Подмена (фильм)

редактировать
Подмена
Changeling ver1.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерПитер Медак
Продюсер
СценарийУильям Грей. Диана Мэддокс
СюжетРассел Хантер
В главной роли
МузыкаРик Уилкинс
КинематографияДжон Коквиллон
ОтредактировалЛилла Педерсен
Продакшн. компанияChessman Park Productions
РаспространяетсяПанканадскими дистрибьюторами фильмов (Канада). Associated Film Distribution (США)
Дата выпуска
  • 28 марта 1980 г. (1980-03-28)
Продолжительность107 минут
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский
Бюджет6,6 миллиона долларов
кассовые сборы12 миллионов долларов

Подмена - канадец 1980 года сверхъестественное психологика l фильм ужасов режиссера Питера Медака с участием Джорджа С. Скотта, Триш Ван Девер и Мелвина Дугласа. Сюжет повествует об уважаемом Нью-Йоркском композиторе, который переезжает в Сиэтл, где он переезжает в особняк, который, как он полагает, населен привидениями. Сценарий основан на событиях, которые писатель Рассел Хантер утверждал, что он пережил, когда жил в особняке Генри Трит Роджерс в Чизман-Парк районе Денвера, Колорадо, в конце 1960-х; Хантер был соавтором сценария фильма.

Премьера фильма состоялась 26 марта 1980 г. на кинофестивале США в Далласе, штат Техас, и был выпущен в прокат. одновременно в Канаде и США два дня спустя. Он получил положительные отзывы критиков и был одним из первых фильмов канадского производства, имевшим большой международный успех. Фильм получил восемь первых премий Genie Awards, включая Лучший фильм, и был номинирован на две премии Saturn Awards. Он считается одним из лучших фильмов ужасов всех времен и одним из самых влиятельных канадских фильмов всех времен.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Сценарий
    • 3.2 Съемки
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Домашние медиа
  • 5 Награды и признание
  • 6 Саундтрек
    • 6.1 Дополнительная музыка
  • 7 Связанные Работы
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Процитированные работы
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Джон Рассел, композитор из Нью-Йорка, переезжает в Сиэтл, Вашингтон, после гибели его жены и дочери в дорожно-транспортном происшествии во время зимних каникул северной части штата. Он арендует большой и жуткий викторианский особняк у агента местного исторического общества Клэр Норман, которая сообщает ему, что эта собственность пустует уже 12 лет.

Вскоре после переезда Джон начинает испытывать необъяснимые явления, начиная с громкого стука каждое утро. Однажды ночью он обнаруживает, что все водопроводные краны включены, и видит видение утонувшего мальчика в ванне. Вскоре после того, как красный витраж разбился, когда он был снаружи, он обнаружил запертую заколоченную дверь в чулане, ведущую в скрытую спальню на чердаке. Он достает из-под мантии музыкальную шкатулку и обнаруживает, что она играет точную фортепианную мелодию, которую он только что записал внизу. Клэр и Джон исследуют историю дома, полагая, что это привидение молодой девушки, убитой возле дома в дорожно-транспортном происшествии в 1909 году. Джон проводит сеанс и слышит голос дух на звуковом оборудовании, называя себя Джозеф Кармайкл.

Джон обнаруживает, что Джозеф был хромым и болезненным шестилетним мальчиком, убитым в 1906 году своим отцом Ричардом, потому что он вряд ли доживет до 21 года, после чего он унаследовал бы огромное состояние от его покойный дед. Чтобы гарантировать наследство, Ричард заменил мертвого мальчика мальчиком, приобретенным в местном приюте, и увез его в Европу под предлогом лечения от своего состояния. Спустя годы он вернулся с мальчиком, когда ему было 18 лет, заявив, что вылечился. Мальчик теперь старик, известный США. Сенатор, который также является главным покровителем исторического общества, которому принадлежит дом.

Расследование Джона приводит его к собственности, которая когда-то принадлежала семье Кармайклов, где, по его мнению, тело настоящего Джозефа Кармайкла было сброшено в колодец. Там он находит скелет маленького ребенка с его крещеной медалью. Он пытается поговорить с сенатором Кармайклом, но его сдерживают. Сенатор встревожен, увидев медаль, так как она идентична той, что находится в его распоряжении. Общество отменяет договор аренды дома Джоном и увольняет Клэр. Кармайкл отправляет детектива ДеВитта в дом Джона, чтобы запугать его и вернуть медаль. Джон отказывается, и когда ДеВитт уезжает, чтобы получить ордер на обыск, его машина таинственным образом разбивается, убивая его.

После смерти ДеВитта сенатор соглашается встретиться с Джоном, который рассказывает ему историю. Сенатор отказывается верить в это и сердито ругает Джона за то, что тот обвиняет своего отца (который, по его словам, был «любящим человеком») в убийстве. Джон оставляет медаль настоящего Джозефа, файлы и единственную копию записи сеанса и приносит свои извинения. Клэр идет в дом, чтобы найти Джона, и ее преследует инвалидная коляска Джозефа, пока она не падает с лестницы. Приходит Джон, и дом начинает трястись. Он пытается умилостивить призрак Иосифа, но падает со второго этажа, и Иосиф поджигает дом. Одновременно сенатор сравнивает две медали, осознавая правду, прежде чем впадает в транс, глядя на портрет своего отца. Джон становится свидетелем того, как астральное тело сенатора поднимается по горящей лестнице в комнату Джозефа. Клэр спасает Джона, в то время как сенатор становится свидетелем убийства настоящего Джозефа и переносит смертельный сердечный приступ. Джон и Клэр видят, как тело сенатора загружают в машину скорой помощи.

На следующее утро обгоревшее инвалидное кресло Джозефа стоит среди руин особняка, а его музыкальная шкатулка начинает играть колыбельную.

В ролях
Производство

Сценарий

Сценарий фильма был вдохновлен таинственными событиями, которые предположительно произошли в особняке Генри Трит Роджерс в Cheesman Park, Денвер, Колорадо, в то время как драматург Рассел Хантер жил там в 1960-е годы. Пережив серию необъяснимых явлений, Хантер сказал, что нашел в потайной комнате вековой журнал, в котором подробно описывалась жизнь мальчика-инвалида, которого родители держали в изоляции. По его словам, во время сеанса дух умершего мальчика направил его в другой дом, где он обнаружил человеческие останки и золотой медальон с именем мертвого мальчика. Генри Трит Роджерс, богатый поверенный из Денвера, был бездетным; но предыдущие обитатели дома остаются без документов. Особняк был снесен в 1980-х годах и заменен многоэтажным жилым домом.

Съемки

Хотя действие «Подмена» происходит в Сиэтле, большинство его сцен было снято в канадских городах Ванкувер и Виктория и их окрестностях. Исключения включают вводную съемку в Нью-Йорке и съемку достопримечательностей Сиэтла, включая аэропорт Сиэтл, Красная площадь Вашингтонского университета, Спейс-Нидл, Башня Ренье и Мемориальный мост Лейси В. Мерроу. Сцены внутри колледжа были сняты в Вашингтонском университете. Историческое общество было историческим отелем «Европа» Ванкувера. Домом сенатора был Замок Хэтли на территории Военного колледжа Ройал Роудс (ныне Университет Ройал Роудс ) в Виктории. Внешние кадры дома Рассела были сняты с использованием фасада, возведенного перед существующим домом в Южном Ванкувере. Интерьер особняка с привидениями представлял собой серию взаимосвязанных декораций в Panorama Studios в Западном Ванкувере.

Питер Медак был третьим режиссером, нанятым для этого проекта. Его предшественники, Дональд Каммелл и Тони Ричардсон, оба отказались от участия из-за «творческих разногласий». Медак был нанят всего на месяц, чтобы облегчить переписывание сценариев и создание набора.

Версия

Критический ответ

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times написал в своей рецензии на фильм: «Если бы для создания фильма о доме с привидениями требовалось только мастерство,« Подмена »был бы отличным фильмом. В нем есть все технические требования, начиная с самого дома с привидениями... [фильм ] есть несколько интересных идей... Но у него нет того скрытого предчувствия ужасных вещей, которые вот-вот должны произойти. Скотт делает героя настолько рациональным, нормальным и выдержанным, что мы никогда не чувствуем, что он в реальной опасности; мы проходим через это фильм со слишком большой уверенностью. " Эдвин Миллер из Seventeen писал, что фильм был «визуально классным охладителем... которому способствовали потрясающие места в фильме». Ричард Гренье из Cosmopolitan похвалил руководство Медака, но добавил: «Скотт, используя весь спектр своего огромного таланта, придает этой истории потрясающее воздействие» и считает его лучшим фильмом ужасов года. Variety также похвалил фильм, отметив его как «превосходный триллер о доме с привидениями».

Эд Бланк из Pittsburgh Press назвал фильм «беспрецедентной, но увлекательной историей ужасов с исполнителями выше среднего. " Обзор, опубликованный в Florida Today, оценил фильм как «лучшую историю о привидениях года», отметив руководство Медака как «блестящее» и сравнив его с Невинными. Майкл Маза из «Республики Аризона» написал менее благоприятную рецензию, назвав фильм «верной историей о доме с привидениями» и «рутинной картиной», дополненной «шаблонными жуткими шумами, затянутыми паутиной лестницами, разбивающейся стеклянной посудой и невероятными совпадениями». В The Morning News фильм был отмечен как "хорошая история о привидениях... Демоническая энергия Джорджа Скотта хорошо работает на него, давая силу и мощь, которые могли бы ускользнуть от более слабого актера. Триш Вандевере привлекательна в роли историческая светская женщина и Мелвин Дуглас великолепен как твердый старый миллионер ».

Фиона Фергюсон из Time Out критически отозвалась о сюжете, отметив:« прыжки, сделанные гибким умом Скотта в идентификация и жертвы, и узурпатора оставляют логику и доверие на начальном этапе ». В фильме 4 фильм отмечен как« второстепенная классика »и« недооцененный представитель жанра фильмов о доме с привидениями ».

На веб-сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes The Changeling имеет рейтинг одобрения 83%, основанный на 23 обзорах, со средней оценкой 7,49 / 10. Консенсус гласит: «Мрачное выступление Джорджа Скотта заставляет этот ужасный дом с привидениями тронуться с душой вместе с его мучительными страхами».

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на LaserDisc с цифровой стерео саундтрек от HBO Videos в 1982 году. Фильм также был выпущен на DVD на HBO Home Video в 2000 году. Независимый дистрибьютор Severin Films объявил о выпуске ограниченного тиража Blu-ray релиз фильма, который был показан в США 7 августа 2018 года.

Награды и признание

Подмена выиграли первую в истории премию Genie Award как лучший канадец Фильм. Он также получил следующие награды Genie Awards:

  • Лучший иностранный актер - Джордж С. Скотт
  • Лучшая иностранная актриса - Триш Ван Девере
  • Лучший адаптированный сценарий - Уильям Грей и Диана Мэддокс
  • Лучший художественный дизайн - Тревор Уильямс
  • Лучшая операторская работа - Джон Кокильон
  • Лучший звук - Джо Гримальди, Остин Гримальди, Дино Пигат, Карл Шерер
  • Лучший звуковой монтаж - Патрик Драммонд, Деннис Драммонд, Роберт Грив

Этот фильм был № 54 в «100 самых страшных моментах кино» Браво. Режиссер Мартин Скорсезе поместил «Подмена» в свой список 11 самых страшных фильмов ужасов всех времен.

Саундтрек

Саундтрек к «Подменышу» был выпущен Percepto Records на компакт-диске 21 декабря 2001 г. и был ограничен тиражом 1000 экземпляров. 13 апреля 2007 года Percepto выпустила 2-CD "Deluxe Edition" с саундтреком, которое также было ограничено тиражом 1000 копий и впоследствии было продано.

Стандартное издание
НазваниеДлина
1.«Основной заголовок»2:31
2.«Первый взгляд»1:46
3.«Первый холод»1:31
4.«Музыкальная шкатулка для фортепиано»
5.«Country Ride»1:04
6.«Отражения в ванне»3:03
7." Секретная дверь »3:31
8.« Чердак »2:45
9.« Тема музыкальной шкатулки »1:45
10.«Мяч»3:15
11.«Сеанс»7:31
12.«Убийство»3:42
13.«Кармайкл размышляет / на полу»2:18
14.«Лицо на полу спальни»1:59
15.«Цепная реакция»3:46
16.«Двери»1:10
17.«Зеркало, зеркало на стене»1:11
18.«Чердак зовет Клэр»3:52
19.«Разрешение»5:53
20.«Конец заголовка»3:10
21.«Сеанс (альтернативная версия)» (бонус-трек)7:09
22."Carmichael's Demise" (бонус-трек)3:43
23."Piano Solos" (бонус-трек)1:37
24.«Альтернативные конечные названия» (бонус-трек)2:31
Deluxe edition
Disc 1
No.ЗаголовокДлина
1.«Основные заголовки»2:33
2.«Источник фортепиано»0:57
3.«Прибытие в дом «1:48
4.« Источник фортепиано »1:11
5.« Источник фортепиано »0:13
6.« Первый холод »1:33
7.«Дверь открывается сама собой»0:21
8.«Тема музыкальной шкатулки для фортепиано»2:06
9.» Country Ride »1:06
10.« Отражения в ванне »3:05
11.« В поисках Секретная дверь "3:33
12." На чердак "2:47
13." Тема «Музыкальная шкатулка»1:47
14.«Инвалидная коляска»0:25
15.«Микрофильм Исследования / Кладбище "1:30
16.«Мяч через мост / он вернулся!»3:17
17.«Сеанс / поговори с нами!»7:14
18.«Воспоминания об убийстве»3:43
19.«Инвалидное кресло / Башня Кармайкл»1:00
20.«Кармайкл размышляет»0:34
21.«Дом на озере»1: 56
22.«Врыв в дом»0:54
23.«Лицо на полу спальни»2:01
24.«Цепь появляется в грязи»3:47
25.«Все двери закрыты»1:12
26.«Зеркало, зеркало (видение смерти)»1:13
27.» Рассел идет к Кармайклу »2:02
28.« Чердак зовет Клэр »3:53
29.«Большой финал / решение»5:55
30.«Музыкальная шкатулка / финальные титры»3:13
Диск 2
НазваниеДлина
1.«Сеанс (альтернативная версия)»7:11
2.«Кончина Кармайкла (неиспользованная реплика)»3:45
3."Альтернативный конец" Заголовок "2:31
4." Неизвестное лекарство "1:51
5." Неиспользуемый струнный квартет (V1) "0:48
6.«Неиспользованный струнный квартет (V2)»1:17
7.«Solo Celeste»0:47

Дополнительная музыка

Музыка из фильма также включена :

  • Моцарт, Рондо ля минор для фортепиано, K. 511
  • Брамс, Симфония № 1 до минор, Opus 68
  • Брамс, Скерцо из квинтета фа минор, Opus 34
Связанные работы

В 1987 году итальянский режиссер Ламберто Бава снял До смерти, неофициальный телевизионный фильм, продается как продолжение своих выпусков домашнего видео; однако связи между фильмами нет.

См. Также
Ссылки
Процитированные произведения
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:24:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте