Волшебный круг (Waterhouse живопись)

редактировать
Картина Джона Уильяма Уотерхауса

Волшебный круг
Джон Уильям Уотерхаус - Magic Circle.JPG
ХудожникДжон Уильям Уотерхаус
Год1886
СреднийХолст, масло
Размеры183 см × 127 см (72 дюйма × 50 дюймов)
МестоположениеТейт Британ, Лондон
Уменьшенная версия Волшебного круга 1886 года, в частной коллекции Миранда - Буря Дж. Уотерхауса (1916) Этюд к картине 1886 года из частной коллекции

Волшебный круг - название двух картин 1886 года маслом в стиле прерафаэлитов. Автор Джон Уильям Уотерхаус. На картинах изображена ведьма или колдунья, использующая палочку, чтобы нарисовать огненный магический круг на земле, чтобы создать для нее ритуальное пространство. церемониальная магия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Темы
  • 4 Теории
  • 5 В современной культуре
  • 6 Популярная культура
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Увеличенная версия «Волшебного круга» была показана в Королевской академии в 1886 году, а затем Консультации Оракула и Св. Эулалия, была третьей выставкой Уотерхауса, посвященной сверхъестественным вещам, за столько лет. Картина была хорошо встречена на выставке и была куплена в том же году за 650 фунтов стерлингов галереей Тейт через Chantrey Bequest. Картина была чрезвычайно популярна у критиков и публики.

Меньшая версия «Волшебного круга» 1886 года имеет размеры 88 см (34,6 дюйма) в высоту и 60 см (23,6 дюйма) в ширину. Он принадлежит частному коллекционеру. Уотерхаус нарисовал c. Эскиз 1886 года для Волшебного круга, 61,5 см (24,2 дюйма) в высоту и 41,2 см (16,2 дюйма) в ширину, также принадлежащий частному коллекционеру. Первоначально он набросал композицию пером сепия и чернилами в 1880–1881 гг.

«Волшебный круг» недавно был выставлен в Национальной галерее Австралии в рамках выставки «Любовь и желание». (Декабрь 2018 г. - апрель 2019 г.).

Описание

В стиле, типичном для Уотерхауса, главная героиня - одинокая женская фигура, расположенная в центре холста. Окружающий пейзаж туманен, как будто он не совсем реален, а фигуры на заднем плане можно различить только при ближайшем рассмотрении, намеренно гарантируя, что ведьма - единственное важное изображение.

Уотерхаус уделил пристальное внимание используемым углам. в этой работе, балансируя круг, который фигура рисует вокруг себя, используя треугольник - ее прямая рука, вытянутая прямой палкой, протянута под углом 25 градусов к ее прямому телу. Сила ведьмы подчеркивается решительным лицом, исключением воронов и лягушек - популярных символов, представляющих магию, - и ее властью над дымовой колонной. Вместо того, чтобы вздыбиться наружу или попасть под влияние ветра, он остается на прямой линии. Живая змея уроборос обвивается вокруг шеи женщины.

Волшебный круг похож по композиции на картину Уотерхауса более позднего 1916 года «Миранда - Буря», на которой также изображена женщина, связанная с магией. Миранда носит платье, похожее на платье ведьмы из «Волшебного круга», и ее лицо также можно увидеть только в профиль. В отличие от Фредерика Сэндиса 'изображения волшебниц, таких как его 1864 Морган ле Фэй и 1868 Медея, Уотерхаус решил сделать лицо своей ведьмы намеренным и интригующим, а не к злонамеренным.

Темы

Чудеса, магия и сила пророчества - общие темы в искусстве Уотерхауса. В частности, представление о женщине как чародейке повторяется в таких изображениях, как Цирцея, предлагающая чашу Улиссу (1891, Oldham Art Gallery) и Гилас и нимфы (1896, Художественная галерея Манчестер Сити). Его творчество также включает в себя ряд ближневосточных предметов, в которых он опирался на работы современных художников, таких как Дж. Ф. Льюис (1805–76) и Лоуренс Альма-Тадема (1836–1912), а не на собственном опыте. Это одна из ранних работ Уотерхауза, которая отражает его увлечение экзотикой.

Женщина на этом изображении выглядит ведьмой или жрицей, наделенной магическими способностями, возможно, силой пророчества. Ее платье и общий внешний вид очень эклектичны и взяты из нескольких источников: у нее смуглый цвет лица женщины ближневосточного происхождения; ее прическа похожа на прическу раннего англосакса; ее платье украшено персидскими или греческими воинами. В левой руке она держит серп в форме полумесяца, связывающий ее с луной и Гекатой. С палочкой в ​​правой руке она обводит вокруг себя защитный магический круг. За пределами круга пейзаж голый и бесплодный; группа грачей или воронов и лягушка - все символы зла и связанные с колдовством - исключены. Но в его пределах - цветы и сама женщина, объекты красоты. Смысл картины неясен, но ее загадочность и экзотичность находили отклик у современных наблюдателей. Когда картина была выставлена ​​в Королевской академии в 1886 году, критик Magazine of Art написал: «Мистер Уотерхаус в« Волшебном круге »все еще в своих лучших проявлениях - оригинален по замыслу и живописным результатам»

—, цитируется у Хобсона, п. 37
Теории

В статье журнала Прерафаэлитского общества The Review была высказана гипотеза о том, что Уотерхаус, возможно, нарисовал изображение своего лица в Волшебном круге и что изображение можно увидеть только в конкретное необходимое расстояние от картины. В статье также говорится, что, возможно, можно было достичь такого расстояния, рассматривая картину в перевернутый бинокль или оперные очки. Сопутствующий документальный фильм «Внутри тайны Волшебного круга» Дж. Уотерхауза представляет визуальный аргумент.

В современной культуре

Гарри Фернисс создал ряд пародий на «Волшебный круг», в том числе пародию на «Панч». актриса Сара Бернхардт ухаживает за котлом и другой на выставке «Волшебный круг, или Нет ничего лучше пены» от Soap-and-Waterhouse.

Популярная культура

«Волшебный круг» был частью выставки Гарри Поттер: История магии в Британской библиотеке в 2017 году.

Репродукция «Волшебного круга» - одна из картин на оккультную тему, представленных в декорации сериала Леденящие кровь приключения Сабрины.

См. также
Ссылки
  1. ^ «Джон Уильям Уотерхаус. Волшебный круг 1886». tate.org.uk. Проверено 10 июня 2019 г.
  2. ^Christie's. «Джон Уильям Уотерхаус, Р.А. (1848-1917)». christies.com.
  3. ^"Дж. У. Уотерхаус". johnwilliamwaterhouse.com. Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года.
  4. ^Продажа Sothebys 2013
  5. ^«Джон Уильям Уотерхаус, Р.А. (1848-1917), Этюд для Волшебного круга». www.christies.com. Проверено 16 сентября 2020 г.
  6. ^«Фрагмент эскиза Дж. Уотерхауса для Волшебного круга». Проверено 16 сентября 2020 г.
  7. ^https://nga.gov.au/lovedesire/
  8. ^«Artonview 96». Issuu. Проверено 16 сентября 2020 г.
  9. ^«'Review' Summer 2018 PDF». Общество прерафаэлитов. Проверено 16 сентября 2020 г.
  10. ^«Внутри тайны Волшебного круга Дж. Уотерхауса, Дженнифер и Марк Уильямс: веб-документальный фильм». Проверено 16 сентября 2020 года.
  11. ^«No. 450. Сара Б. в новой пьесе. Большая шутливая сцена». Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года.
  12. ^https://web.archive.org/web/20161118150849/http://johnwilliamwaterhouse.com/articles/caricature-soap-and-waterhouse/
  13. ^Виноградник, Дженнифер (17 ноября 2018 г.). «Настоящие ведьмы и язычники разрушают леденящие кровь приключения Сабрины от Netflix». SYFY WIRE. Проверено 16 сентября 2020 года.
  14. ^«Леденящие кровь приключения Сабрины, сезон 1, эпизод 3:». Проверено 16 сентября 2020 г.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:51:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте