Торговля на магнитной ленте

редактировать
Метод распространения музыкального или видеоконтента

Торговля на магнитной ленте - неофициальный метод распространения музыкального или видеоконтента через почтовую систему, широко известный в 1980-е и 1990-е годы. Хотя чаще всего используется для распространения и рекламы музыкальных демо с ограниченным выпуском кассет в андеграундных музыкальных жанрах, таких как панк, хардкор и экстрим-метал, система также использовалась для распространения контрафактных записей живых концертов, радиопередач, оригинальных радиопрограмм любительских радиовещательных компаний и видеокассет подпольных фильмов и порнографии.

практика утрачен в известность в 2000-е годы, как рост Интернет технологии, такие как потоковое аудио и видео, общий доступ к файлам услуги и подкастинг в значительной степени вытеснило необходимость рассылать физические копии записанного контента. Тем не менее, небольшая сеть торговцев магнитными лентами все еще существует как своего рода ностальгическое хобби среди поклонников некоторых музыкальных жанров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Радио
  • 3 Видео
  • 4 Ссылки
История

Торговля магнитной лентой была зависимой от почтовой системы, характерной для подпольной сети. в значительной степени полагались на сотрудничество поклонников разных музыкальных жанров по всему миру, а также на то, что продвигаемые таким образом группы сами избегали любых авторских прав, чтобы и дальше распространять свою известность. Действия, которые благодаря этому получили последователей, могли привести к сделке со звукозаписывающей компанией.

Система ad hoc опиралась на систему доверия, что означало, что ленты менялись местами в своего рода системе чести ; те, кто не подписывался под этим этосом и получал записи, не отвечая соответственно за услугу, становились известными как «грабители» или «мошенники», и к ним относились с презрением. Листовки, рекламирующие концерты, записи и другие товары для продажи, часто менялись местами в связи с торговлей кассетами. Музыка, которая была лицензирована звукозаписывающим компаниям (следовательно, подлежит авторскому праву ) и выпущена в формате Виниловые пластинки, CD и MC (musicassette ), также была пиратской на пустом месте. компакт-кассета носитель и продаваемый, хотя это было нарушением как неофициальных «правил» сети, так и самого закона об авторском праве.

Многие трейдеры, без запроса, заполняли неиспользуемое пространство на кассетах C-60 и C-90 демонстрационных роликов, которые они собрали для коллег-трейдеров из местных групп, членами или помощниками которых они были. Это привело к музыкальному перекрестному опыту между географически разнообразными и разрозненными регионами, такими как Скандинавия, США и Великобритания, и их собственными группами / сценами. Одним из ярких примеров того, как первоначальный контакт через торговлю магнитной лентой способствовал этой тенденции, является случай с гитаристом Митчем Харрисом, который был родом из Лас-Вегаса и Бирмингема. 53>Мик Харрис, барабанщик группы Napalm Death (не связанный), который позже будет сотрудничать в написании и записи музыки, Митч Харрис в конечном итоге переехал в Великобританию для этой цели. Сама природа системы гарантировала, что качество звука записи будет ухудшаться с каждой сделкой и в экстремальных обстоятельствах станет почти неслушаемым, хотя появление записываемых компакт-дисков помогло сохранить качество звука записей на протяжении всей сделки. Популяризация широкополосного интернета и цифровой музыки в ее различных формах привела к тому, что музыка неподписанных исполнителей стала заменяться электронным способом, и поэтому торговля магнитными лентами через почтовую систему большинством считается устаревшей.

Торговля хэви-металлическими лентами (в частности, блэк-метал, дэт-метал, дум-метал ) через почтовую систему все еще практикуется, но в основном как ностальгическое хобби. Большинство контактов осуществляется по электронной почте или через переписку.

Радио

Торговля магнитной лентой также была в некотором смысле ранним предшественником подкастинга, поскольку этот метод можно было использовать для распространения радиопрограмм среди поклонников за пределами зоны местного вещания радиостанции или даже в качестве основной способ распространения невещательных любительских программ. Эта форма торговли особенно, но не исключительно, использовалась в качестве подпольного метода распространения контента, который подвергался политической цензуре : например, Cassette Education Trust, организация активистов против апартеида в Южной Африке., до запуска Радио Буша, первой в стране лицензированной общественной радиостанции, и венгерской радиостанции, использовала торговлю магнитными лентами в качестве платформы для "трансляции" своих политических и культурных программ. панк-рок группа CPg использовала свою торговую сеть для распространения антикоммунистических политических комментариев с Радио Свободная Европа вместе со своей музыкой.

Видео

A связанное с этим явление видеокассета ТОРГОВЫЕ также существовали, перераспределить подземные фильмы в специальных жанрах, таких как культовые фильмы, зарубежные фильмы или порнографии, а а также эпизоды профессиональной борьбы и телевизионных игровых шоу, которые до 1970-х годов обычно уничтожались и поэтому очень мало сохранились эпизоды большинства сериалов той эпохи. Комедийный сериал Mystery Science Theater 3000, который транслировался на тогдашнем нишевом кабельном канале Comedy Central и часто не мог повторить эпизоды из-за споров о правах на фильмы, над которыми они смеялись., содержала четкую инструкцию «продолжать распространять ленты», что помогло шоу создать и сохранить свою фанатскую базу.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:51:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте