The Last Guardian

редактировать

The Last Guardian
The Last Guardian cover art.jpg
Разработчик (и)
Издатель (и)) Sony Interactive Entertainment
Режиссер (ы) Фумито Уэда
Продюсер (ы)
  • Казунобу Сато
  • Джинджи Хорагай
  • Фумито Уэда
Дизайнер (и)
  • Масанобу Танака
  • Сучол Ли
  • Сатору Ямабе
Программист
  • Макото Идзава
  • Томонори Морита
Писатель ( s)
  • Фумито Уэда
  • Масами Танджи
  • Юта Кимура
Композитор (ы) Такеши Фурукава
Платформа (ы) PlayStation 4
Релиз
  • JP : 6 декабря 2016 г.
  • NA : 6 декабря 2016 г.
  • PAL : 7 декабря 2016 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Сингл -player

The Last Guardian - это приключенческая игра, разработанная SIE Japan Studio и GenDesign. и опубликовано Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4. Игроки управляют мальчиком, который подружился с гигантским полуптицей-полумлекопитающим Трико. The Last Guardian был выпущен во всем мире в декабре 2016 года.

Team Ico начала разработку The Last Guardian в 2007 году. Он был разработан и направлен Фумито Уэда и имеет стилистические, тематические и игровые элементы. с его предыдущими играми, Ico (2001) и Shadow of the Colossus (2005). Он использовал подход «дизайн через вычитание», который он использовал в своих предыдущих играх, удаляя элементы, которые не вносили вклад в основную тему связи между мальчиком и Трико.

Sony анонсировала The Last Guardian на E3 2009 с запланированным выпуском в 2011 году для PlayStation 3. Было много задержек; Уэда и другие члены Team Ico покинули Sony, образовав студию GenDesign, и из-за аппаратных проблем игра была перенесена на PlayStation 4 в 2012 году, вызвав предположения, что игра не будет выпущена. Уэда и GenDesign остались креативными консультантами, Уэда - директором, а японская студия Sony занималась технической разработкой. Последний Страж был повторно представлен на E3 2015. После выпуска он получил похвалу за художественное оформление, сюжет и изображение Трико, хотя некоторые критиковали игровой процесс.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Техническая разработка
    • 3.2 Музыка
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Реакция на задержки
    • 5.2 Продажи
    • 5.3 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Как и его предшественники Ico (2001) и Shadow of the Colossus (2005), The Last Guardian - это игра от третьего лица, в которой сочетаются элементы приключенческого боевика и головоломки. Игрок управляет безымянным мальчиком, который должен сотрудничать с существом полуптица-полумлекопитающее, Трико, чтобы решать головоломки и исследовать области. Имя существа, Трико (ト リ コ, Toriko), может означать «пленник» (虜, toriko), «птенец» (鳥 の 子, tori no ko) или чемодан из " птица »(鳥, тори) и« кошка »(猫, нэко).

Мальчик может взбираться на конструкции, переносить такие предметы, как бочки, и управлять механизмами, такими как рычаги. Размер и ловкость Трико позволяют ему достигать областей, в которые мальчик не может добраться в одиночку, и отбиваться от охранников, которые пытаются схватить мальчика. И наоборот, определенные препятствия, такие как ворота или стеклянные глаза, которые пугают Трико, мешают Трико прогрессировать, и мальчик должен их устранить. Мальчик должен найти бочки, чтобы накормить Трико, когда он голоден, погладить Трико, чтобы успокоить его после битвы, и убрать копья, брошенные в Трико врагами.

Хотя игрок изначально мало командует Трико, мальчик учится чтобы приказать Трико прыгнуть на уступы или направиться в определенном направлении, среди прочего. Хотя игрокам рекомендуется обучать Трико двигаться в правильном направлении, новые области можно открывать, позволяя Трико блуждать самостоятельно. В разные моменты мальчик владеет отражающим зеркалом, которое вызывает молнию из хвоста Трико, которую можно использовать для разбивания определенных объектов.

Игрок возвращается на последнюю контрольную точку, если мальчика схватили охранники или если он падает со слишком большой высоты. Несколько прохождений открывают дополнительные костюмы, основанные на предыдущих играх Уэда.

Сюжет

Игрок управляет мальчиком, который должен заботиться о большом существе Трико и работать с ним, используя его животные инстинкты для решения головоломок

История Последнего Стража оформлена как воспоминание, рассказанное пожилым человеком (озвученным Хироши Широкумой ), рассказывающим о своем мальчике.

Мальчик (озвучивает: Тацуки Исикава) пробуждается в разрушенном замке в глубокой долине, известной как Гнездо. Он обнаруживает огромное, крылатое, похожее на кошку существо по имени Трико, скованное и раненное. Хотя Трико настроен враждебно, после того, как мальчик вынимает копья из его тела и кормит его, он начинает принимать его. Мальчик освобождает Трико от цепи, и они исследуют местность, обнаруживая похожий на зеркало щит, который вызывает энергию молнии из хвоста Трико. Пара пробирается через руины замка, уклоняясь от призрачных солдат, и сломанные рога и крылья Трико медленно вырастают.

В воспоминаниях Трико летит в деревню мальчика и крадет его из спальни. Он летит обратно в Гнездо, но его поражает молния и солдаты сковывают цепи. В настоящее время Трико реанимирует мальчика после обрушения пещеры. Отразив атаку другого бронированного существа, Трико и мальчик входят в таинственную башню и обнаруживают злобную силу, «хозяина долины», которая манипулирует существами и солдатами. Он вызывает несколько существ того же типа, что и Трико, которые извергают украденных детей в башню и свирепствуют в Трико, отрывая ему конец хвоста. Мальчик использует зеркало, чтобы вызвать энергию из отрезанного сегмента хвоста и уничтожить хозяина долины, в результате чего существа падают с неба.

Раненый, Трико забирает почти смертельно опасного мальчика и летит в свою деревню. Когда напуганные жители деревни нападают на него, мальчик приказывает Трико уйти. Спустя годы мальчик, теперь уже выросший, обнаруживает щит и поднимает его в небо, посылая луч света в Гнездо, где живет Трико.

Развитие

В своей предыдущей игре, Тень Колосса, режиссер Фумито Уэда намеревался создать эмоциональное взаимодействие между Моно, персонажем, которого Странник хочет спасти, и колоссами, с которыми Странник должен сражаться, чтобы спасти ее. Он был удивлен и вдохновлен тем, что игроки почувствовали более сильную связь между Вандером и его лошадью Агро. Уэда хотел сделать отношения между человеком и существом центральной концепцией своей следующей игры.

Уэда обнаружил, что людей привлекают игры с реалистичными существами, и почувствовал, что Последнему Стражу нужно что-то подобное, чтобы привлечь широкую публику. аудитория. Он хотел создать виртуальное существо, которое вело бы себя максимально реалистично, избегая неестественного поведения других виртуальных животных. Он основывал поведение Трико во многом на его детском опыте, когда он рос в доме, полном животных. Финальная версия Трико представляет собой смесь нескольких существ; По словам Уэды, дизайн был «намеренно несбалансированным, потому что важно было выглядеть странно». Команда не хотела делать животное милым, и вместо этого сосредоточилась на реалистичном поведении с «животными-подобными выражениями». Уши Трико реагируют кошачьим «подергиванием», если они касаются потолка или других высоких объектов, используя обнаружение столкновений на основе сетки. Команда добавила возможность вызывать молнию из хвоста Трико, чтобы игроки поняли «силу и свирепость» Трико. Уэда охарактеризовал Трико как «подростка», что позволило разработчикам добавить юмора в его действия. Команда использовала запрограммированные анимации ключевого кадра вместо более распространенных методов захвата движения, что позволило им уловить нюансы, которые было бы затруднительно при использовании живых животных.

Как Trico работает. подобно колоссам, на которых игрок взбирается в Shadow of the Colossus, журналисты описывают The Last Guardian как комбинацию Ico и Shadow of the Colossus; Уэда заявил, что «там было по чуть-чуть каждой из этих [игр]». Он описал отношения между мальчиком, Трико, и охранниками как игру камень-ножницы-бумага, которая меняется на протяжении всей игры; Иногда мальчику нужен Трико, чтобы защитить его, а иногда ситуация меняется. Хотя Ico и Shadow of the Colossus имеют похожую изменяющуюся связь между парами персонажей, Уэда сказал, что в The Last Guardian был больше «динамический диапазон».

The Last Guardian - первая игра Team Ico, в которой используется голос над повествованием. Поскольку большая часть игры основана на невербальном общении между мальчиком и Трико, Уэда почувствовал, что голос за кадром помогает погрузить игрока в образ мышления мальчика. Это также предоставило способ предоставить игроку подсказки по игровому процессу и другой контекст.

В то время как команда разработала области предыдущих игр для персонажей, которых они создали заранее, для The Last Guardian они сделали Трико максимально гибким насколько возможно, позволяя им создавать уровни и заставлять Трико адаптироваться к ним. Разница в размерах и взаимодействие между мальчиком и Трико объяснялись ограничениями PlayStation; если бы персонажи были одного размера, команде нужно было бы определить взаимодействие анимации для обоих, тогда как размер Трико означал, что анимация мальчика не должна сильно влиять на него.

Хотя мальчик менее детализирован, чем Трико, он был анимирован с помощью анимации по ключевым кадрам. Он кладет руки на ближайшие стены и тянется к Трико без взаимодействия с игроком. Уэда чувствовал, что эти анимации были необходимы, чтобы помочь убедить игрока в игровом мире. Система анимации использует слои анимации, имитирующие реальную физику, используя преимущества большей вычислительной мощности PlayStation 4. Команда рассматривала возможность сделать персонажа игрока девушкой, но чувствовала, что было бы нереалистично, чтобы у женского персонажа было достаточно выносливость, чтобы подняться на Трико.

Для создания арта и архитектуры игры команда использовала тот же метод «дизайн через вычитание», который они использовали при разработке Ico и Shadow of the Colossus, удаляя элементы, которые, по их мнению, отвлекали от ядра опыт. Музыка используется умеренно, чтобы выделить ключевые эмоциональные моменты, например, когда Трико использует свой хвост, чтобы поймать мальчика, когда он падает с рушащейся платформы. В игре используется вертикальное пространство, чтобы подчеркнуть небольшие размеры мальчика.

The Last Guardian игровой движок основан на предыдущей разработке команды обработки ИИ от Ico и трансформирующих столкновений от Shadow of the Colossus. Это первая игра Team Ico, в которой используется полноценный физический движок , Havok. По словам Уэды, эффект ветра моделировался отдельно для каждого пера Трико. Ясухидэ Кобаяши, вице-президент Japan Studio, заявил, что название The Last Guardian было выбрано для обращения к более широким демографическим рынкам в США и Европе для PlayStation 3, в надежде избежать культурных проблем с названиями и изображениями, обвиняемыми в низком уровне Ico. продажи в западных странах.

В интервью в августе 2019 года Фумито Уэда упомянул, что Trico, который они создавали для PlayStation 3, на самом деле имел больше шаблонов движения, чем версия для Playstation 4, но они не смогли передать все из-за проблем со временем перехода.

Техническая разработка

С первоначальными идеями для The Last Guardian, которые Уэда представлял примерно в 2005 году после завершения Shadow of the Colossus, игра находилась в активной разработке с 2007 года, через год после выпуска PlayStation 3. рабочим названием был Project Trico, открытый публике из-за просочившегося видео, размещенного на PlayStation Lifestyle в 2008 году, в котором был показан текущий «целевой рендеринг» игры на тот момент. Уэда давно думал о времени разработки Ico и Shadow of the Colossus и с самого начала ожидал, что сможет «создать что-то хорошее за короткий промежуток времени». К 2009 году команда разработчиков завершила достаточно игры, чтобы ее можно было продемонстрировать на E3 2009, используя улучшенный рендеринг тех же элементов декораций, которые ранее использовались в Target Render, а затем предоставил короткий вертикальный фрагмент. игры для прессы для Game Developers Conference в начале марта 2011 года. Уэда рассматривал возможность включения этой демоверсии в грядущую на тот момент обновленную версию The Ico Shadow of the Colossus Collection, хотя в конечном итоге он не был включен.

Закулисная разработка The Last Guardian считалась медленной Шухей Йошида, президентом Sony Computer Entertainment Worldwide. Йошида объяснил, что видение The Last Guardian было основано на видео, подготовленном Уэдой для демонстрации концепций и стиля игры, процесса, который Уэда использовал для Ico, и Sony хотела остаться верной этому видению. Team Ico, которая является небольшой студией по сравнению с другими студиями Sony в Японии или другими западными разработчиками, изо всех сил пыталась реализовать видение Уэды для игры на оборудовании PlayStation 3. В 2015 году Йошида сообщил, что предыдущий трейлер 2009 года был «доработан», он работал с гораздо более низкой частотой кадров на PlayStation 3 и ускорился для презентации. Примерно в 2011 году Sony привлекла многие из своих основных команд разработчиков, такие как Santa Monica Studios, чтобы проверить код и попытаться улучшить производительность. В 2012 году, когда Sony готовилась анонсировать PlayStation 4 и все еще осознавала медленную разработку версии игры для PlayStation 3, было решено изменить целевую платформу на PlayStation 4, чтобы концепция Уэды могла быть реализована. полностью реализовано. Уэда заявил, что этот выбор был в первую очередь решением Sony, предположив, что версии игры для PlayStation 3 на данный момент все еще было бы достаточно, чтобы передать его концепцию. После смены целевой платформы Уэда и другие члены команды Ico не были вовлечены в процесс, поскольку другие команды работали над адаптированным кодом для PlayStation 3, чтобы адаптировать его к PlayStation 4; это включало помощь ведущего архитектора PlayStation 4 Марка Черни. С повторным представлением игры на E3 2015 Йошида объяснил, что движок игры теперь полностью работает на скорости на PlayStation 4, и что оставшуюся часть разработки должны завершить разработчики игры.

Разработке помешал уход Уэды из Sony в декабре 2011 года. После решения Sony отложить выпуск игры в начале того же года Уэда и другие сотрудники Sony и Team Ico решили покинуть Sony. В интервью 2013 года Уэда заявил, что его уход из Sony был вызван чувством «внутреннего кризиса из-за многих вещей» после новостей о задержке. Некоторые из ушедших из Sony ушли в другие проекты. Например, исполнительный продюсер Йошифуса Хаяма присоединился к Bossa Studios для работы над социальными / мобильными играми, а два художника Team Ico присоединились к независимой стартап-студии Friends Foes для разработки своей первой игры, Vane, которую сравнивали визуально. к Последнему Стражу. Уэда и другие бывшие члены Team Ico, включая Джинджи Хорагая, ведущего программиста из Ico и Shadow of the Colossus, создали новую студию GenDesign. По словам Уэды, создавая студию, они столкнулись с выбором: «Пытаться ли мы создать что-то новое или будем продолжать оказывать поддержку в The Last Guardian?» GenDesign решила помочь Sony завершить The Last Guardian, заключив контракт и работая вместе с внутренней студией Sony, Japan Studio. В рамках этой договоренности GenDesign разработал творческий контент для игры, такой как дизайн персонажей, анимация и дизайн уровней, которые затем были реализованы через Japan Studio, а Уэда продолжал контролировать завершенный проект.

Уэда заявил что последняя игра, по состоянию на июнь 2016 года, все еще представляет собой первоначальное видение, которое он имел в отношении The Last Guardian в самом начале. Переход с PlayStation 3 на 4 только улучшил внешний вид игры, но не изменил ее ход. Уэда подчеркнул, что во время расширенного цикла разработки важно не терять вопрос «в какую игру я хочу играть?» в первую очередь, и помнить, что игра должна быть нацелена на игроков, впервые знакомых с игрой, а не на разработчиков, которые играли в нее снова и снова. Digital Foundry, сравнивая игру с ее Первоначальный целевой рендер 2008 года, трейлер 2009 года, трейлер 2015 года и финальная версия игры выявили очень мало изменений в структуре и характере игры, при этом было отмечено несколько улучшений и изменений, внесенных в системы рендеринга.

Музыка

Оригинальный саундтрек The Last Guardian был написан, оркестрован, дирижировал и сопродюсировал Такеши Фурукава. Фурукава присоединился к разработке саундтрека примерно в 2011 году, примерно в то же время, когда игра переводилась на PlayStation 4. Фурукава был приглашен для участия Томми Кикучи, музыкальным руководителем Shadow of the Colossus. Во время перехода платформы большая часть творческой работы была приостановлена, и Фурукава не тратил много усилий на композицию до 2013 года, за три года до релиза. Он закончил свои композиции в начале 2016 года.

Фуракава заявил, что Уэда доверил ему свободу сочинения музыки и предоставил только общее направление кинематографического саундтрека и некоторые конкретные режиссерские примечания. Хотя ему была известна репутация саундтреков Мичиру Осима и Ков Отани для Ico и Shadow of the Colossus соответственно, и он хотел, чтобы саундтрек The Last Guardian был таким же уникальным, Фурукава решил не использовать эти предыдущие работы и вместо этого черпал собственное вдохновение в основном из работ с «приглушенной эстетикой», таких как импрессионистское искусство и музыка и французское кино. Фуракава хотел избежать переоценки эмоционального аспекта игры, который, по его мнению, уже достаточно хорошо передан через игровой процесс и анимацию, и вместо этого оставил музыку сдержанной, за исключением ключевых элементов повествования или определенных мест работы игры. Фурукаве не пришлось значительно изменять свой счет, чтобы учесть изменения в сюжете и направлении игры, поскольку эти элементы все еще были созданы в рамках видения Уэды. Он часто работал со звукорежиссером Цубасой Ито, чтобы проверить статус и использование его музыкальных композиций.

Исполнением саундтрека дирижировал Фурукава с Лондонским симфоническим оркестром, Trinity Boys Choir и London Voices, и был записан в Lyndhurst Hall. Саундтрек Composer's Choice Edition из 19 треков был выпущен в цифровом виде вместе с игрой в приложении PlayStation 4 Music, а затем и в других цифровых магазинах. 24-трековая версия саундтрека на компакт-диске была выпущена TEAM Entertainment 21 декабря 2016 года. Кроме того, в 2017 году iam8bit выпустил двухдисковый виниловый LP.

Release

Шон Лейден официально повторно представил The Last Guardian в начале конференции Sony E3 2015. Sony подтвердила, что эту игру планируется выпустить на PlayStation 4 с датой выхода 2016 года. Sony также заверила фанатов, что Уэда по-прежнему остается основным разработчиком игры, несмотря на его предыдущий уход из Sony. По словам Криса Планте из Polygon, представленный игровой процесс демонстрирует тот же игровой процесс, что и в предыдущих демонстрациях, где мальчик и большое существо работают вместе, чтобы решить различные платформерные головоломки. Презентация на E3 2015 была основана на том, что игра полностью играбельна, что было подтверждено избранными представителями прессы, хотя Йошида заявил, что они не делали демонстрацию игрового процесса в реальном времени, поскольку поведение искусственного интеллекта животного существа могло быть спорадическим и оказывать влияние демонстрация. Уэда сказал, что основы игрового процесса не изменились по сравнению с исходной версией PlayStation 3 на PlayStation 4, только с более мощной PlayStation 4 они смогли добавить больше деталей в персонажей и окружающую среду.

Хотя в демонстрацию игры нельзя было играть на Tokyo Game Show 2015, часть демонстрации игры Sony, включая полноэкранную версию Trico, которая реагировала в реальном времени на действия участников, зафиксированные Камера PlayStation Move. Ёсида заявил, что они не показывали много дополнительных кадров игры с момента анонса E3 2015, поскольку они считали, что The Last Guardian сложна сюжетом, и боялись показать слишком много, кроме того, что игра существует и в нее можно играть.

Релиз Last Guardian был объявлен 25 октября 2016 года в Японии и Северной Америке во время презентации Sony на E3 2016 в июне, и он был доступен в игровой форме для посетителей. В интервью Kotaku во время E3 2016 Уэда отметил, что игра была полностью завершена, и единственной оставшейся работой была точная настройка визуальных эффектов и кат-сцен. По словам Йошиды, в сентябре 2016 года было объявлено о небольшой отсрочке, из-за которой название вернулось к выпуску в начале декабря 2016 года, поскольку разработчикам требовалось больше времени для исправления ошибок, которые возникли во время финального производства игры. К 21 октября 2016 года разработка The Last Guardian была завершена, и игра была отправлена ​​в производство. Патч включил расширенный динамический диапазон и добавил поддержку разрешения 4k для системы PlayStation 4 Pro.

Вдобавок Для обычных розничных копий Sony выпустила «коллекционное издание», включающее игру, артбук, саундтрек и статую отдыхающего Трико и мальчика. За неделю до релиза Джо Палмер из Sony заявил, что количество предварительных заказов «превзошло ожидания», в том числе высокий интерес к коллекционному изданию. Автономная демоверсия The Last Guardian была выпущена для PlayStation VR 12 декабря 2017 года; версия виртуальной реальности позволяет игроку испытать взаимодействие с Трико с точки зрения мальчика.

Прием

Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic 82/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8,5 / 10
Edge 9/10
EGM 7.5 / 10
Famitsu 38/40
Game Informer 8/10
GameRevolution 3.5/5 stars
GameSpot 9/10
GamesRadar + 4.5/5 stars
IGN 7/10
Полигон 7.5 / 10
USgamer 4/5 stars
VideoGamer.com9/10
The Guardian 5/5 stars
Time 5 / 5

The Last Guardian получил «в целом положительные» отзывы, согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic. Большинство рецензентов хвалили окружение и сюжет игры как одни из самых сильных элементов, в то время как реализм поведения животных, который демонстрирует Трико, был оценен некоторыми критиками, а другие считали, что реализм также мешал игровому процессу, вызывая нетерпение и разочарование из-за отсутствия немедленного действия Трико при подаче команд.

Пит Браун из GameSpot похвалил персонажей, их отношения и историю как важные аспекты игры и общего опыта, отмечая взаимодействие с Трико и действуя очень независимо, иногда не зная, «если это согласованные усилия, чтобы проверить ваше терпение перед милым, но все же упрямым существом». Однако Браун почувствовал, что это добавило личности Трико и «сочувствия к обоим персонажам» в дополнение к их развитию в истории и к игроку, «завершившееся чередой захватывающих откровений, укрепляющих вашу привязанность к их личностям». Том Старший из GamesRadar назвал Трико «величайшим спутником ИИ в играх», помимо тонкого использования визуальных и звуковых сигналов для добавления большего количества персонажей и их влияния на сам игровой процесс.

В обзоре The Guardian Саймон Паркин похвалил дизайн Trico и его взаимодействие с миром и головоломками, добавив дополнительных эмоциональных вложений. Он сравнил Трико с «пережившим насилие» из-за того, что он был напуган и заключен в тюрьму в начале игры, а также из-за внимательности и развития отношений между персонажами, что делало его «игрой о реабилитации через доброту и товарищеские отношения». Крис Картер из Destructoid чувствовал, что детали и реалистичное поведение Трико и мальчика были «эмоциональными в том смысле, что большинство разработчиков даже не пытались бы это сделать», что потенциально является причиной долгой разработки, высоко оценивая усилия. тем не менее, Фумито Уэда и разработчики. Джерми Пэриш из US Gamer считал, что Трико как игровой персонаж с собственной очевидной волей был революционным в дизайне персонажей и что эмоциональные отношения между Трико и мальчик был чем-то, что можно было эффективно сделать только с помощью интерактивности видеоигры.

В отличие от этого, Марти Слива из IGN критически относился к поведению Трико во время головоломок в сочетании с элементами управления камерой, делающими секции Из-за ограниченности определенных уровней игры и размера Трико, отвлекающего от впечатлений, называя это «редкостью, когда даже приходится думать о камере в игре от третьего лица в 2016 году, я нашел Мизель Меня постоянно выдергивают из опыта, пытаясь бороться с моей точкой зрения ". Слива, однако, по-прежнему чувствовал, что игра преуспела в привязке к своим персонажам и дала незабываемые моменты, несмотря на свои проблемы. Джеймс Козанитис из Game Revolution обнаружил, что были моменты, когда Трико продолжал путешествовать по окружающей среде и выполнять задания даже без участия игрока, что делало управление Trico временами «неэффективным и ненужным».

Рецензенты также отметили проблемы с производительностью игры, запущенной на аппаратном обеспечении PlayStation 4 по умолчанию. Digital Foundry компании Eurogamer определила, что игра столкнулась с проблемами рендеринга и падением частоты кадров на PlayStation 4, тогда как игра с разрешением 1080p на новой PlayStation 4 Pro обеспечила стабильную частоту кадров. Филип Коллар из Polygon сравнил технические аспекты с его предшественниками, выпущенными на PlayStation 2, из-за долгой разработки консолей Sony нескольких поколений, заявив, что игра иногда использовала преимущества Оборудование PlayStation 4, в то время как другие, такие как проблемы с частотой кадров и управлением, сделали его возраст более заметным. Сэм Байфорд из The Verge прокомментировал, что, хотя падение частоты кадров было обычным явлением в Shadow of the Colossus, оно было более приемлемым, исходя из оборудования PlayStation 2 того времени и степени, в которой игра максимально использовала оборудование консоли, в то время как такие проблемы с PlayStation 4 для The Last Guardian были менее простительны, из-за чего казалось, что «игра для PS3 так и не появилась до тех пор, пока грубая сила нового оборудования не позволила команде ее выпустить»; он сравнил это с Final Fantasy XV, в которой движок игры был перестроен после того, как ее целевая платформа была переведена на консоли восьмого поколения.

Игра была названа в конце года Игра года списки, в том числе The New Yorker, Engadget, GameSpot, VG247 и Polygon.

Реакция на задержки

Из-за задержек в разработке The Last Guardian и отсутствия обновлений от Sony, The Last Guardian считался адом разработки в течение восьмилетнего периода разработки. Уэда и Ёсида регулярно сообщали о прогрессе в игре, но название явно отсутствовало в основных соглашениях о видеоиграх, включая E3 и Tokyo Game Show.

. Журналисты также выразили обеспокоенность по поводу потенциального выпуска. игры, когда The Last Guardian торговая марка достигла критических отметок. В августе 2012 года, примерно через три года после того, как товарный знак был зарегистрирован в Соединенных Штатах, Sony еще не выпустила жизнеспособный продукт в соответствии с законом о товарных знаках, а в феврале 2015 года Sony не удалось обновить североамериканский товарный знак для The Last Guardian. Sony перерегистрировала товарный знак, отметив, что отсутствие продления было административным надзором, и игра все еще находилась в разработке.

До повторного введения в 2015 году некоторые журналисты выражали опасения, что The Last Guardian будет таким же во многом знаковая игра, как это было изначально видно. Эван Нарцисс для веб-сайта Kotaku высказал мнение, что длительная задержка выпуска The Last Guardian с момента открытия в 2009 году, возможно, подорвала актуальность игры на современном рынке. Нарцисс считал, что игровой ландшафт сильно изменился с 2009 года, когда на рынке «доминировали числовые гонщики, шутеры и приключенческие игры», и ожидаемое эмоциональное воздействие The Last Guardian сделало бы его выдающимся. игра. С тех пор появилось больше независимых игр, таких как Papo Yo, Bastion, The Walking Dead и Journey. По словам Нарцисса, создал опыт, аналогичный The Last Guardian. Ли Александр из Boing Boing согласился, отметив, что задержка с The Last Guardian охватила поколение консолей, и другие эмоционально наполненные игры были предложены вместо The Last Guardian. Роб Фэйи из GamesIndustry.biz считает, что и The Last Guardian, и Final Fantasy XV, которые также имели длительное развитие цикл, длящийся почти десятилетие, представляют собой последние остатки практики разработки игр с начала 2000-х годов, ставшей под сомнение рост мобильных игр, независимой разработки игр и более эффективных методов разработки программного обеспечения, которые меняют характер и роль авторов как Уэда и Тэцуя Номура из Final Fantasy.

Журналисты смогли сыграть в The Last Guardian на E3 2016 и Tokyo Game Show 2016 за несколько месяцев до выпуска игры, и некоторые из них выразили дополнительную озабоченность по поводу характера длительного периода разработки игры. Патрик Гарретт, писавший для VG247, обнаружил, что визуальные эффекты кажутся плоскими и устаревшими, учитывая возможности современного оборудования, и выразил обеспокоенность тем, что, хотя старые геймеры с готовностью купят игру, The Last Guardian может не привлечь достаточно новых игроков, чтобы иметь коммерческий успех. Филип Коллар для Polygon, хотя по-прежнему впечатлен персонажами, графикой и основным игровым процессом, обнаружил, что управлять персонажем и управлять камерой игры сложно, элементы, которые делали игру похожей на PlayStation 2, а не что-то на современном оборудовании. Крис Колер из Wired обнаружил, что большая часть демоверсии требует терпеливого наблюдения за движениями Трико и решением головоломок, что, по его словам, некоторые игроки оценят, но это элементы, которые на протяжении последнего поколения консолей постепенно перестали использоваться в играх-боевиках, и у других игроков может не хватить на это терпения. Брайан Эшкрофт из Kotaku также отметил, что темп демонстрации часто определялся тем, насколько быстро Трико отвечал или реагировал, что может проверить терпение игроков, ищущих более динамичный опыт.

Sales

In the UK, The Last Guardian suffered lower than expected sales, debuting at number 7 in the weekly game sales charts. It debuted at number four in the Japanese video game sales charts, with 82,260 copies sold. The following week, it sold an additional 10,754 copies in Japan, bringing the total number of copies sold in the country to 93,014.

Accolades

YearAwardCategoryResultRef
2016D.I.C.E. Awards Adventure Game of the YearNominated
AnimationNominated
Art DirectionNominated
Original Music CompositionNominated
Sound DesignNominated
Game DirectionNominated
Character (Trico)Won
Game Developers Choice Awards Best NarrativeNominated
Best Visual ArtNominated
SXSW Gaming Awards Excellence in Musical ScoreNominated
Excellence in AnimationNominated
Most Memorable Character (Trico)Nominated
Excellence in NarrativeNominated
13th British Academy Games Awards Artistic AchievementNominated
Audio AchievementWon
MusicNominated
Original PropertyNominated
2017NAVGTR AwardsAnimation, ArtisticWon
Art Direction, FantasyWon
Game Design, New IPWon

Notes

References

External links

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:20:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте