The Final Station

редактировать
The Final Station
The Final Station.jpg Рекламное изображение игры, изображающее главного героя.
Разработчик (и) Do My Best Games
Издатель (и) tinyBuild
Продюсер (и) Алекс Ничпорчик
Дизайнер (и) Олег Сергеев
Программист Андрей Румак
Художник (и) Олег Сергеев
Движок Unity
Платформы Windows, MacOS, Linux, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch
Выпуск30 августа 2016 г.. Nintendo Switch
  • NA : 23 февраля 2018 г.
  • EU : 27 февраля 2018 г.
Жанры Шутер с боковой прокруткой, симулятор поезда
Режим (ы)Одиночная игра

The Final Station - это однопользовательский шутер с боковой прокруткой видеоигра с симулятором поезда и элементами исследования. Он был разработан Do My Best Games и опубликован tinyBuild и выпущен 30 августа 2016 г. для Windows, MacOS, Linux и Xbox One и 2 сентября 2016 г. для PlayStation 4.

Игра получила смешанные и положительные отзывы критиков, которые хвалили ее оригинальность и построение мира, но критиковали ее линейность. DLC под названием The Only Traitor было выпущено 19 апреля 2017 года с новым главным героем и происходило одновременно с событиями основного сюжета.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
Геймплей

Final Station состоит из двух типов игрового процесса. Первая - это внутренняя часть игры с поездом, где игрок должен балансировать, заботясь о выживших, которых они спасли, кормя их или исцеляя их, и заботясь о поезде, выполняя небольшие мини-игры, чтобы экспериментальный поезд продолжал работать, пока они добраться до следующей железнодорожной станции. Вторая часть игры - это боевые действия в игре, которые происходят на большинстве вокзалов. В игре игрок исследует уровень с боковой прокруткой на апокалиптическую тему, для выполнения которой требуется стратегический план. Игрок должен решить, какие ресурсы использовать и рисковать, например, рукопашный бой, стрельба по врагу и использование небольшого количества боеприпасов, использование окружающей среды для борьбы с врагами или попытка пробежать мимо и избежать врагов. Есть разные типы врагов, что усложняет уровни и стратегии. Игроку нужно будет найти скрытый код на каждой станции, чтобы поезд снова двинулся, а также найти ресурсы, такие как боеприпасы, еда и выжившие.

Сюжет

Игрок берет на себя роль дирижер по имени Эдвард Джонс, который работает машинистом поезда через 106 лет после катастрофы, получившей название «Первое посещение». Однажды Кондуктору поручают сесть на экспериментальный поезд, чтобы забрать особый груз. Однако во время путешествия Проводник быстро обнаруживает, что находится в разгаре «Второго посещения», поскольку города и поселки подвергаются нападению неизвестной силы, а их жители превращаются в агрессивных монстров какой-то неизвестной инфекцией. В конце концов, Проводник забирает источник питания и центральный процессор для Стража, огромной военной машины, построенной для защиты человечества от Второго Посещения. Кондуктор наконец достигает города Метрополь, где строится Страж, и доставляет груз.

По дороге домой Дирижер подбирает таинственного незнакомца, который едет с ним, и разговаривает с ним загадочными подсказками. Он показывает Проводнику, что инфекция, превращающая людей в монстров, - это не вирус, а лекарство, которое должно было сделать людей сильнее, и что излучение, генерируемое двигателем поезда, защищает Проводника от его воздействия. Вскоре поезд ломается, и кондуктору приходится проделывать остаток пути пешком. По пути он проходит мимо разрушенных останков Хранителя. Когда он наконец достигает своего родного города, он обнаруживает, что люди, которые, по-видимому, невосприимчивы к инфекции, уже восстанавливают общество, но у него самого проявляются симптомы инфекции. Кондуктору удается добраться до дома, но он умирает от инфекции, прежде чем он может увидеть свою дочь. Затем прибывает таинственный незнакомец и обещает присмотреть за дочерью кондуктора, прежде чем милосердно убить его.

Разработка

Final Station находилась в разработке 2,5 года, прежде чем была выпущена как полная игра в 2016 году и стала первой игрой Do My Best Games. TinyBuild - издатель / соразработчик. TinyBuild преобразовал часть своей студии, чтобы портировать сторонние инди-проекты на консоли одновременно с их разработкой. Таким образом, они могли сконцентрироваться на одном большом выпуске. Do My Best Games началась с небольшого прототипа, который был произведен относительно быстро. Однако в этом прототипе отсутствовала пара очень важных механик. Из-за этого им пришлось внести много изменений. Следующим шагом было создание демоверсии, в которой были представлены все механики. Эта версия игры была предоставлена ​​прессе и издателям. После этого шага они начали создавать уровни игры и другой контент.

Прием

The Final Station получила смешанные и положительные отзывы от критиков, с общим баллом 76/100 на Metacritic для ПК-версии.

Стивен Тернер из Destructoid оценил игру 80/100, назвав ее «созерцательным кусочком научно-фантастического ужаса» и сравнив с Snowpiercer и Evangelion.

Алекс Гилядов из GameSpot оценил игру на 7/10, сказав, что в ней «динамичное сочетание действия и стратегии» с «неотразимым поворотом». ", но критиковал ее за" предсказуемость "с" тусклым диалогом ".

Грэм Смит из Rock, Paper, Shotgun назвал игру" простой, но достаточно убедительной "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:11:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте