Лейси Мемориальный мост В. Мерроу | |
---|---|
Мемориальный мост Лейси В. Мерроу (справа) и мемориальный мост Гомера М. Хэдли (слева), смотрящий на восток в сторону острова Мерсер | |
Кэррис | I-90, в восточном направлении переулки |
Кресты | Озеро Вашингтон |
Регион | Сиэтл / Остров Мерсер, Вашингтон, США |
Поддерживается | Департаментом транспорта штата Вашингтон |
Характеристики | |
Конструкция | Понтонный мост |
Общая длина | 6,620 футов (2,020 м) |
История | |
Открыт | 2 июля 1940 г. |
Восстановлен | 12 сентября 1993 г. |
Мемориальный мост Лейси В. Мерроу находится на северо-западе США, один из плавучих мостов между штатами 90, по которому проходят восточные полосы межштатной автомагистрали 90 через озеро Вашингтон от Сиэтл - остров Мерсер, Вашингтон. Движение на запад осуществляется по соседнему Мемориальному мосту Гомера М. Хэдли (1989).
Мост Мерроу - второй по длине плавучий мост на Земле на высоте 6 620 футов (2,020 м); самый длинный - мост губернатора Альберта Д. Розеллини - Эвергрин-Пойнт (2016, оригинал: 1963 ), в нескольких милях к северу на том же озере. Третий по длине - мост через канал Худ, примерно в 30 милях (50 км) к северо-западу. Первоначальный мост Мерроу был открыт в 1940 году и назывался Плавучим мостом озера Вашингтон. Он был переименован в мост Лейси В. Морроу в 1967 году. Первоначальный мост был закрыт в 1989 году; нынешний мост открылся в 1993 году.
Наряду с восточными порталами тоннеля Маунт-Бейкер-Ридж, мост является официальной достопримечательностью Сиэтла. Первоначально у моста был пролет в центре моста, чтобы обеспечить горизонтальный проем на 202 фута (62 м) для основного водного транспорта, но в настоящее время единственными лодочными проходами являются приподнятые фиксированные пролеты на конечных пунктах длиной 29 футов (8,8 м). вертикальной очистки.
Мост был детищем инженера Гомера Хэдли, который сделал первое предложение в 1921 году. Мост появился после интенсивного лоббирования, в частности Джорджа Лайтфута, которого стали называть «отцом моста». Лайтфут начал кампанию за мост в 1930 году, заручившись поддержкой Миллера Фримена. Строительство началось 1 января 1939 года и было завершено в 1940 году. Стоимость строительства проекта, включая подходы, составила около 9 миллионов долларов. Он частично финансировался за счет выпуска облигаций на 4,184 миллиона долларов. Открытый 2 июля 1940 года, мост перевозил US 10 (позже выведен из эксплуатации и переименован в Interstate 90). Плата за проезд была снята в 1949 году. Мост затонул во время шторма 25 ноября 1990 года, когда он ремонтировался и ремонтировался. Нынешний мост был построен в 1993 году. Одноименная Лейси В. Мерроу (1904–1966) была вторым директором Департамента автомобильных дорог штата Вашингтон и обладательницей высоких наград США. Офицер ВВС, который служил пилотом бомбардировщика во время Второй мировой войны и дослужился до бригадного генерала. Выпускник Вашингтонского государственного колледжа в 1925 году в Пуллман, он был старшим братом комментатора CBS Эдварда Р. Мерроу.
Первоначальный мост был построен под 1 ⁄ 2 заключен контракт с компанией Puget Sound Bridge and Dredging Company (проект возглавил инженер Питер Джон Дженсен) на сумму 3,254 миллиона долларов. Он имел подвижный пролет, который можно было убрать в карман в центре фиксированного пролета, чтобы пропустить большие лодки. Эта конструкция привела к появлению «выпуклости» проезжей части, из-за которой транспортные средства дважды проезжали через полированные стальные стыки, когда проезжали через выпуклость. Система с реверсивной полосой, обозначенная светящимися надземными сигналами управления полосой со стрелкой и знаками «X», усугубила опасность, поместив одну полосу движения на «неправильную» сторону выступа. в разное время дня, чтобы уменьшить загруженность дорог в Сиэтл и из Сиэтла в час пик. На мосту было много серьезных столкновений. Проблемы усугублялись, поскольку с годами нагрузка трафика увеличивалась и намного превышала проектную мощность. Ремонт или замена были необходимы, и параллельный мост, Мемориальный мост Гомера М. Хэдли, был завершен в 1989 году и назван в честь Хэдли в 1993 году.
С открытием нового моста, 49-летний мост Мерроу был закрыт 23 июня 1989 года на ремонт, который первоначально планировался на три года.
В 1979 году Стейси Спаркс утонула после съезда с моста.
25 ноября 1990 года, во время реконструкции, первоначальный мост затонул из-за ряда человеческих ошибок и решений. Процесс начался, потому что мост нуждался в обновлении покрытия и должен был быть расширен с помощью консольных пристроек, чтобы соответствовать необходимым требованиям к ширине полосы движения системы автомагистралей между штатами. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) решил использовать гидроразрыв (вода под высоким давлением) для удаления нежелательных материалов (тротуаров на настиле моста). В соответствии с законом об окружающей среде вода от этого гидроразрушения считалась загрязненной, и ее нельзя было допустить в озеро Вашингтон. Затем инженеры проанализировали понтоны моста и поняли, что они были чрезмерно сконструированы и вода могла временно храниться в понтонах. Поэтому водонепроницаемые двери понтонов были удалены.
Сильный шторм 22–24 ноября (Праздник Благодарения праздничные выходные) залил некоторые понтоны дождем и озерной водой. В субботу, 24 ноября, рабочие заметили, что мост вот-вот затонет, и начали откачивать часть понтонов; В воскресенье, 25 ноября, участок моста длиной 2790 футов (850 м) затонул, в результате чего загрязненная вода попала в озеро вместе с тоннами мостового материала. Он затонул, когда один понтон наполнился, а остальные стянули вниз, потому что они были соединены тросом и не было возможности разделить секции под нагрузкой. Никто не пострадал и не погиб, так как мост был закрыт на реконструкцию и затопление заняло некоторое время. Все затопление было снято на пленку и показано в прямом эфире. Стоимость катастрофы составила 69 миллионов долларов. Десятка анкерных тросов для нового моста Хэдли были разорваны, и вскоре он был закрыт на короткое время. Движение в западном направлении было разрешено во вторник, а движение в восточном направлении было возобновлено в начале декабря.
В результате стихийного бедствия открытие моста отложено на 14 месяцев, до 12 сентября 1993 года.
WSDOT потеряла еще один плавучий мост, мост через канал Худ, в феврале 1979 года при аналогичных обстоятельствах. Теперь известно, что другой крупный плавучий мост в Вашингтоне, плавучий мост Эвергрин-Пойнт, был недостаточно спроектирован для местных условий окружающей среды; этот мост 1963 года был заменен на новый плавучий пролет в 2016 году.
Координаты : 47 ° 35'24 "N 122 ° 16'13" W / 47,58988 ° N 122,27031 ° W / 47,58988; -122.27031