Незащищенный момент (фильм)

редактировать
Незащищенный момент
Unguarded 1sheet.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерГарри Келлер
ПродюсерГордон Кей
СценарийХерб Медоу. Ларри Маркус
СюжетРозалинд Рассел
В главной ролиЭстер Уильямс. Джордж Нейдер. Джон Саксон. Эдвард Эндрюс
МузыкаГерман Штайн
КинематографияУильям Х. Дэниэлс
ОтредактировалЭдвард Кертисс
Цветовой процессTechnicolor
Производство. компанияUniversal Pictures
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 3 октября 1956 (1956-10-03) (Лос-Анджелес)
  • 27 декабря 1956 г. (1956-12-27) (США)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Незащищенный момент - американский преступление фильм-нуар триллер 1956 года режиссера Гарри Келлера с Эстер в главной роли. Уильямс, Джордж Надер, Джон Саксон и Эдвард Эндрюс.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Кастинг
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Лоис Конвей (Уильямс) работает учителем музыки в местной средней школе в маленьком городке, где недавно училась женщина. найден убитым. Когда она начинает получать записки от анонимного поклонника, она подозревает, что в этом виновата ее любимая ученица Сэнди (Уайлдер), и говорит ему, что они никогда не могут быть любовниками. Записи становятся все более жестокими, и когда в ее последнем письме ее приглашают встретиться ночью у школьных шкафчиков, Лоис решает навестить ее, надеясь остановить молодого человека. Там на нее нападает первоначальная призрачная фигура, которого она позже идентифицирует как Леонарда Беннета (Саксон), звездного футболиста средней школы.

Она успешно сбегает, но роняет сумочку, и ей помогает лейтенант Гарри Грэм (Нейдер). Грэм советует ей выдвинуть обвинения, но Лоис хочет оставить этот вопрос в надежде, что он уйдет.

Вернувшись домой, она замечает свой кошелек на столе и, зная, что вор в ее доме, приказывает ему уйти. Когда он пробивается через дверь, чтобы уйти, Лоис теперь уверена, что Леонард - ее нападавший.

Леонард может вернуться домой, и его властный и властный отец (Эндрюс) не заметит его ухода. Мистер Беннетт читает лекцию своему сыну об опасностях женщин, чему способствовало то, что его оставили жена и мать Леонарда, когда он был очень болен.

На следующий день Лоис сообщает об инциденте директору школы Пендлетону (Тремейн), но когда Леонард отрицает все это, Пендлетон защищает самый ценный спортивный актив школы, предлагая Лоис предоставить доказательства.

Вскоре история распространяется по школе, и слухи о Лоис, якобы преследующей Леонарда, превращают ее личную и профессиональную жизнь в хаос. Однажды она вытаскивает его из класса и пытается его урезонить, но он отказывается ее слушать. Тем временем она сближается с Грэмом, который не понимает, почему она сочувствует Леонарду.

Тем не менее, она решает навестить Беннеттов, но отец не хочет, чтобы она мешала его сыну, и обвиняет ее в соблазнении Леонарда. Однако он поражен, узнав, что к этому делу причастна полиция. Мистер Беннет не знает, что Леонард снова выскользнул из своей комнаты, чтобы навестить официантку, с которой он встречался в прошлом.

Некоторое время спустя Грэм сопровождает Лоис на футбольный матч, где Грэм вдохновляется достать отпечатки пальцев Леонарда из его шкафчика. Оказывается, отпечатки пальцев совпадают с отпечатками, найденными в доме Лоис.

На школьных танцах она пытается предупредить Леонарда об обнаружении полицией, уверяя его, что у него будут большие проблемы, если он не откроется. Леонард впервые говорит с ней правдиво, но их прерывает мистер Беннет, который убеждает Леонарда Лоиса манипулировать им. Леонард просит ее встретиться с ним в раздевалке, чтобы обсудить этот вопрос, но Лоис не знает, что мистер Беннет и Пендлетон прячутся в одной комнате. Ее присутствие убеждает их, что у нее роман с подростком. Лоис, обманутая Леонардом, падает в объятия Грэма и наконец позволяет ему арестовать ребенка.

В полицейский участок теперь отстраненную Лоис приводит Грэм, чтобы получить честное признание от Леонарда. В ходе допроса паре сообщают, что в убийстве признался другой мужчина. Грэм хочет продолжить преследование Леонарда за проникновение в квартиру Лоис, но она хочет прекратить дело и приказывает ему привести мальчика домой.

Вернувшись домой, Лоис собирается раздеться, как внезапно мистер Беннет выскакивает из ее туалета и начинает нападать на нее. В тот же момент Леонард, впечатленный прощением учителя, признается Грэму, что его отец несет ответственность за убийства. Грэм решает поделиться новостью с Лоис и прибывает в ее дом как раз вовремя, чтобы спасти ее от убийства мистером Беннетом. Беннетт страдает сердечным приступом после попытки скрыться с места происшествия и умирает на глазах Леонарда.

В ролях
Производство

Развитие

Происхождение «Незащищенного момента» столь же удивительно, как и роль Эстер Уильямс в нем. По словам биографа Бернарда Ф. Дика в «Вечно маме: жизнь Розалинды Рассел», идея рассказа пришла от писателей Ларри Маркуса и Розалинды Рассел как возможный инструмент для нее самой. (Маркус написал сценарии для собственной продюсерской компании Рассела.)

Первый вариант сценария Маркуса и Рассела (под псевдонимом К.А. Макнайт, девичьей фамилией ее матери) имел рабочее название «Научи меня любить и». был завершен к 1951 году.

В черновике истории 1951 года Гарри Грэм был учителем, а не полицейским, а Леонард Беннет был признан виновным в убийствах, прежде чем был убит.

В 1952 году было объявлено, что история под названием «Скрытое сердце» была куплена Benagoss Productions, которая сняла Зеленую перчатку. работал над сценарием, а режиссером должен был стать Рудольф Мейт. Изначально действие происходило во Франции, но было перенесено в Калифорнию. Среди возможных звезд женского пола, обсуждаемых в прессе, были Оливия де Хэвилленд, Лоретта Янг и Тереза ​​Райт. Фильм не был снят.

У Рассел не было времени работать над сценарием, поскольку она была занята рядом бродвейских постановок, включая Чудесный город, The Girl Rush и Пикник. В результате она не вернулась к проекту до 1955 года, когда Маркус и сценарист Херб Медоу внесли дальнейшие изменения в сценарий под рабочими названиями «Ложь и скрытое сердце».

В октябре 1955 года об этом было объявлено. Universal International приобрела сценарий, а Гордон Кей собирался его продюсировать. (Позже было подсчитано, что Рассел и Маркус заработали 50 000 долларов за свою работу над фильмом.)

В ноябре Эстер Уильямс подписала контракт на главную роль, и фильм назывался «Нежный Уэбб».

Кастинг.

Актер Джон Саксон еще не успел сделать себе имя, когда фильм пошел в производство. Он получил главную роль после нескольких кинопробы, и студия попыталась заставить его заполнить пустоту, которую актер Джеймс Дин оставил после смерти.

Для Эстер Уильямс, этот фильм был ее первым с тех пор, как закончился ее контракт с Metro-Goldwyn-Mayer, и это оказалась ее первая драматическая роль, не связанная с плаванием, после The Hoodlum Saint (1946).

В своей автобиографии она отметила:

Я подумала, что для Universal было любопытно предложить мне главную роль в «сухом» психологическом триллере, и я не был уверен, что публика примет меня без мои блестящие короны и блестящие купальники. Тем не менее Universal предложила мне 200000 долларов, что было больше, чем я когда-либо заработал за один фильм на MGM в воде или вне воды... Позже, после того, как мы начали съемки, Розалинда Рассел подошла ко мне на вечеринке и сказала: Я слышал, вы пишете мой сценарий. Я тупо смотрел на нее, пока она не объяснила, что написала это под псевдонимом К. А. Макнайт. «Я написал роль за себя, но я стал слишком стар».

Прием

Фильм провалился в прокате. Саксон получил теплые отзывы за его исполнение Леонарда Беннета.

Некоторые рецензенты хвалили игру Уильямс, другие жаловались на ее смену окружения. Позже Рассел писал, что Уильямс "очень хороша" в фильме.

Chicago Tribune писала, что "фильм приятный сюрприз... в хорошо спланированной истории присутствует интрига, а диалоги превосходны ».

The Los Angeles Times писали, что« она таит в себе достаточно интриги, чтобы доставить удовольствие всем, кроме бешеных преданных ».

В настоящее время этот фильм считается фильмом B, несмотря на то, что он активно продвигался в 1950-х.

Согласно Turner Classic Movies, Уильямс «непреднамеренно подчеркивает [ее] ограничения как драматической актрисы, хотя она по-прежнему выглядит великолепно. [..] В то время как Эстер Уильямс является главной звездой «Незащищенного момента», именно неожиданно жуткая игра Эндрюса захватывает фильм и наполняет его скрытым настроением злобы и угрозы ».

Filmink назвал это «приличный триллер с участием женщины и сталкера, удивительно резкий по поводу женоненавистничества мужчин в Америке 1950-х (влияние Рассела?)».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:01:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте