Феномен электронного голоса

редактировать
Волновая диаграмма белого шума нанесена на график

В пределах охота за привидениями и парапсихология, феномен электронного голоса (EVP ) - это звуки, обнаруженные в электронных записях, которые интерпретируются как голоса духа, которые были либо непреднамеренно записанные, либо намеренно запрошенные и записанные. Парапсихолог Константинс Раудив, популяризировавший эту идею в 1970-х годах, описал EVP как обычно краткий, обычно состоящий из слова или короткой фразы.

Энтузиасты считают, что EVP - это форма паранормальное явление, часто обнаруживаемое в записях со статическим или другим фоновым шумом. Многие ученые рассматривают EVP как форму слуховой парейдолии (интерпретация случайных звуков как голоса на родном языке) и псевдонауки, пропагандируемой массовой культурой. Прозаические объяснения EVP включают апофению (восприятие шаблонов в случайной информации), артефакты оборудования и мистификации.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранний интерес
    • 1.2 Радужные голоса
    • 1.3 Спириком и ящик Фрэнка
    • 1.4 Современный интерес
  • 2 Объяснения и происхождение
    • 2.1 Естественные объяснения
      • 2.1.1 Психология и восприятие
      • 2.1.2 Физика
      • 2.1.3 Спорадические метеоры и метеоры душ
  • 3 Организации, проявляющие интерес к EVP
  • 4 Демография
    • 4.1 США
  • 5 Культурное влияние
    • 5.1 Группы
    • 5.2 Фильмы
    • 5.3 Видеоигры
    • 5.4 Телевидение и радио
    • 5.5 Романы
    • 5.6 Театр и музыка
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

История

Как спиритуалист религиозное движение стал заметным в 1840–40-х годах благодаря особым убеждениям, что духи умерших могут контактировать с медиумами, новые технологии той эпохи, включая фотографию, были нанятые спиритуалистами в попытке продемонстрировать установить контакт с духовным миром. Такие идеи были настолько популярны, что Томаса Эдисона в интервью Scientific American попросили прокомментировать возможность использования его изобретений для общения с духами. Он ответил, что если бы духи были способны только на тонкие воздействия, чувствительное записывающее устройство обеспечило бы больше шансов на общение с духами, чем использовавшиеся в то время доски для спиритических сеансов носители. Однако нет никаких указаний на то, что Эдисон когда-либо проектировал или конструировал устройство для такой цели. По мере того как звукозапись стала широко распространенной, носители информации начали использовать эту технологию, чтобы продемонстрировать общение с мертвыми. Спиритизм пришел в упадок во второй половине 20-го века, но попытки использовать портативные записывающие устройства и современные цифровые технологии для общения с духами продолжались.

Ранний интерес

Американский фотограф Аттила фон Салай был одним из первых. сначала попытался записать то, что он считал голосами мертвых, чтобы расширить свои исследования по фотографированию призраков. Он начал свои попытки в 1941 году, используя пластинку на 78 об / мин, но только в 1956 году - после перехода на катушечный магнитофон - он считал, что добился успеха. Работая с Раймондом Бейлессом, фон Салай провел ряд сеансов записи с помощью специального устройства, состоящего из микрофона в изолированном корпусе, подключенного к внешнему записывающему устройству и динамику. Салай сообщил, что обнаружил на пленке много звуков, которые нельзя было услышать через динамик во время записи, некоторые из которых были записаны, когда в кабинете никого не было. Он считал эти звуки голосами развоплощенных духов. Среди первых записей, которые считались голосами духов, были такие сообщения, как «This is G!», «Hot dog, Art!» И «С Рождеством и Новым годом всех вас». Работа фон Салая и Раймонда Бейлесса была опубликована в журнале Американского общества психических исследований в 1959 году. Позже Бэйлесс стал соавтором книги 1979 года «Телефонные звонки от мертвых».

В 1959 году шведский художник и кинопродюсер Фридрих Юргенсон записывал песни птиц. Позже, проиграв кассету, он услышал то, что он интерпретировал как голос своего покойного отца, а затем дух своей покойной жены, назвавший его имя. Затем он сделал еще несколько записей, в том числе одна, которая, по его словам, содержала сообщение от его покойной матери.

Raudive voices

Константин Раудив, латвийский психолог, преподававший в Уппсальский университет, Швеция, который работал вместе с Юргенсоном, сделал более 100000 записей, которые он описал как общение с развоплощенными людьми. Некоторые из этих записей были сделаны в лаборатории, прошедшей проверку на радиочастотах, и содержали слова, которые, по словам Раудива, можно идентифицировать. Пытаясь подтвердить содержание своей коллекции записей, Раудив пригласил слушателей послушать и интерпретировать их. Он считал, что четкость голосов, слышимых в его записях, подразумевает, что их нельзя легко объяснить обычными средствами. Раудив опубликовал свою первую книгу «Прорыв: удивительный эксперимент в области электронной коммуникации с мертвыми» в 1968 году, и она была переведена на английский в 1971 году.

Спириком и ящик Фрэнка

В 1980 году Уильям О ' Нил сконструировал электронное звуковое устройство под названием «Спириком». О'Нил утверждал, что устройство было построено в соответствии со спецификациями, которые он получил психически от Джорджа Мюллера, ученого, который умер шесть лет назад. На пресс-конференции в Вашингтоне, округ Колумбия 6 апреля 1982 года О'Нил заявил, что он может поддерживать двусторонние разговоры с духами через устройство Spiricom, и бесплатно предоставил исследователям технические характеристики конструкции. Однако, как известно, никто не повторил результаты, заявленные О'Нилом, с использованием своих собственных устройств Spiricom. Партнер О'Нила, промышленник на пенсии Джордж Мик, приписал успех О'Нила и неспособность других воспроизвести его медиумистическими способностями О'Нила, составляющими часть цикла, заставляющего систему работать. В 2020 году Кенни Биддл написал исчерпывающую статью, объясняющую происхождение Spiricom, разработанного О'Нилом и Миком. На это его побудило повторное появление устройства в телесериале Охотники за привидениями (сериал). Он всесторонне развенчал «науку», лежащую в основе устройства, как в оригинальной разработке, так и в эпизоде ​​Охотники за привидениями (сериал).

Еще одно электронное устройство, специально созданное для попытки захвата EVP, - это «Фрэнк» Box »или« Ghost Box », созданный в 2002 году энтузиастом исполнительного вице-президента Фрэнком Сумпшеном для предполагаемой связи с мертвыми в реальном времени. Sumption утверждает, что получил свои инструкции по дизайну из мира духов. Устройство описывается как комбинация генератора белого шума и AM-радио приемника, модифицированного для качания назад и вперед по AM полосе с выбором разделения. -вторые фрагменты звука. Критики устройства говорят, что его эффект субъективен и не может быть воспроизведен, и, поскольку он полагается на радиошум, любой значимый ответ, который получает пользователь, является чисто случайным или просто результатом парейдолии. Исследователь паранормальных явлений Бен Рэдфорд пишет, что ящик Фрэнка - это «современная версия доски для спиритических сеансов... также известной как« сломанное радио »».

Современный интерес

В 1982 году Сара Эстеп основала Американскую ассоциацию феноменов электронного голоса (AA-EVP) в Северна Парк, штат Мэриленд, некоммерческую организацию с целью повышения осведомленности о EVP и обучение стандартизированным методам для его захвата. Эстеп начала свое исследование EVP в 1976 году и говорит, что она сделала сотни записей сообщений от умерших друзей, родственников и инопланетян, которые, как она предполагала, прибыли с других планет или измерений.

Термин инструментальная транс-коммуникация (ITC) был введен Эрнстом Сеньковски в 1970-х годах для обозначения в более общем смысле общения через любые электронные устройства, такие как магнитофоны, факсы, телевизоры или компьютеры между духами или другими развоплощенные существа и живые. Один особенно известный случай ИТК произошел, когда изображение энтузиаста исполнительного вице-президента Фридриха Юргенсона (чьи похороны состоялись в тот же день), как сообщается, появилось по телевизору в доме его коллеги, который был целенаправленно настроен на свободный канал. Энтузиасты ITC также изучают петлю обратной связи теле- и видеокамер эффекта Дросте.

В 1979 году парапсихолог Д. Скотт Рого описал предполагаемое паранормальное явление, при котором люди сообщают, что получают простые, короткие и обычно единичные телефонные звонки от духов умерших родственники, друзья или незнакомцы. Розмари Гили писала: «В парапсихологическом истеблишменте Рого часто обвиняли в плохой учености, что, по словам критиков, приводило к ошибочным выводам».

В 1995 году, парапсихолог Дэвид Фонтана предположил в статье, что полтергейсты могут преследовать магнитофоны. Он предположил, что это могло произойти с парапсихологом Морисом Гроссе, который расследовал дело Энфилд Полтергейст. Тем не менее, Том Флинн, медиа-эксперт из Комитета по скептическим расследованиям, изучил статью Фонтаны и предложил полностью натуралистическое объяснение феномена. По словам скептически настроенного исследователя Джо Никелл «Иногда, особенно со старой лентой и во влажных условиях, когда лента движется, она может прилипать к одному из направляющих столбов. Когда это происходит на палубе, где и подача, и отбор на шпиндели подается питание, лента продолжает подавать, образуя складку. Именно такая петля из ленты, предполагает Флинн, прокладывала себе путь среди произведений записывающего устройства Гросса ".

В 1997 году Имантс Барушс с факультета психологии Университета Западного Онтарио провел серию экспериментов с использованием методов следователя EVP Константина Раудива и работы «инструментального исследователя транскоммуникаций» Марка Мэйси, в качестве ориентира. Радио было настроено на пустую частоту, и за 81 сеанс было собрано в общей сложности 60 часов и 11 минут записей. Во время записи человек либо сидел молча, либо пытался устно вступить в контакт с потенциальными источниками EVP. Барушс заявил, что он записал несколько событий, которые звучали как голоса, но их было слишком мало и они были слишком случайными, чтобы представлять жизнеспособные данные, и слишком открыты для интерпретации, чтобы их можно было окончательно описать как EVP. Он заключил: «Хотя мы действительно воспроизвели EVP в слабом смысле нахождения голосов на аудиозаписях, ни один из явлений, обнаруженных в нашем исследовании, не был явно аномальным, не говоря уже о том, что его можно отнести к развоплощенным существам. Следовательно, нам не удалось воспроизвести EVP в сильном смысле.. " Результаты были опубликованы в Journal of Scientific Exploration в 2001 году и включают обзор литературы.

В 2005 году журнал Общества психических исследований опубликовал отчет исследователя паранормальных явлений Александра Макрея. Макрей проводил сеансы записи, используя устройство собственной разработки, которое генерировало EVP. Пытаясь продемонстрировать, что разные люди будут интерпретировать EVP в записях одинаково, МакРэй попросил семь человек сравнить некоторые выборы со списком из пяти фраз, которые он предоставил, и выбрать наиболее подходящую. МакРэй сказал, что результаты прослушивания показали, что выбор был паранормальным.

Портативные цифровые диктофоны в настоящее время являются технологией выбора для некоторых исследователей EVP. Поскольку некоторые из этих устройств очень восприимчивы к радиочастотному (RF) загрязнению, энтузиасты EVP иногда пытаются записать EVP в помещениях с радиочастотным и звуковым экранированием.

Некоторые энтузиасты EVP описывают слышание слов в EVP как способность, очень похоже на изучение нового языка. Скептики предполагают, что заявленные случаи могут быть неправильным толкованием природных явлений, непреднамеренным влиянием электронного оборудования исследователями или преднамеренным влиянием на исследователей и оборудование третьими сторонами. EVP и ITC редко исследуются в рамках научного сообщества, поэтому большая часть исследований в этой области проводится исследователями-любителями, которым не хватает подготовки и ресурсов для проведения научных исследований и которые мотивированы субъективными представлениями.

Объяснения и происхождение

Паранормальные утверждения о происхождении EVP включают живые люди, запечатлевающие мысли непосредственно на электронном носителе посредством психокинеза и общение с развоплощенными сущностями, такими как духи, природные энергии, существа из других измерений, или инопланетяне. Паранормальные объяснения EVP обычно предполагают производство EVP с помощью коммуникативного интеллекта средствами, отличными от типичного функционирования коммуникационных технологий. Естественные объяснения зарегистрированных случаев EVP, как правило, прямо оспаривают это предположение и предоставляют объяснения, не требующие новых механизмов, не основанных на признанных научных явлениях.

Одно исследование психолога Имантса Барушса, не смог воспроизвести предполагаемое паранормальное происхождение EVP, записанное в контролируемых условиях. Брайан Регал в Pseudoscience: A Critical Encyclopedia (2009) написал: «Можно привести доводы в пользу того, что многие EVP являются артефактами записи. сам процесс, с которым операторы незнакомы. У большинства EVP есть альтернативные, недуховные источники; аномальные не имеют четких доказательств своего духовного происхождения. "

Естественные объяснения

Есть ряд простых научных объяснений, которые могут объяснить, почему некоторые слушатели статических помех на аудиоустройствах могут считать, что они слышат голоса, включая радиопомехи и тенденцию человеческого мозга распознавать закономерности в случайном порядке. м раздражители. Некоторые записи могут быть мистификациями, созданными мошенниками или шутниками.

Психология и восприятие

Слуховая парейдолия - это ситуация, возникающая, когда мозг неправильно интерпретирует случайные шаблоны как знакомые. В случае EVP это может привести к тому, что наблюдатель интерпретирует случайный шум на аудиозаписи как знакомый звук человеческого голоса. Склонность к кажущемуся голосу, слышному в записях белого шума, быть на языке, хорошо понятном тем, кто его исследует, а не на незнакомом языке, была приведена в качестве доказательства этого, и широкий класс явлений упоминается автором Джо Бэнксом. как Роршах Аудио было описано как глобальное объяснение всех проявлений EVP.

В ходе расследования предполагаемой картины с привидениями в музее Западной Вирджинии в 2019 году исследователь паранормальных явлений Кенни Биддл исследовал утверждения владелец музея и охотники за привидениями сделали запись EVP, в которой четко говорится, что имя женщины, «Энни», на самом деле является голосом женщины на портрете. Во-первых, имя Энни написано на обратной стороне портрета, что дает каждому, кто слушает это имя, знать, какое имя следует слушать. Во-вторых, EVP был создан с использованием радиоприемника Radio Shack, «модифицированного, чтобы позволить ему постоянно сканировать доступные AM или FM-частоты без отключения звука». Общий вопрос охотника за привидениями: «Как вас зовут?», Я могу гарантировать, что рано или поздно вы услышите что-то, что звучит как имя, и есть хорошие шансы, что это имя будет именем, потому что вы слушаете радио радиопередачи, новостные репортажи, рекламные ролики и т. д., которые часто включают имена ». Биддл перечисляет такие слова, как« компания, что угодно, кто угодно, красное дерево, многие или даже любые ». Это слова, которые обычно можно услышать во время прослушивания радио. Фраза "... и он..." также будет звучать как "Энни" для любого, кто хочет услышать имя Энни.

Скептики, такие как, Крис Френч, Теренс Хайнс и Майкл Шермер говорят, что EVP обычно регистрируется путем повышения «минимального уровня шума » - электрического шума, создаваемого всеми электрическими устройствами - для того, чтобы создать белый шум. Когда этот шум отфильтрован, он может создавать шумы, похожие на речь. Федерлейн говорит, что это ничем не отличается от использования педали вау на гитара, которая представляет собой сфокусированный фильтр развертки, который перемещается по спектру и создает открытые гласные звуки. По словам Федерлейн, это звучит в точности как какой-то EVP. Это, в сочетании с такими вещами, как перекрестная модуляция радиостанций или неисправные контуры заземления, может вызвать впечатление паранормальных голосов. Человеческий мозг эволюционировал, чтобы распознавать закономерности, и если человек слушает достаточно шума, мозг обнаружит слова, даже если для них нет разумного источника. Ожидание также играет важную роль в том, чтобы заставить людей поверить в то, что они слышат голоса в случайном шуме.

Апофения связана с парейдолией, но отличается от нее. Апофения определяется как «спонтанное обнаружение связей или смысла в вещах, которые являются случайными, несвязанными или бессмысленными», и была предложена в качестве возможного объяснения. По словам психолога Джеймса Алкока то, что люди слышат в записях EVP, лучше всего можно объяснить апофенией, кросс-модуляцией или ожиданием и принятием желаемого за действительное. Олкок пришел к выводу, что «Феномены электронного голоса являются продуктом надежд и ожиданий; утверждения исчезают в свете научного исследования».

Физика

Интерференция, например, видна в записях EVP, особенно записанные на устройствах, содержащих схему RLC. Эти случаи представляют собой радиосигналы голосов или других звуков из источников вещания. Помехи от радиопередач CB и беспроводных радионяней, или аномалии, возникающие из-за перекрестной модуляции от других электронных устройств, являются документированными явлениями. Возможно даже, что схемы до резонируют без какого-либо внутреннего источника питания посредством радиоприема.

Ошибки захвата - это аномалии, создаваемые методом захвата аудиосигналов, например, шум, возникающий из-за чрезмерного усиления сигнала в точке записи.

Артефакты, созданные во время попыток повысить четкость существующей записи, могут объяснить некоторый EVP. Методы включают в себя повторную выборку, частотную изоляцию, а также уменьшение или усиление шума, что может привести к тому, что записи приобретут качество, значительно отличающееся от тех, что были в исходной записи.

Самые первые записи EVP, возможно, были созданы в использование записывающего оборудования на магнитную ленту с плохо выровненными стирающими и записывающими головками, что приводит к неполному стиранию предыдущих аудиозаписей на ленте. Это может позволить наложить или смешать небольшой процент предыдущего контента в новую «тихую» запись.

Спорадические метеоры и метеорные дожди

Для всех радиопередач на частотах выше 30 МГц (которые не являются отражается ионосферой) существует возможность метеорного отражения радиосигнала. Метеоры оставляют след из ионизированных частиц и электронов, проходя через верхние слои атмосферы (процесс, называемый абляцией), которые отражают передаваемые радиоволны, которые обычно текут в космос. Эти отраженные волны исходят от передатчиков, которые находятся ниже горизонта отраженного метеора. В Европе это означает, что короткая рассеянная волна может нести посторонний голос, который может создавать помехи для радиоприемников. Радиоволны, отраженные от метеора, длятся от 0,05 до 1 секунды, в зависимости от размера метеора.

Организации, проявляющие интерес к EVP

Существует ряд организаций, занимающихся изучением EVP и инструментальной транскоммуникации, или которые иным образом выражают интерес к предмету. Люди в этих организациях могут участвовать в исследованиях, писать книги или журнальные статьи, проводить презентации и проводить конференции, на которых они делятся опытом. Кроме того, существуют организации, которые оспаривают достоверность этого явления на научных основаниях.

Ассоциация TransCommunication (ATransC), ранее Американская ассоциация явлений электронного голоса (AA-EVP), и Международное общество охотников за привидениями продолжают расследования EVP и ITC, включая сбор примеров предполагаемых EVP, доступных через Интернет. Аудиопроект Роршаха, инициированный звукорежиссером Джо Бэнксом, который представляет EVP как продукт радиопомех в сочетании со слуховой парейдолией и Междисциплинарной лабораторией биопсихокибернетических исследований, некоммерческой организацией, занимающейся изучением аномальных явлений, связанных с нейрофизиологическими состояниями. Согласно AA-EVP, это «единственная известная нам организованная группа исследователей, специализирующаяся на изучении ITC».

Парапсихологи и спиритуалисты проявляют постоянный интерес к EVP. Многие спиритуалисты экспериментируют с различными техниками духовного общения, которые, по их мнению, свидетельствуют о продолжении жизни. Согласно Национальной ассоциации спиритуалистов церквей, «Важным современным достижением в области медиумизма является общение с духами через электронное устройство. Это наиболее широко известно как феномен электронного голоса (EVP)». В неофициальном опросе, проведенном отделом феноменальных свидетельств организации, говорится, что 1/3 церквей проводят собрания, участники которых стремятся общаться с духовными сущностями с помощью EVP.

Образовательный фонд Джеймса Рэнди предлагает миллионов долларов за доказательство того, что какие-либо явления, в том числе EVP, вызваны паранормальными явлениями.

Демография

США

По состоянию на июль 2015 г., расширенное расследование о демографии паранормальных групп США, действующих в области феномена электронного голоса, высветила чрезмерную представленность белых участников, выросших в Римско-католической церкви (что составляет всего 21% населения США), в основном с некоторым пост- среднее образование. Исследования отрицали, что паранормальные убеждения более распространены среди женщин или «менее социально интегрированных людей».

Культурное влияние

Концепция EVP повлияла на популярную культуру. Это популярно как развлечение, как в охоте за привидениями, и как средство справиться с горем. Это повлияло на литературу, радио, кино, телевидение и музыку.

Группы

Расследование EVP является предметом сотен региональных и национальных групп и форумов в Интернете. Исследователь паранормальных явлений Джон Заффис утверждает: «Охота на привидений стала бумом с тех пор, как появился Интернет». Следователи, оснащенные электронным оборудованием, таким как измерители ЭМП, видеокамеры и аудиомагнитофоны, обыскивают, как сообщается, места с привидениями, пытаясь обнаружить визуальные и звуковые доказательства призраков. Многие используют портативные записывающие устройства, пытаясь запечатлеть EVP.

Фильмы

Фильмы с участием EVP включают Полтергейст, Шестое чувство и Белый шум.

Видеоигры

Сильвио - это инди разработанная от первого лица жоррор приключения видеоигра, выпущенная в Steam в июне 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и OS X, используя движок Unity. Игра рассказывает о звукозаписывающей компании по имени Джульетт Уотерс, которая записывает голоса призраков с помощью феномена электронного голоса. Она оказывается в ловушке в старом семейном парке, закрытом после оползня в 1971 году, и теперь ей нужно использовать диктофон, чтобы пережить ночь. Продолжение, Sylvio 2, было выпущено 11 октября 2017 года.

ТВ и радио

Он был показан в телесериалах, таких как Ghost Whisperer, The Омега-фактор, Призраки, Охотники за привидениями, MonsterQuest, Приключения призраков, Тайные субботы, Факт или подделка: Паранормальные файлы, Сверхъестественное, Деррен Браун исследует, Лаборатория призраков и Buzzfeed Unsolved: Сверхъестественное

  • Coast To Coast AM ведущие Джордж Нури и Арт Белл исследовали тему исполнительного вице-президента с участием таких известных гостей, как Брендан Кук и Барбара Макбит из Общества исследователей призраков, и паранормальные явления следователь и «демонолог» Лу Джентиле.
  • «Дух Джона Леннона» - это сеанс с оплатой за просмотр, транслировавшийся в 2006 году, в котором члены съемочной группы, экстрасенс, а «эксперт по паранормальным явлениям» утверждает, что дух бывшего битла Джон Леннон вступил с ними в контакт через Он был описан как «Феномен электронного голоса (EVP)».
  • В эпизоде ​​Доктор Кто «Темная вода » есть вымышленное средство, которое предположительно было основано на этом
  • Египетский сериал «Насиби с Кесметком», эпизод 6

Романы

Легион, роман 1983 года Уильяма Питера Блатти, содержит подсюжет, в котором доктор Винсент Амфортас неизлечимо больной невролог оставляет отцу Дайеру письмо, которое «вскрыть после моей смерти», в котором подробно излагаются его рассказы о контактах с мертвыми, в том числе с недавно умершей женой доктора, Энн, через записи EVP. Персонаж Амфортаса и вспомогательный сюжет не появляются в киноверсии романа Экзорцист III, хотя в сновидении Киндермана можно увидеть мертвых людей, пытающихся общаться с живыми по радио.

В Pattern Recognition, романе Уильяма Гибсона 2003 года, мать главного героя пытается убедить ее, что ее отец общается с ней по записям после его смерти / исчезновение в результате нападений 11 сентября 2001 г.. '

Театр и музыка

В Nyctivoe, вдохновленной вампирами пьесе 2001 года Димитриса Льякоса, мужской персонаж и его покойный товарищ говорят с записывающее устройство на фоне статического / белого шума.

В С людьми с моста, пьеса 2014 года Димитриса Льякоса, основанная на идее возвращения мертвых, голос женского персонажа NCTV передается с телевизионного монитора на фоне статического / белого шума.

EVP является героем песни "Disembodied Voices on Tape" из ее альбома 2003 года Things that Fall from the Sky, продюсером которого является Эндрю Гиддингс из Джетро Талл.

«Пример № 22» Лори Андерсон из ее альбома 1981 года Big Science вставляет устные предложения и фразы на немецком языке с спетыми отрывками на английском, представляющими EVP.

В заключительной части к "Rubber Ring" The Smiths повторяется отрывок из записи EVP. Фраза «Ты спишь, ты не хочешь верить» - это «перевод» «духовных голосов» из флекситейпа 1970-х годов. Оригинальная запись - это пластинка 1971 года, которая сопровождала книгу Раудива «Breakthrough» и которая была переиздана в виде гибкого диска в 1980-х годах бесплатно с журналом The Unexplained.

Альбом Bass Communion 2004 года Ghosts on Magnetic Tape был вдохновлен исполнительным вице-президентом.

Группа Джайлз Кори, основанная Дэном Барреттом, сочинила песню под названием «Пустые церкви» который включает трек 2 под названием «Raymond Cass», трек 36 под названием «Justified Theft» и трек 38 под названием «Tramping» из альбома An Introduction to EVP by The Ghost Orchid, в котором представлены отрывки из различных экспериментов EVP, проведенных многими исследователями, хотя большинство из них неизвестно, некоторые были указаны как более известные исследователи, изучавшие записи исполнительного вице-президента, включая Фридриха Юргенсона, Раймонда Касса и Константина Раудива.

В 2017 году в Польше был издан музыкальный компакт-диск Katharsis (Маленькая победа) из Teatr Tworzenia от Ярослава Пияровского с записью фона, использованные записи EVP (второй трек - «Катарсис - Пандемониум»).

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте