Дорога в Гонконг | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Норман Панама |
Продюсировал | Мелвин Фрэнк |
Автор | |
В главной роли | |
Музыка | Роберт Фарнон |
Кинематография | Джек Хилдьярд |
Отредактировал | Алан Осбигтон |
Продакшн. компания | Melnor Films |
Распространяется | United Artists |
Release дата | март 1962 г., Великобритания |
Продолжительность | 91 минута |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Кассы | 2,6 миллиона долларов (США / Канада аренда ) |
Дорога в Гонконг - британский полумузыкальный комедийный фильм 1962 года, снятый Норманом Панамой с Бингом Кросби и Боб Хоуп, а также Джоан Коллинз с расширенным эпизодом, изображающим Дороти Ламур в обстановке Гонконга под британским правлением. Это был последний в длительной серии Road to… и единственной серии, не созданной Paramount Pictures, хотя ссылки на другие в этой серии сделаны в фильме и показаны в Начальная последовательность заголовков Мориса Биндера.
История рассказывается в воспоминаниях, как Дайан (Джоан Коллинз ) объясняет американцу Разведка о том, что передачи пассажиров, поднятых с ракеты на Луну, осуществляют американцы, а не россияне.
Гарри Тернер (Кросби) и Честер Бэбкок (Хоуп) обманывают людей в Калькутте, продавая «самодельный комплект для межпланетных полетов», который в конечном итоге ранил Честера, дав ему амнезия. Индийский врач (Питер Селлерс ) говорит, что единственный способ вылечить амнезию Честера - это помощь монахов в ламазери в Тибете.
в аэропорту Честера по ошибке поднимает чемодан с маркировкой, предназначенной для контакта между агентами шпионской организации типа SPECTER под названием "Третий эшелон". Дайан (Коллинз), секретный агент Третьего Эшелона , должна передать планы российского ракетного топлива, украденного Третьим Эшелоном, человеку с чемоданом, который доставит их в штаб-квартиру в Британский Гонконг. Она ошибочно думает, что Честер - контакт.
В Тибете эти двое пробираются в ламазери в стиле Затерянный горизонт. Ламы не только лечат Честера, но у них есть тибетский чайный лист, который дает сверхспособности памяти тем, кто его употребляет. Честер и Гарри наблюдают, как великие произведения западной литературы в стиле 451 градуса по Фаренгейту запоминаются, один хихикающий лама (Дэвид Нивен ) вспоминает Любовник леди Чаттерлей. Коварный Гарри решает украсть бутылку, чтобы дать Честеру силу фотографической памяти для прибыльных гнусных целей.
Вернувшись в Калькутту вместе с Дайаной, Гарри заставляет Честера проверить результаты действия травы памяти, запомнив формулу ракеты, которую Дайана поместила в пальто Честера. Не зная, что это, Гарри уничтожает его после того, как Честер успешно его запомнил. Дайан приезжает слишком поздно, но, увидев, как Честер декламирует формулу, предлагает им 25000 долларов за встречу с ней в Гонконге. По пути в Гонконг агент Верховного ламы заменяет украденные тибетские травы аналогичной бутылкой с обычными чайными листьями.
Третий Эшелон ищет топливо для своего космического корабля с подводной стартовой площадки в Гонконге. Цель состоит в том, чтобы быть первым на Луне, где должна быть создана база для запуска ядерного оружия против Земли и передачи выживших под контроль агентства.
С приближением российского запуска на Луну с двумя обезьянами, Третий Эшелон, который должен был повторить советское достижение, решает заслужить уважение в Организации Объединенных Наций, запустив двух человек-астронавтов., Честер и Гарри, а не обезьяны. Эти двое используются в качестве подопытных кроликов (и кормятся бананами) для проверки возможностей космического корабля и воздействия космического полета на людей. Миссия успешна, лунный свет возвращает фотографическую память Честера.
Дайан решает покинуть Третий Эшелон, когда обнаруживает, что после того, как ее коллеги извлекут окончательную формулу из Честера, они планируют препарировать Честера и Гарри, чтобы увидеть влияние космического путешествия на их тела. Дайан помогает мальчикам сбежать. Их преследуют через Гонконг, что в конечном итоге приводит Дайан к властям. Честер и Гарри случайно встречаются Дороти Ламур в ночном клубе, где их отбивает Третий Эшелон.
Честер, Гарри и Дайана попадают в ракету, летящую на другую планету. Они думают, что они одни после приземления, но это не так - Честер кричит: «Итальянцы!» к ним присоединились Фрэнк Синатра и Дин Мартин.
Съемки в Англии на Shepperton Studios, обычные звезды дорожной картины Кросби и Хоуп вернулись на съемки. И последний раз, но главной леди теперь была Джоан Коллинз, а не Дороти Ламур. Ламур действительно сыграла эпизодическую роль в конце фильма. В своей автобиографии Ламур написала, что Кросби считает ее слишком старой, чтобы быть ведущей леди (ей было 48 лет), в то время как Хоуп отказалась сниматься в фильме без нее. Ее расширенное камео, в котором она пела с Хоуп и Кросби, было компромиссом. Другие эпизоды предоставлены Дэвидом Нивеном, Питером Селлерсом, Роджером Делгадо, Джерри Колонна, Фрэнком Синатрой и Дин Мартин. Чтобы сохранить атмосферу фильмов 1940-х и 50-х годов, фильм был снят в черно-белом режиме (хотя предыдущая запись Дорога на Бали была снята в цвете).
Имя персонажа Хоуп, «Честер Бэбкок», - это шутка. Эдвард Честер Бэбкок - настоящее имя голливудского композитора Джимми Ван Хьюзена, чьи работы представлены на этой и других «Дорожных» картинах. Ламазери, куда Хоуп отправляется, чтобы восстановить свою память, повторно используется из Черного Нарцисса. Появление Питера Селлерса как индийского врача связано с длительным взаимодействием с Кросби и Хоуп.
Сюжет фильма (выпущенного 22 мая 1962 года) включает шпионаж и космические ракеты, предшествовавшие доктору № (выпущен 5 октября 1962 г.) и повальное увлечение шпионажем 1960-х годов. Хоуп и Кросби выступают против организации типа SPECTER под названием "Третий эшелон", у которой есть собственная подводная секретная штаб-квартира и возглавляемая Робертом Морли с завсегдатаем фильмов о Джеймсе Бонде Уолтер Готелл как «доктор Зорбб» и Боб Симмонс как астронавт. арт-директор фильма - еще один завсегдатай фильмов о Бонде, Сид Кейн.
. Хотя в фильме есть те же выходки и шутки, что и в предыдущих эпизодах, когда все персонажи изо всех сил стараются помочь друг другу, фильм не был так хорошо принят, как его предшественники. Некоторые критики считали, что 59-летние Хоуп и Кросби не могут достойно справиться с этой ролью в их возрасте, и что с их стороны было несправедливо бросать своего старого партнера Ламура (с которым у них была отличная экранная химия) в пользу более молодых. Коллинз. Другие считали, что десятилетний перерыв после последнего фильма «Дорога» разрушил динамику сериала и что Питер Селлерс оказался более свежим и забавным, чем стареющие звезды фильма.
В 1977 году сэр Лью Грейд планировал воссоединить Хоуп, Кросби и Ламур в «Дороги к фонтану молодости», сценарий для которой Мелвилл Шавелсон закончил, но Кросби умер до постановки. Ходили слухи, что Кросби попросил у авторов сценарий в стиле Монти Пайтона, чтобы сериал оставался свежим для аудитории 1970-х годов.
Это единственный дорожный фильм, права на который сохранены за оригинальным продюсером / дистрибьютором (где все предыдущие фильмы теперь находятся в руках других компаний), хотя сегодня Metro-Goldwyn-Mayer (дочерняя студия UA) занимается распространением и маркетингом от имени UA.
Босли Кроутер из The New York Times приветствовал это, сказав, среди прочего : «Возраст мог быть несколько иссохли глянцевые шкуры Бинга Кросби и Боба Хоупа, и обычаи, возможно, сделали что-то, что притормозило их бренд водевиля. Но старики все еще хорошо себя чувствуют в другом повороте старого номера «Дорога», которым они были вместе достигли международного уровня около двадцати лет назад... Но практически каждый момент, проведенный с Бингом и Бобом, хорош для последовательных смешков и частых хохотанья. Для их бывших турагентов Нормана Панамы и Мелвина Фрэнка, которые не только написали это фотография, но произвела и направила ее, предоставила им приколы и бизнес, чтобы сделать много юмористических словесных компромиссов и почти бесконечной череды сумасшедших и банальных противоречий. "
Variety тоже был довольно позитивным. «Седьмая комедия« Дорога », по прошествии семи лет, должна вызвать семилетний зуд среди покупателей табачных таблеток, чтобы получить удовольствие от смеха. Потому что они приходят быстро и быстро в этой гениальной ерунде. Возможно, старая формула скрипит время от времени, но этого недостаточно, чтобы вызвать разочарование, в то время как сумасшедшие ситуации и остроумные шутки доводят дело до счастья... В результате получается приятная комедия, которая должна порадовать ностальгирующих клиентов и соблазнить тех, кто не видел ничего из этого. предыдущий «Дорога» пикс... "
Фильм заработал 2,3 миллиона долларов на прокате театров в США и Канаде в 1962 году и, по оценкам, принес Всего $ 2,6 миллиона.
Films and Filming заявили, что это был пятый по популярности фильм в Великобритании за год, закончившийся 31 октября 1962 года, после «Навароне», «Доктор Ноу», «Молодые и только двое».
Все песни были написаны Джимми Ван Хьюзен (музыка) и Сэмми Каном (тексты) за исключением «Личности».
A альбом саундтреков был выпущен на Liberty Records.
The Road to Hong Kong был выпущен на DVD-диске Region 1 компанией MGM Home Video 1 апреля 2003 года и на Blu-ray-диске Region A опубликовано Olive Films 17 февраля 2015 года.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дорога в Гонконг |