Shadow of the Colossus

редактировать
Видеоигра

Shadow of the Colossus
Sotc boxart.jpg Обложка игры подчеркивает огромные размеры колосса по сравнению с главным герой
Разработчик (и)
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Режиссер (и) Фумито Уэда
Продюсер (и)) Кендзи Кайдо
Дизайнер (и) Фумито Уэда
Писатель (и)
  • Фумито Уэда
  • Дзюнъити Хосоно
  • Масаси Кудо
  • Такаши Изутани
Композитор (ы) Ков Отани
Платформа (ы) PlayStation 2
Выпуск
  • NA : 18 октября 2005 г.
  • JP : 27 октября 2005 г.
  • AU : 16 февраля 2006 г.
  • EU : 17 февраля 2006 г.
Жанры Приключенческий боевик, головоломка
Режим (ы)Одиночная игра

Shadow of the Colossus, выпущенная в Японии под названием Wander and the Colossus, - это приключенческая игра, разработанная SIE Japan Studio и Team Ico, опубликовано Sony Computer Entertainment для Pla yStation 2. Игра была выпущена в Северной Америке в 2005 года и в регионах PAL в феврале 2006 года. Режиссером игры выступил Фумито Уэда, и она была предоставлена ​​в International Production Studio 1 SCEI, также известная как Команда ИКО ; та же команда разработчиков, которая создала культовый хит Ico, которой считается духовным преемником.

. Сюжетная линия игры сосредоточена на молодом человеке по имени Бродяга, который попадает в запретную страну. Wander должен путешествовать по бескрайним просторам верхом на лошади и победить шестнадцать огромных существ, просто как колоссы, чтобы восстановить жизнь девушки по имени Моно. Игра необычна в жанре приключенческого боевика тем, что здесь нет городов или подземелий для исследования, нет персонажей, с помощью которых можно задействовать, и нет инструментов, которых нужно побеждать, кроме колоссов. Shadow of the Colossus был описан как игра-головоломка, поскольку каждого колосса можно убить, только атаковав слабые места, для доступа к которым требуются особенности действия.

Цитируется как влиятельный титул в индустрии видеоигр и одна из лучших видеоигр, когда-либо созданных, Shadow of the Colossus часто рассматривается как важный пример видеоигры как искусства из- за ее минимальный ландшафтный дизайн, захватывающий игровой процесс и эмоциональное путешествие. Он получил широкое признание в СМИ и был встречен с высокими продажами по сравнению с Ico, благодаря более широкой маркетинговой кампании. Звуковое сопровождение также получило широкую оценку. Игра получила несколько наград за звук, дизайн и общее качество. Также неоднократно упоминается "Тень Колосса" в дебатах относительно художественного качества и эмоциональных перспектив видеоигр.

Обновленная версия для PlayStation 3 была ограничена Bluepoint Games и выпущен вместе с Ico под названием The Ico Shadow of the Colossus Collection в сентябре 2011 года. Он содержит графику высокой четкости (HD), контент, ранее отсутствовавший в североамериканском выпуске, PlayStation Network Trophies и поддержка 3D. Версия HD была выпущена отдельно в Японии. Ремейк высокого разрешения для PlayStation 4 от Bluepoint Games был выпущен в феврале 2018 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Символы
    • 2.3 График
    • 2.4 Подключения к Ico
  • 3 Разработка
    • 3.1 Версия PAL
    • 3.2 Музыка
    • 3.3 Ремейк
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды
  • 5 Наследие
    • 5.1 Киноадаптация
  • 6 Ссылки

Геймплей

Прохождение Shadow Колосса происходит циклически. Начиная с центральной точки обширного ландшафта, игрок ищет и побеждает колосса, а затем возвращается в центральную точку, чтобы повторить процесс. Чтобы найти каждого колосса, находящийся в освещенном солнцем месте, находящийся в освещенном солнцем месте, чтобы отражать лучи света, которые сходятся, когда меч направлен в правильном направлении при следующей встрече. Путешествие к колоссу редко бывает обычным: участки общей местности часто требуют объезда по пути. Большинство колоссов расположено в отдаленных местах, например, на вершинах скал или внутри древних построек.

Странствие взбирается на первого колосса, чтобы нанести удар сигиле ему в лоб. хедз-ап дисплей показывает здоровье и выносливость (внизу справа), а также здоровье колосса (вверху слева).

Как только колосс обнаружен, игрок должен нанести его слабые стороны, чтобы победить его. Каждый колоссы обитает в уникальном логове, и многие колоссы невозможно победить, не используя свое прошлое. У каждого колосса есть как минимум одно слабое место, обозначенное светящейся сигилой, которую можно осветить и идентифицировать по отраженному свету меча. У каждого колосса есть области, покрытые мехом, или выступающие выступы, которые могут использовать Странник, чтобы схватить и понять на колосса, пока он мечется, пытаясь сместить его. При масштабировании колосса игрок должен действовать быстро, так как Бродяга имеет ограниченную шкалу выносливости, которая уменьшается, пока он держится за существо.

Бродяга и колоссы имеют шкалу жизни, указывающую на их оставшееся здоровье. Здоровье колосса значительно уменьшится, когда его слабые места будут атакованы, в то время как Блуждание может быть повреждено атаками колосса или падением с большой высотой. На всей игре можно получить другое оружие, пройдя испытания Time Attack.

Хотя колоссы - единственные враги, в окружающей среде обитают естественные животные. Однако только один вид влияет на игровой процесс: поедание хвоста определенного вида ускорения показатель выносливости Странствия. Точно так же игрок может найти фрукт, увеличивающий максимальное здоровье Бродяги.

Лошадь Бродяги, Агро, играет большую роль в игре. Помимо использования в качестве средства передвижения, сражение на лошади жизненно важно для победы над некоторыми колоссами. Однако есть много мест, которые не могут быть преодолены лошадьми, и колоссы часто населяют области в глубине воды или за большие препятствия. Агро не может путешествовать дальше этих препятствий, не может участвовать в следующих битве, будучи отделенным от Странства такими препятствиями. В русскоязычной версии игры Агро упоминается как мужчина, хотя директор Фумито Уэда сказал, что он видел лошадь Бродяга как женщину.

Среда положительно в интересах игрока чаще, чем игра прогрессирует. Первые два поражения на простых, больших, плоских участках земли с единственной целью - узнать, как масштабировать колоссов и атаковать их слабые места. Тем не менее, другим из четырнадцати битв требуется использование того или иного поля битвы.

Попутно, если Бродяга будет убит, сражаясь с любым из 16 колоссов, игра за появится экран с изображением головы соответствующего колосса, с которым игрок только что встретился.

История

Настройка

Во время Shadow of the Colossus игрок получает мало информации о предыстории персонажей и их взаимоотношениях друг с другом. Действие происходит в фэнтези сеттинге, при этом большинстве игровых событий происходит на огромном и безлюдном полуострове, известном как Запретная земля, отделенном от внешнего мира горным хребтом. на север и море на юг и восток. Присутствие руин и других древних построек указывает на то, что этот район когда-то был поселением.

В этот регион можно попасть через небольшой расселину в горах на севере, ведущую к массивному каменному мосту. Этот мост охватывает половину ландшафта и заканчивается у большого храма, называемого «Святыня поклонения», расположенного в его центре. Запрещен вход на землю, которая содержит различные географические особенности, как озера, плато, каньоны, пещеры и пустыни, в дополнение к искусственным сооружениям.

Персонажи

Бродят. стоит рядом с Моно. И Wander, и Mono были созданы с использованием длинных волос с самого начала процесса проектирования.

главный герой игры - Wander (ワ ン W, Ванда, озвучивает Кенджи Нодзима ), молодой человек, цель которого - воскресить девушку по имени Моно (モ ノ, озвучивает Хитоми Набатаме ). Мало что известно о Моно, кроме того, что она была девушкой, принцессой, которой она была признана, как судьба проклята. Wander и Mono были разработаны для волос самого начала процесса дизайна, при этих длинных волосах Mono особенно контрастируют с Yorda of Ico, у которого короткие волосы. В его поисках оживления Бродягу помогает его верный конь Агро (ア グ ロ, Агуро), который служит его союзником в победе над колоссами. Бродяга также получает помощь от сущности по имени Дормин (ド ル ミ ン, Дорумин, озвучивает Казухиро Наката и Кьоко Хиками ). История вращается вокруг этих персонажей, но в нем присутствует небольшой второй состав второго плана, включая лорда Эмона (エ モ ン, озвучит Наоки Бандо ) и его людей.

Говоря сразу двумя голосами (мужским и женским), Дормин - загадочная бестелесная сущность. В легендах игрового мира говорится, что Дормин обладает способностью воскрешать мертвых; Именно по этой причине Странствие входит в запретную землю, ища ее помощи в возрождении Моно. Дормин предлагает оживить ее в обмен на то, что Странник уничтожит шестнадцать колоссов. Предполагается, что «Дормин», которое в обратном порядке означает «Нимрод», является сообщением на тело библейского царя Нимрода, которое было разрезано и разбросано.

Лорд Эмон - это шаман, который указанное видение во введении к игре, неопределенно объясняя происхождение страны, куда пришел Странник, и подчеркивая, что вход в это место запрещен. Он изображается как обладающий обширными знаниями о природе и сдерживании Дороги, а также способностью использовать мощную магию. У него есть небольшая группа воинов в его подчинении, и он преследует Бродягу, чтобы предотвратить использование «запретного заклинания», ритуала, включающего уничтожение шестнадцати колоссов и восстановление силы Дормина.

Колоссы. Объемные бронированные, чаще всего огромные существа различных форм, от различных гуманоидов до хищных животных, живут во всевозможных средах и средах, в под водой и летают по воздуху. Их тела предоставили собой сплав и неорганических частей, таких как камень, земля, мех и архитектурные элементы, некоторые из которых выветрились или сломаны. Некоторые колоссы миролюбивы и нападают только тогда, когда их спровоцируют, в то время как другие агрессивны и атакуют при появлении. Обитая в пределах своей запретной земли. Будучи убитыми, они останутся там, где упали, в виде холма из земли и камня, отдаленно напоминающего первоначального колосса. Столб света отмечает местоположение каждого колосса после того, как они были побеждены. Латинские имена колоссов, хотя и упоминаются в фанатских СМИ, не являются официальными и никогда не упоминаются в игре.

Сюжет

История Shadow of the Colossus начинается, когда Бродяга входит в запретную землю, путешествуя по длинному мосту на своем коне Агро. Неизвестный игроку, перед тем, как войти, Вандер украл древний меч, который является единственным оружием, способным убить колоссов. Ведущий к массивному Храму Поклонения в центре, Странник несет с собой тело девушки по имени Моно. Мгновение появляется спустя несколько человекоподобных теневых существ и приближаются к Бродяге, прежде чем он легко отбрасывает их взмахом древнего меча, которым он владеет. После победы над теневыми существами бестелесной сущностью, известной как «Дормин», раздается эхом сверху, выражая удивление, что Бродяга владеет оружием. Бродяга просит Дормина вернуть душу, что, по словам, возможно при условии, что Бродяга сможет уничтожить шестнадцать идолов, выстилающих храмовый зал, с помощью древнего меча, чтобы убить каждого колосса, которого изображают идолы. по всей земле. Несмотря на то, что Дормин предупреждал его, что ему, возможно, придется заплатить большую цену, чтобы оживить Моно, Бродяга намеревается обыскать землю в поисках колоссов и уничтожить их.

Чего Бродяга не знает, так это того, что колоссы содержат части Собственная сущность Дормина, которая была рассеяна давным-давно, чтобы лишить существо силы. Когда Бродяга убивает каждого колосса, выпущенный фрагмент Дормина входит в его тело. Со временем признаки разложения Вандера становятся более ясными - его кожа становится бледнее, волосы темнее, на лице появляются темные полосы. После смерти двенадцатого колосса расследует группа воинов во главе с Эмоном. По принуждению Дормина поспешить со своей задачей Бродяга вскоре отправляется, чтобы победить шестнадцатого и последним колосса. На пути к этому противостоянию он едет верхом на лошади по длинному мосту, который начинает разрушаться, когда он проходит половину пути. В последнюю секунду кажется, что он не сможет этого сделать, Агро отбрасывает Бродягу на другую сторону, прежде чем лошадь упадет в далекую реку внизу.

Вскоре после этого Бродяга побеждает последнего колосса, когда компания Эмона прибывает в Святилище Поклонения, чтобы увидеть, как рушится последний храмовый идол. Вскоре после этого Бродяга снова появляется в храме, и его признаки порчи очевидны: его кожа липкая, глаза молочные, а из его головы выросла пара крошечных рогов. Эмона приказывает своим воинам убить "одержимого " человека, когда он приближается к Моно и, наконец, получает ранение в сердце от одного из людей Эмона. Однако недавно сформировавшийся Дормин берет под свой контроль Вандера и превращается в тело призрачного гиганта. Пока его люди бегут, лорд Эмон бросает древний меч в небольшую лужу в задней части зала храма, чтобы вызвать вихрь света, который поглощает Дормина и Бродяги, снова запечатывая Дормина в храме. После побега с обрушившимся за ними мостом, соединяющим с храмом, навсегда изолировав землю от остального мира, Эмон выражает надежду, что Вандер, возможно, сможет искупить свои преступления, если он выживет. Вернувшись в храм, Моно просыпается и обнаруживает, что Агро хромает в храм с травмированной задней ногой. Моно следует за Агро к бассейну, который заклинанием Эмона затянули Бродягу и Дормина, обнаружививину младенца с крошечными рогами на голове. Она берет ребенка с собой, следуя за лошадью на более высоких уровнях, Святилища Поклонения, и прибывает в секретный сад внутри святилища, когда игра заканчивается.

Связь с Ико

Тень Колосса считается духовным преемником, так и приквелом к ​​Ико. В течение нескольких месяцев во время и после выпуска игры директор и ведущий дизайнер игры, Фумито Уэда утвержден, что статус игры как приквела был просто его личным взглядом на игру, а не обязательно ее каноном. он подтвердил, что между ними есть связь, но он подтвердил, что между ними есть связь. Призрачные фигуры, которые появляются в Shrine of Worship, связаны с тенями, с которыми игрок сражается в Ico. В обеих играх есть «рогатые» персонажи в качестве главных героев (в конце игры Бродяга дает ростки рога). Меч королевы от Ico также доступен в качестве бонуса открываемого предмета, а у Агро есть альтернативный костюм, где символ от Ico находится на ее голове. Обе игры также используют уникальные вымышленные языки.

Разработка

. В 2002 году команда из тридцати пяти человек начала разработки Shadow of the Colossus под названием проекта Nico (portmanteau of ni, 2 на японском языке и «Ico») и должен стать продолжением Ico. Ранняя демонстрация технологии для проекта, показанного на саммите DICE в 2003 году, изображала группу рогатых мальчиков в масках, едущих на лошадях, атакующих и побеждающих колосса. Однако Фумито Уэда сказал, что в то время было повторно использовать новый дизайн главного героя Ико. Японские предварительные заказы на Shadow of the Colossus позже включаются бонусный DVD с концептуальным видео, трейлер, описывающий сюжет Нико, и введение, которое команда разработчиков заявляет, что они хотели использовать в Shadow Колосса.

Уэда и продюсер Кенджи Кайдо поддерживали свою команду на высоком уровне на протяжении всего производства. Признанный перфекционист, Уэда считал, что только один или два из 500 художников, подавших приложений на работу над Shadow of the Colossus, соответствовали его критериям и часто требовали серьезных изменений в дизайне, пока они не соответствовали его видению. Со своей стороны, призванный программистов познакомиться с концепцией реалистичной физики в движении колоссов и последующим эффектом, который будет иметь движение для Бродяги, как его можно сместить, так и с точки зрения того, как он может использовать это движение в своих интересах. Например, если колосс трясется, Кайдо хотел, чтобы позиция Вандера в ответ реалистично изменилась. Вдобавок, если конечность колосса в настоящее время находится в горизонтальном положении, Кайдо хотел, чтобы игрок мог бегать по конечности, как по любой другой плоской поверхности. Он назвал эти два понятия «динамикой и реакциями игрока» и «деформацией органических столкновений». Реалистичный физический движок, созданный в результате, потребовал, чтобы более быстрые колоссы также были меньше.

Кенджи Кайдо, продюсер игры, и Фумито Уэда, ведущий дизайнер игры в Art Futura 2005

Уэда пожелал, чтобы игра имела уникальную презентацию и изменила то, как игроки и разработчики воспринимали идею того, какими боссами должны быть в видеоиграх. Чтобы добиться этого, он позаботился о том, чтобы единственными врагами в игре были шестнадцать колоссов, что к ним можно было подходить только по одному, и что у них будут разные модели поведения. Хотя ограничение присутствия врагов только боссами было частично направлено на то, чтобы отличить игру от других, Уэда также сказал, что это было сделано для того, чтобы сосредоточить внимание программистов исключительно на колоссах, чтобы их качество было как можно более высоким. В соответствии с этим акцентом на колоссах - и его предпочтением к простому управлению - он намеревался использовать одну кнопку на игровом контроллере исключительно для нацеливания на колоссов во время сражений. Уэда процитировал The Legend of Zelda как влияние на дизайн босса, назвав боссов «перевернутыми подземельями Zelda».

Тема товарищества между игроком и AI -контролируемый партнер беспокоил Уэду. В Ico эта тема была представлена ​​через главного героя и персонажа Йорда, с которым игрок должен был работать и защищать во время навигации по игровому окружению. Точно так же ключевым элементом в Shadow of the Colossus являются отношения между Бродягой и его лошадью Агро. Задуманный для реалистичного изображения лошади, Agro иногда игнорирует команды. По словам Уэды, «настоящая лошадь... не всегда подчиняется. Это не похоже на машину или мотоцикл, она не всегда поворачивается, когда вы говорите« поворот »!» Однако он признал, что команде пришлось искать баланс в том, как часто Agro не реагирует на команды, чтобы не жертвовать игровыми возможностями в погоне за реализмом.

Все элементы игры, включая звук, игровой процесс и визуальные эффекты, были использованы для достижения атмосферы «одинокий герой », которого Уэда считал важным при разработке игры. Освещение, в частности, использовалось для создания темной, устрашающей обстановки запретной земли, в то время как меч главного героя обеспечивал средства навигации, которые были «прямыми и выражались только визуально». Как и в Ico, Shadow of the Colossus использует особый стиль освещения. Движок игры использует такие элементы, как ненасыщенные цвета, размытие в движении и частичный рендеринг с расширенным динамическим диапазоном, с упором на bloom lighting.

Обновленная версия Ico и Shadow of the Colossus для PlayStation 3 была анонсирована на Tokyo Game Show 2010 и выпущена в сентябре 2011 года. Разработанная Bluepoint Games, обе были улучшены графически, чтобы использовать преимущества аппаратное обеспечение PlayStation 3 и HDTV с множеством других улучшений.

В интервью в августе 2019 года Фумито Уэда упомянул, что во время создания «Тени Колосса» он начал сомневаться в том, что просто «хорошо себя чувствует, побеждая монстров». Вместо этого он начал думать, есть ли какие-либо другие варианты для различных видов выражения, а затем в результате пришел к таким настройкам и правилам. В качестве примечания он упомянул, что, когда он впервые показал своим сотрудникам последовательность грустно звучащей музыки, проигрываемой после победы над колоссом в Shadow of the Colossus, они подумали, что это ошибка, и засмеялись, потому что они так привыкли к играм, в которые можно играть. фанфары после победы над монстром.

Релиз PAL

Версия игры PAL была выпущена в феврале 2006 г. Как и в случае с релизом PAL для Ico, игра появилась в картонной упаковке с изображением различных произведений искусства из игры и четырьмя карточками.

В игру также входили документальный фильм «Создание», трейлер Ico и галерея концепт-артов, доступный из главного меню игры. Sony Computer Entertainment также повторно выпустила Ico на территориях PAL во время выпуска Shadow of the Colossus, как для продвижения игры через репутацию Ico, так и для того, чтобы позволить игрокам, которые не покупали Ico во время первоначального ограниченного выпуска, «пополнить свои коллекции».

Некоторая путаница возникла в регионах PAL относительно официального имени главного героя, прежде всего из-за использования в руководстве слова «Ванда», в то время как в руководстве по Северной Америке и самой игре используется название «Wander». Фактически, японская версия игры произносит имя «Wander» как ワ ン ダ (Wanda), что также является распространенной транслитерацией английского имени «Wanda», отсюда и ошибка в руководстве.

Музыка

Shadow of the Colossus: Roar of the Earth (Саундтрек из оригинальной игры)
Альбом саундтреков от Ко Оттани
Выпущен7 декабря 2005 г.
ЗаписаноVictor Studio
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина75:36
Лейбл King Records

Несмотря на то, что игра имеет обширный оркестровый саундтрек, музыку можно услышать только во время кат-сцен и столкновений с колоссами, в то время как время, проведенное в Храме Поклонения и пересечение ландшафта, остается беззвучным, за исключением звуков, издаваемых главный герой, его лошадь и их окружение. Открытый характер игрового мира и отсутствие жизни в сочетании с ограниченным использованием музыки помогают создать атмосферу уединения, подобную той, что была в Ico.

7 декабря 2005 г. Альбом саундтреков, содержащий музыку из игры, был выпущен только в Японии под названием Wander and the Colossus Original Soundtrack: Roar of the Earth (ワ ン ダ と 巨像 オ リ ジ サ ウ ン ト ラ ッ 大地 の, Wanda to Kyozi nok Ky Original Soundtrack: Da Wanda to Kyozi nok). В настоящее время нет объявленных планов по выпуску альбома на других территориях, хотя он легко доступен на сайтах потокового видео, таких как YouTube. Счет игры был составлен Коу Отани, чья предыдущая работа над видеоиграми включала саундтреки к авиасимулятору PlayStation 2 Sky Odyssey и к шутеру PlayStation Филосома. Он также работал над несколькими фильмами 1990-х годов Гамера, а также над множеством аниме. Roar of the Earth получил награду «Саундтрек года» американского журнала по видеоиграм Electronic Gaming Monthly.

Remake

Sony объявила о ремейке Shadow Colossus для PlayStation 4 во время пресс-конференции Electronic Entertainment Expo 2017. Он был выпущен 6 февраля 2018 года. Ремейком руководит Bluepoint, который разработал предыдущий ремастер для PlayStation 3. Разработчики переделали все игровые ресурсы с нуля, но игра сохранила тот же игровой процесс, что и в оригинальном названии, с введением новой схемы управления. Уэда с тех пор покинул Sony, но предоставил список рекомендуемых изменений в Bluepoint для римейка; он заявил, что не верит, что многие из них будут реализованы, и что они не добавят ни одного колосса, вырезанного из оригинальной игры.

Прием

Коммерческий прием Shadow of the Colossus был положительным, с продажами 140 000 копий в розницу в Японии за первую неделю, достигнув первой строчки в чартах. Почти 80% первоначальной поставки в Японию было продано в течение двух дней. Эти цифры выгодно отличаются от Ico, которое было хорошо встречено критиками, но не удалось продать значительное количество устройств. Игра была помещена в список Sony Greatest Hits 6 августа 2006 года.

В отличие от Ico, Shadow of the Colossus получила гораздо больше внимания, отчасти из-за того, что Sony сделала все возможное. масштабная рекламная кампания. Он рекламировался в игровых журналах, на телевидении и в Интернете, включая кампанию вирусного маркетинга, начатую в октябре 2005 года. На сайте были размещены ссылки на несколько сайтов, утверждающих, что что останки пяти гигантов, похожих на неких колоссов, были обнаружены в разных частях света. С тех пор веб-сайт был закрыт. Некоторые предполагают, что показатели продаж Ico можно было бы улучшить, если бы подобные рекламные усилия были предприняты до его выпуска.

Критический ответ

Приемная
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
GameRankings 91%
Metacritic 91/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A
Edge 8/10
EGM 8,8 / 10
Eurogamer 10/10
Famitsu 37/40
Game Informer 8,75 / 10
GameSpot 8,7 / 10
GameTrailers 9,3 / 10
IGN 9,7 / 10
PSM 4.5 / 5 звезд

Shadow of the Colossus получил признание критиков со средней оценкой критиков 91% при GameRankings, что сделало ее 11-й по рейтингу игрой 2005 года. К ним относятся японский журнал Famitsu, который оценил игру 37/40, британский Edge, получивший 8 / 10, и Electronic Gaming Monthly, получивших 8,8 / 10. GameSpot дал оценку 8,7, отметив, что «эстетическая презентация игры не имеет себе равных по любым стандартам», в то время как мультимедийный веб-сайт IGN назвал игру "потрясающей игрой" и "абсолютно необходимым названием", оценив ее 9,7 / 10. GameSpy охарактеризовал ее как "возможно, наиболее инновационную и визуально захватывающая игра года для PS2 ». В ретроспективной статье Edge игра описывалась как «фикция несомненного тематического богатства, захватывающей эмоциональной силы, фундаментальные художественные качества которой полностью сливаются с ее интерактивностью». Дэйв Чикорикко, преподаватель литературы в Университете Отаго, похвалил игру за использование длинных кат-сцен и участков верховой езды, которые заставляют игрока заниматься саморефлексией и чувствовать се бя погруженным в игровой мир.

Многие обозреватели считают саундтрек к игре одним из важнейших аспектов. В дополнение к награде Electronic Gaming Monthly «Саундтрек года», GameSpot отметила, что музыкальная партитура передает, а часто и усиливает настроение любой ситуации, и была названа «одним из лучших саундтреков к игре за всю историю» рецензент из Eurogamer.

Однако игру критиковали за неустойчивую частоту кадров, которая обычно плавная при перемещении по ландшафту, но часто замедляется в быстро меняющихся ситуациях, таких как колосс. сражения. Также была выражена озабоченность по поводу игровой камеры, которая была описана GameSpy как «такой же противник, как и Колоссы», «умудряющаяся повторно центрировать себя в худшие и самые неподходящие времена». Рецензенты часто неоднозначно относятся к ИИ и средствам управления Agro; в то время как игровой веб-сайт Thunderbolt настаивает на том, что реализм движений и поведения Агро «создает впечатления от видеоигр, непохожие на другие», Эдж прокомментировал, что элементы управления были «неуклюжими, грубыми и непредсказуемыми». Другие критики, такие как Game Revolution и GameSpot, посчитали, что игра была слишком короткой (среднее время прохождения оценивалось от 6 до 8 часов), с незначительной ценностью воспроизведения, учитывая элементы головоломки для каждой битвы колоссов.

Награды

Shadow of the Colossus получил несколько наград, в том числе признание за «Лучший дизайн персонажей», «Лучший дизайн игры», «Лучшее визуальное искусство» и «Игра года», а также одну из трех наград » Innovation Awards »на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2006. На DICE Summit 2006 года игра получила награду за «Выдающиеся достижения в области художественного руководства» Академии интерактивных искусств и наук, а также одну из двух «Специальных наград для новичков». »На церемонии вручения наград Famitsu Awards 2005. Он был номинирован на« Лучшую оригинальную музыку »,« Лучшую художественную графику »и« Лучшую игру для PS2 », а также« Самую раздражающую частоту кадров »в награде GameSpot за 2005 год. приключенческую игру ». »И« Лучший художественный дизайн »в наградах IGN Best of 2005, которые назвали Agro лучшим помощником в истории видеоигр. Спустя два года после выпуска IGN назвал Shadow четвертой величайшей игрой всех времен для PlayStation 2. Games Radar наградила ее лучшей игрой года 2006 (выпущена в Великобритании в начале 2006 года, позже, чем в США), и фигурирует в списке «100 лучших игр всех» времен »на десятом месте. В июле 2006 года редакция GamePro назвала финал четвертым величайшим моментом в игровой индустрии. Читатели PlayStation Official Magazine назвали его восьмым величайшим из когда-либо выпущенных игр для PlayStation. 115>Destructoid назвал игру №1 в своем списке 50 лучших видеоигр десятилетия. IGN назвал Shadow of the Colossus лучшей игрой 2005 года и второй лучшей игрой десятилетия после Half-Life 2. В 2012 году Комплекс назвал Shadow of the Colossus второй лучший журнал игрой для PlayStation 2 всех времен после God of War II. В 2015 году игра заняла 4-е место в списке 15 лучших игр USgamer за 2000 года.

Legacy

Shadow of the Colossus упоминается как влияние на различные видеоигры, включая God of War II (2007), God of War III ( 2010), Titan Souls (2015), The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017), Гамбит смерти (2018) и Прэй для богов. Режиссер Гильермо дель Торо также назвал Ико и Тень Колосса «шедеврами» и частью своего режиссерского влияния.

Игра играет важную роль в 2007 Майке. Биндер фильм Власть над мной как один из способов Адама Сэндлера справиться со своей основной борьбой - с аспектами игры, отражающими трагедию, постигшую персонажа Сэндлера; Падающие гиганты Shadow of the Colossus, отражающие падающие башни атак 11 сентября, в которых погибли его жена и дети, и главный персонаж игры, пытающийся воскресить свою умершую любовь, - это две основные темы, которые имеют сходство. Говорят, что Сэндлер импровизировал подробное описание схемы управления в сцене с Доном Чидлом, который играет своего старого друга. Говорят, что оба актера стали экспертами в игре во время съемок.

Киноадаптация

В апреле 2009 года сообщалось, что Sony Pictures адаптирует Shadow of the Колосс в фильм. Кевин Мишер, продюсер Короля скорпионов, Интерпретатор и недавняя попытка ремейка Дюны, договорились о продюсировании. Было объявлено, что Фумито Уэда, создатель игры, будет участвовать в создании фильма. 23 мая 2012 года было сообщено, что режиссер Chronicle Джош Транк будет направлять экранизацию фильма. Сет Локхед должен был написать сценарий фильма. В сентябре 2014 года Variety сообщила, что мама режиссер Андрес Мускетти будет направлять фильм после того, как Транк бросил учебу из-за его приверженности одной из предстоящих Звездных войн от фильмов.

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте