Видение Двенадцати Богинь

редактировать
Пьеса, написанная Самуилом Даниэлем

Видение Двенадцати Богинь было ранней Иаковской эрой маской, написанной Самуэлем Дэниела и выступил в Большом зале дворца Хэмптон-Корт вечером в воскресенье, 8 января 1604 года. Одна из самых ранних маскировок Стюарта Двора, поставленная, когда династия находилась у власти менее года и активно участвовала в мирных переговорах с Испанией, «Видение Двенадцати Богинь». tood как прецедент и образец для множества масок, последовавших за ним в течение следующих четырех десятилетий.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Шоу
  • 3 Актеры
  • 4 Костюмы и поставщики
  • 5 Дипломатия
  • 6 Публикация
  • 7 Последствия
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
Дизайн

Имя создателя маски не зафиксировано в исторических источниках; некоторые ученые утверждали, что это мог быть Иниго Джонс, который недавно вернулся в Англию из королевского двора брата Анны Кристиана IV Дании, и поэтому имел связь с ее придворным учреждение. У декораций было явное сходство с более поздними масками Джонса; Набор для «Видения» состоял из большой горы, а также Храма Мира и Пещеры Сна в противоположном конце зала.

Шоу

Текст Даниила основан на классической мифологии. Ведущие - Ирис, Грейс, Сибилла и олицетворения Ночи и Сна. (Эти говорящие роли исполняли мальчики и мужчины, которые не были аристократами, а были чиновниками низшего суда. Аристократы, участвовавшие в придворных масках, как правило, не играли говорящих ролей.) Музыканты, которые играли корнеты, были одеты как сатиры..

В маске появляется Ночь и пробуждает своего сына Сон, который своей палочкой вызывает видение для зрителей (и сразу же снова засыпает). Ирис появляется на вершине искусственной горы и спускается в Храм Мира, где она рассказывает Сибилле о приходе богинь. Милости появляются на вершине горы и спускаются этажом ниже, за ними следуют двенадцать богинь, спускающихся три за тремя, под музыку сатиров. За каждой богиней следует факелоносец, одетый в белое с золотыми звездами. Дюжина аристократов идет парадом к Храму Мира под поение Милости; начинаются основные танцы.

Актеры

В представлении участвовали Анна Датская, королева-супруга короля Якова I и одиннадцать фрейлин королевы. Они были одеты как классические богини и танцевали в масках; Любопытно, что королева взяла на себя не очевидную роль Юноны, царицы богов, а скорее Афины Паллады. Дюжина знатных участников и их роли были:

Костюмы и поставщики

Женские костюмы были роскошными: "Юнона" носила "небо". «мантия цветная», расшитая золотом и перьями павлина, с короной также из золота; «Диана» была одета в «зеленую мантию», расшитую серебряными полумесяцами, «с круассаном из жемчуга на голове». Костюмы были созданы путем обыска в гардеробе мертвых королевы Елизаветы, которая после смерти оставила около 500 платьев, многие из которых были роскошными, а некоторые надели только один раз. Они поставляли ткань из серебра и ткань из золота для одежды богинь.

Даже при такой бережливости, маска стоила от двух до трех тысяч фунтов стерлингов. Леди Пенелопа Рич якобы носила драгоценности на сумму 20 000 фунтов стерлингов, появляясь на маске, хотя ее превзошла королева, которая щеголяла драгоценностями на 100 000 фунтов стерлингов. (Этот вид экстремальной демонстрации стал характерным для придворных масок в эпоху Стюартов и был предметом споров и глубокого неодобрения со стороны широких слоев общественности.) Анна несла копье, носила шлем и тунику, расшитую пушкой и Оружие войны, которое заканчивалось чуть ниже колена, для того времени было новшеством. Как выразился изысканный юморист Дадли Карлтон, «ее одежда была не столько ниже колен, сколько для того, чтобы мы могли видеть, что у женщины есть обе ступни и ноги, о которых я никогда раньше не знал».

для маскарада Мэри Маунтджой (домовладелица Шекспира ) предоставила королеве шлем; Джеймс Дункан, портной, сшил костюм королевы; Миссис Роджерс шила «шины» или головные уборы; Кристофер Шоу был вышивальщиком; Томас Кендалл предоставил костюмы для профессионалов; Ричард Френч, галантерейщик, предоставил ткань для мантий богини; Уильям Куксберри предоставил перья для головного убора; Томас Уилсон сшил королевские туфли и шинели; Эдвард Феррес, торговец тканями; Джордж Херн был художником; Уильям Портингтон был плотником и построил храм и скалу; Роберт Пейн отвечал за некоторых профессиональных актеров; Одри Уолсингем и Элизабет Треваннион подписали соглашение о приобретении гардероба; Джон Кирктон был заказчиком и руководителем работ (финансовый директор).

Дипломатия

Посещение маскарада было очень желанным и стало яблоком раздора среди иностранных послов Суда - еще одно элемент, который станет типичным для будущих масок. Конкуренция была настолько сильной, что посол Франции граф де Бомон фактически пригрозил убить своего испанского коллегу Де Тассиса в присутствии короля, если он не сможет присутствовать.

Публикация

Текст Даниэля ведь маска была опубликована в 1604 кварто книготорговцем Эдвардом Альде. Это была несанкционированная и дефектная печать; Дэниел ответил на это официальным и точным изданием octavo в том же году, выпущенным канцелярским продавцом Саймоном Уотерсоном. В этом выпуске Даниэль посвящает работу своей покровительнице Люси Рассел, графине Бедфорд, которая рекомендовала его королеве Анне для этого заказа; посвящение, состоящее из 210 строк, является самым длинным в драме английского Возрождения. Текст был перепечатан в кварто в 1623 году.

Последствия

Даниил хорошо справился с маской; его сделали, во-первых, конюхом палаты царицы, а затем камергером; и Королева поручила ему лицензировать пьесы для Детей Часовни, труппы детей-актеров, которых Энн только что взяла под свое покровительство как Дети Королевских Пирсов. Однако его господство было недолгим: позже, в 1604 году, у Даниэля возникли проблемы с Тайным советом из-за исполнения его пьесы «Филота», которую сочли слишком дружественным комментарием к Эссексу восстание 1601 года. Даниил отказался от дальнейшего написания масок для Суда, хотя комментаторы задаются вопросом, насколько добровольными были его действия. Бен Джонсон быстро стал главным (хотя и не единственным) автором масок для Стюартов. Даниэль сделал еще одну попытку маскироваться перед своей смертью в 1619 году; он сочинил Фестиваль Тефии для его летнего представления 1610 года.

Примечания
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:15:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте