Путешествие жизни

редактировать
Серия картин Томаса Коула Томас Коул, ок. 1844–1848

Путешествие жизни - это серия из четырех картин, созданных Томасом Коулом в 1842 году и представляющих аллегорию четырех стадий человеческой жизни. На картинах Детство, Юность, Мужество и Старость изображен путешественник, плывущий на лодке по реке через дикая природа Америки середины XIX века. На каждой картине путешественник едет на лодке по Реке Жизни в сопровождении ангела-хранителя. Пейзаж, каждый из которых отражает одно из четырех сезонов года, играет важную роль в передаче истории. С каждой партией направление движения лодки меняется на противоположное по сравнению с предыдущим изображением. В детстве младенец скользит из темной пещеры в богатый зеленый ландшафт. В юности мальчик берет под свой контроль лодку и стремится к сияющему замку в небе. В зрелом возрасте взрослый полагается на молитву и религиозную веру, чтобы поддержать его в бурных водах и угрожающих ландшафтах. Наконец, мужчина стареет, и ангел ведет его на небеса через воды вечности.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Работы
    • 2.1 Детство
    • 2.2 Молодость
    • 2.3 Мужество
    • 2.4 Старость
  • 3 Культурное значение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Цитированные работы
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Thomas Cole считается основателем школы реки Гудзон, движения американского искусства, процветавшего в середине XIX века и занимавшегося реалистичным и подробным изображением природы, но с сильное влияние романтизма. Эта группа американских пейзажистов работала между 1825 и 1870 годами и разделяла чувство национальной гордости, а также интерес к празднованию уникальной природной красоты, обнаруженной в Соединенных Штатах. Дикая, дикая природа Америки рассматривалась как ее особый характер; В Европе были древние руины, а в Америке - неизведанная пустыня. Как друг Коула Уильям Каллен Брайант проповедовал стихами, так Коул проповедовал красками. Оба мужчины видели в природе дело бога и убежище от уродливого материализма городов. Коул явно задумывал «Путешествие жизни» как серию дидактических, нравоучительных картин, в которых пейзаж использовался как аллегория религиозной веры.

В отличие от первой крупной серии Коула, Курс империи, в которой Серия «Путешествие жизни», сфокусированная на этапах развития цивилизации в целом, представляет собой более личную, христианскую аллегорию, которая визуально интерпретирует путешествие человека через четыре стадии жизни: младенчество, юность, зрелость и старость. Выполненные на комиссии законченные работы вызвали разногласия с владельцем по поводу публичной выставки. В 1842 году, когда Коул был в Риме, он снялся во втором выпуске сериала, который по возвращении в Америку получил признание. Первый набор находится в Институте искусств Мансона-Уильямса-Проктора в Ютике, Нью-Йорк, а второй набор находится в Национальной галерее искусств в Вашингтон, округ Колумбия

Произведения

В знаменитой серии из четырех частей Коула прослеживается путешествие архетипического героя по «Реке жизни». Уверенно взяв на себя управление своей судьбой и не обращая внимания на подстерегающие его опасности, путешественник смело стремится достичь воздушного замка, символизирующего мечты «Юности» и ее стремления к славе и известности. По мере приближения путешественника к своей цели все более бурный поток отклоняется от своего курса и безжалостно уносит его к следующей картине серии, где ярость природы, злые демоны и неуверенность в себе будут угрожать самому его существованию. Коул предполагает, что только молитва может спасти путешественника от мрачной и трагической судьбы.

От невинности детства до прилива юношеской самоуверенности, через испытания и невзгоды среднего возраста, до триумфального спасения героя, Путешествие Жизни, кажется, неразрывно связано с христианским учением о смерти и воскресении. Бесстрашного путешественника Коула также можно рассматривать как олицетворение Америки, которая сама находится на юношеской стадии развития. Художник, возможно, делал страшное предупреждение тем, кто увлечен лихорадочными поисками Манифеста судьбы : необузданная экспансия на запад и индустриализация будут иметь трагические последствия как для человека, так и для самой земли.

Детство

Путешествие жизни: Детство
Томас Коул - Путешествие жизни, дитя капюшон, 1842 г. (Национальная галерея искусств).jpg
ХудожникТомас Коул
Год1842
СреднийХолст, масло
Размеры133 см × 198 см (52 дюйма × 78 дюймов)
РасположениеНациональная художественная галерея

В первой картине «Детство» представлены все важные сюжетные элементы серии: путешественник, ангел, река и выразительный пейзаж. Младенец благополучно укрывается в лодке, которую ведет ангел. Пейзаж пышный; все спокойно и греется на солнышке, отражая невинность и радость детства. Лодка выскакивает из темной скалистой пещеры, которую сам Коул назвал «символом нашего земного происхождения и таинственного прошлого». Река гладкая и узкая, символизирует уединенное детство. носовая фигура на носу держит песочные часы, представляющие время.

Деталь романа Томаса Коула «Путешествие жизни: детство: лодка, ребенок и ангел на воде».

Юность

Путешествие жизни: Молодость
Томас Коул - Возрасты жизни - Молодость - WGA05140.jpg
ХудожникТомас Коул
Год1842
СреднийХолст, масло
Размеры134 см × 194 см (53 дюйма × 76 дюймов)
МестонахождениеНациональная художественная галерея

На второй картине, «Молодежь», изображен тот же богатый зеленый пейзаж, но здесь вид также расширяется. опыт путешественника. Теперь юноша крепко хватает румпель, пока ангел наблюдает за ним и машет ему рукой, позволяя ему взять под контроль. Энтузиазм и энергия мальчика проявляются в его выпуклой позе и развевающейся одежде. Вдалеке в небе парит призрачный замок, белый и мерцающий маяк, олицетворяющий амбиции и мечты человека.

Фрагмент романа Томаса Коула "Путешествие жизни: юность": показывает мальчика, плывущего в лодке; ангел прощается с ним с берега.

Для юноши спокойная река, кажется, ведет прямо к замку, но в дальнем правом углу картины можно только мельком увидеть реку, которая становится бурной, неровной и полной скал. Коул комментирует пейзаж и амбиции молодежи: «Пейзажи картины - чистый ручей, высокие деревья, высокие горы, бескрайние расстояния и прозрачная атмосфера - отражают романтическую красоту юношеских образов, когда ум возвышается. Среднее и Обычное в Великолепное, прежде чем опыт научит, что есть Реальное ».

Мужественность

Путешествие жизни: Мужественность
Томас Коул, Путешествие жизни, 1842 г., Национальная художественная галерея.jpg
ХудожникТомас Коул
Год1842
СреднийХолст, масло
Размеры132,8 см × 198,1 см (52,3 дюйма × 78,0 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея искусств

Третья в серии, «Мужественность», показывает выросшего мальчика среди невзгоды взрослой жизни. Грозовые тучи затемняют небо. Ветер треплет одежду мужчины, на заднем плане идет дождь. Река стала каменистой и быстрой, она бежит через коварное ущелье, отмеченное корявым безлистным деревом. Более мягкая страна находится у подножия ущелья, и небо светлеет в этом направлении, намекая на лучшие времена впереди. Среди опасностей этот человек не потерял своей веры: он отпустил румпель своей лодки (который, возможно, сломался), чтобы поднять обе руки в молитве. Позади него, невидимый, ангел-хранитель продолжает наблюдать за ним через пролом в облаках.

Старость

Путешествие жизни: Старость
Томас Коул - Путешествие жизни, старость, 1842 г. (Национальная галерея искусств).jpg
ХудожникТомас Коул
Год1842
СреднийХолст, масло
Размеры133,4 см × 196,2 см (52,5 дюйма × 77,2 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея искусств

Последняя картина, «Старость», представляет собой изображение смерть. Мужчина состарился; он пережил жизненные испытания. Вода успокоилась; река впадает в воды вечности. На потрепанной лодке отсутствуют фигурка и песочные часы; иссохший старый путешественник достиг конца земных времен. Вдали ангел спускается с небес, в то время как ангел-хранитель парит рядом, указывая на другого. Этот человек снова радуется осознанию того, что вера поддерживала его всю жизнь. Пейзаж практически исчез, лишь несколько грубых скал представляют край земного мира, а темная вода тянется вперед. Коул описывает сцену: «Цепи материального существования разваливаются; и в уме уже есть проблески Бессмертной Жизни».

Фрагмент картины Томаса Коула «Путешествие жизни: старость: человек в лодке с ангелом».
Культурное значение

«Путешествие жизни» было хорошо встречено критиками и публикой; Соединенные Штаты переживали религиозное возрождение, иногда известное как Второе великое пробуждение. Четыре картины были преобразованы в гравюры (1807–1885) после смерти Коула, а гравюры были широко распространены во время Третьего Великого Пробуждения, что придало серии престиж и популярность, которые она сохраняет сегодня.

См. Также
Список литературы

Цитаты

Цитированные работы

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте