Коллекция Ико и Тени Колосса

редактировать
Коллекция Ико и Тень Колосса
IcoShadow.jpg Европейская обложка
Разработчик (и) Bluepoint Games
Издатели Sony Computer Entertainment
Платформы PlayStation 3
Выпуск
  • JP : 22 сентября 2011 г.
  • NA : 27 сентября 2011 г.
  • AU : 29 сентября 2011 г.
  • EU : 28 сентября 2011 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Коллекция Ico Shadow of the Colossus (известная в регионах PAL как Ico Shadow of the Colossus Classics HD ) - это набор видеоигр, содержащий ремастеры в высоком разрешении двух игр для PlayStation 2, Ico и Shadow of the Colossus для PlayStation 3. Пакет, разработанный Bluepoint Games, который участвовал в ремастеринге вместе с SCE Japan Studio и его подразделением Team Ico, обеспечивает поддержку мониторов высокой четкости с более высоким кадром скорости, стереоскопическое 3D и дополнительные функции для PlayStation Network. Эти две игры, хотя и принципиально разные по геймплею и сюжету, тематически связаны, и Shadow of the Colossus считается духовным продолжением Ico. Обе игры были одобрены критиками при их первоначальном выпуске, а сама обновленная коллекция получила высокую оценку рецензентов.

Содержание
  • 1 Игры
  • 2 Обновленные функции
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Игры

Внутри Ico игрок управляет мальчиком по имени Ико, проклятым рождением с рогами на голове и запертым в отдаленном пустом замке возле своей деревни. Ико удается освободиться и встречает молодую хрупкую девушку Йорду, которую преследуют призрачные существа, которые пытаются утащить ее в другое царство. Ико помогает Йорде сбежать, в конечном итоге обнаруживая, что ее мать - королева, которая живет в замке и пытается использовать Йорда, чтобы продлить свою жизнь.

Тень Колосса считается духовным продолжением Ико, а позже заявлено ее создателем, Фумито Уэда, приквелом, действие которого происходит в том же мире, что и ИКО. Игрок управляет молодым человеком по имени Бродяга, стремящимся вернуть жизнь телу Моно, женщины, о которой он заботился, выполнив задание по убийству шестнадцати монолитных зверей, бродящих по местности. На своем коне Агро Бродяга находит каждое логово и уничтожает зверей, медленно преодолевая темную энергию, но подпитываясь возможностью воссоединиться с Моно.

Обновленные функции

Основная игра и сюжет для Ico (2001) и Shadow of the Colossus (2005) остались без изменений с обновленным версии. Для ремастеринга в обеих играх была переработана графика, чтобы они могли поддерживать современные дисплеи высокой четкости до 1080p. На более мощной PlayStation 3 обе игры имеют фиксированную частоту кадров 30 кадров в секунду; оригинальная версия Shadow of the Colossus для PlayStation 2 была известна тем, что раздвинула пределы старой консоли и часто страдала от потери частоты кадров. Обе игры поддерживают стереоскопическое 3D, используя преимущества оригинального дизайна игр с учетом глубины резкости, о чем свидетельствуют большие пейзажи. Обе игры в коллекции поддерживают объемный звук 7.1..

Ремастеринг Ico основан на европейской версии, которая включает дополнительный контент, не вошедший в версию оригинальной игры для Северной Америки, а также некоторые измененные головоломки из эти оригинальные релизы. В частности, после завершения игры игрок может перезапустить игру, чтобы увидеть английские переводы таинственного языка, который использует Йорда, компаньон персонажа игрока, и режим для двух игроков, когда второй игрок контролирует Йорда. Хотя и рассматривалось возможность включения поддержки управления движением PlayStation Move, она не была выпущена вместе с ней.

Коллекция включает бонусный контент, в том числе две динамические темы XMB и эксклюзивный видеоконтент для Ico, Shadow of the Colossus и следующей игры Уэды, The Last Guardian.

Development

Перед анонсом коллекции для PlayStation 3 были созданы две другие обновленные коллекции игр для PlayStation 2: коллекция God of War и коллекция Sly Cooper. Фумито Уэда, руководитель проектов Ico и Shadow of the Colossus, проявил большой интерес к подготовке такой коллекции для игр Team Ico. Изначально Уэда не был «слишком взволнован» портированием игр, учитывая, что они были разработаны специально для оборудования PlayStation 2. Уэда также отметил, что такое преобразование может быть затруднено из-за сложностей, которые пришлось создать Team Ico, чтобы расширить технические возможности PlayStation 2, но чувствовал, что это все еще возможно. Поскольку PlayStation 3 стала более популярной, а консоли PlayStation 2 стали редкостью, Уэда пересмотрел свою позицию по предоставлению игрокам других консолей возможности играть в эти игры. Уэда отметил, что такой выпуск будет зависеть от руководителей Sony.

Работа над преобразованием коллекции была проведена Bluepoint Games, которая ранее выполняла ремастеринг коллекции God of War. Персонал Team Ico помогал в этом процессе. Уэда считал Bluepoint Games «настоящими мастерами» в этом портировании из-за их понимания основ Ico и Shadow of the Colossus и страсти к играм. Хотя изначально идея создания стереоскопического 3D была идеей Team Ico, Уэда похвалил Bluepoint за их работу по тонкой настройке 3D-эффекта, используя масштаб и камеру, предоставляемые существующими играми; Уэда заявил, что разработчики «превратили это в нечто большее, чем я мог себе представить». Команда Ico рассматривала возможность добавления нового игрового контента в обе игры. Один из примеров, который отметил Уэда, заключался в добавлении нескольких колоссов, вырезанных из версии Shadow of the Colossus для PlayStation 2. В конце концов, Уэда и команда решили не вносить никаких таких ориентированных на контент изменений или дополнений, опасаясь, что они могут быть сочтены игроками «недоработанными», и вместо этого решили остаться «верными основной работе».

Коллекция была официально анонсирована на 2010 Tokyo Game Show. За несколько месяцев до этого на существование коллекции намекали отраслевые слухи и появление коллекции в онлайн-каталогах продавцов.

В Северной Америке и регионах Европы / PAL эти две игры были выпущены как одна коллекция. Эта версия оснащена двусторонней вставкой в ​​крышку с оригинальной обложкой PlayStation 2 для обеих игр на внутренней стороне корпуса. Из-за критики оригинальной североамериканской обложки Ico в североамериканской версии коллекции использовалась европейская / японская обложка Уэды. Однако двуязычные копии из Канады не включают двусторонние изображения, они имеют чистый белый интерьер.

В Японии они были выпущены как отдельные издания, хотя розничные продавцы продавали коллекционный набор в коробке, содержащий как игры, так и дополнительные материалы.

Прием
Прием
Совокупный балл
АгрегаторБалл
Metacritic 92/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
Eurogamer 9/10
Game Informer 9,75 / 10
IGN 8,5 / 10

Сборник получил сильную положительную оценку критиков при выпуске на основе оригинальные названия, а также улучшения, внесенные в порт высокого разрешения.

В течение недели после выпуска игра была самой продаваемой игрой на всех платформах как в Северной Америке, так и в Японии, согласно данным о продажах с Amazon.com.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:39:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте