Пища богов и как она попала на Землю

редактировать

Пища богов и как она Пришел на Землю
TheFoodOfTheGodsAndHowItCameToEarth.jpg Первое издание (Великобритания)
АвторH. Дж. Уэллс
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
ЖанрНаучная фантастика, Романтический роман
Опубликовано1904 (Macmillan )
Тип носителяПечать (Твердая обложка и Бумага )
Страницы317
ТекстПища богов и как она попала на Землю в Wikisource

Пища богов и как она попала на Землю - научно-фантастический роман Герберта Уэллса, впервые опубликовано в 1904 году. Уэллс назвал это "фантазией об изменении масштаба человеческих дел... Я придумал [идею], когда работал над возможностями ближайшего будущего в книге размышлений под названием «Предвидения» (1901). «Были различные адаптации фильма категории В. Роман повествует о группе ученых, которые изобрели пищу, которая ускоряет рост детей и превращает их в гигантов. когда они станут взрослыми.

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
    • 1.1 Книга I
    • 1.2 Книга II
    • 1.3 Книга III
  • 2 Кино, телевидение и театральные постановки адаптации
  • 3 адаптации книги комиксов
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Пища богов разделена на три «книги»: " Книга I: Открытие пищи »; «Книга II: Еда в деревне»; и «Книга III: Урожай пищи».

Книга I

Книга I начинается с сатирических замечаний об "ученых", затем вводит мистера Бенсингтона, химика-исследователя, специализирующегося на "более токсичных алкалоидах " и Профессор Редвуд, который после изучения времени реакции заинтересовался «Ростом». Предположение Редвуда, «что процесс роста, вероятно, требовал наличия в крови большого количества некоторого необходимого вещества, которое образовывалось очень медленно» заставляет Бенсингтона начать поиск такого вещества. После года исследований и экспериментов он находит способ сделать то, что он называл в своем первоначальном энтузиазме «Пищей богов», но позже более трезво назвал Herakleophorbia IV. Их первый экспериментальный успех связан с цыплятами, которые вырастают примерно в шесть раз больше своего обычного размера на экспериментальной ферме в Хиклиброу, недалеко от Уршота в Кенте (где Х.Г. Уэллс был

К сожалению, мистер и миссис Скиннер, неряшливая пара, нанятая для кормления и наблюдения за цыплятами, позволяют Herakleophorbia IV войти в местную пищевую цепочку, а другие существа, которые добывают пищу, вырастают до в шесть или семь раз больше обычного: не только растения, но и осы, уховертки и крысы. Курицы убегают, захватив соседний город. Бенсингтон и Редвуд, непрактичные исследователи, ничего не предпринимают до тех пор, пока решительный и эффективный «хорошо известный инженер-строитель» их знакомого по имени Коссар не прибудет, чтобы организовать группу из восьми человек, чтобы («Очевидно!») Разрушить осиное гнездо и выследить чудовищного. паразитов, и сжечь экспериментальную ферму дотла.

Поскольку ведутся споры о веществе, широко известном как «Бумфуд», детям дают это вещество и они вырастают до огромных размеров: сын Редвуда («пионер новой расы»), трое сыновей Коссара и миссис Внук Скиннера, Кэддлс. Некий доктор Винклс делает это вещество доступным принцессе, есть и другие гиганты. Эти массивные потомки в конечном итоге достигают 40 футов в высоту. Сначала с гигантами терпят, но по мере того, как они растут все больше и больше, накладываются ограничения.

Со временем большая часть населения Англии начинает возмущаться молодыми гигантами, а также изменениями во флоре, фауне и организации общества, которые с каждым годом становятся все более обширными. Бенсингтона чуть не линчевала разъяренная толпа, и впоследствии он уходит из активной жизни в гидротерапевтический отель «Маунт Глори».

Книга II

Книга II предлагает отчет о развитии внука миссис Скиннер, Альберта. Эдвард Кэддлс, как воплощение «прихода Величия в мир». Уэллс пользуется случаем, чтобы высмеять консервативных сельских дворян (леди Уандершот) и англиканской церкви духовенства (викария Чизинг-Очанка), описывая жизнь в отсталой маленькой деревушке.

Книга III

Книга III начинается с главы, озаглавленной «Измененный мир», которая драматизирует, как жизнь изменилась, изображая шокированную реакцию Рип ван Винкля -подобного персонажа, освобожденного из тюрьма после 20 лет лишения свободы. Британское общество научилось справляться со случайными вспышками гигантских вредителей (комаров, пауков, крыс и т. Д.), Но взросление гигантских детей приводит к власти реакционного политика Катерхэма. Катерхэм продвигал программу по уничтожению Пищи Богов и намекал, что он подавит гигантов, и теперь начинает выполнять свой план.

По совпадению, именно в этот момент Кэддлс восстает против того, чтобы всю жизнь работать в меловой яме, и отправляется посмотреть мир. В Лондоне он окружен тысячами крошечных людей и сбит с толку всем, что видит. Он требует знать, для чего все это нужно и где он подходит, но никто не может ответить на его вопросы; после отказа вернуться в свою меловую яму, Кэддлс застрелен полицией.

Заключение романа показывает нежно описанный роман между молодым великаном Редвудом и безымянной принцессой. Их любовь расцветает так же, как Катерхэм, который, наконец, добился власти, предпринимает усилия по подавлению гигантов. Но после двух дней борьбы гиганты, укрывшиеся в огромной яме, выстояли. Их бомбардировка Лондона снарядами, содержащими большое количество Herakleophorbia IV, вынуждает Caterham объявить перемирие. Британского лидера высмеивают как демагога, «монстра голосований», для которого реальны только «собрания, собрания и голоса - прежде всего голоса».

Caterham нанимает Редвуд. père как посланник, чтобы послать предложенное урегулирование, условия которого потребуют, чтобы гиганты жили отдельно где-то и отказались от права воспроизводить. Предложение с возмущением отвергается на встрече гигантов, где один из сыновей Коссара выражает веру в рост как часть закона жизни: «Мы сражаемся не за себя, а за рост, рост, который продолжается вечно. мы живем или умираем, рост победит через нас. Это закон духа на веки веков. Расти по воле Бога! " Роман завершается тем, что мир находится на пороге долгой борьбы между «маленькими людьми» и Детями Пищи, окончательная победа которых, возможно, предполагает заключительный образ романа: «На одно мгновение [сын Коссара] засиял, бесстрашно глядя в звездные глубины, одетый в кольчугу, молодой и сильный, решительный и неподвижный. Затем свет исчез, и он стал не более чем большим черным контуром на фоне звездного неба, большим черным контуром, угрожающим одним могущественным жестом небесный свод и все его множество звезд ».

Кино, телевидение и театральные экранизации

Берт И. Гордон дважды адаптировал произведение к кино. Во-первых, он написал, продюсировал и направил (для Embassy Pictures ) Деревня Гигантов (1965). В этом фильме вещество, называемое просто «Goo», проявлено 11-летним Роном Ховардом. Его поглощает банда смутьянов-подростков (во главе с Бо Бриджес ), которые становятся гигантами и захватывают город, меняя положение вещей на уровне выше колен взрослых. В конце концов их побеждают другие подростки (во главе с Томми Кирком ).

Пища богов была выпущена American International Pictures в 1976 году, снова написана, продюсирована и направлена ​​Гордоном. Основываясь на отрывке из книги, он свел сказку к сценарию «Экология наносит ответный удар», распространенному в научно-фантастических фильмах того времени. Фильм не имел большого успеха. Тем не менее, он получил награду Golden Turkey Award за худший фильм о грызунах всех времен, победив таких конкурентов, как The Killer Shrews (1959), The Mole People ( 1956), Гадкий кролик (1965) и Ночь Лепуса (1972).

В 1989 году вышел фильм Грызть: Пища богов, часть 2, сценарий Ричарда Беннета и режиссер Дамиан Ли. Работа со стаей гигантских лабораторных крыс, сеющих хаос в кампусе колледжа, была даже дальше удалена из книги, чем попытки Гордона.

Адаптация к книге комиксов

«Пища богов» была впервые адаптирована для комиксов в январе 1961 года для Classics Illustrated # 160 с нарисованной обложкой Джеральда МакКанна, сценарий и внутреннее оформление Тони Талларико. Гигантские осы были изображены только на двух панно, а гигантские крысы вообще не изображены.

Более динамичная и драматическая версия, «рассказанная в могучей манере Marvel », была найдена в Marvel Classics Comics # 22 (Marvel Comics 1977). Писатель Дуг Мёнч значительно улучшил сценарий Classics Illustrated, а Сонни Тринидад создал новые иллюстрации.

«Смертельные маффины» в Secrets of Sinister House # 13 (DC Comics 1973) - это не указанная в титрах версия истории, написанная Джоном Альбано и нарисованная Альфредо Алькала.

См. Также
  • icon Портал романов
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Пищей богов и Как она попала на Землю
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:20:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте