The Virgin Tour

редактировать

The Virgin Tour
Тур Мадонны
Девственный Tour Poster2.png Рекламный плакат тура
Связанный альбом
Дата начала10 апреля 1985 (1985-04-10)
Дата окончания11 июня 1985 (1985-06 -11)
Ноги1
Количество шоу40 в Северной Америке
кассовые сборы5 миллионов долларов США (11,89 миллиона долларов в долларах 2019 года)
Мадонна хронология концертов

The Virgin Tour был дебют концертный тур американской певицы Мадонны. Тур поддерживал ее первые два студийных альбома, Madonna (1983) и Like a Virgin (1984). Первоначально тур планировался для международной аудитории, но был ограничен Соединенными Штатами и Канадой. Warner Bros. Records решили отправить Мадонну в тур после того, как Like a Virgin стал успешным. После официального объявления 15 марта 1985 года Мадонна и ее команда приступили к производственным планам. Она хотела, чтобы тур стал отражением ее собственной личности, и сотрудничала с дизайнером Мариполем над костюмами.

Beastie Boys были подписаны на разогреве, а продюсер Патрик Леонард был музыкальным директором. Сцена была треугольной, вокруг нее были пандусы, а на высоте около 30 футов висели осветительные приборы. Четыре гигантских экрана выстроились по трем сторонам внешнего периметра сцены. Сет-лист состоял из песен Мадонны и Like a Virgin. Мадонну поддерживали два танцора, когда она энергично двигалась по сцене. Шоу закончилось тем, что она в свадебном платье исполнила «Like a Virgin » и «Material Girl ».

Тур получил неоднозначную оценку критиков, но имел коммерческий успех. Как только об этом объявили, билеты начали продавать повсюду. Macy's Нью-Йоркский универмаг был наводнен покупателями, которые покупали туристические товары, начиная от рубашек и солнцезащитных очков и заканчивая сережками с крестиками и перчатками без пальцев. Сообщается, что в конце тур собрал более 5 миллионов долларов (11,89 миллиона долларов в долларах 2019 года), при этом Billboard Boxscore сообщил о совокупной прибыли в 3,3 миллиона долларов (7,84 миллиона долларов в долларах 2019 года).

Тур был записан и выпущен на VHS и LaserDisc, как Madonna Live: The Virgin Tour, получивший золото. сертификация Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). С началом Virgin Tour широкая аудитория - особенно молодые женщины - собралась, чтобы принять участие в одежде, вдохновленной Мадонной. Это безумие по поводу Мадонны привело к появлению нового термина под названием подражатель Мадонны - слово, которое было официально признано Словарём Вебстера в мае 1991 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Разработка
  • 3 Синопсис концерта
  • 4 Критический прием
  • 5 Коммерческий прием
  • 6 Записи
  • 7 Наследие
  • 8 Сет-лист
  • 9 Шоу
  • 10 Персонал
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Предыстория
Virgin Tour начался в Paramount Theater (слева) в Сиэтле и закончился на Мэдисон-сквер в Нью-Йорке. Garden (справа)

Тур Virgin был официально объявлен 15 марта 1985 года компанией Warner Bros. Records. До тура единственные живые выступления Мадонны ограничивались вечерними выступлениями в Danceteria, CBGB и Mudd Club, и только 1984 MTV Video Music. Awards, где она исполнила свою песню "Like a Virgin ". После успеха альбома Like a Virgin звукозаписывающий лейбл захотел поддержать успех альбома, отправив Мадонну в мировое турне. Однако тур был ограничен Соединенными Штатами и Канадой. Он не посетил Европу, Азию или другие континенты. Из-за большого количества поклонников Мадонны в обеих странах изначально планировалось назначить концерты в Великобритании и Японии, однако окончательное расписание не отражало эту идею. В конце концов, было добавлено еще несколько концертов в США, и тур был перенесен на более крупные концертные площадки из-за чрезвычайно высоких продаж билетов. Мадонна очень нервничала, выступая перед огромной аудиторией, и впервые пела с живой группой. Во время интервью 2009 года для Rolling Stone интервьюер Остин Скэггс спросил Мадонну о ее чувствах и эмоциях во время тура, поскольку она впервые играла на аренах. Мадонна ответила:

«Весь этот тур был сумасшедшим, потому что я перешла от CBGB и Mudd Club к игре на спортивных аренах. Я играла в маленьком театре в Сиэтле, и у девочек были юбки с клапанами, а колготки были обрезаны ниже. их колени и кружевные перчатки, и четки, и бантики в волосах, и большие серьги-кольца. Я подумал: «Это безумие!» После Сиэтла все шоу были перенесены на арены. Я никогда не ездил в автобусные туры. Все говорят, что они действительно веселые ».

Развитие

После подтверждения тура Мадонна и ее труппа начали работаю над этим. Мадонна хотела, чтобы он был «громким и дерзким, отражающим мой уличный стиль и отношение к DGAF». Она хотела концерт, на котором люди могли бы повеселиться так же, как и она. Комментируя развитие событий, Мадонна сказала: «Обычно я ненавижу выступления, на которых поет только певец, а на заднем плане играет отстойная группа; или шоу, где рокер выкрикивает легкие и прыгает на толпу. просто отстой! Вот почему я хотел чего-то другого, чего-то запоминающегося ". Для показа Мадонна сотрудничала со своим другом-дизайнером Мариполем над одеждой и модой. У Мариполя был небольшой тканевый бутик Maripolitan в Гринвич-Виллидж, где дизайн и одежда для тура были определены ею и Мадонной. Репетиции шоу начались в конце февраля, а между ними проходили прослушивания и выбор танцоров. Мадонна специально хотела танцоров второго плана, сославшись на то, что «провокационные движения, которые я делаю на сцене, лучше работают с мужчинами рядом со мной». Для дальнейшего продвижения тура Warner Bros. Entertainers Merchandise Management Corp. представила коллекцию Boy Toy, названную в честь пряжки, которую Мадонна носила на обложке альбома Like a Virgin. Он состоял из прямоугольной пряжки, на которой золотым цветом были написаны слова «Мальчик» и «Игрушка». Чтобы выбрать музыкального директора для тура, менеджер Мадонны Фредди ДеМанн связался с продюсером Патриком Леонардом, только что вернувшимся из Victory Tour пользователя The Jackson 5. Сначала Леонард сказал нет, чувствуя себя измученным туром Победы, но после того, как он поговорил с Мадонной по телефону, он нашел ее очаровательной и согласился записаться на тур.

«Они были очень плохими парнями - они сказали« бля » "все время на сцене. Публика всегда освистывала их, и они всегда просили всех отвалить. Я просто любил их за это. Я не мог понять, почему все их ненавидят - я думал, что они такие очаровательные".

- Мадонна вспоминает свой опыт с Beastie Boys в туре.

Beastie Boys были подписаны на разогреве турне. Адам «MCA» Яух из группы вспоминал: «Однажды Рассел Симмонс, соучредитель Def Jam Recordings, вошел и сказал:« Угадайте, что? - позвонил менеджер Мадонны. Ребята, вы хотите поехать с ней в тур? " ДеМанн попросил другую группу под названием The Fat Boys, но Симмонс не справился с ними и солгал, сказав: «О, у Fat Boys будет еще один концерт на этой неделе. А как насчет Run – DMC ? " Но, по словам ДеМанна, они были слишком дорогими, и поэтому в конечном итоге были выбраны Beastie Boys. Адам «Ad-Rock» Хоровиц из группы прокомментировал: «Не похоже, чтобы кто-то из нас так много знал Мадонну, но мы все раньше тусовалась в Danceteria [клубе], так что мы знали друг о друге. Я не знаю, почему она решила, что [открыть для своего тура] будет хорошей идеей. Это было ужасно идея. Но в каком-то смысле это было здорово для нее, потому что мы были настолько ужасны, что к тому времени, как она вышла на сцену, публика должна была быть счастливой ». Круговая сцена для экскурсии состояла из трех съездов по периметру, соединенных между собой. От центрального пандуса к главной сцене спускалась длинная лестница; к нему примыкала группа. Примерно в 30 футах над сценой колонки были подвешены на круглой балке. Четыре гигантских экрана выстроились по внешнему периметру сцены с трех сторон.

Краткое содержание концерта
The Beastie Boys были открытием тура

Шоу открылось Beastie Boys исполняют шесть своих песен в течение 30 минут. Их сопровождал их ди-джей, Рик Рубин, который царапал музыку, а The Beastie Boys скакали по сцене, делая непристойные жесты в сторону публики. Когда они закончили выступление, на задниках стали появляться изображения Мадонны из ее музыкальных клипов. Группа, состоящая из гитаристов, басистов, барабанщика и трех синтезаторов, оказалась в фокусе, и заиграла музыка. Был слышен голос Мадонны, говорящей: «Не бойся... все будет хорошо». Затем силуэт Мадонны появился за белым экраном наверху лестницы, когда раздались первые удары. Белый экран поднялся, и, наконец, ее увидели в психоделической джинсовой куртке, синем прозрачном топе и характерном черном бюстгальтере.. У нее также были кружевные лосины и распятия вокруг ушей и шеи. Она позировала на лестнице, прежде чем дойти до микрофона и спеть «Dress You Up ». Танцуя под последнюю ноту музыки, Мадонна и двое танцоров-бэк-танцоров отошли к задней части сцены, где началась музыка «Holiday ». Выделив момент, чтобы спросить публику, как они себя чувствуют, Мадонна заявила: «Меня никогда не избирали королевой возвращения на родину, но сейчас я точно чувствую себя такой», и начала исполнение «Into the Groove », играя бубен. Бумбокс присутствовал на сцене во время выступления, Мадонна сидела и играла с ним, обращаясь к нему как к своей «коробке». Она продолжила «Everybody », прося публику хлопать вместе с ней. Когда она закончила энергичное исполнение «Everybody», свет был приглушен, и началась вступительная музыка «Angel ». Вращающийся свет упал на сцену. Мадонна появилась сидящей наверху лестницы и постепенно спустилась. Во время промежуточного моста она и ее танцоры энергично двигались по всей сцене, на них сверху падали белые воздушные шары. Мадонна продолжала петь, и свет снова погас. Она закончила представление и скрылась за крыльями, чтобы сменить костюм. Она вышла на сцену в черном топе с бахромой и такой же юбке, с обнаженным пупком и множеством распятий разных размеров, свисающих с разных частей ее тела.

Как гитара. Началось вступление к "Игрок ", Мадонна встала в кулуарах и начала энергично танцевать, когда на нее упали фонарики. Во время пения она иногда расстегивала пиджак, а иногда садилась на стальную конструкцию сбоку от сцены. Завершился спектакль тем, что Мадонна спрыгнула с боковой сцены на главную. Затем она исполнила «Borderline », «Lucky Star » и «Crazy for You », прикасаясь к рукам зрителей. Затем Мадонна вернулась к микрофону и начала петь «Снова и снова» из «Like a Virgin». За этим последовало "Burning Up ", во время которого она ласкала одного из гитаристов, в конечном итоге исчезнув, чтобы снова сменить костюм. Когда началась музыка песни «Like a Virgin », Мадонна вернулась на сцену в свадебном платье, с букетом в руке и длинной белой вуалью за спиной. Украшенная белым бантом на голове и кружевными перчатками длиной три четверти, у нее также было распятие на поясе и еще одно на длинной цепочке на шее. Мадонна спросила публику: «Вы выйдете за меня замуж?» Когда публика ответила утвердительно, она бросила им букет и запела песню. Мадонна продолжила петь песню, катаясь по полу, и добавила отрывок из сингла Майкла Джексона в стиле Motown, «Billie Jean ». Воздушные шары снова полетели к публике, когда она распахнула вуаль и бросила ее в сторону публики. Она вернулась на сцену в объятиях одной из танцовщиц, одетой в грудь и узкую белую юбку, с пачкой нот в левой руке и множеством гирлянд на шее. В самопародирующем исполнении песни «Material Girl » в конце выступления Мадонна спросила публику: «Вы действительно думаете, что я материальная девушка?... Я нет... Возьми [Кидает фальшивые деньги]... Мне не нужны деньги... Мне нужна любовь ". Когда она начала снимать одежду и украшения, ее задержал и вывел за сцену еще один человек, изображающий из себя ее отца. В Детройте ее отец Тони Чикконе оказал почести. Шоу закончилось тем, что Мадонна снова вернулась на сцену, чтобы взять свою шубу, и сделала реверанс.

Критический прием

Тур получил в целом смешанные отзывы критиков. Джейсон Стрэтли из The Philadelphia Inquirer сказал, что «на сцене, шевелясь и корчась, видение в рок-видео беспорядочных, обесцвеченных светлых волос, обнаженной кожи, расшитых блестками пейсли и бриллиантов из магазина десяти центов было мгновенным и... Королева мусорного рока Мадонна. Взгляните на клонов Мадонны - она ​​превращается в одну прекрасную легенду ». Джефф Севальд из Pittsburgh Post-Gazette считал, что «метод работы [тура] был ясен. Мадонна не только продавала свою музыку толпам подростков и взрослых, но и продавала себя и весь пакет оказался радостью для 14 500 кричащих фанатов. [...] «Virgin Tour» Мадонны сорвало прикрытие с сексуальности Питтсбурга ». Рэйчел Ли из The Sacramento Bee почувствовала, что «Мадонна - это больше, чем любая поп-звезда на недавней памяти, даже Бой Джордж и Принц. Ее час- длинный концерт здесь во вторник вечером, как бы профессионально он ни был исполнен и хорошо поставлен, ничего не сделал, чтобы придать ей больше измерения, чем те двое, которые ей уже даровали ". Артур Дэниелс из Lexington Herald-Leader считал, что «Мадонна выглядела мрачной, но поклонники были в восторге, когда белокурая рок-звезда впервые выступила на большом концерте, чтобы начать свой« Virgin Tour ». [...] Она выглядела пустой и не поднимала глаз, проходя мимо фанатов, которые собрались у входа на сцену перед выступлением ».

Мадонна закрыла концерт исполнением« Like a Virgin »(слева) и« Материальная девушка »(справа)

Роберт Хилберн из Los Angeles Times прокомментировал:« Мадонна представляет собой современную фэнтезийную фигуру, которая возрождает гламур, невинность и грубую сексуальность многих из самих Мадонны. герои-подростки, в том числе Мэрилин Монро и Джеймс Дин. Как и ранняя Монро, Мадонна может изображать проститутку, но в ней явно нет ничего плохого. Хотя публика все время была на ногах, она часто казалось, что Мадонна в этом поп-формате работает не в полной мере. Важно продемонстрировать, что она может справиться с собой вживую, но Простота поп-концертов не утомляет ее амбиции или талант. Фактически, у нее так мало дел, кроме как выразить это агрессивное, сексуальное отношение, что шоу показалось длинным - чуть больше часа ". Хайди Шерман из Spin прокомментировала:" The Virgin Tour был первым туром Мадонны, но все же это поставило ее в одну лигу с Принцем и Брюсом Спрингстином. Это доказало, что Мадонна была за гранью реальности. И если ее сценическое присутствие указывало на то, что она больше была танцовщицей, чем музыкантом, по крайней мере, она знала, как развлечься в постфеминистскую эпоху MTV. Игрушка мальчика? Не совсем. Она была настоящей поп-звездой в процессе становления культурной иконой ».

Лаура Фиссинджер из Sun-Sentinel южной Флориды чувствовала, что« Virgin Tour »делает Мадонну больше проституткой, а не сильная, независимая женщина, которой ее считают ». Дэвид О'Рейли из Philadelphia Daily News сказал, что концертом« Мадонна еще раз доказала, почему ее называют «бездарной бездельником»; это был полный мусор ». Ричард Дефендорф из Orlando Sentinel дал положительный отзыв, заявив, что« Мадонна 'Virgin Tour' была очень приятной, и она добавила очарование своего музыкального видео в свои живые выступления ». Майя Хатхорей из The Miami Herald сказала: «Мы знаем, что [Мадонна] сексуальна, экзотически красива, а ее песни в стиле фанк / поп вызывают у нас желание танцевать, но на сцене она чрезвычайно ручная по сравнению с ее сырой личностью в ее музыкальных клипах. Она как папина маленькая девочка ». Мэри Эдгар Смит из « Атланта Джорнал-Конституция » заметила, что« это было очевидно по одежде девочек на концертах Virgin Tour на прошлой неделе в Тампе и Орландо, Флорида. что 26-летняя певица [Мадонна] может дать музыкальному миру больше, чем предполагают другие. Она будет силой, с которой придется считаться ». Стивен Холден из The New York Times прокомментировал:« Пока ее пухлые двойники одобрительно аплодируют, манипуляции звезды с такими символами, как свадьба платье, крест, меха и драгоценности превращаются в беззаботную коммунальную психодраму. Мадонна внесла традиционные игры маленьких девочек в переодевание и игры с куклами (используя себя в качестве модели) в эпоху телевидения, превратив их в публичное зрелище. "В обзоре Джона Глисона в Variety говорится, что" Пение Мадонны было похоже на саундтрек к более инстинктивной демонстрации себя, своей личности, ее непрерывных танцев и ее удивительно откровенного сексуального вызова, который включал визуальную кульминацию, так сказать, в любую другую песню ». Пол Грейн из Billboard сказал, что «шоу Мадонны было стильным, динамичным и неизменно развлекательным».

Коммерческий прием

Как только тур был объявлен, билеты были распроданы почти повсюду. В Сане Франциско, туристические футболки продавались со скоростью один раз в шесть секунд. Все 17 672 билета на концерт Мадонны в Radio City Music Hall в Нью-Йорке были полностью распроданы за рекордные 34 минуты. шоу в павильоне UIC Чикаго были проданы за один день с ар Экорд нарушает 18 000 проданных билетов. В Филадельфии рекордная 31 000 билетов была продана менее чем за четыре часа. Наряду с продажей билетов, товары, связанные с туром, также быстро продавались. Поклонники подобрали футболки, постеры и промо-журналы с изображением Мадонны, хотя цены на большинство из них были завышены по сравнению с рыночной стоимостью. После завершения Virgin Tour, как сообщалось, собрал более 5 миллионов долларов (11,89 миллиона долларов в долларах 2019 года), а Billboard Boxscore сообщил о совокупной прибыли в 3,3 миллиона долларов (7,84 миллиона долларов в долларах 2019 года).

Записи

Мадонна в прямом эфире: The Virgin Tour 1985 года VHS и LaserDisc документируют остановку тура в Детройте. "Angel", "Borderline" и "Burning Up" были частью гастрольного сет-листа, но не были включены в официальный релиз VHS. Он получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку 50 000 копий и получил награду «Video Software Dealer Award» за самое популярное музыкальное видео в сентябре 1986 года. Видео получило смешанные отзывы критиков. Энни Темпл из Philadelphia Daily News сказала, что выпуск был «не таким уж лестным» и «небрежной работой». Деннис Хант из Los Angeles Times сказал, что «видео иногда отвлекает и размыто, интересно, что пошло не так во время записи. Неловкие ракурсы, особенно когда зрители касаются руки Мадонны. Было ли действительно необходимо показать, что фанат приближается? без предупреждения на сцене? " Терри Аткинсон из той же газеты сказал: «Это следует за типичным концертным видеоформатом, в котором вы занимаетесь лучшим местом в зале и позволяете ауре превосходного исполнителя захватить ваши чувства». Джо Логан и Гейл Шистер из The Wichita Eagle сказали, что «видеть Мадонну вживую на арене и видеть ее вблизи и лично в кассете тура - совершенно другое. Энергия, движения, провокация - все захватывает вас больше. "

Релиз дебютировал на 14 строчке в чарте Billboard Top Music Videocassettes 7 декабря 1985 года и достиг пика на 11 строчке на следующей неделе. Видео начало медленно расти в чарте, и в выпуске от 18 января 1986 года оно достигло вершины чарта, заменив Prince The Revolution: Live на The Revolution. 24 мая 1986 года видео снова поднялось в первой десятке чарта, на вторую позицию. Он присутствовал на графике в общей сложности 65 недель. Live - The Virgin Tour была самой продаваемой музыкальной видеокассетой в 1986 году. Видео было дважды сертифицировано платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку 200 000 копий и получил "Премию от дилеров программного обеспечения для видео" за самое популярное музыкальное видео в сентябре 1986 года.

Наследие
Мадонна в центре, видна с участниками своей группы во время тура. Ее стиль одежды вдохновлял женщин, которые подражали ему

Когда тур только начинался, люди, особенно женщины, толпами собирались увидеть его в одежде, вдохновленной Мадонной. Дебби Воллер, автор книги «Мадонна: книга стилей», заметила, что «Сотни тысяч молодых девушек пришли на концерт одетыми, как она, с обесцвеченными и взлохмаченными волосами, прозрачными топами, бюстгальтерами, перчатками без пальцев и распятиями. Журналы и телешоу. проводил соревнования двойников ". Это безумие по поводу Мадонны привело к появлению нового термина под названием подражатель Мадонны - слово, которое в конечном итоге было официально признано Словарём Вебстера в мае 1991 года. Мадонна была озадачена тем, почему все женщины хотел бы скопировать ее взгляд. Она прокомментировала:

«Я никогда не собиралась быть образцом для подражания. Я сильная женщина, успешная женщина, и я не подчиняюсь стереотипу. Так долго женщинам говорили, что есть определенные способы не должны смотреть, хотят ли они преуспеть в жизни. И там я одевался запрещенным образом и все же, очевидно, отвечал за свою жизнь. Именно тогда я понял, почему все они здесь на своих местах, одеваясь, как я

В то время как тур продолжался, американская индустрия нижнего белья сообщила, что их оборот внезапно вырос на 40 процентов и что имидж Мадонны стал причиной возрождения нижнего белья. Сэм Гауэр из Rolling Stone прокомментировал: «В шестидесятые годы женщины сжигали бюстгальтеры, теперь они носят пять за раз и обнажают пупки. Мадонна сделала для корсета и распятия то же, что панк сделал для английская булавка. Нью-Йоркский универмаг Macy's был наводнен покупателями, которые купили туристические товары, такие как серьги с распятием и перчатки без пальцев ». Спрос был настолько велик, что Macy's пришлось снова пополнять запасы товаров. Подрывные выходки Мадонны в турне вызвали бурю и выходки в прессе. Rolling Stone сказал: «Как и Мэрилин Монро, Мадонна стремится воплотить и отстаивать видение женской сексуальности, и, как и Монро, ее часто называют художником за это». Сюзанна Феррис, автор книги «О моде», сказала, что «Virgin Tour иллюстрирует стремление Мадонны относиться к мальчикам как к игрушкам, а ее пояс целомудрия снимается по ее собственной прихоти и желанию. Ее танцевальные номера с мужчинами во время тура показывают их как ее подчиненных, аксессуары, которые она играет и полностью доминирует ».

Сет-лист

Сет-лист и сэмплы на официальном сайте Мадонны, а также заметки и трек-лист Madonna Live: The Virgin Tour

  1. "Dress You Up "
  2. "Holiday "
  3. "Into the Groove "
  4. "Everybody "
  5. "Angel "
  6. "Gambler "
  7. "Borderline "
  8. "Lucky Star "
  9. "Crazy for You "
  10. «Снова и снова»
  11. "Burning Up "
  12. "Like a Virgin "(содержит отрывок из" Billie Jean ")
  13. "Material Girl "
Shows
Список североамериканских концертов
Дата. (1985)ГородСтранаМесто проведенияАкт открытияПосещаемость. (билеты проданы / есть в наличии)Выручка
10 апреляСиэтл СШАParamount Theater Beastie Boys 8 934 / 8,934н / д
12 апреля
13 апреля
15 апреляПортленд Концертный зал Арлин Шнитцер н / д
16 апреля
19 апреляСан-Диего Театр под открытым небом SDSU 8,696 / 8,696$ 124,773
20 апреля
21 апреляКоста-Меса Тихоокеанский амфитеатр 18 765/18 765297 473 долл. США
23 апреляСан-Франциско Гражданская аудитория Сан-Франциско 8 500/8 500127 500 долл. США
26 апреляубыток Анхелес Универсальный амфитеатр н / дн / д
27 апреля
28 апреля
30 апреляТемпе Центр деятельности ASU 10 013 / 10013133,427 долларов
3 маяДаллас Конференц-центр Далласа 8,717 / 8717130735 долларов
4 маяХьюстон Хофхайнц Павильон 7,300 / 7,300101880 долл. США
5 маяОстин Центр Фрэнка Эрвина 14 639/14 639208 005 долл. США
7 маяНовый Орлеан UNO Lakefront Arena н / дн / д
9 маяТампа USF Sun Доум 8,400 / 8,400125,415 долларов
10 маяОрландо Конференц-центр округа Ориндж 10,596 / 10,596154,275 долларов
11 маяПембрук Пайнс Hollywood Sportatorium нет данныхнет данных
14 маяАтланта The Omni 14 843/14 843215 760 долларов
16 маяКливленд Public Auditorium н / дн / д
17 маяЦинциннати Цинциннати Гарденс 9,941 / 9,941
18 маяЧикаго Павильон МСЖД н / дн / д
20 мая
21 маяСент-Пол St. Пол Civic Center 16,799 / 16,799
23 маяТоронто КанадаMaple Leaf Gardens 16000/16000238 264 долл. США
25 маяДетройт СШАCobo Arena 24,382 / 24,382332,780 долл. США
26 мая
28 маяПиттсбург Civic Arena 15,600 / 15,600219210 долларов
29 маяФиладельфия The Spectrum 15 543/15 543207 547 долларов
30 маяХэмптон Hampton Coliseum n / aн / д
1 июняКолумбия Павильон Merriweather Post
2 июняВустер Вустер Центр 11,981 / 11,981177 515 долларов
3 июняНью-Хейвен Нью-Хейвен Колизей 10 190/10 190153 856 долларов
6 июняНью-Йорк Radio City Music Hall 17 538/17 538294 050 долларов
7 июня
8 июня
10 июняМэдисон Сквер Гарден н / дн / д
11 июня
Итого221 703/221 7033 272 084 доллара
Персонал

Рик Коберли - инженер по монитору

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:14:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте