Мужество исцелять

редактировать
Книга Эллен Басс и Лоры Дэвис 1988 года
Мужество исцелять
Мужество для исцеления, первое издание.jpg Обложка первого издания
АвторыЭллен Басс. Лаура Дэвис
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ТемаСексуальное насилие
Опубликован1988 (Collins Living)
Тип носителяПечать (твердая и мягкая обложка)
Страницы640
ISBN 0-06-128433-5
OCLC 213480084
Десятичное число Дьюи 616.85 / 8369 22
Класс LC HQ72.U53 B37 2008

Мужество для исцеления: руководство для женщин, переживших сексуальное насилие над детьми (впервые опубликовано в 1988 г., с тремя последующими изданиями, последнее - 20-летнее издание в 2008 г.) - книга самопомощи поэта Эллен Басс и Лаура Дэвис, которая фокусируется на выздоровлении от сексуального насилия над детьми и была названа «противоречивой и поляризующей».

Цель книги - предоставить исцеляющий опыт посредством объяснение s, практические предложения, описания и свидетельства из первых рук от женщин, подвергшихся сексуальному насилию. Авторы говорят, что люди (в основном женщины) с общим набором симптомов могли подвергаться насилию, но воспоминания о которых были подавлены. Они предлагают различные методы для преодоления своих симптомов, в том числе противостояние предполагаемым обидчикам, принятие идентичности в качестве «выжившего», преодоление связанной с ним травмы и в случаях, когда нет воспоминаний о каком-либо насилии, восстановление воспоминаний. Книга была бестселлером в Северной Америке и Европе. Издание 20th Anniversary Edition вышло в 2008 году и включало обновленное справочное руководство, дополнительные истории и исследования.

Книгу критиковали за то, что ее использовали в первую очередь некомпетентные терапевты, за создание у детей ложных воспоминаний о жестоком обращении, а также за недостаточную квалификацию ее авторов для создания индустрии, в которой изолированные и разлученные члены семьи, несмотря на отсутствие убедительных доказательств того, что насилие имело место, а также за деструктивную замену индивидуальной идентичности на личность «выжившего». Басса и Дэвиса также критиковали за то, что они сделали необоснованные, неправдоподобные выводы со значительными последствиями, а также за научные ошибки, обнаруженные в первом издании, которые не были исправлены в последующих переизданиях. Басс и Дэвис ответили на споры вокруг книги, написав «Уважение к истине: ответ на обратную реакцию», новая глава включала издание 1994 года, чтобы ответить и опровергнуть критику книги, хотя это было удалено из издания, посвященного 20-летию.. Начиная со второго издания, книга содержала тематическое исследование человека, который предположительно был жертвой сатанинского ритуального насилия, что теперь считается моральной паникой.

Содержание
  • 1 Авторы
  • 2 Резюме
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Авторы

Книга «Мужество к исцелению» написана Эллен Басс, поэтессой и учителем творческого письма, и ее ученицей Лорой Дэвис., автор и человек, переживший инцест. Басс работал консультантом и фасилитатором группы с пережившими сексуальное насилие над детьми. Басс - жена пережившего сексуальное насилие над детьми, а Дэвис подверглась сексуальному насилию в детстве и участвовала в одном из творческих мастерских Басса. Басс и Дэвис приписали усилия по борьбе с инцестом и сексуальным насилием над детьми движением за освобождение женщин. Работая со студентами, Басс и Дэвис пришли к выводу, что рассказы некоторых студентов пытались передать болезненные воспоминания об инцесте. На основе этой идеи были разработаны два метода, помогающие учащимся восстановить воспоминания о жестоком обращении в детстве.

Ни Басс, ни Дэвис не прошли курс психотерапии или естествознания, и они заявляют, что ничто в книге не основано на каких-либо психологических теориях. Они защищали свою недостаточную подготовку, говоря, что докторская степень не обязательна, чтобы «внимательно и с состраданием слушать другого человека». Басс и Дэвис до сих пор называют себя целителями и экспертами в области сексуального насилия над детьми благодаря проведению семинаров с жертвами.

Резюме

Издание 2008 года разделено на шесть разделов:

  1. Подведение итогов
  2. Процесс исцеления
  3. Изменение моделей
  4. Для сторонников выживших
  5. Отважные женщины
  6. Справочник по ресурсам

Книга включает подробные интервью, письменные упражнения и список ресурсов.

Третье издание содержало послесловие под названием «Уважение к истине: ответ на обратную реакцию», которое было добавлено в ответ на негативные реакции на них и опровергнуть их. книга. Раздел был охарактеризован как попытка отклонить все исследования, противоречащие книге, как часть негативной реакции против жертв инцеста. Глава была удалена из издания, посвященного 20-летнему юбилею.

Книга была написана в ответ на частые встречи авторов с женщинами, которые были жертвами сексуального насилия в детстве и юности, и основана на их убеждениях. эта крайняя детская травма, одной из которых является сексуальное насилие, спонтанно подавляется. Авторы предполагают, что люди, страдающие дисфункцией в своей жизни (включая широкий круг проблем, таких как депрессия, тревога, алкоголизм, наркомания, дисфункциональные отношения, диссоциативное расстройство личности, самоповреждение и суицидальные мысли) или чувство, что в их детство должно исследовать эти чувства; Басс и Дэвис также представляют то, что, по их мнению, является путем к исцелению от травмы предполагаемого жестокого обращения с детьми. Последнее издание включает язык, более инклюзивный для жертв сексуального насилия мужского пола.

Первоначальное издание книги содержало влиятельную главу, обсуждающую сатанинское ритуальное насилие (хотя сатанинское ритуальное насилие теперь считается моральной паникой, случай, конкретно обсуждаемый в The «Смелость к исцелению» принадлежит Джудит Спенсер, которая с тех пор была дискредитирована) и дискредитированной автобиографией Мишель Ремемберс, где последняя одобрительно цитируется вместе с другими историями предполагаемых выживших после сатанинского ритуального насилия. Последующие издания переименовали это явление в «садистские ритуальные надругательства». «Мужество к исцелению» было частью представления о том, что сексуальное насилие в детстве может быть обнаружено без каких-либо подтверждающих доказательств, кроме расплывчатого набора симптомов.

Психологи Кэрол Таврис и Эллиот Аронсон заявляют, что основные ошибки в науке о памяти никогда не возникали. исправлено между выпусками; в третьем издании книги говорилось, что у небольшого числа женщин их симптомы могли быть вызваны скорее эмоциональным, чем сексуальным насилием.

Прием

Восприятие книги было «поляризующим».

Книга была бестселлером в Северной Америке и Европе и была названа «библией движения« выживших »». Обсуждая книгу в связи с повествованиями об инцесте, профессора английского языка Дженис Доан и Девон Ходжес полагают, что популярность книги обусловлена ​​тем, что она предлагает «чрезвычайно действенную фантазию, которая по той же причине отказывается от комплексного анализа самих средств выздоровления, письма, что он так уверенно рекламирует "и за обещание полностью разобраться в жизни читателя посредством простого процесса написания. Большое количество терапевтов, которые использовали книгу, не обладали достаточной подготовкой к исследованиям и не осознавали предвзятость подтверждения, не смогли оценить риски увидеть инцест за каким-либо симптомом или даже за их отсутствием, и не приняли во внимание другие факторы. кроме того, инцест мог вызвать сексуальные проблемы у их клиентов.

В обзоре 1991 года говорится, что «... чтение и выполнение упражнений [не] всегда приводит к тому, что все выжившие преодолевают все последствия сексуального насилия над детьми. Скорее, выжившие, которые прочитали эту книгу, сообщили мне, что она помогла мне справиться с последствиями насилия ". Книгу хвалили как первую книгу для женщин, которая нарушила табу на сексуальное насилие. Книгу также хвалили за поощрение раскрытия жестокого обращения.

В обзоре 1995 года психолога и клинициста Сьюзан Контратто говорится, что антифеминистская реакция сочла книгу опасной, поскольку она узаконивала истории насилия, рассказанные выжившими..

Басс и Дэвис не имеют формального образования или квалификации в области психиатрии, психологии или каких-либо форм лечения психических заболеваний. Психологи Кэрол Таврис и Эллиот Аронсон заявляют, что, несмотря на отсутствие у авторов знаний о работе воспоминаний, научном подходе или информации, а также отсутствие квалификации, ни один из авторов никогда не признавал ошибок, которые они сделали в своих описаниях памяти и травм. Они обвиняют авторов в основных ошибках науки о памяти, которые, по их словам, никогда не исправлялись между выпусками; в третьем издании книги говорилось, что у небольшого числа женщин симптомы могли быть вызваны скорее эмоциональным, чем сексуальным насилием. Этот недостаток квалификации привел к тому, что Басс, Дэвис и другие, принявшие их подход, сделали поспешные выводы, причинившие значительный вред, независимо от их намерений. Их обвиняли в создании индустрии, которая изолировала и разлучила членов семьи, несмотря на отсутствие убедительных доказательств того, что насилие имело место, а также в замене индивидуальной идентичности на личность «выжившего». Басс и Дэвис также никогда не признавали критики за то, что их описание того, как работает память, было ошибочным или неверным. Пол Р. МакХью, профессор психиатрии в Университете Джона Хопкинса и отмеченный наградами исследователь в области область памяти описывает книгу как «библию некомпетентных терапевтов». В отчете австралийского отделения Фонда синдрома ложной памяти (FMSF) было обнаружено, что книга связана почти с 50% случаев, когда выдвигались ложные обвинения в сексуальном насилии над детьми. основанный на восстановленных воспоминаниях, и в отчете комиссара службы здравоохранения для министра здравоохранения Австралии от 2005 года говорится, что некоторые респонденты из семей, обвиняемых в сексуальном насилии над детьми, призывали к запрету книги, полагая, что он продвигает практику терапии восстановленной памяти. Фредерик Крюс раскритиковал книгу за то, что она адресована не женщинам, которые всегда помнят о жестоком обращении, а скорее нацелена на тех, кто изо всех сил пытается убедить себя, что они подвергались жестокому обращению в детстве из-за отсутствия ранее существовавших воспоминаний, и что утверждения авторов о повышении самоуважения на самом деле основаны на «разрушении прежнего чувства идентичности и доверия их читателей». 149>Элизабет Лофтус, отмеченный наградами исследователь меня mory, заявил, что книга, безусловно, очень утешает людей, живущих с воспоминаниями о жестоком обращении, но поставил под сомнение влияние, которое она окажет на людей, у которых нет таких воспоминаний, и предположил, что Мужество исцелять может быть одним из многих источников ложных воспоминаний для некоторые лица. Лофтус также заявил, что «все пути поиска популярных произведений неизбежно ведут к [книге]». «Мужество к исцелению» поощряет использование таких стратегий, как управляемые образы для доступа к деталям и эмоциям и попыток их проработки, а также отговаривание людей подвергать сомнению восстановленные воспоминания.

По словам психолога Брайана Талли, авторы считают, что дети часто забывают подавлять воспоминания о жестоком обращении и заявлять, что интуиции и симптомов достаточно, чтобы подтвердить насилие.

Профессора английского языка Доан и Ходжес отмечают, что книга была широко осуждена за использование контрольных списков, чтобы определить, подвергался ли читатель насилию, описание претензий к книге как шаблонных, как и рассказы, которые она порождает (отчасти из-за таких вещей, как «печально известные»), и критика только отдельных частей книги. Доан и Ходжес также заявляют, что использование слова «ты» в книге не позволяет Дэвису и Бассу формировать личность читателя и их историю.

Басс и Дэвис ответили на полемику вокруг книги, написав «Уважение к истине: ответ на обратную реакцию», новая глава включила издание 1994 года, чтобы ответить на критику книги и опровергнуть ее, хотя она была удалена из издания, посвященного 20-летию. Начиная со второго издания, книга содержала тематическое исследование человека, который предположительно был жертвой сатанинского ритуального насилия, который теперь считается моральной паникой.

Информационный бюллетень 2009 года американского отделения Фонд синдрома ложной памяти (FMSF) критикует издание, посвященное 20-летию, говоря: «Ни одна книга не сделала больше для распространения синдрома ложной памяти». Книга была описана как порочная и полная фактических ошибок в отношении FMSF и природы памяти, хотя юбилейное издание описывается как лучшее, без возмутительных особенностей более ранних публикаций и того, что в новом издании FMSF не упоминается в указатель книги. Книга по-прежнему посвящена восстановлению воспоминаний и не предупреждает читателя о сомнениях ученых относительно ее предпосылок. Последнее тематическое исследование книги по-прежнему представляет собой изображение сатанинского ритуального насилия, не обращая внимания на отчет ФБР, в котором говорится об отсутствии свидетельств этого явления.

Третье издание книги, опубликованное в 1994 году, включало главу «Уважение истины», в которой авторы отвечают критикам книги. FMSF раскритиковал главу об их организации как содержащую фактические ошибки и написанную человеком, не имевшим известных полномочий и научных публикаций в соответствующих областях; обсуждение FMSF было удалено из издания, посвященного 20-й годовщине.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте