой личности в ее религиозной, социальной и политической формах. Это [немецкий национал-социализм] - это натиск возрожденного языческого варварства на дух и этику [классического] либерального христианства. | |
Предисловие автора | Определяет двух выдающихся личностей, которые внесли свой вклад в подъем национального Социализм как кредо, как Фридрих Ницше («возможно, величайший сатанист всех времен») и Стефан Джордж. отмечает сходство между немецким национал-социализмом и итальянским фашизмом как антидемократическое, враждебное западному конституционализму, языческое и тоталитарное. отмечает унаследование центральноевропейского империализма от средневековья как особенность «за пределами даже идеологическая идентичность »вместе с корреляцией с« дегенеративным »(то есть нео, неклассическим) либерализмом, культом« релятивизма »и« индифферентизма ». | |
Глава I.. Центральное значение национал-социалистических взглядов | 1. Племенной эгоизм против человечности и объективных стандартов. | |
2. Национальное «существо» против человечества. | ||
3. Интеллектуальная высота антиинтеллектуализма. | ||
Глава II.. Сообщество | 1. Сообщество за пределами личности. | |
2. Опыт «Мы». | ||
3. Эрос милитаризма. | ||
4. Вселенная частного. | ||
5. Единство и неравенство. | ||
Глава III.. Состояние | 1. Восстание против свободы. | |
2. Освобождение тирании. | ||
3. Порок демократии. | ||
4. Творческая вражда. | ||
5. Тайна лидерства. | ||
6. Тоталитарное государство. | ||
7. Все-политика и не-политика. | ||
Глава IV.. Человеческая природа и цивилизация | 1. Сущность человека: герои и демоны. | |
2. «Лейб» и жизнь. | ||
3. Возрождение стихийных сил. | ||
4. Суеверия цивилизации. | ||
5. У ворот смерти. | ||
6. Мужское превосходство и женский подтекст. | ||
Глава V.. | 1. Относительность ценностей - абсолютная сила. | |
2. Новое язычество. | ||
3. Христианство языческое. | ||
4. Бог, который есть Мы. | ||
5. Призыв к мифологии. | Альфред Розенберг призывает к «будущей церкви», Volkskirche [Народная церковь], которая должна стать «ядром», защищаемым национал-социалистическим государством; со временем «новая церковь» истощит влияние «римского Гаруспика », а также «ветхозаветных суперинтендантов» ископаемого, называемого протестантизмом. | |
Глава VI.. Мораль, право и культура | 1. Экспроприация разума и этики. | |
2. Мораль величия и безжалостности. | ||
3. Романтика деятельности. | ||
4. Закон беззакония. | ||
5. Иррациональная наука. | ||
6. Образование для националистического государства. | ||
Глава VII.. Общество и экономика | 1. Социалистическая фраза. | Среди прочего, «по существу регулируемая плановая экономика» Зомбарта как определение немецкого социализма «крови и почвы», характеризующегося антикапитализмом и резкой оппозицией классическим либерализм жизни, свободы и собственности, распространенный в основном в Великобритании до Второй мировой войны. |
2. Возрождение классового правления. | ||
3. Неравный социализм. | То, что осталось от социализма, - это по существу расплывчатая идеология «планирования», дисциплина вместо свободы, диктаторское государственное вмешательство вместо экономической свободы и щедрое награждение «чести» рабочим, или, особенно, «работе» ". | |
4. Экономика государства-власти. | Особенностью фашизма является то, что «капитализм» больше не защищает себя на открытом поле битвы экономических аргументов, а занимает скрытую позицию за эффектной и новомодной иерархией народной диктатуры, которая является одновременно наемник в его жалованье и его повелитель берет с него дань. | |
5. Рабское общество. | Понятие «новой этики» торговли, при которой владелец бизнеса отдает приказы своим приспешникам, в то время как оба действуют вместе как одна ячейка органической экономики. Власть этой ячейки уравновешивается общественными факторами, такими как попечители труда и назначенные (национальные) социалистические партийные организаторы. | |
Глава VIII.. Нация и раса | 1. Кредо национализма. | |
2. Таинство войны. | ||
3. Этнический идол. | ||
4. Секрет расы. | ||
5. Расовая чистота. | ||
6. Расовая иерархия. | ||
7. Воспитание нации. | ||
8. Значение антииудаизма. | ||
Глава IX.. Заявление Германии | 1. Категория «Германство». | |
2. Прусский проезд. | ||
3. Центральная нация. | ||
4. Борьба с Римом и Западом. | ||
5. «Гонка господ». | ||
6. Нация или Империя. | ||
7. Путь к гегемонии. | ||
Заключение.. Нацистская Германия и западный мир | 1. Провал Запада. | |
2. Поля сопротивления:. (a) Факты.. (b) Перспективы. | ||
3. Душа Запада. | ||
Библиография | ||
Индекс |