Мировое турне Who's That Girl

редактировать

Мировое турне Who's That Girl
Экскурсия по Мадонне
Мадонна - Турне Who's That Girl (плакат).png Рекламный плакат к туру
Место нахождения
  • Азия
  • Европа
  • Северная Америка
Связанный альбом
Дата начала 14 июня 1987 г. ( 1987-06-14)
Дата окончания 6 сентября 1987 г. ( 1987-09-06)
Ноги 3
Кол- во выставок 38
Театральная касса 25 миллионов долларов США
Хронология концертов Мадонны

Кто эта девушка World Tour (счет как Кто эта девушка World Tour 1987) был второй концертный тур американской певицы и автор песен Мадонны. Тур поддерживал ее третий студийный альбом 1986 года True Blue, а также саундтрек 1987 года Who's That Girl. Это было первое мировое турне Мадонны, и певица впервые посетила такие места, как Япония, Англия, Италия, Франция, Германия и Нидерланды. Музыкально и технически превосходит ее предыдущую инициативу, тур Who's That Girl Tour включал в себя мультимедийные компоненты, чтобы сделать шоу более привлекательным.

Мадонна занималась аэробикой, бегом трусцой и поднятием тяжестей, чтобы справиться с хореографией и танцевальными номерами. В создании костюмов она сотрудничала с дизайнером Марлен Стюарт, развивая идею оживления своих популярных видео-персонажей на сцене, переделывая сцены из своих музыкальных клипов. На сцене было четыре видеоэкрана, мультимедийные проекторы и лестничный пролет посередине. Патрик Леонард, который был музыкальным руководителем, вдохновил Мадонну на идею создания ремиксов и представления ее старых песен для шоу. Название «Кто эта девушка» пришло в голову Мадонне, когда однажды во время репетиции она увидела свое гигантское изображение, спроецированное на экран на сцене.

Шоу состояло из семи смен костюмов, с песнями и танцами, театральными постановками и обращением к социальным причинам. Тур был оценен критиками, рецензенты высоко оценили экстравагантный характер концерта и Мадонну как исполнительницу. Это был коммерческий успех, собравший в общей сложности 25 миллионов долларов США за игру перед 1,5 миллионной аудиторией. По словам Pollstar, он был вторым самым кассовым женский концертный тур 1987 года, за Tina Turner «s Перерыв Каждый Правило Tour.

Кто эта девушка была показана в ряде международных телевизионных каналов и была выпущена на VHS под названием Ciao Italia: В прямом эфире из Италии. Биограф Дж. Рэнди Тараборрелли прокомментировал: «Многие художницы ведут себя как дивы в период, когда они достигают статуса суперзвезды, и вопрос« Кто эта девушка? » турне положило начало Мадонне ". Он также известен тем, что породил термин «новая Мадонна», более сильный и интеллектуальный сексуальный образ ее прежнего «я», который породил термин « подражатель Мадонны». Было предложено построить статую Мадонны в городе ее бабушки и дедушки по отцовской линии в Пачентро, Италия, но эта идея была отклонена местной мэрией.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Развитие
  • 3 Концертный синопсис
  • 4 Критический прием
  • 5 Коммерческий ответ
  • 6 Трансляции и записи
  • 7 Наследие
  • 8 Сет-лист
  • 9 шоу
  • 10 Персонал
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки

Фон

Фильм Мадонны 1987 года « Кто эта девушка» потерпел неудачу в прокате, однако саундтрек к фильму имел большой успех. Альбом состоял из четырех песен Мадонны, а также треков таких исполнителей Warner Bros. Records, как Club Nouveau, Скритти Политти и Майкла Дэвидсона. Три песни Мадонны были выпущены как синглы, а именно: « Who's That Girl », « Causing a Commotion » и « The Look of Love », все они имели коммерческий и критический успех.

Альбом был продан миллионным тиражом в США и пять миллионов по всему миру. Тараборелли чувствовал, что в тот момент верховая езда Мадонны оказалась прибыльной для всех участников, включая Warner Bros. Records, которая добилась больших продаж благодаря сборнику саундтреков, который был, по сути, витриной для ее маргинальных артистов. Но все же они хотели «доить» успех Мадонны, точку зрения разделяли Питер Губер и Джон Питерс, исполнительные продюсеры фильма. Поэтому они посчитали, что мировое концертное турне было бы уместным, поскольку оно способствовало бы продвижению как саундтрека, так и фильма, а также успешного третьего студийного альбома Мадонны True Blue, выпущенного годом ранее. Как первое мировое турне Мадонны, Who's That Girl закончилось оглушительным успехом, хотя к его концу Мадонна заявила, что не хочет слышать ни одну из своих песен снова и не знает, напишет ли она когда-нибудь еще одну. «Я вернулась, чувствуя себя такой измученной, и я была убеждена, что долго не буду заниматься музыкой», - сказала она.

Разработка

Британская фанк-группа Level 42 присоединилась к Мадонне на разогреве у турне.

World Tour Who's That Girl в музыкальном и техническом плане превосходил Virgin Tour Мадонны, потому что в нее были включены мультимедийные компоненты, чтобы сделать шоу более захватывающим. Когда тур был подтвержден, Мадонна и ее команда начали его планировать. Мадонна хотела, чтобы спектакль состоял из театра, драмы, танца и хореографии «в полную силу». Ее публицист Лиз Розенберг прокомментировала: «Она хочет визуального воздействия, которое выбьет людей из колеи. Она была очень решительна в этом отношении. И она из тех, кто быстро принимает решения; если что-то не работает, она начинает все сначала. Вы увидите в этом году выглядит иначе, но это все еще Мадонна, все еще больше, чем жизнь ». Чтобы полностью посвятить себя и справиться с изнурительными танцевальными номерами, она начала посещать занятия по аэробике в голливудском оздоровительном центре The Sports Connection. К тому времени, как тур приближался, она наняла личного тренера, и ее распорядок дня включал бег трусцой, поднятие тяжестей, танцы, гимнастику, прыжки на батуте, плавание и езду на велосипеде. Она начала есть вегетарианскую пищу с большим количеством белков и углеводов и стала избегать солнца. Британская фанк-группа Level 42 выступила на разогреве в туре. Образ Мадонны представлял собой белокурую девушку с мягкими кудрями, которая разительно контрастировала с твердыми, почти жесткими линиями ее макияжа глаз и помады; идея ее подруги актрисы Деби Мазар.

Над костюмами Мадонна сотрудничала с дизайнером Марлен Стюарт. Она расширила идею воплощения своих популярных видео персонажей на сцене, переработав сцены из « True Blue », « Open Your Heart », « Papa Don't Preach » и « La Isla Bonita ». В песне «Open Your Heart» Мадонна повторно использовала черное бюстье от Стюарта, которое она носила в видео, с кисточками, золотыми кончиками и резинкой в ​​сеточку на ноге. Другие дизайны Стюарт включали платье в стиле фламенко для «La Isla Bonita» и золотой жакет из ламе для эпизода «Белая жара». В смешанном эпизоде ​​Мадонна использовала платье, которое было визуально забавным и, по словам Мадонны, предназначалось «для всех, кто воспринимает меня слишком серьезно или воображает, а я слишком серьезно отношусь к себе ». Платье, вдохновленное дамой Эдной Эверидж, состояло из шляпы, усыпанной искусственными фруктами, цветами и перьями, украшенных драгоценными камнями очков в виде крыла летучей мыши в тяжелой черной оправе, юбки с рюшами и лифа, покрытого такими предметами, как часы, куклы и рыболовные сети. На трусиках было написано слово «Поцелуй». Продолжая свою традицию одежды для сообщений, она написала фразу «You Can Dance» на своей куртке, используя букву U, банку супа и слово «dance» сзади.

Называя шоу «театральным мультимедийным зрелищем», Мадонна хотела огромную сцену с центральной площадкой, с которой спускался лестничный пролет. Центральную площадку обрамляли две нижние площадки, на которых размещались оркестр и музыканты. Над лестницей, спускавшейся во время спектакля, был подвешен большой видеоэкран. В передней части сцены были установлены два проектора, которые проецировали изображения Папы и президента Рональда Рейгана во время шоу. Патрик Леонард, продюсер True Blue, присоединился к шоу в качестве музыкального директора. Вместо того, чтобы следить за каждой записью на пластинке, Леонард призвал музыкантов придумывать новые идеи для песен. Следовательно, ряд старых песен был переработан, включая введение попурри из « Dress You Up », « Material Girl » и « Like a Virgin », которое содержало отрывок из песни Four Tops « I Can't Help Myself (Sugar Пирог Медовый Пучок) ». Хореографом шоу был приглашен американский хореограф Шабба Ду. 13-летний Кристофер Финч был подписан на роль маленького мальчика из видео "Open Your Heart", поскольку Феликс Ховард, сыгравший оригинальную роль, не получил рабочей лицензии и, следовательно, не мог присоединиться к турне.. Мадонне нужны были три бэк-вокалистки, команда танцоров-мужчин и несколько смен костюмов. Она восприняла мнение своего тогдашнего мужа, актера Шона Пенна, который сказал: «Я действительно уважаю мнение Шона. У него отличный вкус, и он очень блестящий человек. Когда я готовил свой тур, это всегда было в моей голове»: Интересно, что подумает об этом Шон? Он чрезвычайно самоуверен и имеет действительно высокие стандарты, и это иногда подталкивало меня к принятию решений, которые я бы иначе не принял ». Название «Who's That Girl Tour» пришло в голову Мадонне однажды во время репетиции, когда она увидела свое гигантское изображение, спроецированное на экран на сцене. Она прокомментировала:

? «О, Боже, что я сделал, что я создал такое, что мне, или это мне, этот маленький человек, стоящий здесь, на сцене, поэтому я называю тур„Кто эта девушка?“; Потому что я играю много персонажей, и каждый раз, когда я снимаю видео или песню, люди говорят: «О, вот какая она». И я не похож ни на кого из них. Я все они. Я ни один из них. Вы понимаете, о чем я? "

Синопсис концерта

Мадонна открывает концерт исполнением песни « Открой свое сердце » ( слева). В « Папа, не проповедуй » она носила кожаную куртку поверх шелкового синего платья ( справа).

Шоу началось выступлением 42-го уровня. Когда их выступление закончилось, по всему стадиону начали мигать огни, и Финч появился на сцене в поисках Мадонны. За ним следуют двое других танцоров, которые прыгают по сцене и исчезают. Затем силуэт Мадонны виден за ширмой, на которой изображены картины Тамары де Лемпицка. Она исполняет танцевальные движения за ширмой, которая начинает медленно подниматься вверх. На ней был черный заостренный корсет и рыболовные сети, как в костюме из музыкального клипа " Open Your Heart ". После танцев на лестнице, используя стул в качестве опоры, Мадонна спускается и начинает петь песню. Позже к ней снова присоединяется Финч, и они танцуют вместе до конца песни. Затем последовало выступление « Lucky Star », во время которого над сценой закружился диско-шар; когда Мадонна и ее танцоры двигались вокруг него, свет от бала вспыхивал на них, как звезда. Для " True Blue " Мадонна вышла на сцену в синем платье из шелковой тафты поверх корсета и в синем шарфе, спрятанном за пазухой. Сцена имела такую ​​же синюю настройку, как и в оригинальном музыкальном видео. Мадонну поддерживают певцы, играющие ее подруг. В конце песни Мадонна снова просит танцевать танцовщица, играющая ее мужчину в представлении. Во время выступления " Papa Don't Preach " Мадонна надела черную кожаную куртку поверх платья и во время пения ходила по сцене. На экране на заднем плане были показаны портреты Папы Иоанна Павла II и тогдашнего президента США Рональда Рейгана, а также сцены из короткометражного фильма Джона Перри III « Кошмар», заканчивающегося словами «Безопасный секс», когда Мадонна заканчивала песню. Она посвятила песню Папе, что стало ее первым конфликтом с Ватиканом, поскольку Папа Иоанн Павел II призвал итальянских фанатов бойкотировать ее концерты.

Во время «White Heat» -Какой показал диалоги с 1949 года Джеймс Cagney пленки одноименной видеоэкране -a отображается сцена из фильма, с Кэгни говорят диалог: «А медь... а медь Fellas». Видеоэкран перемещается вверх, и появляется Мадонна в куртке из ламе и с пластиковым пистолетом в правой руке. Посередине появляется большая вырезка из Кэгни, и Мадонна заканчивает петь песню, направляя револьвер на своих танцоров и делая вид, что стреляет в них, поскольку слышны звуки выстрелов. Она последовала за ним с песней « Causing a Commotion », которая закончилась тем, что Мадонна указала на своих танцоров и музыкантов через сцену и несколько раз произнесла фразу «Он / она умеет двигаться, детка». В « Взгляде любви » все внимание было сосредоточено на ней. Начиналась вступительная музыка песни, и Мадонна бродила по сцене, делая вид, что потерялась. Она хотела изобразить своего героя фильма « Кто эта девушка» Никки, когда та потерялась в аналогичной последовательности в фильме. После того, как она закончила петь песню, Мадонна притворилась, что идет вперед, толкая воздух, поскольку конвейерная лента унесла ее назад и в конечном итоге унесла ее со сцены. Затем на сцене появляется красная телефонная будка, в которой кажется, что силуэт Мадонны меняет костюм. Она выходит из будки в костюме, вдохновленном Эдной Эверидж, и начинает петь «Dress You Up». Затем она спела «Material Girl», вытягивая ноги на сцене и показывая свое нижнее белье, а затем «Like a Virgin», во время которой она снимала свой наряд по частям, пока не стояла в том же наряде с самого начала. шоу, и закончилось представление, флиртуя с молодым танцором, который играл ее жениха.

Затем на заднем плане начали появляться газетные репортажи о выпуске обнаженной фотографии Мадонны в 1985 году в журнале Playboy. Фон сдвигается вверх, появляется Мадонна в свободных черных брюках и топе, в очках, украшенных драгоценностями, для пения «Где вечеринка?». Для " Into the Groove " Финч присоединяется к ней на сцене, чтобы танцевать вместе. Затем Мадонна надела розовую куртку болеро с банкой супа и словами «U» и «DANCE» по бокам. В конце к ней присоединяются ее бэк-вокалисты и танцоры. Вместе они поклоняются публике и заканчивают представление. Затем Мадонна спела " La Isla Bonita " на бис в том же красном платье фламенко, которое она носила в видео. В песне " Who's That Girl " Мадонна в сопровождении Финча и танцора расхаживала по сцене, прося публику присоединиться к ней в припеве. Наконец, Мадонна исполнила энергичную версию " Holiday ", обозначив праздничный и благотворный характер темы песни. Песня была представлена ​​в новой аранжировке с добавленным Леонардом гитарным соло в промежуточной части. Она дважды спела финальный припев, затем попросила публику расческу, чтобы она могла поправить волосы, и закончила выступление, поклонившись вместе со своими танцорами перед публикой.

Критический прием

Для попурри « Material Girl » и « Dress You Up » Мадонна была одета в костюм, вдохновленный Эдной Эверидж ( слева), в то время как « Like a Virgin » увидела, что к ней присоединился 13-летний танцор Кристофер Финч ( справа)

Биограф Тараборрелли прокомментировал: «Мадонна была более уверена в своем выступлении на сцене, ее музыка демонстрировала более глубокую зрелость, ее голос был полнее, а шоу было искусно поставлено со сложными номерами. Джей Ди Консидайн из The Baltimore Sun прокомментировал:« Я видел во время тура по стадиону Спрингстина я видел Дилана и [Grateful] Dead, и я был на Live Aid. Из всех этих шоу Мадонна - единственное, которое я хочу увидеть снова. Вам нужно грандиозное шоу, если вы хотите выступить на стадионе, и Мадонна это делает. Она не такая большая физически, но она привлекает ваше внимание ». Энн Эйерс, помощник редактора развлекательного отдела USA Today, чувствовала, что в шоу было много блеска, но мало эмоционального.« Мадонна идет на шоу определенного типа: шоу на Бродвее. -бизнес, песенно-танцевальный спектакль. В этом контексте трудно установить связь с аудиторией, и я должен сказать, что она этого не сделала ». Питер Годдард из Toronto Star сделал обзор концерта на стадионе CNE и сказал:« Мадонна доказала, что она, возможно, заблудилась. Девушка на дорогах жизни, как ее фильм, но она не теряется, когда поет. Особенно во время таких песен, как 'Papa Don't Preach', ее вокальное мастерство было заметно заметно ». Скотт Замост и Элизабет Снид, писавшие для Chicago Tribune, считали, что« по большей части премьерный концерт в турне Мадонны Who's That Girl был успех, феерия множества видеороликов, мигалок и точных танцев. Если высокотехнологичная экипировка и плохая звуковая система мешают слышать певца, можно надеяться, что это будет улучшено по мере продолжения тура по Соединенным Штатам. [...] Как танцовщица Мадонна безупречна на сцене. Ее фирменный переход к фанк-ритму подчеркивал постоянную акробатику. Одна минута она была на сцене слева, другая минута - справа. Она взбежала по широкой лестнице в центре сцены, чтобы повеселиться со своими тремя бэк-вокалистками, затем спустилась на пол, раскачивая бедрами в сопровождении других танцоров ».

Дебора Уилкер из «Дня» прокомментировала, что «Мадонна обладает почти бешеной энергией, которую она поддерживает в течение 90 минут. Фактически, она редко покидает сцену, предпочитая вместо этого менять костюмы в телефонной будке. Мальчик может она переодеться. Сейчас ей 50 лет в праздничном платье, а потом она играет певицу, на которой легко говорить. Трудно поверить, что карьера такой молодой, как Мадонна, может содержать столько популярного материала, что на сцене звезда едва может добраться до половины.. " Дон МакЛиз из Chicago Sun-Times, прокомментировавший выступление на стадионе Soldier Field, сказал, что «'Shine' кажется туманной возможностью для ее выступления в Soldier Field в этом месяце, потому что Мадонна неизменно выходит на сцену после того, как сумерки становятся темными и возвращают солнце. снова за те два часа, которые она играла ". В другом обзоре МакКлиз прокомментировал: «[Мадонна] продолжила показывать Солдат Филду несколько приемов, которые позволили бы Уолтеру Пэйтону получить несколько ярдов, при этом добавив совершенно новый поворот к термину« заднее поле в движении ». Девушка действительно знает, как вызвать недовольство. волнение ". Ричард Харрингтон из The Washington Post считает, что тур «лучше бы прошел при полном аншлаге в Capital Center или Merriweather Post Pavilion. Но надо отдать ей должное, Мадонна выступила вчера вечером так, как будто весь зал был полон, а шоу было великолепным. Мадонна описала его как «Бродвей на стадионе», и с ее непрекращающимися танцами, сменой костюмов, мини-дорамами и динамичным ритмом это что-то вроде « Лизы с М.» Джона Парелеса из The New York Times. сделала обзор концерта в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке и почувствовала, что «несмотря на все усилия и профессионализм, концерт не совсем впечатляющий; Мадонне пришлось дважды просить публику встать и танцевать. - никаких громких сообщений, никаких откровений, знакомых звуков и образов, множество запоминающихся мелодий - шоу было легко получить. [...] Мелодии придерживаются ее ограниченного вокального диапазона и обычно используют короткие фразы - чтобы лучше удержать ее от запыхавшись, она танцует по сцене. ее группа выбивала песни с твердой точностью, воссоздавая блестящее звучание ее пластинок.

Коммерческий ответ

Билеты на один из концертов на стадионе Уэмбли. Более 144000 билетов продано за 18 часов 9 минут

После того, как тур был объявлен, билеты на первые два шоу на стадионе Уэмбли в Лондоне были распроданы в рекордное для того времени время - 18 часов и 9 минут, и были разыграны 144 000 билетов. Однако около 10 000 билетов на ее концерт в Лидсе все еще остались непроданными. Концерт Мадонны в Париже перед 130 тысячами поклонников и по сей день остается ее самой большой концертной аудиторией и самой большой аудиторией из всех концертов в истории Франции. Концерт также был запланирован в Базеле, Швейцария, на 31 августа 1987 года, но переговоры между менеджментом Мадонны и местными организаторами не увенчались успехом из-за высокой платы в один миллион (2,28 миллиона долларов в долларах 2020 года), которую требовал лагерь Мадонны. В результате в маршрут была забронирована Ницца, Франция. Но когда местный мэр пригрозил отменить концерт, сославшись на проблемы толпы, Жак Ширак, тогдашний мэр Парижа, вмешался, чтобы отменить его. Ее первый итальянский концерт в Турине был представлен итальянской государственной вещательной компанией RaiUno и транслировался по всему миру. Только в Италии шоу посмотрели около 14 миллионов семей. Шоу в Турине посмотрели 65 000 фанатов, и там это был рекорд.

В Японии тысяче солдат пришлось сдерживать толпу из 25 000 фанатов, желающих встретить Мадонну в аэропорту. Когда из-за сильных штормов ее первые выступления были отменены, унылые фанаты чуть не взбунтовались, и Мадонна столкнулась с неконтролируемыми подростками, мчащимися под дождем за пределами стадиона. У промоутеров не было выбора, кроме как вернуть покупателям билетов 7 миллионов долларов. Шоу Мадонны в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке было пособием по борьбе со СПИДом, все доходы от шоу были переданы Американскому фонду исследований СПИДа (AmFAR). Свое исполнение « Live to Tell » она посвятила своему покойному другу Мартину Бургойну, дизайнеру ее обложки сингла « Burning Up » 1983 года. По завершении тур стал вторым после турне Тины Тернер « Break Every Rule Tour» среди женщин в 1987 году, заработав в общей сложности 25 миллионов долларов США по данным Pollstar и выступив перед 1,5 миллионной аудиторией по всему миру.

Трансляции и записи

Основная статья: Ciao Italia: Прямой эфир из Италии Сцена, видимая во время экскурсии

Концерт на стадионе Коракуен в Токио транслировался 22 июня 1987 года только в Японии. Позже он был выпущен на VHS и LaserDisc как Who's That Girl: Live In Japan. Это была первая телевизионная трансляция с использованием Dolby Surround Sound, которую продвигала компания Mitsubishi, поскольку Мадонна ранее снималась в телевизионных рекламных роликах для их видеомагнитофонов. 4 сентября 1987 года специальный концерт Мадонны «Мадонна с концертом», снятый на стадионе Comunale в Турине, Италия, транслировался в прямом эфире по телевидению в Италии (RAI), Франции (TF1), Германии (SAT1), Австрии (ORF) и Испании. (TVE). Другие страны, включая Австралию и Нидерланды, транслировали это шоу в 1987 году. Концерт был коммерчески выпущен в 1988 году как Ciao Italia: Live from Italy, а затем был доступен на LaserDisc и DVD.

Видео содержит полную версию шоу Who's That Girl, снятую с использованием кадров трех разных шоу: Токио 22 июня 1987 года, Турина 4 сентября 1987 года и Флоренции 6 сентября 1987 года. Хизер Фарес из Allmusic сказала: «Гораздо проще., менее хореографическая работа, чем ее более поздние феерии, такие как The Girlie Show World Tour, Ciao Italia по-прежнему интересна сама по себе и определенно порадует поклонников, ностальгирующих по некоторым хитам Мадонны старой школы ". Марк Нофер из Los Angeles Daily News прокомментировал, что « Ciao Italia демонстрирует блеск и гламур, которые сделали этот тур таким замечательным». Он занимал первое место в чарте музыкальных DVD Billboard в течение шести недель и занимал два места в "Top-Ranked Tapes на конец 1988 года". Ciao Italia также заняла третье место в финском чарте DVD в 2009 году.

Наследие

На бис концерта Мадонна исполняла " La Isla Bonita " ( слева) и " Who's That Girl " ( справа).

По словам Тараборелли, «многие художницы ведут себя как примадонны в тот период, когда они достигают статуса суперзвезды, и вопрос« Кто эта девушка? » турне положило начало Мадонне ". Например, она не позволяла членам экипажа разговаривать с ней напрямую; им приходилось разговаривать с ее представителями, чтобы они не отвлекали ее от текущих дел. Она также запретила своим танцорам разговаривать с ней, а ее музыкантам не разрешалось даже смотреть на нее, если они не были с ней на сцене. Более того, выходя на сцену и сходя с нее, Мадонна требовала, чтобы дорожные менеджеры обматывали ее простынями, чтобы оградить ее от глаз «тех, кто не мог не смотреть». ДеМанн прокомментировал: «У нее есть способ требовать, который заставляет вас уделять ей безраздельное внимание», на что Тараборелли посчитал, что такое поведение на самом деле было показателем того, насколько успешной и сильной была Мадонна. «Ты не будешь вести себя как сука, пока не добьешься такого успеха. Тур, несомненно, помог укрепить ее звездный статус», - прокомментировал он.

Тур был также примечателен тем, что породил термин «новая Мадонна», более сильный и интеллектуальный сексуальный образ ее прежнего «я», который породил термин « подражатель Мадонны». Консидайн считал, что «главное, что Мадонна сделала в туре, - продемонстрировала, как женская сексуальность может быть источником силы. Традиционно в поп-культуре женщина может играть две роли: хорошую и плохую девочку и плохую девочку никогда не воспринимают всерьез. Но Мадонна демонстрирует атрибуты плохой девочки и требует, чтобы к ней отнеслись серьезно, потому что она просто не перевернулась.. " Еще один важный факт, отмеченный в ходе экскурсии учеными, - это широкое использование мультимедийной техники с максимальной отдачей. По словам Марка Бего, автора « Мадонны: Блондинка с амбициями», «Мадонна изменила концепцию концертного тура, сфокусировавшись на песнях. Она превратила свой тур Who's That Girl? В повсеместную мультимедийную технику блиц, включив песни, танцы, хореографию и видео., большие экраны, фоны - не говоря уже о тонких проповедях и посланиях, - которые сделали пение второстепенным качеством для посетителей концертов. Судя по людям, которые собрались, чтобы посмотреть тур, они были там для представления - и не видели Мадонну, стоящую впереди микрофона и пения.

Находясь в Италии, Мадонна познакомилась с некоторыми из своих родственников из Пачентро, деревни, в которой поженились ее дедушка и бабушка Гаэтано и Микелина Чикконе. Однако это был не тот славный дом, которого она ожидала; некоторые из ее родственников очень ясно дали понять, что возмущены ее внешностью и поведением. Из визита пришло одно хорошее: говорили о том, чтобы сделать ее почетным гражданином города. В конце концов, статуя Мадонны в коническом бюстгальтере была выбрана от ее имени в центре города.

Сет-лист

Сет-лист и сэмплы на официальном сайте Мадонны, а также заметки и трек-лист Ciao Italia: Live from Italy.

  1. " Открой свое сердце "
  2. " Счастливая звезда "
  3. " True Blue "
  4. « Папа, не проповедуй »
  5. "Белая жара"
  6. " Вызвать волнение "
  7. " Взгляд любви "
  8. Medley: " Dress You Up " / " Material Girl " / " Like a Virgin " (содержит отрывок из " I Can't Help Myself (Sugar Pie Honey Bunch) ")
  9. "Где вечеринка"
  10. " Жить, чтобы рассказать "
  11. " В паз "
  12. " Ла Исла Бонита "
  13. " Кто эта девушка "
  14. " Праздник "

Показывает

Список азиатских концертов
Дата (1987) Город Страна Место проведения Посещаемость (билеты проданы / доступны) Доход
14 июня Осака Япония Стадион Осаки 89,996 / 89,996 888 773 долл. США
15 июня
20 июня Токио Стадион Коракуэн 65 000/65 000 780 123 долл. США
21 июня
22 июня
Список концертов в Северной Америке
Дата (1987) Город Страна Место проведения Посещаемость (билеты проданы / доступны) Доход
27 июня Майами Соединенные Штаты Майами Orange Bowl 55 600/56 000 1 005 260 долларов США
29 июня Атланта Омни Колизей 12 526/12 526 250 520 долл. США
2 июля Вашингтон Мемориальный стадион Роберта Ф. Кеннеди 32 378/38 594 602 780 долл. США
4 июля Торонто Канада CNE стадион 45 184/50 000 829 184 долл. США
6 июля Монреаль Монреальский форум 32 985/32 985 430 735 долларов США
7 июля
9 июля Foxborough Соединенные Штаты Салливан Стадион 48 384/48 384 1 068 975 долл. США
11 июля Филадельфия Стадион ветеранов 46 182/51 500 969 815 долл. США
13 июля Нью-Йорк Мэдисон парк 16 993/16 993 688 225 долл. США
15 июля Сиэтл Kingdome N / A N / A
18 июля Анахайм Стадион Анахайма 62,986 / 62,986 1 417 185 долл. США
20 июля вид на горы Амфитеатр береговой линии N / A N / A
21 июля
24 июля Хьюстон Астродом 39 472/40 000 789 440 долл. США
26 июля Ирвинг Техасский стадион 40 601/41 000 812 020 долл. США
29 июля Святой Павел Общественный центр Святого Павла N / A N / A
тридцать первое июля Чикаго Солдат Поле 47 407/47 407 1 066 658 долл. США
2 августа Восточная Троя Музыкальный театр Альпийской долины 21 988/21 988 455 605 долларов США
4 августа Richfield Richfield Coliseum 34,228 / 34,228 497 250 долл. США
5 августа
7 августа Понтиак Понтиак Сильвердом 41 017/44 556 881 866 долл. США
9 августа Ист-Резерфорд Стадион гигантов 51 000/51 000 1 832 780 долл. США
Список европейских концертов
Дата (1987) Город Страна Место проведения Посещаемость (билеты проданы / доступны) Доход
15 августа Лидс Объединенное Королевство Roundhay Park 73 000/80 000 490 210 долл. США
18 августа Лондон Стадион Уэмбли 216 000/216 000 4 984 956 долл. США
19 августа
20 августа
22 августа Франкфурт Западная Германия Вальдштадион 51 981/51 981 2 177 515 долл. США
25 августа Роттердам Нидерланды Стадион Фейеноорд N / A N / A
26 августа
29 августа Париж Франция Парк де Со 131 100/131 100 1 989 234 долл. США
31 августа Отлично Stade de l'Ouest N / A N / A
4 сентября Турин Италия Стадион Комунале 63,127 / 63,127 1 294 050 долл. США
6 сентября Флоренция Стадион Комунале N / A N / A
Общий 1,317,663 / 1,346,595 26 795 382 долл. США

Персонал

Смотрите также

Примечания

использованная литература

Библиография

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-28 12:26:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте