Team Ico

редактировать
Team Ico
Бывший тип Подразделение
ПромышленностьВидеоигры
ПреемникgenDESIGN
Основан1997
Несуществующий2011
Штаб-квартираЯпония
Ключевые людиФумито Уэда
ПродуктыИко, Тень Колосса, Последний Хранитель
ВладелецSony
Родитель SIE Japan Studio

Команда Ico была японской студией по разработке видеоигр под руководством гейм-дизайнера Фумито Уэда. Она входила в состав отдела разработки продуктов №1 компании Sony Interactive Entertainment Japan Studio и разработала игры Ico и Shadow of the Colossus, оба для PlayStation 2. Команда также изначально отвечала за The Last Guardian перед уходом Уэды в 2011 году и образованием новой компании, которая взялась за разработку в 2014 году. Их игры обычно характеризуются минималистичным повествованием и игровым процессом, атмосферным использованием bloom и рендеринг освещения с расширенным динамическим диапазоном (HDR) и использование вымышленных языков. Их продукты часто упоминаются как примеры видеоигр как формы искусства.

Проекты

В феврале 2007 года Team Ico разместила рекламу на всю страницу в японском игровом журнале Famitsu. В рекламе были представлены несколько ранних концептуальных набросков на бумаге для заметок, предполагая, что новая игра команды тогда находилась на ранних этапах разработки. В следующем году Sony обновила свой раздел карьеры, добавив первый снимок экрана третьей игры Team Ico, предназначенной для PlayStation 3. Доступные сообщения предназначались для проектировщиков, аниматоров, художников и дизайнеров эффектов. В марте 2009 года Фумито Уэда, ведущий дизайнер Ico и Shadow of the Colossus, сказал, что новая игра «может быть чем-то похожим на то, что было сделано... Суть игры довольно близка. в Ico ».

Видео, выпущенное за несколько недель до E3 2009, показало ранние кадры игры под рабочим названием Project Trico. На видео показан молодой мальчик, подружившийся с существом, похожим на грифона, которое, похоже, сочетает в себе функциональность Йорды из Ико с функциональностью Агро и колосса из Тени Колосса, выступая одновременно и в качестве компаньона, и в качестве вид транспорта, на который можно свободно взбираться. E3 2009 раскрыло название релиза проекта как The Last Guardian. Eurogamer сообщил, что The Last Guardian был опубликован для релиз состоится 7 октября 2011 года британскими предприятиями розничной торговли Asda, Tesco, Zavvi, The Hut и Woolworths. Sony заявила, что игра выйдет осенью 2011 года. После того, как первые две игры God of War были перенесены на PlayStation 3, Уэда упомянул в интервью Tokyo Games Show заинтересовано сделать то же самое с Ико и Тенью Колосса. Коллекция Ико и Тень Колосса была подтверждена на Токийской игровой выставке 2010 года и была выпущен во всем мире в сентябре 2011 года.

Во время E3 2015, через четыре года после того, как игру в последний раз видели, Sony показала официальный трейлер The Last Guardian, в котором вместе с ним было раскрыто, что игра была будет выпущен в 2016 году для PlayStation 4. Трейлер показал, что производство было перенесено в новую компанию, основанную Уэдой и другими бывшими сотрудниками, известную как genDESIGN, а SIE Japan Studio сосредоточится на программировании и внедрении. Хотя Sony никогда официально не объявляла о закрытии Team Ico, это было связано с уходом Уэды из Sony в 2011 году, а в следующем году последовали и другие члены команды Team Ico. Большинство из них стало частью genDESIGN, студии, завершившей разработку The Last Guardian.

Игры

Название игрыПервоначальный выпускПлатформаПримечания
Ico 24 сентября 2001 г.PlayStation 2
Shadow of the Colossus 18 октября 2005 г.PlayStation 2
Ico Shadow of the Colossus Collection 22 сентября 2011 г.PlayStation 3 Разработано с Bluepoint Games
The Last Guardian 6 декабря 2016 г.PlayStation 4 Разработка перенесена на genDESIGN in 2014

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:39:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте