Пролетариат

редактировать
Пролетариат
The Proletariat's original lineup, left to right: Tom McKnight, Frank Michaels, Peter Bevilacqua, and Richard Brown. Исходный состав пролетариата, слева направо: Том Макнайт, Фрэнк Майклс, Питер Бевилаква и Ричард Браун.
Общая информация
ПроисхождениеЮго-Восточный Массачусетс, США
Жанры
Годы деятельности1980–1985, 2016 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
  • Churn
  • The Lumen Band
  • Idle Rich
Веб-сайтproletariatband.com
Участники
  • Ричард Браун
  • Питер Бевилаква
  • Том Макнайт
  • Дон Сандерс
Предыдущие члены
  • Фрэнк Майклз
  • Лорел Энн Боумен †
  • Стив Уэлч

The Proletariat - группа панк-рок из юго-восточного Массачусетса, расцвет которой пришелся на 1980-е, когда они были активны в начале Бостон хардкорная сцена, разделяющая счет со многими лучшими панк- и хардкор-панковскими исполнителями того времени, несмотря на то, что их записанные материалы явно не хардкорны; «Пролетариат» сильнее демонстрирует музыкальное влияние ранних британских пост-панк групп, таких как Wire и Gang of Four в их раздробленном гитарном звучании и Лирика на марксистскую тематику.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы (1980 - середина 1982)
    • 1.2 Репутация и праздник Сомы (конец 1982–1983)
    • 1.3 Распад и Безразличие (1984-85)
    • 1.4 Отток и переиздание дискографии (1995-1998)
    • 1.5 Реформация (2016-настоящее время)
  • 2 Дискография
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Цитируемые работы
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы (1980-середина 1982 г.)

Образованный в начале 1980 г., Пролетариат начинал как Кавер-группа играла на хардкор-панк-шоу в районе Бостона, когда местная сцена была на подъеме. Воинствующий британски звучащий американский певец Ричард Браун возглавлял группу с двумя друзьями, бывшими одноклассниками Региональной средней школы Аппонкет : гитаристом Фрэнком Майклсом и басист Питер Бевилаква. Все трое вместе поступили в Юго-Восточный Массачусетский университет, где они изучали историю, финансы и производственные отношения соответственно, но после знакомства с левой политикой и, несмотря на то, что у них не было опыта музыкальный опыт, все бросили колледж на последнем курсе, чтобы сформировать панк-группу, которую Браун назвал бы «Пролетариат». Желая присоединиться к рабочему классу, Браун устроился водителем грузовика, а Бевилаква - клерком в супермаркете; Майклс, со своей стороны, посвятил себя управлению группой.

Браун сначала играл на малом барабане стоя, пока пел, пока не стал младший школьник Том Макнайт, который работал служащий заправочной станции завершил состав группы в качестве их барабанщика в сентябре 1980 года, иногда в сопровождении Брауна на cowbell. После нескольких месяцев практики в родительском доме Брауна в Assonet, группа отыграла свой первый концерт 14 февраля 1981 года в Lafayette Club в Taunton. К середине 1981 года, отыграв несколько концертов в Юго-Восточном Массачусетсе, сделав в основном каверы на Sex Pistols, Proletariat разработали новое звучание, которое объединило прямолинейное звучание ранних записей the Clash <110.>с более угловатыми ритмами и агитпропом политической риторикой под влиянием «Банды четырех». Они превратились в звук, непохожий на другие бостонские панк- или хардкор-группы, характеризующийся тем, что барабаны сохраняют почти милитаристскую устойчивость, а гитары чередуются между резкими ударами вверх и перегруженными аккордами. Люди сравнивали музыку группы с музыкой анархистской группы Crass и пост-панк группы The Fall, групп, которые участники слушали их только после того, как фанаты сообщили им об этом.

В период с ноября 1981 по март 1982 года они записали материал в Бостоне с продюсерами Джимми Дюфуром и Лу Джордано и принесли пару песен как ролики для трансляции по местному радио, входящие в топ-10 списков некоторых радиостанций. В июле 1982 года, после того, как группа получила национальную известность через хардкор-панк-аудиторию на This is Boston, Not LA, сборник местных групп, выпущенный в мае того же года на Newbury Comics. 'Modern Method Records, они самостоятельно выпустили ограниченную серию кассеты EP с семью песнями под названием Distortion, которая получила положительные отзывы местных критиков и Диджеи. В конце лета 1982 года группа появилась на Unsafe at Any Speed ​​, EP из шести песен, ставших продолжением сборника This is Boston, Not LA

«The Proletariat были хардкорной группой, которая у них был бэкбит, под который вы могли танцевать, самый слэм-данс - у них был такой серьезный маршевый бит. Им был присвоен тег Hardcore, потому что они писали короткие песни и как бы вписывались в них. «

— Эдвард« Шред »Джейкобс, бывший ди-джей бостонских радиостанций WERS и WBCN

Repute and Soma Holiday (конец 1982–1983 гг.)

The Proletariat» Хлеб и цирк »(1983) отрывок« Хлеб и цирк »из Сома Холидей.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Как живая группа, «Пролетариат» зарекомендовал себя после того, как стал финалистом конкурса 1982 года Rock 'n' Roll Rumble, организованного коммерческой радиостанцией WBCN Бостона и разрекламированного репрессивное руководство бостонским Paradise Rock Club. Из-за их близости к Род-Айленду они чаще выступали в Providence и Pawtucket, где у них были преданные поклонники. Группа также получила денежные пожертвования от благотворителей, которые хотели поддержать музыку и политику «Пролетариата».

Четыре песни с более ранней демо-записи «Пролетариата» появились на виниле вместе с еще 14 песнями, которые составят первый LP группы, Soma Holiday, названная рок-критиком Робертом Кристгау «хардкорным дебютом 1983 года», хотя Кристгау отметил, что их звук не был хардкорным как таковой. Альбом, названный в честь наркотика из альбома Олдоса Хаксли Brave New World, демонстрирует арт-панк корни группы, а тексты песен исследуют социальные проблемы из далекого Марксистская точка зрения, критикующая капитализм без принятия детерминистских революционных догм. Члены группы сами были членами рабочего класса, большинство из которых бросили колледж, чтобы водить грузовики и работать где-то еще.

В итоговом опросе, проведенном в конце года в журнале Boston Rock 1983 года, Proletariat занял первое место как лучшая местная группа, второе место за лучший альбом и четвертое как лучшая национальная группа.

«The Proletariat играли необычный пост-панк с интенсивностью Hardcore и радикальным поворотом. Фронтмен Ричард Браун написал косвенные тексты, часть Гинзберг, часть Мао... LP Soma Holiday 1983 года... вышла на световые годы впереди своего времени... "

Стивен Блаш, автор из American Hardcore: A Tribal History

Распад и безразличие (1984-85)

В 1984 году пролетариат вернулся в Radiobeat Studios, чтобы записать еще один альбом с Дюфуром и Джордано при поддержке Джозайя Макэлхени. Ранняя версия песни "An Uneasy Peace" привлекла к группе международное внимание благодаря включению в сборник PEACE, сборник хардкор-панк, выпущенный на лейбле Дэйва Диктора R Radical Records. в том числе и более известные группы, такие как Dead Kennedys, Crass и MDC. 30 июня 1984 года Proletariat дали свой последний концерт в своем первоначальном составе на Chet's Last Call в Бостоне, разделив счет с Volcano Suns и другими соратниками по лейблу Radiobeat Sorry. Позже в том же году, до того, как их второй альбом был завершен, Браун покинул группу, как и Макнайт, который изучал инженерное дело в Бристольском общественном колледже. Их заменили певица Лорел Энн Боуман и барабанщик Стив Уэлч, оба из которых исполнили записи двух песен для нового альбома. Этот состав просуществовал недолго, и Proletariat распались вскоре после пары финальных концертов 1 июля 1985 года с итальянской группой Raw Power и местной группой Rash of Stabbings в рок-клубе Living Room в Провиденс, Род-Айленд.

Пролетариат «Непростой мир» (1985) Отрывок из «Непростого мира» с Роджером Миллером на клавиатуре, из Безразличие.

Проблемы с игрой этот файл? См. .

Последние записи группы были выпущены как альбом Indifference и его главный сингл под названием «Marketplace » на Homestead Records в 1985 году. И альбом, и сингл показали другую сторону группы, включая многослойные мелодии и появление в качестве гостя Роджера Миллера из Mission of Burma, играющего на фортепиано на пианино. обновленная версия "An Uneasy Peace", а также мягкий голос Лорел Боуман, резко контрастирующий с отрывистыми заявлениями Брауна.

Отток и переизданная дискография (1995-1998)

В начале 1995 года После десяти лет отсутствия вместе Браун, Бевилаква и Майклс с новым барабанщиком Джеком Прасковичем сформировали новую группу под названием Churn. К середине 1996 года к ним присоединился Макнайт, чтобы заменить предыдущего барабанщика, в результате чего все первоначальные члены Proletariat воссоединились в Churn, хотя и на короткое время. В 1997 году, после продолжающихся проблем с составом, группа распалась, выпустив компакт-диск из пяти песен под названием Heated Couplings in the Sun только в 1995 году.

В 1998 году весь записанный материал Proletariat, включая четыре ранее неизданных, треков, был собран на Voodoo Economics and Other American Tragedies, двойном сборнике компакт-дисков, выпущенном на Taang! Рекорды.

Реформация (2016-настоящее время)

После трехлетнего перерыва «Пролетариат» реформировался и провел серию шоу осенью 2016 года. Первоначальные участники Ричард Браун, Питер Бевилаква и Том Макнайт присоединились к гитарист Дон Сандерс, бывший участник ранней хардкор-панк-группы Providence Idle Rich. Возвращение группы сопровождалось переизданием винилового переиздания на Sacramento лейбле Ss Records их дебютного альбома 1983 года, Soma Holiday.

Весной 2017 года Proletariat сыграли несколько концертов. концертов в США и Канаде, в том числе появление 25 марта на пятом выпуске Bleak Outlook, ежегодного общегородского музыкального фестиваля по выходным в Такома, Вашингтон.

Недавно группа подтвердили даты турне, в том числе выступление на фестивале в Питтсбурге, штат Пенсильвания, во второй половине 2017 года. Кроме того, они объявили о записи нового EP в августе и новом студийном альбоме в разработке для начало 2018 г.

Дискография

Помимо официальных материалов Proletariat, есть записи трех живых выступлений, которые они давали на Metrowave, шоу, которое проходило по воскресеньям с 21:00 до полуночи на Emerson FM-радиостанция колледжа, WERS. По крайней мере, две из этих радиосессий, транслировавшихся 6 декабря 1981 г. и 29 мая 1983 г. соответственно, стали популярными в кругах ленточной торговли и в Интернете. "It's More Than Soil", одна из четырех ранее неизданных песен, включенных в антологию Voodoo Economics и Other American Tragedies, была взята с одной из сессий WERS.

Студийные альбомы

EP

Singles

Сборники Сборник 2CD Voodoo Economics and Other American Tragedies (1998, Taang! ) содержит все их записанные работы, включая ранее неизданные треки "Ten Years", "Abstain", "Choice" и "It's More Than Soil »(концерт в студии).

Появление на компиляции

Примечания
Ссылки
Цитированные работы
Дополнительная литература
  • Хурчалла, Джордж (Zuo Press, 2005). Going Underground: American Punk 1979–1989. Second ed., 2016. Окленд, Калифорния: PM Press. ISBN 9781629631134. Pp. 205–208.
Внешние ссылки

Официальный

Статьи

Загрузки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте