L'Absinthe

редактировать
L'Absinthe
Эдгар Дега - В кафе - Google Art Project 2.jpg
Художник Эдгар Дега
Год 1875–76
Середина Масло на холсте
Габаритные размеры 92 см × 68 см (36,2 × 26,8 дюйма)
Место расположения Музей Орсе, Париж

L'Absinthe (английский: Любитель абсента или стакан абсента) - это картина Эдгара Дега, написанная между 1875 и 1876 годами. Ее первоначальное название было Dans un Café, имя, которое часто используется сегодня.

Другими ранними названиями были «Эскиз французского кафе» и « Фигурки в кафе». Затем, когда картина была выставлена ​​в Лондоне в 1893 году, название было изменено на L'Absinthe, под которым сейчас широко известна картина. Он находится в постоянной коллекции Музея Орсе в Париже.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 Прием
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Картина, написанная в 1875–1876 годах, изображает женщину и мужчину, сидящих бок о бок и пьющих абсент. Они кажутся вялыми и одинокими. Мужчина в шляпе смотрит направо от края полотна, а женщина, одетая более формально в модное платье и шляпу, пусто смотрит вниз. На столе перед ней стоит стакан с абсентом. В картине использованы модели Эллен Андре, актрисы, которая также появлялась в картинах Эдуара Мане « Chez le père Lathuille» и « Plum Brandy», и Марселлен Десбутин, живописец и оформист. Кафе, где они пьют, - это Café de la Nouvelle-Athènes в Париже.

Прием

При первом показе в 1876 году картина была раскритикована критиками, которые назвали ее уродливой и отвратительной. Он был сдан на хранение, пока не был снова выставлен в 1892 году, но снова подвергся насмешкам. Картина была снова показана в галерее Графтон в Англии в 1893 году, на этот раз под названием L'Absinthe, где она вызвала еще большие споры. Люди и абсент, изображенные на картине, были признаны английскими критиками шокирующе униженными и неотесанными. Многие считали картину ударом по нравственности; таково было общее мнение таких викторианцев, как сэр Уильям Блейк Ричмонд и Уолтер Крейн, когда им показали картину в Лондоне. Такая реакция была типичной для той эпохи, выявляя глубокую подозрительность, с которой викторианская Англия относилась к искусству во Франции с первых дней существования барбизонской школы, и желание найти морально возвышающий урок в произведениях искусства. Многие английские критики рассматривали картину как предостерегающий урок против абсента и французов в целом. Комментарий Джорджа Мура к изображенной женщине был: "Какая шлюха !" Он добавил: «Сказка не из приятных, но это урок». Однако в своей книге « Современная живопись» Мур сожалел о том, что преподал своей работе моральный урок, заявив, что «картина - всего лишь произведение искусства и не имеет ничего общего с алкоголем или социологией».

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 11:00:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте