Редактор и издатель | Льюис Гейлорд Кларк |
---|---|
Штатные писатели | Вашингтон Ирвинг, Фрэнсис Паркман, Джеймс Рассел Лоуэлл |
Категории | Литературный журнал |
Периодичность | Ежемесячно |
Основатель | Чарльз Фенно Хоффман |
Год основания | 1833 |
Окончательный выпуск | октябрь 1865 г. |
Страна | США |
Базируется в | Нью-Йорке |
Язык | Английский |
The Knickerbocker, или New-York Monthly Magazine, был литературным журналом из Нью-Йорка., основанный Чарльзом Фенно Хоффманом в 1833 году и издававшийся до 1865 года. Его постоянным редактором и издателем был Льюис Гейлорд Кларк, чья колонка «Таблица редактора» была основным продуктом журнала.
Круг писателей, которые внесли свой вклад в журнал и населяли его культурную среду, часто известен как «писатели Knickerbocker» или «Knickerbocker Group ». В группу вошли такие авторы, как Уильям Каллен Брайант, Генри Уодсворт Лонгфелло, Оливер Уэнделл Холмс, Джеймс Рассел Лоуэлл и многие другие.
«Кникербокер» был посвящен изящным искусствам, в частности, изредка появлялись новости, редакционные статьи и несколько полных биографических очерков. Журнал был одним из первых литературных средств массовой информации об «исчезающей пустыне» Соединенных Штатов. Таким образом, The Knickerbocker можно считать одним из первых журналов по протоэкологии в США.
Чарльз Фенно Хоффман был редактором-основателем «Кникербокера» в 1833 году, хотя он руководил только тремя выпусками. Хоффман передал журнал Тимоти Флинту, который изменил первоначальное название «Knickerbacker» на «Knickerbocker». Затем Флинт продал журнал Льюису Гейлорду Кларку, который купил его в апреле 1834 года и работал редактором до 1861 года. К 1840 году «Кникербокер» был самым влиятельным литературным изданием своего времени. Годом ранее Вашингтон Ирвинг неохотно присоединился к штату с зарплатой в 2000 долларов в год и оставался в штате до 1841 года. Ирвинг не любил работу в журналах, особенно из-за ежемесячных сроков и нехватки места. Однако в своем образе «Джеффри Крейона » он оправдал свой выбор в своем дебютном номере: «Я устал... писать тома... слишком много подготовки, аранжировки и парада... Поэтому я подумал о том, чтобы закрепить за собой уютный уголок в каком-нибудь периодическом издании, где я мог бы как бы непринужденно валяться в своем локтевом кресле ".
Круг писателей, которые внесли свой вклад в журнал и его культурная среда часто известны как «писатели Knickerbocker» или «Knickerbocker Group». В состав группы вошли такие авторы, как Вашингтон Ирвинг, Уильям Каллен Брайант, Джеймс Кирк Полдинг, Гулиан Кроммелин Верпланк, Фитц-Грин Халлек, Джозеф Родман Дрейк, Роберт Чарльз Сэндс, Лидия М. Чайлд, Натаниэль Паркер Уиллис и Эпес Сарджент. Другие писатели, связанные с группой, включают Генри Уодсворта Лонгфелло, Оливер Венделл Холмс, Джеймс Рассел Лоуэлл, Баярд Тейлор, Джордж Уильям Кертис, Ричард Генри Стоддард, Элизабет Клементина Стедман, Джон Гринлиф Уиттиер, Гораций Грили, Джеймс Фенимор Купер, Фитц Хью Ладлоу и Фредерик Свартваут Козенс. Knickerbocker был одним из первых изданий такого типа, которые платили своим писателям.
Моррис Филлипс (1834–1904) в течение короткого периода, начиная с 1862 года, владел и редактировал журнал. Позже он был связан с поэтом Натаниэлем Паркером Уиллисом (1806–1867) в качестве помощника редактора New York Home Journal с сентября 1854 года до самой смерти Уиллиса, а затем стал главным редактором и единственным владельцем. В Америке Филлипс стал известен как «отец светских новостей».
Журнал публиковался под разными названиями, в том числе:
В то время «Никербокер» был термином для обозначения аристократии Манхэттена.
Никербокер также был воображаемым персонажем, созданным Вашингтоном Ирвингом для продвижения своей новой книги в то время «История Нью-Йорк от начала мира до конца голландской династии. Работа была сатирой как на учебники истории, так и на политику того времени. Ирвинг опубликовал свою работу в 1809 году под псевдонимом «Дидрих Никербокер ». Однако до выхода своей книги Ирвинг разместил в нью-йоркских газетах серию объявлений о пропавших без вести лицах, касающихся Дидриха Никербокера, убедив общественность в том, что он законный историк. Однако, хотя люди вскоре поняли, что это была мистификация, Дидрих Никербокер стал очень любимым персонажем и легендой для жителей Нью-Йорка. Он также является тезкой баскетбольной команды Нью-Йорка. The Knicks.
Knickerbacker Magazine был основан в январе 1833 года с первого выпуска, содержащего предполагаемый разговор с Дидрихом Никербокером. В интервью он «с готовностью простил свободу, взятую на себя со своим именем, учитывая, что мы восстановили его древнее написание». Это относится к переходу от Knickerbocker к Knickerbacker. Однако второй выпуск был опубликован с измененным названием на Knickerbocker, включая еще один разговор с Дидрихом Никербокером, в котором он говорит: «Я желаю, чтобы ты вернул моему имени его первоначальное написание, как оно есть в моей знаменитой истории; так как удача дала бессмертную славу к тому, что некоторые сочтут дискредитирующей ошибкой, я даже приму это как есть и добавлю «О» к концу времени. "
Knickerbocker был посвящен изящным искусствам в частности, с периодическими новостями и редакционными статьями. Полные биографические зарисовки были также напечатаны на таких художниках, как Гилберт Стюарт, Хайрам Пауэрс, Горацио Гриноу и Фредерик Стайлс Агат.
Эдвард ХичкокСогласно историку окружающей среды Родерику Нэшу, «Никербокер» был одним из первых литературных средств коммуникации об «исчезающей пустыне» Соединенных Штатов, включая сериализованные статьи Томаса Коула и Фрэнсис Паркман-младший. Таким образом, Knickerbocker можно считать одним из первых журналов об окружающей среде в Соединенных Штатах. Knickerbocker напечатал самую раннюю известную ссылку на шутку «Почему курица перешла дорогу? "
В начале 1800-х годов преподобный Эдвард Хичкок натолкнулся на то, что ему показалось Это были следы гигантских птиц. Позже оказалось, что это следы рептилий, однако они, тем не менее, вдохновили его на написание стихотворения под названием «Песчаниковая птица», в котором женщина-мистика оживила огромную птицу из песчаника. опубликованная в Knickerbocker Хичкоком под псевдонимом Poetaster, широко распространено мнение, что это была первая ихнологическая поэма.
Эрик Кауфман, профессор политики, прокомментировал в своей статье « Американский натуралистический национализм, «который» натуралистическая эстетика впервые пустил корни среди писателей Новой Англии и Нью-Йорка. Эти интеллектуалы, связанные с нью-йоркскими литературными периодическими изданиями, такими как Knickerbocker Magazine... по-разному отреагировали на новую натуралистическую чувствительность, «влияние которой можно увидеть во многих их опубликованных работах. в The Knickerbocker, которые повлияли на экологическую мысль, включают:
По Орегонской тропе