Инцидент с Бычьим луком

редактировать
Инцидент с Бычьим луком
Инцидент с Бычьим луком (плакат 1942 года).jpg Постер театрального релиза
РежиссерУильям А. Веллман
ПродюсировалЛамар Тротти
АвторЛамар Тротти
На основеИнцидент с Бычьим луком., автор Уолтер Ван Тилбург Кларк
В главной ролиГенри Фонда. Дана Эндрюс
МузыкаСирил Дж. Мокридж
КинематографияАртур Миллер
ОтредактировалАллен МакНил
Распространено от20th Century Fox
Дата выпуска
  • 8 мая 1943 (1943-05-08) (Нью-Йорк)
  • 21 мая 1943 (1943-05-21) (США)
Продолжительность75 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет565000 долларов
кассовые сборы750 000 долларов (аренда)

Инцидент с Бычьим луком - американский вестерн 1943 года, снятый Уильямом А. Веллманом, в главной роли Генри Фонда, Дана Эндрюс и Мэри Бет Хьюз, с Энтони Куинн, Уильям Эйт, Гарри Морган и Джейн Дарвелл. Два бродяги проезжают через западный город, когда приходят новости о том, что местный владелец ранчо убит, а его скот украден. Горожане, к которым присоединяются бродяги, образуют отряд, чтобы поймать преступников. Они находят троих мужчин, владеющих скотом, и полны решимости добиться справедливости на месте.

Премьера фильма состоялась в мае 1943 года и получила положительные отзывы критиков. Он был номинирован на Оскар за Лучший фильм на 16-й церемонии вручения премии Оскар, проиграв Касабланке.

. В 1998 году фильм был выбран на сохранение в США Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимое». Фильм был адаптирован из одноименного романа 1940 , написанного Неваданом Уолтером Ван Тилбургом Кларком.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Награды и награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В Бриджерс-Уэллсе, Невада, в 1885 году, Арт Крофт и Гил Картер поехать в город и войти в салон Дарби. Атмосфера приглушена из-за недавних инцидентов угона скота. Арта и Гила подозревают в том, что они грабители, потому что их редко видели в городе.

Мужчина входит в салон и объявляет, что владелец ранчо по имени Ларри Кинкайд убит. Горожане немедленно формируют отряд, чтобы преследовать убийц, которые, по их мнению, являются угонщиками скота. Судья сообщает отряду, что он должен вернуть подозреваемых для суда, и что его формирование заместителем (шериф находится за пределами города) является незаконным. Арт и Гил присоединяются к отряду, чтобы не вызывать еще больших подозрений. Дэвис, который изначально был против формирования отряда, также присоединяется вместе с «майором» Тетли и его сыном Джеральдом. Пончо сообщает отряду, что трое мужчин и крупный рогатый скот с клеймом Кинкайд только что вошли в перевал Бриджера.

Отряд встречает дилижанс. Когда они пытаются его остановить, охранник дилижанса предполагает, что это ограбление, и стреляет, раня Арта. В тренере - Роуз Мапен, бывшая девушка Гила, и ее новый муж Свонсон.

Позже той ночью в каньоне Окс-Боу отряд находит трех спящих мужчин, а неподалеку предположительно угнанный скот. Их допрашивает отряд: молодой, красноречивый человек Дональд Мартин; мексиканец Хуан Мартинес; и старик Альва Хардвик. Мартин утверждает, что он купил скот у Kinkaid, но не получил купчей. Никто не верит Мартину, и отряд решает повесить троих мужчин на рассвете.

Мартин пишет письмо своей жене и просит Дэвиса, единственного члена отряда, которому он доверяет, доставить его. Дэвис читает письмо и, надеясь спасти жизнь Мартина, показывает его остальным. Дэвис считает, что Мартин невиновен и не заслуживает смерти.

Мексиканец "Хуан" известен как игрок по имени Франсиско Морез. Он пытается бежать, но получает ранение. Отряд обнаруживает, что у Мореза есть пистолет Кинкайда.

Майор Тетли хочет, чтобы мужчин немедленно линчевали. Проводится голосование относительно того, следует ли повесить мужчин или вернуть их в суд. Только семеро, среди них Дэвис, Джеральд Тетли, Гил и Арт, голосуют за то, чтобы забрать мужчин живыми в город; остальные поддерживают немедленное повешение. Гил пытается остановить это, но оказывается подавленным.

После линчевания отряд направляется обратно в Бриджерс-Уэллс и сразу же встречает шерифа Рисли, который говорит им, что Лоуренс Кинкайд жив и что люди, стрелявшие в него, арестованы. Рисли снимает с шерифа значок и спрашивает Дэвиса, кто виноват. «Все, кроме семи», - отвечает Дэвис, и шериф заявляет: «Смилуйся над тобой…

Люди отряда собираются в салуне Дарби и молча пьют. Майор Тетли возвращается в свой дом, закрывает дверь своему сыну (который осуждает его садистское поведение), идет в свой кабинет и закрывает дверь, прежде чем изнутри раздается выстрел. В салоне Гил читает письмо Мартина Арту, пока члены отряда слушают. В письме Мартин признался, что ему жаль членов отряда, которым придется жить с тем, что они сделали, всю оставшуюся жизнь. В финальной сцене Гил и Арт отправляются из города тем же маршрутом, по которому они ехали, чтобы доставить письмо и 500 долларов (сегодня 14 200 долларов), собранные теми, кто был в отряде для жены Мартина.

В ролях
Производство

Режиссер Уильям А. Веллман любил роман и хотел адаптировать его к фильму, а затем заинтересовал Дэррила Ф. Занака в его продюсировании.. Занук согласился продюсировать рассказ при условии, что Веллман также поставит для студии два других фильма: Громовые птицы (1942) и Баффало Билл (1944).

Между фильмом и романом есть несколько отличий, в частности судьба Тетли и судьба линчевателей. В книге молодой Джеральд покончил жизнь самоубийством, повесившись в сарае. Это приводит к тому, что его отец падает на свой кавалерийский меч. Шериф пристально смотрит на каждого члена мафии, но затем говорит, что все забудет.

Роль Гила Картера, которого играет Генри Фонда, изначально была предложена Гэри. Купер, который отказался. Фонда в целом был недоволен качеством фильмов, в которых он был задействован по контракту с 20th Century Fox. Это был один из двух фильмов того периода, в которых он с энтузиазмом снимался (другим был Гроздья гнева, снятый в 1940 году). Фонда считал этот фильм одним из своих любимых.

Съемки проходили с конца июня до начала августа 1942 года, в основном в студии и на звуковых сценах; ограниченное количество выездных съемок было выполнено на ранчо в Чатсуорт и в Лоун-Пайн, оба в Калифорнии. Дополнительные последовательности и повторные съемки были сделаны с середины до конца августа. Производство фильма будет остановлено на неделю или десять дней «из-за ограничения на новые строительные материалы в 5000 долларов за фильм» (установленного Советом по военному производству ). Во время остановки уже использованные комплекты были снесены, чтобы из их материалов можно было построить комплект для горного перевала. Реклама студии отметила, что декорации Ox-Bow Valley были «самыми большими декорациями из когда-либо построенных» Fox, занимая 26703 кв. Фута (2480,8 м; 0,6130 акров).

В дальнейшем была использована декорация западной улицы, показанная в этом фильме. в другом вестерне, Стрелок (1950), в котором снялся Грегори Пек.

. После завершения съемок Фонда немедленно поступил на службу в США. Военно-морской флот, в котором он служил до 1946 года.

После того, как фильм был закончен, он несколько месяцев хранился на полке, потому что руководители Fox не знали, как продавать фильм с такой отрезвляющей темой.

Прием

Фильм получил в основном положительные отзывы. Босли Кроутер из The New York Times писал, что это «не картина, которая скрасит или подбодрит ваш день. Но это та фотография, которая, по чистой, резкой драме, в настоящее время является сложной. бить. "Variety назвал это" мощной проповедью против линчевания толпы... Режиссер Уильям Веллман умело руководил персонажами и доводил до ума тот факт, что повешение неоправданно. У Фонда есть звездный рейтинг... Он помогает скрепить отдельные концы довольно запатентованного сюжета ". Дэвид Ларднер из The New Yorker назвал его «довольно хорошей работой». Harrison's Reports напечатал негативный отзыв, назвав его «угнетающей, неприятной, а иногда и ужасной мелодрамой... Тот, кто отвечает за отбор такого грязного материала для экрана, должен быть награжден призом за «олуху»."

Совсем недавно Тоши Фудзивара из La Furia Umana сказал, что этот фильм является «одним из самых важных вестернов в истории Американское кино ». Клинт Иствуд заявил, что это его любимый фильм. Однако Дэррил Ф. Занук, глава Twentieth Century-Fox 1935–1956, вспомнил фильм как "провал. Несмотря на его значимость и драматизм, наши записи показали, что он не окупился. Фактически, его тяговая сила была меньше, чем у Laurel and Hardy комедию, которую мы сняли примерно в одно время ».

В США он заработал 750 000 долларов.

Награды и награды

Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший фильм на 16-я церемония вручения премии Оскар, уступив Касабланке. По состоянию на 2018 год, это последний фильм, номинированный на лучший фильм и ничто иное.

Фреска на улице Twentieth Century Fox Studios, Century City, изображает съемки инцидента с Бычьим луком.

См. Также
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:08:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте