The Knickerbocker

редактировать
Несуществующий журнал
The Knickerbocker
Обложка журнала Knickerbocker 1856.jpg
Редактор и издательЛьюис Гейлорд Кларк
Штатные писателиВашингтон Ирвинг, Фрэнсис Паркман, Джеймс Рассел Лоуэлл
КатегорииЛитературный журнал
ПериодичностьЕжемесячно
ОсновательЧарльз Фенно Хоффман
Год основания1833
Окончательный выпускоктябрь 1865 г.
СтранаСША
Базируется вНью-Йорке
ЯзыкАнглийский

The Knickerbocker, или New-York Monthly Magazine, был литературным журналом из Нью-Йорка., основанный Чарльзом Фенно Хоффманом в 1833 году и издававшийся до 1865 года. Его постоянным редактором и издателем был Льюис Гейлорд Кларк, чья колонка «Таблица редактора» была основным продуктом журнала.

Круг писателей, которые внесли свой вклад в журнал и населяли его культурную среду, часто известен как «писатели Knickerbocker» или «Knickerbocker Group ». В группу вошли такие авторы, как Уильям Каллен Брайант, Генри Уодсворт Лонгфелло, Оливер Уэнделл Холмс, Джеймс Рассел Лоуэлл и многие другие.

«Кникербокер» был посвящен изящным искусствам, в частности, изредка появлялись новости, редакционные статьи и несколько полных биографических очерков. Журнал был одним из первых литературных средств массовой информации об «исчезающей пустыне» Соединенных Штатов. Таким образом, The Knickerbocker можно считать одним из первых журналов по протоэкологии в США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Название
  • 2 Содержание
  • 3 Воздействие на окружающую среду
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Чарльз Фенно Хоффман был редактором-основателем «Кникербокера» в 1833 году, хотя он руководил только тремя выпусками. Хоффман передал журнал Тимоти Флинту, который изменил первоначальное название «Knickerbacker» на «Knickerbocker». Затем Флинт продал журнал Льюису Гейлорду Кларку, который купил его в апреле 1834 года и работал редактором до 1861 года. К 1840 году «Кникербокер» был самым влиятельным литературным изданием своего времени. Годом ранее Вашингтон Ирвинг неохотно присоединился к штату с зарплатой в 2000 долларов в год и оставался в штате до 1841 года. Ирвинг не любил работу в журналах, особенно из-за ежемесячных сроков и нехватки места. Однако в своем образе «Джеффри Крейона » он оправдал свой выбор в своем дебютном номере: «Я устал... писать тома... слишком много подготовки, аранжировки и парада... Поэтому я подумал о том, чтобы закрепить за собой уютный уголок в каком-нибудь периодическом издании, где я мог бы как бы непринужденно валяться в своем локтевом кресле ".

Круг писателей, которые внесли свой вклад в журнал и его культурная среда часто известны как «писатели Knickerbocker» или «Knickerbocker Group». В состав группы вошли такие авторы, как Вашингтон Ирвинг, Уильям Каллен Брайант, Джеймс Кирк Полдинг, Гулиан Кроммелин Верпланк, Фитц-Грин Халлек, Джозеф Родман Дрейк, Роберт Чарльз Сэндс, Лидия М. Чайлд, Натаниэль Паркер Уиллис и Эпес Сарджент. Другие писатели, связанные с группой, включают Генри Уодсворта Лонгфелло, Оливер Венделл Холмс, Джеймс Рассел Лоуэлл, Баярд Тейлор, Джордж Уильям Кертис, Ричард Генри Стоддард, Элизабет Клементина Стедман, Джон Гринлиф Уиттиер, Гораций Грили, Джеймс Фенимор Купер, Фитц Хью Ладлоу и Фредерик Свартваут Козенс. Knickerbocker был одним из первых изданий такого типа, которые платили своим писателям.

Моррис Филлипс (1834–1904) в течение короткого периода, начиная с 1862 года, владел и редактировал журнал. Позже он был связан с поэтом Натаниэлем Паркером Уиллисом (1806–1867) в качестве помощника редактора New York Home Journal с сентября 1854 года до самой смерти Уиллиса, а затем стал главным редактором и единственным владельцем. В Америке Филлипс стал известен как «отец светских новостей».

Имя

Журнал публиковался под разными названиями, в том числе:

  • The Knickerbacker: или, New-York ежемесячно журнал, с января по июнь 1833 г.
  • The Knickerbocker: или ежемесячный журнал в Нью-Йорке, с 1833 по 1862 г.
  • Ежемесячный журнал Knickerbocker: национальный журнал, с 1863 по февраль 1864 г.
  • Американский ежемесячный бюллетень, с марта по декабрь 1864 года
  • Американский ежемесячный журнал, с января по июнь 1865 года
  • The Fœderal American ежемесячно, с июля по октябрь 1865 года
Дидрих Кникербокер

В то время «Никербокер» был термином для обозначения аристократии Манхэттена.

Никербокер также был воображаемым персонажем, созданным Вашингтоном Ирвингом для продвижения своей новой книги в то время «История Нью-Йорк от начала мира до конца голландской династии. Работа была сатирой как на учебники истории, так и на политику того времени. Ирвинг опубликовал свою работу в 1809 году под псевдонимом «Дидрих Никербокер ». Однако до выхода своей книги Ирвинг разместил в нью-йоркских газетах серию объявлений о пропавших без вести лицах, касающихся Дидриха Никербокера, убедив общественность в том, что он законный историк. Однако, хотя люди вскоре поняли, что это была мистификация, Дидрих Никербокер стал очень любимым персонажем и легендой для жителей Нью-Йорка. Он также является тезкой баскетбольной команды Нью-Йорка. The Knicks.

Knickerbacker Magazine был основан в январе 1833 года с первого выпуска, содержащего предполагаемый разговор с Дидрихом Никербокером. В интервью он «с готовностью простил свободу, взятую на себя со своим именем, учитывая, что мы восстановили его древнее написание». Это относится к переходу от Knickerbocker к Knickerbacker. Однако второй выпуск был опубликован с измененным названием на Knickerbocker, включая еще один разговор с Дидрихом Никербокером, в котором он говорит: «Я желаю, чтобы ты вернул моему имени его первоначальное написание, как оно есть в моей знаменитой истории; так как удача дала бессмертную славу к тому, что некоторые сочтут дискредитирующей ошибкой, я даже приму это как есть и добавлю «О» к концу времени. "

Содержание

Knickerbocker был посвящен изящным искусствам в частности, с периодическими новостями и редакционными статьями. Полные биографические зарисовки были также напечатаны на таких художниках, как Гилберт Стюарт, Хайрам Пауэрс, Горацио Гриноу и Фредерик Стайлс Агат.

Эдвард Хичкок

Согласно историку окружающей среды Родерику Нэшу, «Никербокер» был одним из первых литературных средств коммуникации об «исчезающей пустыне» Соединенных Штатов, включая сериализованные статьи Томаса Коула и Фрэнсис Паркман-младший. Таким образом, Knickerbocker можно считать одним из первых журналов об окружающей среде в Соединенных Штатах. Knickerbocker напечатал самую раннюю известную ссылку на шутку «Почему курица перешла дорогу? "

В начале 1800-х годов преподобный Эдвард Хичкок натолкнулся на то, что ему показалось Это были следы гигантских птиц. Позже оказалось, что это следы рептилий, однако они, тем не менее, вдохновили его на написание стихотворения под названием «Песчаниковая птица», в котором женщина-мистика оживила огромную птицу из песчаника. опубликованная в Knickerbocker Хичкоком под псевдонимом Poetaster, широко распространено мнение, что это была первая ихнологическая поэма.

Воздействие на окружающую среду

Эрик Кауфман, профессор политики, прокомментировал в своей статье « Американский натуралистический национализм, «который» натуралистическая эстетика впервые пустил корни среди писателей Новой Англии и Нью-Йорка. Эти интеллектуалы, связанные с нью-йоркскими литературными периодическими изданиями, такими как Knickerbocker Magazine... по-разному отреагировали на новую натуралистическую чувствительность, «влияние которой можно увидеть во многих их опубликованных работах. в The Knickerbocker, которые повлияли на экологическую мысль, включают:

По Орегонской тропе
  • Орегонская тропа, Фрэнсис Паркман - рассказ 1846 года об исследовании Запада, опубликованный в 21 части. В нем изображены героические приграничные жители, борющиеся с иммигрантами, и диких коренных американцев. Хотя это романтическая работа, Паркман не боится насилия границы, предоставляя своей аудитории более реалистичный взгляд на границу, чем некоторые из его современников. Тем не менее, он делает акцент на красоте покоренная природа над дикой природой.
  • «Охотник за скальпами» Фрэнсиса Паркмана - рассказ 1845 года, в котором рассказывается о переживаниях молодого Паркмана в американской пустыне. История содержит неистовых охотников сцены, опасное скалолазание и его смелое восхождение по крутому, осыпающемуся ущелью. История романтизирует природу, превращая душераздирающие переживания в приключения в дикой природе.
  • «Намек на человеческую природу», Автор (анонимно) - отрывок от декабря 1845 года, в котором людей сравнивают с животными. Он предполагал, что «человек разделяет многие свои интеллектуальные и социальные способности с низшими животными. Бобры также откладывают запасы, муравьи также основывают сообщества и правительства. Кроме того, природа всех животных - любить, ненавидеть, горевать и радоваться. Конечно, были различия. Если и собаки, и люди воровали, собаки не молились своему Создателю и не произносили его имя напрасно, поскольку человек делал и то, и другое, то было бы справедливо признать, что у него была совесть... и общая антипатия. -интеллектуализм произведения отразился в замечании, что мало что можно узнать о человеческой природе из книг, школ или даже колледжей ».
  • Roost Вольферта, Вашингтон Ирвинг - сборник рассказов и эссе, переизданный в одном томе в 1855 году, охватывающий множество тем, в том числе: отношения человека с землей, отношения человека с человеком и естественное общество. Эта работа является результатом путешествий и исследований Ирвинга по стране, а также его изображения прекрасной природы, которую он видел. Однако было сказано, что эта работа является довольно упрощенной и не может предоставить какой-либо истинный анализ окружающей среды.
  • «Прометей» Джеймса Рассела Лоуэлла, среди первых американских поэтов, поспоривших по популярности с британскими поэтами.. Это стихотворение «провозглашает совершенство человека и превосходство Красоты» и, таким образом, раскрывает трансценденталистское влияние. Относительная простота и плавность его стиля письма понравились как семьям, так и профессионалам. Работа предоставила читателям современный взгляд на природу через призму классического текста.
Вид на гору Этна Томаса Коула
  • «Сицилийские пейзажи и древности» Томаса Коула - набросок итальянского сельского пейзажа, где Коул отдыхал. Эта статья, опубликованная в 1844 году, представляет сицилийский пейзаж глазами художника и в некотором роде является объяснением его картины на ту же тему. Это романтическое изображение природы с намеками на человеческое влияние, показывающее читателям красоту природного ландшафта, но также подчеркивающее неразрывно переплетенное прошлое и будущее человека и природы.
  • "Мокко Дик: Белый Кит Тихий океан »Иеремии Рейнольдса - Вдохновение для самого известного творения Мелвилла, Моби Дика, в котором рассказывается о поимке гигантского белого кашалота, который стал известен среди китобоев своими жестокими нападениями на корабли и их команды. Значение самого названия довольно простое: кита часто видели в окрестностях острова Мокко, а «Дик» было просто общим именем, таким как «Джек» или «Том».
Дополнительная литература
  • Месерви, Энн Фармер. 1978. «Роль искусства в американской жизни: взгляды критиков на исконное искусство и литературу, 1830–1865», American Art Journal 10 (1): 72–89.
  • Mott, Фрэнк Лютер. 1930. История американских журналов, Том 1 (1741–1850). Издательство Гарвардского университета / Belknap. ISBN 0-674-39550-6.
  • Спайви, Герман Эверетт (1936). Журнал Knickerbocker, 1833–1865: исследование его истории, содержания и значения (докторская диссертация). Университет Северной Каролины.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:12:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте