The Matrix Online

редактировать
Многопользовательская ролевая онлайн-игра 2005 года
The Matrix Online
The Matrix Online Coverart.png
Разработчик (и) Monolith Productions
Издатель (и) Sega. Warner Bros. Interactive Entertainment
Режиссер (ы) Вачовскис
Продюсер (ы) Джоэл Сильвер. Трой Скиннер
Художник (и) Кевин Килстром
Сценарист (и) Пол Чедвик
Композитор (и) Натан Григ
Двигатель Lithtech Discovery
Платформа (s) Microsoft Windows
Выпуск
  • NA : 22 марта 2005 г.
  • EU : 15 апреля 2005 г.
Жанры Многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим ( s)Сетевая игра

The Matrix Online (сокращенно MxO ) - это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), изначально разработанная Monolith Productions и позже, через несколько месяцев после запуска, компанией Sony Online Entertainment. Он рекламировался как продолжение сюжетной линии фильмов о Матрице, поскольку Вачовски, создатели франшизы, дали свое благословение понятию геймеров. [ing] сюжетная линия ». В июне 2004 года началось закрытое бета-тестирование игры, которое затем было открыто для людей, оформивших предварительный заказ игры в ноябре 2004 года. Warner Bros. и Sega выпустили MxO 22 марта 2005 года. В Соединенных Штатах. Она была выпущена в Европе 15 апреля 2005 года. В июне 2005 года было объявлено, что Warner Bros. продала права на игру Sony Online Entertainment, и 15 августа 2005 года разработка и эксплуатация игры были переданы последней. Sony 31 июля 2009 года компания Online Entertainment прекратила работу над игрой.

Ubisoft отказалась от соглашения о совместной публикации игры вскоре после того, как отменила планы по выпуску другой MMORPG. Ubisoft и Warner Bros. заявили, что это не оказало негативного влияния на их отношения. В то время в индустрии возникли сомнения по поводу игры, основанные на слабом восприятии двух последних фильмов о Матрице и переполненном рынке MMORPG.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Бой
    • 1.2 Классы
    • 1.3 Миссии и организации
  • 2 Продолжение истории
    • 2.1 Развитие сюжетной линии
      • 2.1.1 Организация отделения
    • 2.2 Программа LESIG
  • 3 Закрытие
  • 4 Прием
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

В «Матрице онлайн» игрок берет на себя роль красной пилюли, человека, который раньше был заточен внутри Матрица и с тех пор была освобождена и показала правду о заточении человечества. При создании нового персонажа игроку предоставляется выбор: принять синюю таблетку, которая вернет его к прежней жизни (выйти из игры), или красную таблетку, которая освободит их разум от Матрицы и позволит им забрать тело. физического человека и испытать реальность. Персонажей, которые не знают о том, что они находятся в симуляции, часто называют «синими пилюлями», потому что они либо приняли синюю таблетку, либо еще не получили выбора. Людей, которые знают о симуляции (игроков), называют «красными пилюлями», потому что они приняли красную пилюлю (или, в очень редких случаях, когда персонаж самостоятельно вышел из Матрицы). После выбора между двумя таблетками игрок проходит через базовое обучение механике игры, включая взаимодействие с миссией и боевую систему. После обучения они могут свободно бродить по мегаполису (большой мегаполис, в котором разворачивается вся история Матрицы).

Бой

Бой в игре разделен на две отдельные части: Free-fire и Interlock. Режим свободного огня позволяет вести крупномасштабные перестрелки, в то время как Interlock часто разбивается на боевые приемы, зависящие от времени пули, и стрельбу на близком расстоянии.

В The Matrix Online есть три основных класса : Coder, Hacker и Operative. Кодеры создают особый «симулякр », который борется за них. Хакеры манипулируют кодом Матрицы, чтобы воздействовать на друзей и врагов на расстоянии, либо нанося им урон, понижая их боевые способности, либо исцеляя их и повышая их способности. Оперативники - обычные солдаты из фильмов: боевые мастера, стрелки и новый класс шпиона, который вращается вокруг скрытного боя и метания ножей. Кажется, что в журналах никогда не кончаются патроны, а у метателей ножей также неограниченный запас.

В режиме свободного огня оперативники обмениваются уронами друг с другом. Стрелки и хакеры хорошо оснащены для этого с их дальнобойными атаками и способностями. Чтобы быть эффективными, мастера боевых искусств должны приближаться к своим целям, и, хотя самые опасные способности шпиона инициируются вне блокировки, они также втягивают своих противников в блокировку. Каждая атака или способность используются через определенные промежутки времени, основанные на системе урона в секунду (D.P.S.). Например, самая сильная винтовка в Матрице наносит 15 единиц урона в секунду и имеет темп стрельбы 3,5 секунды, что при свободном огне приводит к тому, что базовый урон винтовки составляет 52,5, а изменяться собственной статистикой игрока. В отличие от этого, более сильная атакующая способность Хакера, такая как Logic Barrage 4.0, наносит 63 D.P.S., но с коротким таймером каста наносит базовый урон всего 120-180 урона.

В блокировке или ближнем бою два игрока обмениваются повреждениями в раундах. Каждый раунд длится ровно четыре секунды. В каждом раунде точность двух игроков сравнивается с защитой друг друга, на которую немного влияет случайный бросок на удачу. У раунда есть три разных результата: попадание, промах или промах. В случае попадания один из игроков будет поражать другого, уклоняясь или блокируя его атаку. При промахе оба игрока будут парировать друг друга, не нанося урона. При ударе один игрок наносит урон другому, но в контратаке получает урон сам. Однако, когда используются особые способности, не может быть раунда попадания, хотя раунд промаха все еще может применяться.

При получении или нанесении урона влияние урона одного игрока противопоставляется влияниям сопротивления другого игрока того же типа урона (то есть баллистическому урону стрелка против баллистического сопротивления противника). Более высокое сопротивление против более низкого урона означает, что защищающийся игрок не получит столько урона.

При атаке или защите от атак влияние точности одного игрока противопоставляется влиянию защиты другого того же типа атаки.

В Matrix Online нет пошаговых боев. Все сражения происходят в «реальном времени», и крупномасштабные сражения часто решаются огромным количеством сил одной стороны против других. Собирать большое количество игроков для контроля над полем битвы ласково называют «зергинг ».

В настоящее время нет возможности эффективно использовать боевые очки игрока против игрока в качестве контента, хотя недавно был добавлен контент, предназначенный для PvP, например предметы, которые падают в игровом мире и могут быть подобраны, что дает полномочия игроку, который таскает их с собой, поэтому они называются «люльками».

Классы

Matrix Online имеет уникальную систему классов. Игроки могут загружать способности, которые они приобрели или создали (класс Coder, известный в игре как кодирование) в Hardlines, при условии, что у них достаточно памяти и способности, предшествующие загрузке. Затем эти способности можно в любой момент отключить в режиме Hardline. Это приводит к очень гибкой системе классов, без привязки игроков к одному классу.

Три основных архетипа - Хакер, Кодер и Оперативник. Они похожи на классы Mage, Crafter и Fighter в других MMORPG. Затем каждый из этих классов разветвляется на подклассы, причем Coder, например, делится на Programmer (внебоевой предмет и создатель способностей) и Code Shaper (создает симулякры для борьбы, сходство с некромантом / призывателем в других MMOG). В настоящее время в игре есть 21 класс конечной стадии игры с двумя дополнительными заглушками.

Миссии и организации

После начального набора вводных миссий игроки могут присоединиться к одной из трех организаций, работающих в Матрице, каждая из которых имеет свой набор целей, убеждений и методов: Зион, Машины и Меровингов.

Чтобы получать все более важные и ответственные миссии, игроки должны выполнять миссии для выбранной ими организации, что повысит их репутацию в выбранной организации, но также снизит ее в отношении двух других.

Сион / Нирвана:

Сион - последний оставшийся человеческий город на Земле, спрятанный глубоко под землей и озабоченный в основном защитой своих граждан от Машин, которые видят в "пробудившихся" угрозу для тех. все еще подключен к Матрице. Те, кто решает работать на Сион, обычно вступают в Сионскую армию и видят в этом лучший способ защитить идеалы свободы.

Машины:

Основная мотивация для принятия решения встать на сторону Машин заключается в том, что эта организация рассматривается как наиболее способствующая поддержанию статус-кво Матрицы и защите жизней тех, кто все еще связан с ней, т. Е. голубые глаза. Однако есть и те, кто считает, что единственный способ улучшить отношения между человеком и машиной - это работать с ними как можно теснее и рассматривать вступление в эту организацию как лучший способ сделать это.

Меровингов:

Те, кто работают на Меровингов, находятся в уникальном положении, поскольку им не нужно беспокоиться о традиционных враждебных действиях между Сионом и машинами, предпочитая вместо этого действовать только тогда, когда ситуация окажется выгодным для них самих или для организации в целом. Тем не менее, эта организация также была выбрана некоторыми игроками, поскольку она единственная из трех, которая борется за защиту тех, кто проживает в Матрице.

Суб-организации:

Игроки не могут выполнять миссии для этих организаций, хотя с точки зрения сюжета они теперь совершенно отделены от своей исходной «родительской» организации, даже получают свои собственные живые события:

  • EPN - E Pluribus Neo ( Zion как головная организация):

Члены EPN преданы тому, что они считают «наследием Нео». Это в основном включает в себя предоставление всем людям возможности подвергнуть сомнению истинную природу своей «реальности», Матрицы, и выбрать красную или синюю пилюлю. Совершенно против Машин и, в частности, шиферитов, в этой организации есть еще несколько фундаменталистских школ мысли, которые считают, что единственное решение проблем человечества - это освободить все человеческое население от Матрицы. Их возглавляет Малыш со своим старым другом Шимадой, который также выполняет функции диспетчера их миссии.

  • Cypherites (Машины как родительская организация):

Обычно считается более экстремальным элементом организации Machine, Cypherites следуют по стопам Cypher, желая быть повторно вставленными в Матрицу как голубые эпилептики, так что что они могут быть в блаженном неведении об истинной природе Матрицы как компьютерной программы. Название их судна на воздушной подушке Blue Dreamer отражает эту философию. В настоящее время ими руководят Криптос и его заместитель, предатель Сиона Вейл. Когда выяснилось, что Криптос - это Машинная программа, населяющая тело красной пилюли, Вейл взял на себя управление организацией.

Начиная с главы 11.3, Cypherites и EPN были фактически исключены из игры как игровая организация. Существующие фракции, которым были предоставлены соответствующие теги «EPN / CYPH» в названии фракции, будут продолжать содержать указанные теги, если они не распадутся или не реформируются, но новые теги отколовшейся организации предоставлены не будут. Кроме того, в будущем для этих организаций не будут проводиться прямые трансляции.

Продолжение истории

Еще одним определяющим и отличительным аспектом «Матрицы Онлайн» было включение и акцент на том, что называлось «Продолжающаяся история». Это означает, что сама игра является официальным продолжением вселенной, истории и персонажей из серии художественных произведений «Матрица», включая трилогию фильмов , короткометражных фильмов «Аниматрикс», Видеоигра Enter the Matrix и серия официально написанных и выпущенных комиксов Matrix.

Это продолжение было написано отмеченным наградами сценаристом комиксов Полом Чедвиком и в сотрудничестве с Мероприятия MxO в прямом эфире возглавляют Трой «Aether» Хьюитт, а позже - ведущий дизайнер игр Бен «Rarebit» Чемберлен. Также было подтверждено, что оно получило подтверждение и информацию от создателей «Матрицы» Вачовски до конца главы 9.

Развитие сюжетной линии

История развивалась в реальном времени с запланированным действующее расписание, которое включало следующее:

  • Девять новых критических миссий (по три для каждой из трех основных организаций игры) каждые шесть недель, выпускаемых еженедельно как часть цикла обновления игры.
  • Новая рука- Кинематографический рисунок выводится каждые шесть недель, чтобы совпадать с началом новой части.
  • Ежедневные прямые трансляции.
  • Крупномасштабные организационные встречи (по одному раз в месяц).

Организация отделения

Matrix Online использовала систему организации, аналогичную системе управления версиями программного обеспечения, чтобы отслеживать его хронологическое развитие. Каждой «критической» миссии и разработке в этой системе присваивается собственный уникальный тег.

Например: глава 1, подраздел 2, неделя 3 будет представлен как 1.2.3

Разработчик MxO Rarebit заявил, что эта система нумерации предназначена исключительно для хронологического измерения и игровой дизайн (для различных наград, связанных с завершением прошлых критических миссий в системе под названием The Mission Archive). Главы и подразделы не предназначены для использования в качестве самостоятельных единиц. Скорее, каждый из них одинаково важен для развития истории в целом.

Программа LESIG

LESIG (Специальная группа по интересам для прямых трансляций) была первоначально разработана под управлением компании Monolith, руководителем группы живых событий Троем «Эфиром Хьюиттом». В то время как LESIG была представлена В качестве способа дать разработчикам представление о настроениях игроков в отношении живых событий долгосрочной целью было создание программы живых событий, включая разработку внутриигровых инструментов событий и команд для конкретных серверов, состоящих из членов сообщества.

Однако, когда The Matrix Online перешла на Sony Online Entertainment, программа претерпела радикальные изменения в направлении в рамках аналогичных изменений в других устройствах для рассказывания историй, что наиболее важно, в масштабе и частоте прямых трансляций после ухода. специальной команды Live Events.

Перед группой была поставлена ​​новая задача - играть второстепенные роли (известные как офицеры связи организации) во время будущих живых событий или даже более постоянных персонажей для улучшения взаимодействия между игроками, e По сути, замена оплачиваемого персонала ЛЭТ волонтерами.

Закрытие

В июне 2009 года Sony Online Entertainment решила прекратить обслуживание The Matrix Online из-за низкого количества подписок. Сервис был официально закрыт в 00:00 1 августа 2009 г.; в то время в нем было менее 500 активных игроков.

Дни, предшествовавшие закрытию, а также конец самих серверов, были записаны на игровом сайте Giant Bomb в серии видео под названием «Not Like This», отсылка к строке из первого фильма «Матрица».

После закрытия веб-сайт оставался работоспособным в течение ограниченного периода времени. Гостей встречали приглашением ознакомиться с официальной книгой памяти, которая была размещена в качестве прощального подарка фанатам. В книгу вошли краткое изложение сюжетной линии и различные ностальгические предметы. Есть архивная версия книги, которую можно просмотреть в Интернете.

Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторОчки
Рейтинги игр 68%
Metacritic 69/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com C+
CGW 3/5 звезды
Eurogamer 5/10
Game Informer 7,5 / 10
GamePro 3,5 / 5 звезд
GameSpot 7,3 / 10
GameSpy 3,5 / 5 звезд
GameZone7,5 / 10
IGN 7,6 / 10
PC Gamer (США) 80%
Detroit Free Press 2 / 4 звезды
Maxim 6/10

По данным агрегатора обзоров видеоигр , игра получила "смешанные или средние" отзывы Metacritic.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте