Шедевры Группы Татум, Том 8 | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Автор Арт Татум | ||||
Выпущен | 1975 | |||
Записано | 11 сентября 1956 (1956 - 11 сентября) | |||
Жанр | Джаз | |||
Лейбл | Пабло | |||
Продюсер | Норман Гранц, Акира Тагучи | |||
Арт Татум хронология | ||||
|
The Tatum Group Masterpieces, Volume Eight - альбом пианиста Арта Татума и тенор-саксофониста Бена Вебстера, с Ред Каллендер на контрабасе и Билл Дуглас на барабанах. Сессия 1956 года была первоначально выпущена в 1958 году на альбоме Verve Records, спродюсированном Норманом Гранцем как The Art Tatum - Ben Webster Quartet, но Гранц повторно приобрел мастеров в 1970-е годы после того, как альбом был разорван. Он переиздал этот материал как один из восьми групповых шедевров с участием Татума в сотрудничестве с другими артистами, а также выпустил его как часть бокс-сета The Complete Pablo Group Masterpieces. Альбом переиздан на компакт-диске, включая версию от 31 января 1992 года с бонус-треками.
Альбом был хорошо принят критиками, критики отметили сочетание тона Вебстера с искусной игрой Татума на фортепиано. Альбом в нескольких томах указан как один из лучших в джазе и рекомендован Ассоциацией музыкальных библиотек как важное произведение для музыкальных библиотек.
Татум и Вебстер были признанными фигурами в возрасте 40 лет, когда они собрались для этого альбома 11 сентября 1956 года. Согласно Бену Рэтлиффу в «Джазе: справочник критиков по 100 наиболее важным записям», Татум был известен как виртуоз. сольное выступление, в то время как Вебстер смягчился после своих дней с Дьюком Эллингтоном. Несмотря на различия, они хорошо подошли. Согласно Бенни Грин в примечаниях к вкладышу, это произошло из-за тона и профессионализма Вебстера. Критик Скотт Яноу соглашается, что «комбинация работает очень хорошо».
Это была одна из последних записей Татума, умершего 5 ноября того же года. Сессия была выпущена в 1958 году на пластинке, спродюсированной Норманом Гранцем для Verve Records под названием Art Tatum - Ben Webster Quartet.
К 1971 году Гранц попытался получить доступ к этой и другим уже вышедшим из печати коллаборациям с Артом Татумом из Verve, даже предлагая купить мастера. Он приобрел права после создания в 1973 году своего собственного лейбла Pablo Records и переиздал эти альбомы в 1975 году под названиями The Tatum Group Masterpieces и The Tatum Solo Masterpieces как отдельные альбомы и как два бокс-сета. Один трек из сессии, "All the Things You Are ", позже был включен в 12-трековый компакт-диск The Best of the Pablo Group Masterpieces. Альбом был переиздан 31 января 1992 года с бонус-треками.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
Альбом был хорошо принят критиками. В обзоре 1994 года The Hartford Courant описал его как «восхитительный», с «большим хрипловатым тоном Вебстера», окутывающим «арабески Татума в теплых, любящих объятиях». The Washington Post охарактеризовал его как «отличный способ представить двух великих музыкантов».
Альбом включен в несколько книг о лучших альбомах джаза, в том числе «Джаз: Руководство критика по 100 наиболее важным записям», где он указан под номером 42, и в «101 лучшем джазовом альбоме», где автор Леонард Лайонс называет восьмой том «самым захватывающим» среди коллекции Group Masterpieces.
С первым томом. и семь групповых шедевров, рекомендуется для включения в средние или большие публичные библиотеки и все академические библиотеки Ассоциацией музыкальных библиотек в Базовую музыкальную библиотеку: основные партитуры и Звукозаписи.