Джон Фредерик Льюис

редактировать
Английский художник-востоковед

Фотография конца 1860-х гг. Лагерь Франка в пустыне горы Синай - 1842 г. - Монастырь Святой Екатерины вдалеке, изображающий английских аристократов во время экскурсии, акварель, 1856 г.

Джон Фредерик Льюис RA (Лондон, 14 июля 1804 г. - 15 августа 1876 г.) был английским востоковедом художник. Он специализировался на восточных и средиземноморских сценах, детализированных акварелью или маслом, очень часто повторяя одну и ту же композицию в версии для каждой среды. Несколько лет он жил в традиционном особняке в Каире, а после своего возвращения в Англию в 1851 году специализировался на детализированных работах, показывающих как реалистичные жанровые сцены жизни Ближнего Востока, так и более идеализированные. сцены в египетских интерьерах высшего сословия с незначительным западным влиянием.

Его очень осторожное и любящее изображение исламской архитектуры, обстановки, экранов и костюмов установило новые стандарты реализма, которые повлияли на других художников, включая ведущего французского художника-востоковеда Жан-Леон Жером в его более поздние работы. В отличие от многих других художников-востоковедов, которые проявляли непристойный интерес к женщинам Ближнего Востока, он «никогда не рисовал обнаженную натуру», а его жена моделировала несколько сцен в его гареме. Они, с редкими примерами живописца-классицизма лорда Лейтона, представляют "гарем как место почти английской домашней жизни... [где]... полностью одетая респектабельность женщин предполагает моральное здоровье, чтобы пойти с их естественной внешностью ".

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Путешествия
  • 3 Возвращение в Англию
  • 4 Работы
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

The Reception, 1873, версия маслом, с использованием рисунков дома Льюиса в Каире, который он оставил более 20 лет назад

Он был сыном Фредерика Кристиана Льюиса (1779–1856), гравера и пейзажиста, чей отец-немец переехал в Англию и сменил имя на Людвиг. Ведущий переплетчик Чарльз Льюис был дядей Джона Фредерика, и его младшие братья, еще один Фредерик Кристиан и Чарльз Джордж Льюис, также были художниками, последний в основном занимался репродуктивной гравюрой, особенно после Эдвин Ландсир (1802-1873), сосед детства и друг Джона Фредерика.

Льюис и Ландсир вместе тренировались в мастерской сэра Томаса Лоуренса. Первоначально Льюис, как и Ландсир, был художником-анималистом, и он часто использовал животных в своих более поздних работах, в частности, домашнюю газель, которую он имел в Каире. Он опубликовал гравюры с изображением больших кошек в 1826 году и двенадцати домашних животных в 1826 году, а также написал две большие сцены с животными в Виндзорском Большом парке, ныне Королевской коллекции (Джон Кларк (e) с животные у ворот Сэндпит, ок. 1825) и Тейт Британия.

Путешествия

Льюис совершил поездку по Европе в 1827 году, когда он начал рисовать акварелью, затем путешествовал по Испании и Марокко. между 1832 и 1834 годами. Созданные им рисунки были превращены им и другими художниками в литографии и опубликованы как «Эскизы и рисунки Альгамбры», сделанные во время резиденции в Гранаде в 1833–1834 годах. (1835) и «Зарисовки Испании и испанского характера» Льюиса (1836). Некоторое время он стал известен как «Испанский Льюис», чтобы отличить его от «Индиан Льюиса», его брата Фредерика Кристиана, который отправился в Индию в 1834 году, прежде чем умер молодым.

Льюис был одним из первых путешественников по тому, что должно было стать проторенным маршрутом для английских художников, хотя примерно на десять лет позади Дэвида Уилки в Испании. Дэвид Робертс, который стал другим ведущим британским востоковедом, в основном благодаря своим литографиям, был в Испании и на Ближнем Востоке в то же время, что и Льюис, хотя они редко встречались, и Уильям Джеймс Мюллер был в Каире в 1838 году. Но ни у одного другого английского художника того периода не было такого продолжительного периода в тогдашней Османской империи, как у Льюиса в его последний период за границей.

В 1837 году он отправился в путешествие, которое привело его в Константинополь в 1840 году, после Италии и Греции. Он продолжил свое путешествие в Египет и жил в Каире в довольно роскошном стиле между 1841 и 1851 годами, в традиционном доме высшего сословия, который он часто использовал в качестве декорации для своих картин. Его посетил Уильям Мейкпис Теккерей, старый друг, который описал его в комиксе о своих путешествиях, который он опубликовал, как «томного поедателя лотосов», ведущего «мечтательную, туманную, ленивую, засыпанную табаком жизнь» в версии местной одежды, которая включала «дамасский ятаган» - Льюиса часто фотографировали в таком костюме в более поздние годы. В 1847 году он женился на Мэриан Харпер в Александрии.

Возвращение в Англию

Армянская дама, Каир - Любовное послание, 46 × 35 см, масло на панели, 1855 г. Девушка на заднем плане была переработана как отдельная тема в The Coffee Bearer, два года спустя. The Coffee Bearer, oil (1857) Гарем - Представление абиссинского раба, версия 1860-х годов

В Египте он сделал большое количество точных рисунков, которые он превратился в картины после своего возвращения в Англию в 1851 году. Он жил в Уолтоне-на-Темзе с 1854 года до своей смерти. В 1850 году его акварель «Харим» (теперь находящаяся в частной коллекции в Японии и довольно потускневшая) имела огромный успех на выставке в Лондоне и получила высокую оценку Джона Раскина и других критиков. Фактически, это «единственная крупная работа, которая окончательно завершена» в Каире перед его возвращением.

Он продолжал рисовать акварелью большую часть 1850-х годов, прежде чем вернуться к живописи маслом с аналогичными предметами и стилем, которые были быстрее производить и продавать по более выгодным ценам.

Он написал своему коллеге: «Как правило, несмотря на всю мою тяжелую работу, я считаю, что акварель - это слишком [sic] неоплачиваемая вещь, так что я больше не могу ее терпеть - она это все, все всегда, катание камня в гору - никакого отдыха и такая небольшая плата! »

В 1860-х годах его обычной практикой было рисовать две версии одной и той же композиции маслом (выставлять на Королевская академия ), а также акварель, пытаясь поднять цену последней, чтобы приблизиться к цене первой. В своей технике «Независимо от прерафаэлитов, Льюис разработал аналогичный метод, применяя цвет с помощью небольшого прикосновения к белой поверхности для создания эффекта сияющего драгоценного камня».

Льюис стал ассоциированным членом Королевской академии (ARA) в 1859 году и членом (RA) в 1865 году, а также был президентом Общества художников акварели с 1855 года, хотя это было именно так. отказывался от техники для масел. Общество не разрешало членам выставлять работы маслом, что теперь хотел сделать Льюис, и он ушел в отставку в 1858 году.

Льюис писал очень мало, даже писем, и когда от него требовалось обращаться к акварелистам как к своим президент на обеде в 1855 году, он встал и через некоторое время снова сел, не говоря ни слова. Частично из-за отсутствия источников полная биография не была опубликована до 2014 года. Льюис продолжал рисовать и выставлять экспонаты почти до конца своей жизни, но в 1873 году он, похоже, пережил кризис своего здоровья, от которого он никогда не избавился. восстановлен перед его смертью в 1876 году. После того, как о нем многие десятилетия забыли, с 1970-х годов он стал чрезвычайно модным и дорогим, и теперь хорошие работы приносят на аукционах цены в миллионы долларов или фунтов.

Работы

См. также

Примечания

Ссылки

  • Престон, Харли, «Льюис (i)» Grove Art Online / Oxford Art В сети. Oxford University Press, доступ 14 мая 2015 г., (требуется подписка)
  • Treuherz, Julian, Victorian Painting, 1993, Thames and Hudson (World of Art), ISBN 050020263X
  • Троманс, Николас, Уикс, Эмили М. и другие, Приманка Востока: британская востоковедная живопись, 2008, Tate Publishing, ISBN 9781854377333
  • Уикс, Эмили М., «Нефть и вода: (Пере) открытие Джона Фредерика Льюиса (1804–76)», Мир искусства девятнадцатого века, Том 12, Выпуск 2, осень 2013

Дополнительная литература

  • Weeks, Эмили М. Перекрестные культуры: Джон Фредерик Льюис и искусство ориентализма (Yale University Press, 2014).
  • Обзор Weeks, Эмили М. «Пересечение культур» Кэролайн Уильямс (Бюллетень ASTENE # 63, апрель 2015 г.)

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Фредериком Льюисом.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:58:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте