Эфиопы

редактировать

Эфиопы
Эфиопы large.jpg
Справочная информация
ПроисхождениеЯмайка
ЖанрыРегги, Rockteady, ska, root reggae
Годы активностиСередина 1960-х – 2011
ЭтикеткиСэр JJ, Trojan Records, Heartbeat Records
Бывшие участникиЛеонард Диллон. Стивен Тейлор. Астон Моррис. Мелвин Рид

Эфиопы были одной из самых любимых групп гармонии Ямайки в периоды позднего ска, рокстеди и раннего регги. Ответственная за значительное количество хитов в период с середины 1960-х до начала 1970-х годов, группа также была одной из первых ямайских групп, широко выступавших в Великобритании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дискография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Эфиопы были основаны Леонардом Диллоном (9 декабря 1942 - 28 сентября 2011 г.)) со Стивеном «Крутой член» Тейлором и Астоном «Чарли» Моррисоном в конце периода ска. Диллон был каменщиком из небольшого поселения Баундбрук, расположенного на окраине северо-восточного прибрежного городка Порт-Антонио, где его воспитывали бабушка и дедушка в строгом седьмом доме. День адвентистов дом. Его дедушка был хормейстером в местной церкви, и Диллон с ранних лет имел хорошее музыкальное образование. Еще учась в старшей школе, он выступал с местным коллективом, известным как Playboys (позже переименованным в Ray and the Gladiators), ласкающий голос его прозвище «Воробей».

Как и многие его сверстники., Диллон переехал в Кингстон ближе к концу подросткового возраста в поисках работы, остановившись сначала в крошечной лачуге в трущобах западного Кингстона в Бэк-О-Уолл. Он отправился в Феллсмер, Флорида в 1963 году по сезонному контракту на сельскохозяйственные работы, а после возвращения в Кингстон в 1964 году он поселился в Тренч-Тауне, где поселился в доме тети популярной фермы. звуковая система ди-джей король спорта, которого он знал еще со времен своего пребывания в Порт-Антонио. В Тренч-Тауне Диллон познакомился с Питером Тошем, который познакомил его с Бобом Марли и Банни Ливингстоном, его товарищами по вокалу в Wailers. В Studio One было срочно организовано прослушивание, где Wailers записывали одни из самых громких хитов дня, в результате чего Диллон озвучил свой первый материал. Wailers поддержали три песни, в том числе фаворит звуковой системы под названием "Ice Water", основанный на текстах двусмысленных, в то время как "Suffering On The Land" и "Beggars Have No Choice" больше касались суровость жизни в гетто; четвертая песня, "Woman, Wine And Money", посвящена гармонии Делроя Уилсона. Все песни были выпущены на 7-дюймовых (180 мм) синглах с частотой вращения 45 об / мин , на имя Джека Воробья. Вскоре после выпуска этих синглов, благодаря усилиям Эфиопского центра реорганизации в Уотерхаусе (созданного старейшинами Насером Кингом и Дэдди Кингом), Диллон вошел в веру Растафари, которой он оставался после этого <88.>

Продажи материала про Джека Воробья были не особенно высокими, и Wailers сосредоточились на своей карьере. Отметив, что группы гармонии были в моде на Ямайке, Диллон впоследствии покинул конюшню Studio One, чтобы сформировать собственную группу гармонии с Тейлором, Моррисоном и молодым человеком, известным как Предвидение, с которым он столкнулся на улице в Уотерхаусе; Эфиопский реорганизационный центр стал их главной репетиционной площадкой. Форсайт рано ушел, поэтому к тому времени, когда Диллон вернул группу в Studio One, они уже были трио, споря, называть себя Heartaches или эфиопами, пока не основал Studio One Клемент «Сэр Коксон» Додд решительно заявил, что последний был более самобытным и более подходящим для группы, которая была духовно настроена. Первые песни, записанные группой в Studio One, включали "Live Good", "Why You Gonna Leave Me Now" и классическую "Owe Me No Pay Me", спродюсированную Ллойдом Дейли и нацеленную на человек, известный как Паническое бегство, был должен Диллону деньги. Неустойчивый характер музыкального бизнеса заставил Моррисона покинуть группу, поскольку ему нужно было поддерживать молодую семью. Не испугавшись его ухода, Диллон и Тейлор вернулись в Studio One, чтобы записать еще полдюжины треков, в том числе хвастливый «I'm Gonna Take Over Now» и номер позднего ска под названием «I Am Free», который подверг критике неверный любовник.

Несмотря на популярность материала, их доходов все еще было недостаточно для того, чтобы группа могла полностью сосредоточиться на музыке. Продолжение каменной кладки привело Диллона к следующему этапу развития эфиопов. Как только он нашел для группы финансового покровителя в виде спекулянта недвижимостью, Либерта Робинсона, который профинансировал самоспроизведенный сингл "Train to Skaville", выпущенный на Ямайке на WIRL (West Indies Records Limited). Последующие синглы, "The Whip" и "Cool It Amigo", были записаны в студии WIRL с ведущей рок-группой Линн Тейт и The Jets (и звукоинженером Линфордом Андерсоном ), а также лицензия на выпуск на Ямайке у Сони Поттигер, а также у бренда Грэма Гудолла Doctor Bird в Великобритании; все три песни были значительными хитами 1967 года. "Train to Skaville" произвел впечатление за границей и привел эфиопов в Великобританию для их первого турне в 1968 году, поскольку песня ненадолго появилась в UK Singles Chart. Тур продлился три месяца в 1968 году и еще два месяца в 1969 году и был организован компанией Commercial Entertainment.

Вернувшись на Ямайку, Мелвин Рид стал временным участником группы для некоторых записей, сделанных на студии звукозаписи Federal. но вскоре группа снова превратилась в дуэт. "Cut Down (On Your Speed)" была записана для Ли "Scratch" Perry, но гораздо более успешная работа была выпущена компанией Х. Робинсона Carib Disco, включая "Reggae Hit The Town", посвященную новому бит, и успешный "Engine 54" (записанный в то время, когда иммигрант из Тринидада Гарнет Харгривз исполнял обязанности менеджера группы), в котором прославляется остановившийся железнодорожный локомотив, который использовался для перевозки горожан на экскурсии по сельской местности в Ямайка. Популярность этого трека и более ранних хитовых синглов привела к дебютному альбому Engine 54, выпущенному Doctor Bird в Великобритании.

Затем самые прочные и длительные рабочие отношения были установлены с продюсером Карлом Джонсоном, в результате чего серия хитов конца 1960-х - начала 1970-х годов. Все началось с "Everything Crash" после того, как сэр Джей Джей сказал Диллону написать песню с таким названием, когда Диллон впервые появился в магазине Джей Джея на Оранжевой улице; В песне рассказывается о массовых забастовках, охвативших Ямайку в 1968 году, и она была записана с группой поддержки Caribbeats. Следующие хиты включают «Feel The Spirit», «Hong Kong Flu» и «Woman Capture Man». Фаза сэра JJ привела к появлению популярных альбомов Reggae Power и Woman Capture Man, выпущенных Trojan Records в Великобритании.

В начале 1970-х годов эфиопы записывались для различных продюсеров, включая Ллойда. «Матадор» Дейли («Сатана Гал») Дюк Рид («Пират») Деррик Харриот («Добрые амбиции») Рупи Эдвардс ( «Приветствую, Раста, человек»), Элвин Ранглин («Жук любви»), Принц Бастер («Ты для меня»), Джо Гиббс («Кольцо» Ожог пальца »), Боб Энди (« Слово - любовь ») и Ли Перри (« Жизнь - забавная штука ») и другие. Диллон также участвовал в создании студии Перри Black Ark Studios в 1973-4 годах. В 1975 году Стивен Тейлор погиб в дорожно-транспортном происшествии, что привело к периоду бездействия, поскольку Диллон изо всех сил пытался приспособиться к жизни без своего партнера по вокалу.

Диллон впоследствии сформировал новую версию эфиопов вместе с другими членами группы. Вера растафари, включая Мелвина Рида, для записи альбома Slave Call с Niney the Observer в 1977 году. Также было выпущено несколько синглов для Элвина Рэнглина, Уинстона Райли, Джо Гиббса и Рупи Эдвардс, около 1976-78 гг.

Леонард Диллон тогда в основном стал сольным артистом. Под названием The Ethiopian Диллон вырезал Open The Gate Of Zion для Ranglin в 1978 году и Everything Crash для Studio One в 1980 году, в последнем была песня "Locust", озвученная на основе мутации ритма "Train to Skaville". Альбом Dread Prophecy, выпущенный совместно с The Gladiators, был выпущен американским лейблом Nighthawk в 1986 году, One Step Forward появился во Франции на Blue Moon в 1992 году, его владельцем был Фер Де Ярд. Набор Studio One, выпущенный Heartbeat в 1994 году, Tuffer Than Stone был записан с Jahco Thelwell в 1999 году и выпущен на лейбле Melodie во Франции, а Mystic Man был выпущен Studio One в 2002 году; второй выпуск Nighthawk так и не выпущен.

Эфиопы достигли конца, когда Диллон умер 28 сентября 2011 года.

Дискография

В выпуски эфиопов входят:

  • Engine '54: Let's Ska and Rock Steady - (1968) - Jamaican Gold
  • Reggae Power - (1969)
  • Woman a Capture Man - (1970) - Trojan
  • Slave Звонок - (1977) - Сердцебиение
  • Открой врата Сиона - (1978) - Первый канал
  • Ужасное пророчество - (1989) - Ночной ястреб
  • Давай Ска и Рок Твердо - (1990) - VP Records
  • The World Goes Ska - (1992) - Trojan
  • Clap Your Hands - (1993) - Lagoon
  • Сэр JJ Друзья - (1993) - Лагуна
  • Владелец Фер Де Ярд - (1994) - Heartbeat
  • Поезд в Скавилл - (1999) - Чарли
  • Таффер Чем Камень - ( 1999) - Воины
  • Принцесса Скавилла - (2000) - Одетые, чтобы убить
  • Поезд в Скавилль: Антология 1966-1975 - (2002) - Троян - сборник
  • Открыть Gate Of Zion - (2020) - Jamaican Art Records (де-люкс переиздание)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:54:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте