Сливовый бренди

редактировать
Картина Эдуарда Мане, масло на холсте
Сливовый бренди
Эдуард Мане - Слива - Национальная галерея искусства.jpg
ХудожникЭдуард Мане
Годоколо 1877 г.
среднийхолст, масло
Размеры73,6 x 50,2 см (29 x 19 3/4 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Сливовый бренди, также известный как Слива (французский: La Prune), это картина маслом, написанная Эдуардом Мане.. Дата не указана, но считается, что она была написана примерно в 1877 году. Размеры картины 73,6 см (29,0 дюйма) на 50,2 см (19,8 дюйма). На нем изображена женщина, сидящая одна за столиком в кафе, в летаргической позе, подобной позе женщины из фильма Дега L'Absinthe. Женщина может быть проституткой, но, в отличие от героя работ Дега, она кажется скорее мечтательной, чем подавленной. Она держит незажженную сигарету, и ее сливы, пропитанные бренди, кажутся нетронутыми.

Сливовый бренди выставлен в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Содержание
  • 1 Анализ
  • 2 История
  • 3 Галерея
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Анализ

Картина представляет собой исследование одиночества, изображающее тихую, почти меланхолическую сцену молодой работающей девушки. сидят в кафе. Объект просматривается с близкого расстояния, возможно, другим сидящим покупателем. Она может быть проституткой, ожидающей клиента, или, возможно, работницей магазина, надеющейся на беседу. На столе стоит слива, пропитанная бренди, фирменным блюдом парижских кафе того времени (первоначально расписанная как стакан пива), что и дает картине ее название. Возможно, она ждет, пока официант принесет ложку, чтобы съесть ее сливу. Слива может быть отсылкой к сексуальности женщины, поскольку плод позже использовался в Джеймсе Джойсе Улисс. Она наклоняется вперед, опираясь щекой на правую руку, а правый локоть на мраморной столешнице, смотрит вдаль пустым задумчивым взглядом. Ее левая рука лежит на столе с незажженной сигаретой. На ней розовое платье с вышитыми манжетами, белое жабо и черная шляпа, отделанная шелком и кружевом. Ее голова обрамлена декоративной решеткой позади нее, над красной обитой банкеткой, на которой она сидит.

Мане, возможно, основал картину на наблюдениях в Café de la Nouvelle Athènes на площади Пигаль в Париже. Однако фон - декоративная решетка и ее золотая рамка - не соответствует другим изображениям кафе и предполагает, что картина была сделана в мастерской Мане, где, как известно, у него был мраморный стол в стиле кафе на железных ножках. Manet использует простой стиль: например, слива в стакане и пальцы левой руки женщины созданы с помощью всего нескольких мазков цвета.

Модель - актриса Эллен Андре, которая также была изображена с Марселеном Десбутеном на аналогичной картине 1876 года L'Absinthe (или In кафе) Эдгар Дега. Сходство между двумя картинами позволяет предположить, что «Слива» Мане может быть ответом на «Абсент» Дега. Картина Дега изображает мрачную сцену отчаяния, притупленную абсентом ; Сцена Мане - более обнадеживающая, где есть шанс, что одиночество натурщика может быть нарушено. Андре также появляется в картине Пьера-Огюста Ренуара 1881 года Завтрак на лодке. Картина Эдварда Хоппера «Автомат 1927 года» имеет похожую тему.

История

Мане продал картину коллекционеру примерно в 1881 году. Картина была унаследована женой Деудона после его смерти в 1914 году и продана до 1919 года. Поступила в коллекцию (1880–1975)., сын Самуэля Сакса и партнер Goldman Sachs на протяжении многих лет. Затем его продал М. Knoedler Co Полу Меллону в 1961 году, который подарил его Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1971 году.

Галерея
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:33:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте