Сатанинское ритуальное насилие

редактировать
Широко распространенная моральная паника по поводу жестокого обращения в контексте оккультных ритуалов Гравюра Генри де Мальвоста в книге «Сатанизм и др.» Мэги Жюля Буа изображает Черную мессу

сатанинское ритуальное насилие (SRA, иногда известное как ритуальное насилие, ритуальное насилие, организованное насилие или садистское ритуальное насилие ) было предметом моральной паники (часто называемой сатанинской паникой ), который возник в Соединенных Штатах в 1980-х, а к концу 1990-х распространился во многих частях света. Утверждения SRA включали сообщения о физическом и сексуальном насилии в отношении людей в контексте оккультных или сатанинских ритуалов. В самой крайней форме, утверждения включают заговор всемирной организации SRA, которая включает в себя богатые и могущественные из мировой элиты, в которых дети похищаются или разводимых для человеческие жертвы, порнографии, и проституция.

Почти каждый аспект SRA был спорным, включая его определение, источник заявлений и их доказательства, показания предполагаемых жертв и судебные дела, связанные с обвинениями и уголовными расследованиями. Паника повлияла на отношение юристов, терапевтов и социальных работников к заявлениям о сексуальном насилии над детьми. Первоначально обвинения сводились к разным группам, включая религиозных фундаменталистов, следователей полиции, защитников прав детей, терапевтов и клиентов психотерапии. Термин «сатанинское насилие» был более распространен в первые дни; позже это стало сатанинским ритуальным насилием, а затем секуляризовано и превратилось в просто ритуальное насилие. Он стал больше ассоциироваться с диссоциативным расстройством идентичности (тогда называемым расстройством множественной личности) и антиправительственными теориями заговора.

Первоначальная известность пришла из книги Лоуренса Паздера 1980 года Мишель Помнит, и на протяжении всего десятилетия ее поддерживали и популяризировали дошкольные испытания МакМартина. Свидетельства, списки симптомов, слухи и методы исследования или раскрытия воспоминаний о SRA распространялись на профессиональных, популярных и религиозных конференциях, а также посредством внимания ток-шоу, поддерживая и еще больше распространяя моральную панику по всей территории США и за их пределами. В некоторых случаях обвинения приводили к возбуждению уголовных дел с разными результатами; После семи лет в суде процесс Макмартина не привел к осуждению никого из обвиняемых, в то время как по другим делам были вынесены длительные приговоры, некоторые из которых позже были отменены. Научный интерес к этой теме постепенно нарастал, что в конечном итоге привело к выводу, что это явление было моральной паникой, которая, как выразился один исследователь в 2017 году, «включала сотни обвинений в том, что педофилы, поклоняющиеся дьяволу, управляют дневным садом для белых представителей среднего класса Америки. центров ".

Официальные расследования не выявили доказательств широко распространенных заговоров или убийств тысяч людей; только небольшое количество подтвержденных преступлений имеют хотя бы отдаленное сходство с рассказами о SRA.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Исторические прецеденты
    • 1.2 Мишель Воспоминания и судебный процесс над Макмартином
    • 1.3 Обвинения в заговоре
    • 1.4 Религиозные корни и секуляризация
    • 1.5 Международное распространение
    • 1.6 Скептицизм, отвержение и современное существование
  • 2 Определения
    • 2.1 Культовое насилие
    • 2.2 Преступный и бредовый сатанизм
    • 2.3 Действия против
    • 2.4 Поляризация
  • 3 Доказательства
    • 3.1 Исследования
      • 3.1.1 Соединенное Королевство
      • 3.1.2 США
      • 3.1.3 Нидерланды
    • 3.2 Обвинения пациентов
    • 3.3 Обвинения детей
  • 4 Скептицизм
    • 4.1 Как моральная паника
    • 4.2 Истоки слухов
    • 4.3 Исследования ученых и правоохранительных органов
  • 5 Судебные дела
  • 6 Диссоциативное расстройство личности
  • 7 Ложные воспоминания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

История

Исторические прецеденты

Кровавый навет a обвинения против евреев считаются историческими предшественниками современной моральной паники.

Паника SRA повторила многие черты исторической моральной паники и теорий заговора, такие как кровавый навет против евреев от Апиона в 30-х гг. н. э., дикие слухи, приведшие к преследованиям ранних христиан в Римской империи, более поздние утверждения о еврейских ритуалах, связанных с убийством христианских младенцев и осквернение Евхаристии и охота на ведьм 16-17 веков. Утверждения об ужасных действиях сторонних групп, включая каннибализм, убийство детей, пытки и кровосмесительные оргии, могли служить формой других для групп меньшинств, а также объяснения козлов отпущения сложных проблем во времена социальных потрясений. Пытки и тюремное заключение использовались авторитетными лицами для принуждения к признанию предполагаемых сатанистов, признаний, которые впоследствии использовались для оправдания их казни. Записи этих более старых утверждений были связаны современными сторонниками в попытке продемонстрировать, что современные сатанинские культы были частью древнего заговора зла, хотя, в конечном итоге, нет никаких доказательств того, что дьявол культов в Европе когда-либо. Более непосредственным прецедентом в контексте Соединенных Штатов был маккартизм 1950-х годов.

В основе современной моральной паники лежало усиление пяти факторов за годы, предшествовавшие 1980-е годы: утверждение фундаменталистского христианства и политическая организация морального большинства ; подъем антикультового движения, распространяющего идеи оскорбительных культов похищения людей и промывания мозгов детей и подростков; появление Церкви Сатаны и других явно сатанистских групп, которые добавили зерно истины в существование сатанинских культов; развитие социальной работы или сферы защиты детей, а также борьба за признание сексуального насилия над детьми социальной проблемой и серьезным преступлением; и популяризация посттравматического стрессового расстройства, подавленной памяти и соответствующего движения выживших.

Мишель Ремемберс и дошкольное испытание МакМартина

Мишель Ремемберс, написанная Мишель Смит и ее мужем, психиатром Лоуренсом Паздером, была опубликована в 1980 году. Дискредитированная книга была написана в форме автобиографии, представляя первое современное утверждение, что жестокое обращение с детьми было связано с сатанинскими ритуалами. Паздер также был ответственен за создание термина «ритуальное насилие». Мишель Ремемберс послужила моделью для многочисленных обвинений в SRA, которые последовали позже в том же десятилетии. Благодаря успеху книги Паздер получил широкую известность в средствах массовой информации, читал лекции и проводил тренинги по SRA для правоохранительных органов и к сентябрю 1990 года выступал в качестве консультанта по более чем 1000 делам SRA, включая судебный процесс над дошкольным учреждением Макмартина. Прокуроры использовали Мишель Ремемберс в качестве руководства при подготовке дел против предполагаемых сатанистов. Предполагается, что Мишель Рэмемберс, наряду с другими рассказами, изображенными как истории выживших, повлияла на более поздние обвинения в SRA, а книга была предложена как причинный фактор в более поздней эпидемии утверждений SRA.

В начале 1980-х гг. во время введения в действие законов об обязательном сообщении наблюдалось значительное увеличение количества расследований по защите детей в Америке, Великобритании и других развитых странах, наряду с повышением осведомленности общественности о жестоком обращении с детьми. Изменилось и расследование обвинений в инцесте в Калифорнии, и его дела возглавляли социальные работники, которые использовали методы ведения и принудительного допроса, которых избегали полицейские следователи. Такие изменения в судебном преследовании по делам о предполагаемом инцесте привели к увеличению признаний отцов в обмен на сделки о признании вины. Вскоре после этого некоторые дети в делах о защите детей начали заявлять об ужасных физических и сексуальных надругательствах со стороны воспитателей в рамках организованных ритуалов, заявляя о сексуальном насилии в сатанинских ритуалах и использовании сатанинских символов. Эти случаи получили ярлык «сатанинского ритуального насилия» как в СМИ, так и среди профессионалов. Детские воспоминания о подобном насилии начали проявляться на психотерапевтических сеансах взрослых.

В 1983 году обвинения были предъявлены в ходе дошкольного испытания МакМартина, крупного дела в Калифорнии., который привлек внимание во всех Соединенных Штатах и ​​содержал утверждения о сатанинском ритуальном насилии. Случай вызвал огромную поляризацию в том, как интерпретировать имеющиеся доказательства. Вскоре после этого более 100 дошкольных учреждений по всей стране стали объектом подобных сенсационных обвинений, о которых с нетерпением и без критики сообщила пресса. На протяжении всего судебного процесса над Макмартином освещение в СМИ обвиняемых (Пегги МакМартин и Рэй Бакки) было неизменно негативным, сосредоточиваясь только на заявлениях обвинения. Мишель Смит и другие предполагаемые выжившие встретились с родителями, участвовавшими в процессе, и считается, что они повлияли на показания против обвиняемых.

Ки Макфарлейн, социальный работник, работающий в Международном детском институте, разработали новый способ допроса детей с помощью анатомически правильных кукол и использовали их, чтобы помочь раскрыть факты жестокого обращения с детьми Макмартина. Попросив детей указать на те места на куклах, где к ним предположительно прикоснулись, и задав наводящие вопросы, Макфарлейн диагностировал сексуальное насилие практически у всех детей Макмартина. Она добивалась раскрытия информации, используя длительные интервью, в ходе которых обсуждались оскорбления и наказывались отрицания. Свидетельские показания в суде, полученные с помощью таких методов, часто были противоречивыми и расплывчаты по всем деталям, за исключением утверждения о том, что насилие имело место. Хотя первоначальные обвинения в деле МакМартина содержали утверждения о сатанинском насилии и обширном заговоре, эти черты были упразднены относительно рано в ходе судебного разбирательства, и судебное преследование продолжалось только по неритуальным обвинениям в жестоком обращении с детьми только против двух подсудимых. После трех лет дачи показаний Макмартин и Баки были оправданы по 52 из 65 пунктов обвинения, а присяжные зашли в тупик по оставшимся 13 обвинениям против Баки, при этом 11 из 13 присяжных заседателей сочли невиновными. Бакки был повторно обвинен и через два года освобожден без осуждения.

Обвинения в заговоре

В 1984 году Макфарлейн предупредил комитет Конгресса о скатологическом поведении и об убийстве животных с помощью причудливых ритуалов. что детей заставляли смотреть. Вскоре после этого Конгресс Соединенных Штатов удвоил свой бюджет на программы защиты детей. Психиатр проводил конференции сразу после суда над Макмартином и описывал это явление как заговор, в котором участвовали все, кто скептически относился к этому явлению. К 1986 году социальный работник Кэрол Дарлинг заявила перед большим жюри, что заговор дошел до правительства. Ее муж Брэд Дарлинг выступил с презентациями на конференции о сатанинском заговоре глубокой древности, который, как он считал, теперь пронизывает американские сообщества.

В 1985 году Патриция Пуллинг объединила усилия с психиатром Томасом Радецки, директор Национальной коалиции по борьбе с насилием на телевидении, для создания BADD (Беспокоился о подземельях и драконах). Пуллинг и B.A.D.D. видел ролевые игры в целом и Dungeons Dragons в частности как инструменты сатанинского культа вербовки, побуждающие молодежь к самоубийствам, убийствам и сатанинским ритуальным злоупотреблениям. Другие предполагаемые инструменты вербовки включали хэви-метал, педагогов, детские сады и телевидение. Этой информацией делились на полицейских семинарах и семинарах по информированию общественности о преступности и оккультизме, иногда действующими полицейскими. Ни одно из этих обвинений не было подтверждено ни анализом, ни судом. Фактически, анализ самоубийств среди молодежи за рассматриваемый период показал, что у игроков в RPG уровень самоубийств был намного ниже, чем в среднем.

К концу 1980-х терапевты или пациенты, которые считали, что кто-то страдал от SRA, могли предлагать решения, которые включали христианскую психотерапию, экзорцизм и группы поддержки, члены которых идентифицировали себя как «антисатанинские воины». Федеральное финансирование было увеличено на исследования жестокого обращения с детьми, при этом значительная часть средств была выделена на исследования сексуального насилия над детьми. Финансирование также было предоставлено для конференций, поддерживающих идею SRA, что придает этой идее видимость респектабельности, а также дает возможность прокурорам обменяться советами о том, как лучше всего добиться осуждения - с помощью тактики, включая уничтожение записей, отказ записывать интервью с детей, а также уничтожение доказательств или отказ предоставить защиту. Если бы доказательства были найдены, SRA стала бы первым случаем, когда профессионалы в области психического здоровья обнаружили организованную и тайную преступную деятельность. В 1987 году Джеральдо Ривера произвел на национальном телевидении специальный выпуск о предполагаемых тайных культах, заявив: «По оценкам, в [Соединенных Штатах] более миллиона сатанистов, и они связаны в высокоорганизованную секретную сеть. " Записи этого и подобных эпизодов ток-шоу впоследствии использовались религиозными фундаменталистами, психотерапевтами, социальными работниками и полицией, чтобы продвигать идею о существовании заговора сатанинских культов. и эти культы совершали серьезные преступления.

В 1990-х психолог Д. Коридон Хаммонд опубликовал подробную теорию ритуального насилия, основанную на сеансах гипнотерапии с его пациентами, утверждая, что они стали жертвами всемирного заговор организованных, скрытых подпольных ячеек, которые использовали пытки, контроль разума и ритуальное насилие для создания альтернативных личностей, которые могли быть «активированы» кодовыми словами; жертвы якобы были обучены, как убийц, проституток, наркоторговцев и работников секс-ребенок (для создания детской порнографии ). Хаммонд утверждал, что его пациенты показали, что заговор был организован еврейским врачом из нацистской Германии, но теперь он работал на Центральное разведывательное управление с целью мирового господства сатанинского культа. Культ якобы состоял из респектабельных и влиятельных членов общества, которые использовали вырученные средства для реализации своей программы. Отсутствие воспоминаний у жертв и отсутствие доказательств приводились в качестве доказательства силы и эффективности этого культа в продвижении своей повестки дня. Заявления Хаммонда привлекли значительное внимание, отчасти благодаря его известности в области гипноза и психотерапии.

Религиозные корни и секуляризация

Сатанинское ритуальное насилие обычно объединяет несколько групп. вряд ли будут ассоциироваться, включая психотерапевтов, группы самопомощи, религиозных фундаменталистов и сотрудников правоохранительных органов. Первоначальные обвинения были сделаны в контексте растущей политической силы консервативного христианства в Соединенных Штатах, и религиозные фундаменталисты с энтузиазмом продвигали слухи о SRA. Психотерапевты, которые были активными христианами, выступали за диагноз диссоциативного расстройства идентичности (DID); вскоре после этого начали появляться рассказы, похожие на Мишель Ремемберс, когда некоторые терапевты полагали, что альтер-эго некоторых пациентов были результатом одержимости демонами. Протестантизм сыграл важную роль в зарождении, распространении и поддержание слухов с помощью проповедей об опасностях SRA, лекций предполагаемых экспертов и молитвенных сессий, включая передачи специального телевизионного шоу Джеральдо Риверы 1987 года. Появились светские сторонники, и работники по защите детей стали активно участвовать. Тренеры правоохранительных органов, многие из которых сами сильно религиозны, стали активными пропагандистами этих заявлений и называли себя «экспертами» по этой теме. Их участие в делах о сексуальном насилии над детьми породило больше обвинений в SRA, что добавило достоверности этому явлению. Поскольку объяснения SRA были далеки от евангелического христианства и связаны с группами «выживших», мотивация, приписываемая предполагаемым сатанистам, сместилась от борьбы с религиозным заклятым врагом к контролю над разумом и насилию как самоцели. Клиницисты, психотерапевты и социальные работники задокументировали клиентов с предполагаемыми историями SRA, хотя утверждения терапевтов были необоснованными, кроме показаний их клиентов.

Международное распространение

В 1987 году список «индикаторов» был опубликован Кэтрин Гулд, в котором был представлен широкий спектр расплывчатых симптомов, которые в конечном итоге были общими, неспецифическими и субъективными, якобы способными диагностировать SRA у большинства маленьких детей. К концу 1980-х обвинения начали появляться во всем мире (включая Канаду, Австралию, Соединенное Королевство, Новую Зеландию, Нидерланды, и Скандинавия ), частично поддерживаемые английским как общепринятым международным языком и в Соединенном Королевстве, чему способствует список показателей Гулда. Вера в SRA быстро распространилась среди профессионалов в области психического здоровья (несмотря на отсутствие доказательств) посредством различных семинаров по непрерывному обучению, во время которых участников призывали поверить в реальность сатанинских культов, их жертв, и не подвергать сомнению крайности и крайности. Странные воспоминания раскрыты. Доказательства были представлены в виде несвязанных фрагментов информации, таких как рисунки, нарисованные пациентами, обложки альбомов хэви-метала, исторический фольклор о поклонниках дьявола и изображения изувеченных животных. Во время семинаров пациенты рассказывали о своих переживаниях, а докладчики подчеркивали, что восстановление воспоминаний важно для исцеления.

  • В 1986 году в Австралии был проведен крупнейший в истории симпозиум по жестокому обращению с детьми, на котором выступили активисты SRA Ки Макфарлейн и Роланд. Саммит, Астрид Хеппенстолл Хегер и Дэвид Финкельхор.
  • В 1987 году статьи об этом явлении появились в Соединенном Королевстве вместе с инцидентами, содержащими в целом похожие обвинения, такие как скандал с жестоким обращением с детьми в Кливленде. ; обвинения в SRA в Ноттингеме привели к появлению «британского МакМартина», частично полученного в результате работы британского журналиста Тима Тейта по этому вопросу. Наряду со списком индикаторов были импортированы докладчики американских конференций, брошюры, исходные материалы, консультанты, словарный запас по SRA ипредполагаемому финансированию, что способствовало выявлению и консультированию утверждений британской SRA. Расследование Ноттингема привело к уголовным обвинениям в жестоком обращении с детьми, которые в конечном итоге имели дело с общим сатанинскими ритуалами, и подверглись критике за то, что сосредоточило внимание на несущественных и несуществующих сатанинских обвинениях за счет суровых обычных насилие, подвергаются подвергаются дети.
  • В 1989 году полицейский детектив Сан-Франциско Санди Галлант интервью газете в Соединенном Королевстве. В то же время несколько терапевтов совершили поездку по стране с лекциями по SRA, вскоре после этого события SRA произошли в Оркнейских островах, Рочдейле, Лондоне и Ноттингем.
  • В 1992 году были предъявлены обвинения в сатанинском сексуальном скандале в Мартенсвилле ; обвинения были отменены в 1995 году на основании ненадлежащего допроса детей.
  • В Новой Зеландии в 1991 г. и в Норвегии появилась волна обвинений со стороны SRA, а в 1992 г.
  • <338.>В 1998 году Жан Лафонтен выпустил книгу, в которой указывается, что обвинения в SRA в Соединенном Королевстве были вызваны расследованиями, проводившимися под руководством социальных работников, посещавших семинары SRA в США.

Скептицизм, отторжение и современное существование

СМИ освещение SRA начало становиться отрицательным к 1987 году, а "паника" прекратилась между 1992 и 1995 годами. Выпуск фильма HBO , снятого для телевидения Обвинение: Суд над Макмартином в 1995 году повторно представил Рэя Баки как жертву чрезмерного преследования, а не жестокого хищника, и ознаменовал переломный момент в общественном восприятии обвинений в сатанинском ритуальном насилии. В 2003 году обвинения в ритуальном насилии были встречены с большим скептицизмом, и вера в СРА перестала считаться в профессиональных кругах; хотя сексуальное насилие над детьми является реальной и серьезной проблемой, утверждение SRA было по сути ложными. Причины краха этого явления включают прекращение уголовного расследования предполагаемых обидчиков, растущее число ученых, экспертов, представителей и журналистов, ставящих сомнение реальность обвинений, а также множество успешных судебных процессов против специалистов в области психического здоровья. Астрофизик и астробиолог Карл Саган посвятил целую главу своей последней книги «Преследованный демонами мир: наука как свеча в темноте» (1996) критике заявлений о восстановленных воспоминаниях о похищениях НЛО и сатанинских ритуалах. оскорбления и цитировал материалы из информационного бюллетеня Фонд синдрома ложной памяти с одобрением.

Некоторые феминистки критики диагнозов SRA утверждали, что в ходе Очистить общество от зла, паника 1980-х и 1990-х годов затмила реальные проблемы жестокого обращения с детьми, озабоченность, которую вторил Гэри Клэптон. В Англии паника SRA отвлекла ресурсы и внимание от доказанных злоупотреблений; это привело к иерархии злоупотреблений, в которой используется наиболее серьезная схема, физическое и сексуальное насилие было сведено к минимуму и / или маргинализовано, а «простое» физическое насилие больше не заслуживает вмешательства. Кроме того, было достигнуто потере доверия к профессии. SRA, с его сенсационным макияжем многих жертв, подвергшихся насилию со стороны многих преследователей, в итоге лишила гораздо более распространенную и доказанную проблему инцест большей части ее общественного значения. Национальный центр жестокого обращения и пренебрежения разработал религиозное злоупотребление для описания экзорцизма, отравления и утопления детей в несатанинских религиозных условиях, чтобы избежать путаницы с SRA.

Некоторые люди до сих пор верят, что утверждение о SRA достоверны, и продолжают обсуждать эту тему. Публикации Кэти О'Брайен, утверждающие, что SRA были результатом правительственных программ (в частности, проекта MKULTRA Центрального разведывательного управления ) по выдвижению маньчжурского кандидата Стиль контроль разума у маленьких детей был подхвачениками заговора, связывающими веру в SRA с утверждениями о правительственных заговорах. В книге Ошибки были сделаны (но не мной) авторы Кэрол Таврис и Эллиот Аронсон названы на сохраняющуюся веру в феномен SRA, несмотря на полное отсутствие доказательств. как демонстрация предвзятости подтверждения у верующих; далее указывается, что отсутствие доказательств представленным в SRA как еще одно доказательство, демонстрирующее, «насколько умными и злыми были культы культов: они ели этих младенцев, кости и все такое». Терапевт из Солт-Лейк-Сити, Барбара Сноу, в 2008 году приговорена к испытательному сроку за насаждение у пациентов ложных воспоминаний о сатанинском насилии. Одним из ее известных клиентов был Тил Свон.

QAnon, более поздняя моральная паника, также сравниваемая с SRA.

Определения

Термин сатанинское ритуальное насилие - это используется для описания различного поведения, действий и обвинений, лежащих между крайностями определений. В 1988 году общенациональное исследование сексуального насилия в детских садах США, проведенное под руководством Дэвида Финкельхора, разделило обвинения в «ритуальном насилии» на три категории - культовый ритуализм, в котором насилие преследовало духов или социальную цель. для преступников - псевдоритуализм, который использовался для целей сексуального удовлетворения и ритуалы, и психопатологический ритуализм, в результате которого были вызваны ритуалы психическими расстройствами. Последующие исследователи расширили эти определения, а также указали на четвертый предполагаемый тип сатанинского ритуального насилия, в котором мелкие преступления с двусмысленным значением (например, граффити или вандализм ) обычно совершаются подростками. были приписаны действиям сатанинских культов.

К началу 1990-х годов фраза «Сатанинское ритуальное насилие» стало появляться в СМИ при освещении ритуального насилия, но ее использование среди профессионалов уменьшилось в пользу более тонких терминов, таких как множественный -размерные детские сексуальные кольца, ритуальные кольца / ритуальное насилие, организованное насилие или садистское насилие, некоторые из которых заявляют о случаях насилия с преступниками и жертвами проецирования религиозных рамок на преступников. Последнее, в частности, не было показано улучшения или замены «сатанинское» насилие, поскольку оно никогда не использовалось для описания-либо ритуалов, кроме сатанинских, которые лежали в основе обвинений SRA. Жестокое обращение в контексте любых христианства, ислама или других религий не вошло в дискурс SRA.

Жестокое обращение на основе культа

Обвинение в использовании на основе культа является наиболее крайним средством SRA. В начальный период интереса, с начала 1980-х, этот термин использовался для описания сети поклоняющихся сатане скрытых межпоколенских культов, предположительно, частично высокоорганизованного заговора, вовлеченного в преступное поведение, такие, как принудительный проституция, распределение лекарственных средств и порнография. Считалось, что эти культы также совершают сексуальное насилие и истязают детей, чтобы заставить их всю жизнь поклоняться дьяволу. Другие обвинения включают странные сексуальные действия, такие как некрофилия, принудительное заглатывание спермы, кровь и фекалии, каннибализм, оргии, литургические пародии, такие как псевдосакраментальное использование кала и мочи; детоубийство, жертвенные аборты с целью съесть плод и человеческое жертвоприношение ; сатанинские полицейские, которые скрывают доказательства преступлений SRA и оскверненияских могил. Никаких доказательств каких-либо из этих утверждений обнаружено не было; Доказательства, представленные теми, кто утверждал, что насилие, основанное на культе, в основном состояли из воспоминаний взрослых, вспоминающих жестокое обращение в детстве, показаний маленьких детей и неверных признаний. Идея кровавого сатанинского заговора вызвала в то время разногласия, разделяющие сообщество жестокого обращения с детьми, хотя не было найдено никаких доказательств, подтверждающих обвинения в убийстве или жестоком обращении большого количества детей сатанинских ритуалах. С точки зрения правохранительных органов, заговор между поколениями, посвященный ритуальному жертвоприношению, члены которого хранят полное молчание, не совершают ошибок и не оставляют вещественных доказательств, маловероятен; Случаи того, что СМИ ошибочно воспринимают как настоящие культовые жертвы (например, дело Адольфо Констанцо в 1989 г.), подтверждают эту идею.

Преступный и бредовый сатанизм

Третий разновидность ритуального насилия включает нерелигиозное ритуальное насилие, при котором ритуалы были бредовыми или навязчивыми. Есть случаи крайних садистских преступлений, которые совершаются отдельными лицами, частично организованными семьями и, возможно, некоторыми из них, которые связаны с сатанизмом, хотя, скорее всего, это связано с секс-торговлей ; Хотя СРП может происходить в семьех, расширенных семейх и локальных сообществ, считается, что это не происходит в организованных группах.

Действия вне

Следователи считали граффити, например пентаграмма свидетельствует о сатанинском культе. Неоднозначные преступления, в которых присутствуют официальные символы сатанизма, также используются определенные признаки SRA. Незначительные преступления, такие как вандализм, вторжение и граффити, часто оказывались действиями разыгрывающих подростков.

Поляризация

Никогда не было единого мнения относительно того, что на самом деле составляло сатанинское ритуальное насилие. (религиозный в сравнении с психологическим ) позволили выдвинуть широкий спектр утверждений и доказательств как демонстрацию реальности утверждений SRA, независимо от того, какое «Определение» подтверждают доказательства. Острые разногласия между группами, которые поддерживали утверждение SRA как достоверные, и те, кто их критиковал как необоснованные, вылились в поляризованную дискуссию с отсутствием золотого середины. Отсутствие достоверных доказательств для более крайних интерпретаций часто используется как эффективное заговора, а не как указание на необоснованность обвинений. Религиозные убеждения или атеизм спора также приводят к толкованию доказательств, а также к обвинениям тех, кто отвергает утверждение о том, что они «антидетские». И верующие, и скептики создают сети для распространения информации о своих позициях. Одной из центральных тем дискуссии среди специалистов по английским показаниям показания детей было утверждение, что люди должны просто «верить детям» и что свидетельские показания предъявляются соответствующие требования, игнорируя факт, что во многих случаях показания детей интерпретировались. со стороны профессионалов, а не детей, открыто раскрывающих утверждение о жестоком обращении. В некоторых случаях это было использовано как идеальное, что не имеет значения, существует ли SRA на самом деле, что эмпирическая истина SRA не имеет отношения к делу, что показания детей важнее. и система уголовного правосудия.

Доказательства

Национальный центр жестокого обращения с детьми и безнадзорности провел исследование под руководством психолога Калифорнийского университета Гейл Гудман, которые появились, что 12 000 сексуально домогался и мучил детей, который передавался из поколения в поколение, сексуально домогался и мучил детей », хотя одинокие преступники или пары заявили о своей причастности. сатаной или использовать это заявление для устрашения жертв ». Один из таких случаев, который изучал Гудман, касался «бабушек и дедушек [у которых] были мантии, свечи и Христос на перевернутом распятии, а у детей в горле был хламидиоз, передающимся половым путем», согласно отчету черные поверенный.

Доказательства в пользу SRA были в основном в форме свидетельских показаний детей, которые заявляли о SRA, и взрослых, которые утверждали, что помнят жестокое обращение в детстве, которое могло быть забыто и восстановлено во время терапии. И у детей, и у взрослых не было найдено никаких подтверждающих доказательств чего-либо, кроме псевдосатанизма, в котором сатанинские и ритуальные аспекты были вторичными по отношению к сексуальному насилию и использовались в качестве прикрытия для него. Несмотря на это отсутствие объективных доказательств и опираясь на конкурирующие определения того, что на самом деле было SRA, сторонники утверждали, что SRA было реальным явлением на всем пике и во время спада моральной паники. Несмотря на обвинения, появившиеся в Соединенных Штатах, Нидерландах, Швеции, Новой Зеландии и Австралии, не было найдено никаких материальных доказательств, подтверждающих обвинения в организованном культовом насилии, которое практикует человеческие жертвоприношения и каннибализм. Хотя специалисты-травматологи часто заявляли, что утверждения детей и взрослых были одинаковыми, в действительности утверждения взрослых были более подробными, серьезными и содержали более причудливые оскорбления. В 95 процентах случаев у взрослых воспоминания о жестоком обращении были восстановлены во время психотерапии.

В течение нескольких лет в качестве доказательства распространялся список обвинительных приговоров, составленный правозащитной группой Верьте детям. истинности утверждений о сатанинских ритуальных злоупотреблениях, хотя сама организация больше не существует, а сам список «вопиюще устарел».

Расследования

Для оценки доказательств было проведено два расследования для SRA. В Соединенном Королевстве правительственный отчет не представил никаких доказательств SRA, но несколько примеров ложных сатанистов, имитирующих ритуалы, чтобы запугать своих жертв. В Соединенных Штатах доказательства были представлены, но основаны на некорректных методах с чрезмерно либеральным определением обоснованного дела.

Соединенное Королевство

Британское исследование, опубликованное в 1996 году, обнаружило 62 случая предполагаемого ритуального насилия, о которых исследователям сообщили исследователям полиция, социальные агентства и агентства социального обеспечения в период с 1988 по 1991 год, что составляет ничтожную долю чрезвычайно громких дел по сравнению с общим количеством расследованных ведомствами. Антрополог Жан Лафонтен провел несколько лет, исследуя случаи ритуального насилия в Великобритании по указанию правительства, обнаружив, что все случаи предполагаемого сатанинского ритуального насилия, которые могут быть подтверждены, были случаями, когда целью преступников было сексуальное удовлетворение, а не религиозное поклонение. Создав несколько отчетов и книгу 1998 года «Говори о дьяволе», после изучения случаев, о которых сообщалось в полицию и службы защиты детей по всей стране, Лафонтен пришла к выводу, что единственные раскрытые ею ритуалы были изобретены жестокими детьми, чтобы запугать своих жертв или оправдать сексуальное насилие. Кроме того, сексуальное насилие происходило вне ритуалов, что указывает на то, что целью обидчика было сексуальное удовлетворение, а не ритуальное или религиозное. В случаях, связанных с сатанинским насилием, на сатанинские обвинения детей младшего возраста повлияли взрослые, и было обнаружено, что опасения по поводу сатанинских аспектов являются убедительными из-за культурной привлекательности концепции, но отвлекают от реального вреда, причиненного жертвам насилия. 45>

В последние годы дискредитированные обвинения SRA были выдвинуты против Джимми Сэвилла во время посмертного расследования по его сексуальному насилию над детьми, поскольку а также против бывшего премьер-министра Теда Хита (которого ранее ложно обвиняли в SRA при жизни).

США

Дэвид Финкельхор завершил расследование сексуального насилия над детьми в детских садах США, и опубликовал отчет в 1988 году. В отчете было обнаружено 270 случаев сексуального насилия, из которых 36 были классифицированы как подтвержденные случаи ритуального насилия. Мэри де Янг указала, что отчет определение «обоснованного» было чрезмерно либеральным, поскольку требовало только Это одно агентство решило, что злоупотребления имели место, даже если не было предпринято никаких действий, не было произведено арестов или приостановлено действие лицензий. Кроме того, в каждом случае могло быть задействовано несколько агентств (в том числе ФБР, местная полиция, агентства социальных служб и службы защиты детей во многих случаях), с большими различиями в подозрениях и подтверждениях, часто в несогласии друг. с другом. Финкельхор, получив «подтверждение», собирал информацию от тех, кто хотел или был заинтересован в ее предоставлении, и не проводил независимого расследования случаев, что приводило к частым ошибкам в своих выводах. Не предоставлено никаких данных, кроме тематических исследований и кратких резюме. Три других дела, которые обеспечивают общественность подтверждающими: процесс дошкольного образования МакМартина, дело Country Walk и убийства в Матаморос, совершенные Адольфо Констанцо - в конечном итоге не подтвердили существование SRA. Главный пример по делу Country Walk неоднократно выдвигал, затем отозвал обвинения против своего мужа (который по-прежнему находится в заключении по состоянию на 2020 год) на фоне необычных и принудительных запросов со стороны ее адвоката и психолога. В результате убийств Матаморос были обнаружены тела 12 взрослых, которые были ритуально принесены в жертву банде наркоторговцев, вдохновленной фильмом Верующие, но не вовлекали детей или сексуальное насилие. Дело МакМартина не привело к осуждению и окончательно было основано на обвинениях детей без каких-либо доказательств, кроме показаний под принуждением. Расследование 1996 года более чем 12000 утверждений о сатанинском, ритуальном и религиозном насилии не считалось ни к одному делу, которое произошло бы фактическим или подтвержденным.

Нидерланды

Голландские журналисты-расследователи из Аргоса собрали опыт и истории более двухсот жертв организованного сексуального насилия. Сто сорок жертв рассказали Аргосу о ритуальном насилии. Шесть известных людей были названы преступниками множеством участников расследования и более десяти мест злоупотреблений. Склад в Bollenstreek был отмечен как место для «хранения» и производства детской порнографии. Во время расследования журналисты Argos получили анонимное электронное письмо, в котором говорилось, что журналисты должны «опасаться», потому что «они знают о вашем расследовании», и отмечалось, что «они собираются избавиться от улик - так же, как они это сделали с Дютру». В тот же день, когда журналисты получили электронное письмо, сгорел склад в Болленстрике. По словам Аргоса, пожарная охрана классифицировала повреждение настолько серьезным, что причину возгорания установить не удалось.

В ответ на парламентские вопросы, возникшие после расследования Аргоса, министр юстиции и безопасности Нидерландов Фердинанд Грапперхаус 27 августа 2020 года заявил, что не будет «независимого расследования ритуального насилия над детьми». в Нидерландах. Стороны GroenLinks, Socialistische Partij (Nederland) и Partij van de Arbeid (Nederland) раскритиковали Grapperhaus за его решение. 13 октября (2020 г.) голландская Палата представителей (Нидерланды) одобрила ходатайство, в котором PvdA, GL и SP просили провести независимое расследование характера и масштабов «организованного садистского насилия». детей », минуя первоначальный отказ Грэпперхауса от расследования.

Заявления пациентов

Большинство отзывов взрослых были получены в результате психотерапии взрослыми, в большинстве случаев терапии, предназначенной для пробуждения воспоминаний о SRA. Терапевты утверждали, что боль, выражаемая пациентами, внутренняя последовательность их рассказов и сходство утверждений разных пациентов были доказательством SRA, но, несмотря на это, раскрытие информации пациентами никогда не приводило к каким-либо подтверждениям; Утверждения о предполагаемых жертвах, которые были получены от практикующих психиатров, не имели поддающихся проверке доказательств, были анекдотичными и включали инциденты, происшедшие годами или десятилетиями. Забота о терапевтах вращалась вокруг боли их клиентов, которая для них важнее правдивости заявлений их пациентов. Выборка из 29 пациентов в медицинской клинике, сообщающих SRA, не обнаружила подтверждения заявлений в медицинских записях или в обсуждениях с членами семьи. и опрос 2709 американских терапевтов показал, что большинство заявлений о SRA исходило только от шестнадцати терапевтов, что позволяет предположить, что определяющим фактором в заявлении пациента о SRA была предрасположенность терапевта. Кроме того, предполагаемое сходство между рассказами пациентов (особенно между взрослыми и детьми) после анализа оказалось иллюзорным, поскольку взрослые описывали гораздо более сложные, серьезные и причудливые формы насилия, чем дети. Бетт Боттомс, которая рассмотрела сотни заявлений о жестоком обращении со взрослыми и детьми, описала последние доказательства насилия как «поразительно слабые и двусмысленные», особенно с учетом серьезности предполагаемого насилия. Однако выяснилось, что терапевты больше верят пациентам, поскольку обвинения становятся более причудливыми и серьезными.

В случаях, когда пациенты делали заявления, которые были физически невозможны, или доказательства, обнаруженные полицией, были противоречивыми, сообщаемые детали часто меняются. Если пациенты указывали на место, где было захоронено тело, но тело не было обнаружено и земля не была потревожена, терапевты прибегают к специальным мольбам, говоря, что пациент был гипнотически запрограммирован направлять исследователей в неправильное место, или что культ обманом заставил их поверить в то, что преступления не было. Если предполагаемые тела были кремированы и полиция указывает, что обычных пожаров недостаточно для полного уничтожения тела, в рассказах упоминаются специальные промышленные печи. Обвинения пациентов меняются и творчески находят «решения» возражениям.

Обвинения детей

Вторая группа, выдвинувшая обвинения в отношении SRA, была детьми младшего возраста. Во время «сатанинской паники» 1980-х годов методы, используемые следователями для сбора доказательств от свидетелей, особенно от детей младшего возраста, превратились в очень руководящие, принудительные и наводящие на размышления, заставляя маленьких детей давать показания и отказываясь принимать опровержения, предлагая при этом побуждения, которые поощрял ложное раскрытие информации. Использованные методы допроса были факторами, которые, как считается, привели к созданию причудливых раскрытий SRA детьми, а изменения в методах судебно-медицинской экспертизы и допроса с тех пор привели к исчезновению обвинений. Анализ методов, использованных в двух ключевых случаях (дошкольные испытания МакМартина и детский сад Wee Care ), показал, что дети были допрошены в очень убедительной манере. По сравнению с серией интервью из Службы защиты детей, интервью из двух испытаний «значительно более вероятно: (а) вводят новую наводящую информацию в интервью, (б) дают похвалу, обещания и положительные отзывы. подкрепление, (в) выражать неодобрение, недоверие или несогласие с детьми, (г) оказывать давление сообразования и (д) предлагать детям притвориться или строить предположения о предполагаемых событиях ".

Конкретные утверждения из случаев включали:

Разнообразие этих утверждений привело к осуждению по уголовным делам; в ходе анализа этих дел Мэри де Янг обнаружила, что многим были отменены обвинительные приговоры. Из 22 сотрудников детских садов, приговоры которых были пересмотрены в 2007 году, трое все еще находились в заключении, одиннадцати обвинения были сняты или отменены, а восемь были освобождены до отбытия полного срока наказания. Основания включали техническое увольнение, конституционные нарушения и неправомерные действия со стороны прокуратуры.

Скептицизм

Как моральная паника

SRA и так называемая «сатанинская паника» были названы моральная паника и по сравнению с кровавым наветом и охотой на ведьм в исторической Европе и маккартизмом в Соединенных Штатах в течение 20 века. Стэнли Коэн, создавший термин «моральная паника», назвал этот эпизод «одним из чистейших случаев моральной паники». Первоначальные исследования SRA были выполнены антропологами и социологами, которым не удалось найти доказательств того, что SRA действительно имеет место; вместо этого они пришли к выводу, что SRA была результатом слухов и народных легенд, которые распространялись «шумихой СМИ, христианским фундаментализмом, специалистами в области психического здоровья и правоохранительных органов, а также защитниками жестокого обращения с детьми». Социологи и журналисты отметили энергичный характер, с которым некоторые евангелистские активисты и группы использовали утверждения SRA для достижения своих религиозных и политических целей. Другие комментаторы предположили, что весь этот феномен может свидетельствовать о моральной панике по поводу сатанизма и жестокого обращения с детьми. Скептические объяснения утверждений SRA включали попытку радикальных феминисток подорвать нуклеарную семью, негативную реакцию на работающих женщин, гомофобные нападения на работников детских садов-геев, всеобщую потребность верить в зло, страх перед альтернативной духовностью, тревоги «конца тысячелетия» или преходящая форма височной эпилепсии.

В своей книге «Сатанинская паника» лауреат премии Менкена 1994 года за лучшую книгу, представленную Ассоциацией свободной прессы Джеффри Виктор пишет, что в Соединенных Штатах группы, которые, скорее всего, верят слухам о SRA, - это сельские, малообразованные, религиозно консервативные белые синие воротнички семьи, безоговорочно верящие в американские ценности, которые испытывают серьезную тревогу по поводу потери работы, экономического спада и распада семьи. Виктор считает слухи о SRA симптомом морального кризиса и формой козла отпущения за экономические и социальные проблемы.

Истоки слухов

Информация о претензиях SRA распространяется через конференции представлены религиозным группам, церквям и профессионалам, таким как полиция и терапевты, а также родителям. Эти конференции и презентации служили для организации агентств и содействия общению между группами, поддерживая и распространяя опровергнутые или преувеличенные истории как факты. Члены местных полицейских сил, организованные в разрозненные сети, сосредоточенные на культовых преступлениях, некоторые из них называли себя «экспертами», и им платили за выступления на конференциях по всей территории Соединенных Штатов. Сторонники религиозного возрождения также воспользовались слухами и проповедовали об опасностях сатанизма для молодежи и представили себя на оплачиваемых мероприятиях в качестве светских экспертов. В разгар паники в высшей степени эмоциональные обвинения и обстоятельства утверждений SRA затрудняли расследование заявлений, поскольку обвиняемые считались виновными, а скептики становились сообвиняемыми во время судебных процессов, а судебные процессы продвигались исключительно на основе показаний очень маленькие дети без подтверждающих доказательств. Никаких судебно-медицинских или подтверждающих доказательств в отношении каннибалистических или кровожадных SRA на религиозной основе не было обнаружено, несмотря на обширные расследования. Обеспокоенность и реакция, выраженная различными группами в отношении серьезности или угрозы SRA, были сочтены несоразмерными реальной угрозе со стороны сатанинских преступлений, и редкое существующее преступление, которое может быть названо «сатанинским», не оправдывает существования заговор или сеть религиозно мотивированных насильников.

Научные и правоохранительные расследования

Джеффри Виктор проанализировал 67 слухов о SRA в США и Канаде, опубликованных в газетах или на телевидении, и не нашел никаких доказательств, подтверждающих существование кровавых сатанинских культов. Лафонтен заявляет, что дела о предполагаемых SRA, расследованных в Соединенном Королевстве, были подробно рассмотрены, и большинство из них были необоснованными; три были связаны с сексуальным насилием над детьми в контексте ритуалов, но ни один из них не был связан с шабашем ведьм или поклонением дьяволу, которые характерны для утверждений SRA. Лафонтен также заявляет, что никаких вещественных доказательств по утверждениям SRA не поступало; ни костей, ни тел, ни крови ни в Соединенных Штатах, ни в Великобритании.

Кеннет Лэннинг, эксперт ФБР в расследовании сексуального насилия над детьми, заявил, что псевдосатанизм может существовать, но «мало или совсем нет доказательств того, что... крупномасштабный ребенок размножение, человеческие жертвоприношения и организованные сатанинские заговоры ».

Есть много возможных альтернативных ответов на вопрос, почему жертвы заявляют о вещах, которые кажутся неправдой.... Я считаю, что есть золотая середина - континуум возможных действий. Некоторые утверждения жертв могут быть правдивыми и точными, некоторые могут быть неверно восприняты или искажены, некоторые могут быть скрытыми или символическими, а некоторые могут быть «загрязненными» или ложными. Проблема и задача, особенно для правоохранительных органов, состоит в том, чтобы определить, что есть что. Это можно сделать только путем активного расследования. Я считаю, что большинство жертв, утверждающих «ритуальное» насилие, на самом деле являются жертвами какой-либо формы насилия или травм.

Лэннинг подготовил монографию в 1994 году по SRA, предназначенную для органов по защите детей, в которой содержались его мнение, что, несмотря на сотни расследований, никаких подтверждений SRA найдено не было. После этого отчета несколько обвинительных приговоров, основанных на утверждениях SRA, были отменены, а обвиняемые освобождены.

Зарегистрированные случаи SRA связаны с причудливыми действиями, некоторые из которых невозможны (например, люди летают), что повышает доверие к жертвам ребенка. сексуальное насилие под вопросом. В случаях, когда предполагается, что происходит SRA, Лэннинг описывает общую динамику использования страха для контроля нескольких молодых жертв, присутствие нескольких преступников и странное или ритуализированное поведение, хотя обвинения в таких преступлениях, как человеческие жертвоприношения и каннибализм, не кажутся оправданными. правда. Лэннинг также предлагает несколько причин, по которым взрослые жертвы могут выдвигать утверждения о SRA, включая «патологическое искажение, травматическую память, обычные детские страхи и фантазии, неправильное восприятие и замешательство».

Судебные дела

Обвинения в отношении SRA появились по всему миру. Провал некоторых громких судебных дел привлек внимание средств массовой информации во всем мире и стал центральной чертой нарастающих споров по поводу жестокого обращения с детьми, памяти и закона. Свидетельские показания детей в этих случаях могли привести к их краху, поскольку присяжные пришли к выводу, что источниками обвинений было использование суггестивных и манипулятивных методов допроса, а не реальных событий. С тех пор исследования подтвердили эти опасения, и без использования этих методов маловероятно, что дела когда-либо дошли бы до суда.

В одном анализе 36 судебных дел, связанных с сексуальным насилием над детьми в рамках ритуалов, только одна четверть привел к осуждению, и все они не имели ничего общего с ритуальным сексуальным насилием. В ходе опроса, проведенного в 1994 году более 11 000 психиатров и полицейских по всей территории США для Национального центра жестокого обращения с детьми и пренебрежения, исследователи расследовали приблизительно 12 000 обвинений в групповом сексуальном насилии, основанном на сектантских ритуалах. Опрос не обнаружил подтвержденных сообщений о хорошо организованных сатанинских кругах людей, сексуально насилующих детей, но обнаружил инциденты, в которых ритуальные аспекты были вторичными по отношению к насилию и использовались для запугивания жертв. В период с 1983 по 1987 год Виктор рассмотрел 21 судебное дело, в котором утверждалось, что SRA не привлекло к уголовной ответственности за ритуальное насилие.

В начале 1980-х некоторые суды пытались принять специальные меры для решения проблем детей. свидетелей в отношении дачи показаний перед обвиняемыми. Экраны или видеонаблюдение - обычная черта современных судебных процессов по делам о сексуальном насилии над детьми; в начале 1980-х детей, как правило, принуждали к прямому визуальному контакту с обвиняемым в насилии в суде. Обвинения SRA в судах стимулировали широкую программу исследований характера свидетельских показаний детей и надежности их устных показаний в суде. В конечном счете, в делах SRA решающее значение при установлении и зачастую разрешении дел SRA имели методы принуждения, используемые доверчивыми окружными прокурорами, терапевтами и полицейскими. В судах, когда присяжные смогли увидеть записи или стенограммы интервью с детьми, предполагаемые нарушители были оправданы. Реакция успешных прокуроров, распространенная на конвенциях и конференциях по SRA, заключалась в том, чтобы уничтожить или вообще не записывать интервью. Одна группа исследователей пришла к выводу, что детям обычно не хватает «явных знаний» о сатанинском ритуальном насилии, чтобы самостоятельно сфабриковать все детали утверждения SRA. Однако те же исследователи также пришли к выводу, что у детей обычно достаточно общих знаний о «насилии и оккультизме», чтобы «служить отправной точкой для развития ритуальных заявлений».

В 2006 году психолог и поверенный Кристофер Барден составил проект отчета amicus curiae в Верховный суд Калифорнии, подписанный почти 100 международными экспертами в области человеческой памяти, подчеркнув отсутствие достоверной научной поддержки подавленных и восстановленных воспоминаний.

диссоциативное расстройство идентичности

SRA было связано с диссоциативным расстройством идентичности (DID, также известное как расстройство множественной личности или MPD) с многие пациенты DID также утверждали, что злоупотребляют сектой. Первым, кто написал повествование о SRA от первого лица, была Мишель Смит, соавтор Мишель Ремемберс ; Смит поставил диагноз ДРИ от ее терапевта, а затем от мужа Лоуренса Паздера. Психиатры, связанные с Международным обществом по изучению травм и диссоциации (тогда называвшимся Международным обществом по изучению множественной личности и диссоциации), особенно заместитель редактора Беннетт Г. Браун, некритически продвигали идею о том, что настоящие группы людей, которые поклонялись сатане, жестоко обращались с детьми и ритуально приносили их в жертву, и, кроме того, тысячи людей восстанавливали реальные воспоминания о таком жестоком обращении во время терапии, открыто обсуждая такие утверждения в журнале организации «Диссоциация». В редакционной статье 1989 года главный редактор Dissociation Ричард Клуфт сравнил врачей, которые не говорили о своих пациентах с восстановленными воспоминаниями о SRA, с «хорошими немцами» во время Холокоста. В одной особенно противоречивой статье были обнаружены параллели между отчетами SRA и историческими записями сатанизма до инквизиции, и, следовательно, утверждается, что они находят поддержку существования древних сатанинских культов и сатанинских культов, передаваемых из поколения в поколение. Обзор этих утверждений социологом Мэри де Янг в статье 1994 года о поведенческих науках и законе отмечает, что историческая основа этих утверждений, и в частности их преемственность культов, церемоний и ритуалов, вызывает сомнения. Однако на конференции в ноябре 1990 года психиатр и исследователь Фрэнк Патнэм, тогдашний руководитель отдела диссоциативных расстройств Национального института психического здоровья в Бетесде, штат Мэриленд, возглавил пленарную сессию. это оказалось первой публичной демонстрацией скептицизма психиатров, историков и правоохранительных органов в отношении заявлений SRA. В состав комиссии вошли также психиатр Джордж Гэнэуэй, антрополог Шерил Малхерн и психолог Ричард Нолл. Путнэм, скептик, был замечен присутствовавшими защитниками SRA как использующий таких же скептиков, как Нолл и Малхерн, в качестве союзников в кампании дезинформации, направленной на раскол сообщества сторонников SRA.

Былообнаружено исследование 12000 случаев предполагаемых SRA. большинству из них был поставлен диагноз ДРИ, а также посттравматическое стрессовое расстройство. Уровень диссоциации в выборке женщин с утверждениями о SRA оказался выше, чем в сопоставимой выборке сверстниц без SRA, приближаясь к уровням, показанным пациентами с диагнозом DID. У выборки пациентов с диагнозом ДРИ, сообщающих о СРП в детстве, также наблюдаются другие симптомы, включая «диссоциативные состояния с сатанинским подтекстом, тяжелое посттравматическое стрессовое расстройство, чувство вины выжившего, причудливое злоупотребление собой, необычные страхи, сексуализацию садистских импульсов., внушаемые убеждения и злоупотребление психоактивными веществами ". Комментируя исследование, Филип Кунс заявил, что пациенты содержались вместе в палате, посвященной диссоциативным расстройствам, с широкими возможностями для общения, и что воспоминания были восстановлены с помощью гипноза (что он считал сомнительным). Ни одно дело не было передано в правоохранительные органы для проверки, равно как и попытки проверки через членов семьи. Кунс также указал, что существующие травмы могли быть нанесены самому себе, что описанные опыты были «поразительно похожими» и что «многие из отчетов SRA возникли, когда пациенты были госпитализированы». Надежность воспоминаний клиентов DID, которые заявляли о SRA в лечении, подвергалась сомнению и вызывала разногласия в популярных средствах массовой информации и среди клиницистов; многие из выдвинутых обвинений принципиально невозможны, а у предполагаемых выживших нет физических шрамов, которые могли бы возникнуть, если бы их утверждения были правдой.

Многим женщинам, утверждающим, что они пережившие СРА, поставили диагноз ДРИ, и неясно, утверждения о жестоком обращении в детстве точны или являются проявлением их диагноза. Из выборки из 29 пациентов с SRA у 22 были диагностированы диссоциативные расстройства, включая ДРИ. Авторы отметили, что 58 процентов претензий по SRA появилось в годы после того, как Джеральдо Ривера выпустил специальный выпуск о SRA, и еще 34 процента после семинара по SRA, представленного в этом районе; только у двух пациентов воспоминания были вызваны без использования «сомнительных терапевтических практик для восстановления памяти». Утверждения пациентов с DID о SRA называются «... часто не более чем фантастическими псевдопамятьями, имплантированными или подкрепленными психотерапией», а SRA - культурным сценарием восприятия DID. Некоторые считают, что воспоминания о SRA - это исключительно ятрогенно имплантированные воспоминания из суггестивных терапевтических техник, хотя Дэниел Браун, Алан Шефлин и Коридон Хаммонд критиковали это за то, что они считают чрезмерным. научные данные, подтверждающие ятрогенную теорию. Другие критиковали Хаммонда специально за использование терапевтических методов для сбора информации от клиентов, которые полагаются исключительно на информацию, полученную от терапевта, таким образом, что это позволяет предположить ятрогенез. Скептики утверждали, что рост числа DID-диагнозов в 1980-х и 1990-х годах и его связь с воспоминаниями о SRA является доказательством злоупотребления служебным положением со стороны лечащих профессионалов.

Большая часть литературы по лечению пациентов, подвергшихся ритуальному насилию, сосредоточена на диссоциативной

Ложные воспоминания

Одно из объяснений утверждений SRA состоит в том, что они были основаны на ложных воспоминаниях, вызванных чрезмерным использованием гипноза и других суггестивных техник терапевтами недооценивать внушаемость своих клиентов. Измененное состояние сознания, вызванное гипнозом, предоставило пациентам необычную способность производить конфабуляции, часто с помощью своих терапевтов. Сторонники псевдореминисценция (FMS), спорный термин способствует False Memory Syndrome Foundation, утверждают, что преследуемое "воспоминания" ритуального надругательства на самом деле ложные воспоминания, созданные ятрогенно посредством внушения или принуждения. FMSF использовал идею ритуального насилия в качестве стратегии, чтобы проиллюстрировать свою позицию, согласно которой большинство заявлений о сексуальном насилии, выявленных с помощью суггестивных методов, используемых во время терапии восстановленной памяти, являются ложными «воспоминаниями» о событиях, которые никогда не происходили. По словам Кэтлин Фаллер, это способствовало сенсации случаев ритуального насилия в СМИ.

Пол Р. МакХью, профессор психиатрии Университета Джона Хопкинса обсуждает в своей книге «Попытайтесь вспомнить» события, которые привели к созданию ложных воспоминаний в моральной панике SRA и формированию FMSF в качестве попытки подвести современные научные исследования и политические действия к поляризующей борьбе о ложных воспоминаниях в дисциплинах психического здоровья. По словам Макхью, нет последовательной научной основы для основного убеждения одной стороны борьбы, что сексуальное насилие может вызвать массовое системное подавление воспоминаний, доступ к которым можно получить только с помощью гипноза, принудительных интервью и других сомнительных методов. Группа психиатров, продвигавших эти идеи, которых Макхью называет «маньеристами фрейдистами», последовательно следовала дедуктивному подходу к диагностике, в котором теория и причинное объяснение симптомов предполагалось детским. сексуальное насилие, ведущее к диссоциации, за которым следует ряд недоказанных и ненадежных методов лечения с сильной предвзятостью подтверждения, что неизбежно привело к обвинениям и причинам, которые предполагались там.

Подход к лечению включал изоляцию пациента от друзей и семьи в психиатрических отделениях, предназначенных для лечения диссоциации, заполненных другими пациентами, которых лечили одни и те же врачи с теми же ошибочными методами, и сотрудниками, которые также согласованно и повсеместно приписывается одному и тому же набору убеждений. Эти методы начались в 1980-х годах и продолжались в течение нескольких лет, пока серия судебных дел и судебных исков о врачебной халатности не привела к тому, что больницы не смогли поддержать этот подход. В случаях, когда диссоциативные симптомы игнорировались, подход к принудительному лечению прекращался, а пациенты удалялись из специальных палат, обвинения в сатанинском изнасиловании и жестоком обращении обычно прекращались, «восстановленные» воспоминания считались сфабрикованными, и обычные методы лечения симптомов в целом были успешными.

См. Также

  • icon Религиозный портал

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:23:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте