Немецкая идеология

редактировать
Книга Прометея 1988 г.

Джерма n Идеология (нем. Die deutsche Ideologie) - это набор рукописей, написанных Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом примерно в апреле или начале мая 1846 года. Маркс и Энгельс не нашли издатель, но позже произведение было извлечено и впервые опубликовано в 1932 году Давидом Рязановым через Институт Маркса-Энгельса в Москве. Первая часть книги представляет собой экспозицию «материалистической концепции истории » Маркса, хотя недавнее исследование нового Маркса Энгельса Гезамтаусгабе (MEGA) показывает, что большая часть «системы» в ней была создана впоследствии Институт Маркса-Энгельса в Москве в 1930-е годы. Большая часть остальной части книги состоит из множества сатирических полемик против Бруно Бауэра, других молодых гегельянцев и Макса Штирнера. 32>Эго и его собственное (1844).

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 Общая схема
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Текст
Первая страница рукопись

Сам текст был написан Марксом и Энгельсом в Брюсселе в 1845 и 1846 годах, но не был опубликован до 1932 года. Предисловие и некоторые изменения и дополнения написаны рукой Маркса. Большая часть рукописи находится в руке Энгельса, за исключением главы V тома II и некоторых отрывков главы III тома I, которые находятся в руке Йозефа Вейдемейера. Глава V во втором томе написана Моисеем Гессом и отредактирована Марксом и Энгельсом. Текст на немецком языке занимает около 700 страниц.

Общий план

Маркс и Энгельс утверждают, что люди отличаются от животных, как только они начинают производить средства к существованию; то, чем являются люди, совпадает с их производством в том, как и что они производят. Природа индивидов зависит от материальных условий, определяющих их производство.

Насколько развиты производительные силы нации, показывает степень, в которой разделение труда. Также существует прямая связь между разделением труда и формами собственности.

Правящий класс, управляя материальной силой общества, одновременно является правящей интеллектуальной силой общества. Они регулируют производство и распространение идей своего времени. По мере того, как правящий класс меняется со временем, меняются и идеалы, и новый правящий класс должен прививать своему обществу свои собственные идеи, которые станут универсальными. Считается, что господствующие идеи представляют всеобщий интерес. Однако это иллюзия, что идеи правящего класса - это общественные интересы. Эта система всегда будет существовать до тех пор, пока общество будет организовано вокруг потребности в правящем классе.

Для иллюстрации этой теоретической основы Маркс опирается на свою формулировку основы и надстройки. Историческое развитие - это отражение изменений в экономических и материальных отношениях базы. Когда база меняется, революционный класс становится новым правящим классом, который образует надстройку. Во время революции революционный класс удостоверяется, что его идеи нравятся человечеству в целом, так что после успешной революции эти идеи кажутся естественными и универсальными. Эти идеи, которые пропагандируют сверхструктурные элементы общества, затем становятся господствующей идеологией исторического периода. Более того, господствующая идеология мистифицирует экономические отношения общества и поэтому помещает пролетариат в состояние ложного сознания, которое служит воспроизводству рабочего класса.

«Нравственность». религия, метафизика, вся остальная идеология и соответствующие им формы сознания больше не сохраняют видимость независимости; у них нет истории и развития; но люди, развивая свое материальное производство и свое материальное общение, изменяются вместе со своими реальными существование, их мышление и продукты их коллективного мышления ".

Такой подход позволяет нам перестать понимать историю как собрание мертвых фактов или воображаемую деятельность субъектов.

См. Также
Сноски
Дополнительная литература
  • Террелл Карвер и Дэниел Бланк, Рукописи немецкой идеологии Маркса и Энгельса: представление и анализ " Фейербах Глава ". Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2014.
  • Террелл Карвер и Дэниел Бланк, Политическая история изданий Маркса и «Рукописей немецкой идеологии» Энгельса. Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2014.
  • Маргарет А. Роуз, Читая молодого Маркса и Энгельса: Поэзия, пародия и цензор. Лондон: Croon Helm, 1978.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте