The Libertine | ||||
---|---|---|---|---|
фотография Майкла Наймана. дизайн Рассел Миллс и Майкл Вебстер | ||||
Альбом саундтреков от Майкла Наймана | ||||
Выпущен | 29 ноября 2005 г.. 24 июня 2008 г. (США: переиздание) | |||
Записано | август 2004 (Angel Recording Studios, Лондон ). март 2005 (Olympic Studios, Лондон) | |||
Жанр | Саундтрек, Современная классическая музыка, Минималистическая музыка | |||
Длина | 48:05 | |||
Язык | Английский | |||
Lab el | MN Records | |||
Продюсер | Майкл Найман | |||
Майкл Найман хронология | ||||
|
The Libertine: Music for the Film Лоуренса Данмора - альбом музыки Майкла Наймана к фильму 2004 года. Распутник режиссер Лоуренс Данмор. Это третий релиз на собственном лейбле Наймана, MN Records, и первый, который получил распространение в Соединенных Штатах на лейбле Inner Knot Records. Это его 50-й альбом в целом. Когда Naxos Records начала распространять MN Records в США в 2008 году, она была включена в список и начала появляться в больших количествах в магазинах. Это последний саундтрек Наймана к крупному фильму на сегодняшний день и его последний релиз саундтрека, кроме компиляции саундтреков.
Музыка включает песню «If» (как «Прощание Рочестера», с частично измененным текстом, удалением цитат из «Time Lapse» из A Zed Two Noughts и добавление настройки Кайри ) в исполнении Хилари Саммерс, которая первоначально исполнила его в фильме Дневник Анны Франк (1995). Он также включает в себя сокращенное Джеффрисом одно из самых известных стихотворений Уилмота, «Сеньор Дилдо », также спетое мисс Саммерс. Повторяющаяся тема альбома, впервые появившаяся в «По выпивке в чаше» для соло альта, легла в основу Интерлюдии до мажор для ансамбля Accent007. «Искалеченный развратник» - довольно короткая пьеса, но в кульминации напоминает Интерлюдию. Тема снова появляется в более длинной версии как «Против постоянства».
Альбом в первую очередь следует порядку в фильме, но есть исключения, в том числе «Милорд вся гордость», которая сразу же следует за «Синьор Дилдо» в фильме, когда Уилмот выходит из занавесок, раскрашенных так, чтобы напоминать женские гениталии.
Отрывки партитуры появляются в аранжировках для духовых инструментов на альбоме Найман Брасс.
|
|
|
|
.
.