Мемориальный мост Лейси В. Мерроу

редактировать
Плавучий мост, через который проходит автострада в Сиэтле, Вашингтон, США

Лейси Мемориальный мост В. Мерроу
I-90 плавающий мосты смотрят на восток.JPG Мемориальный мост Лейси В. Мерроу (справа) и мемориальный мост Гомера М. Хэдли (слева), смотрящий на восток в сторону острова Мерсер
КэррисI-90, в восточном направлении переулки
КрестыОзеро Вашингтон
РегионСиэтл / Остров Мерсер, Вашингтон, США
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта штата Вашингтон
Характеристики
КонструкцияПонтонный мост
Общая длина6,620 футов (2,020 м)
История
Открыт2 июля 1940 г.
Восстановлен12 сентября 1993 г.

Мемориальный мост Лейси В. Мерроу находится на северо-западе США, один из плавучих мостов между штатами 90, по которому проходят восточные полосы межштатной автомагистрали 90 через озеро Вашингтон от Сиэтл - остров Мерсер, Вашингтон. Движение на запад осуществляется по соседнему Мемориальному мосту Гомера М. Хэдли (1989).

Мост Мерроу - второй по длине плавучий мост на Земле на высоте 6 620 футов (2,020 м); самый длинный - мост губернатора Альберта Д. Розеллини - Эвергрин-Пойнт (2016, оригинал: 1963 ), в нескольких милях к северу на том же озере. Третий по длине - мост через канал Худ, примерно в 30 милях (50 км) к северо-западу. Первоначальный мост Мерроу был открыт в 1940 году и назывался Плавучим мостом озера Вашингтон. Он был переименован в мост Лейси В. Морроу в 1967 году. Первоначальный мост был закрыт в 1989 году; нынешний мост открылся в 1993 году.

Наряду с восточными порталами тоннеля Маунт-Бейкер-Ридж, мост является официальной достопримечательностью Сиэтла. Первоначально у моста был пролет в центре моста, чтобы обеспечить горизонтальный проем на 202 фута (62 м) для основного водного транспорта, но в настоящее время единственными лодочными проходами являются приподнятые фиксированные пролеты на конечных пунктах длиной 29 футов (8,8 м). вертикальной очистки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Катастрофа 1990 года
    • 2.1 Прецеденты и извлеченные уроки
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История
Строительство моста; Фотография сделана через год после начала строительства.

Мост был детищем инженера Гомера Хэдли, который сделал первое предложение в 1921 году. Мост появился после интенсивного лоббирования, в частности Джорджа Лайтфута, которого стали называть «отцом моста». Лайтфут начал кампанию за мост в 1930 году, заручившись поддержкой Миллера Фримена. Строительство началось 1 января 1939 года и было завершено в 1940 году. Стоимость строительства проекта, включая подходы, составила около 9 миллионов долларов. Он частично финансировался за счет выпуска облигаций на 4,184 миллиона долларов. Открытый 2 июля 1940 года, мост перевозил US 10 (позже выведен из эксплуатации и переименован в Interstate 90). Плата за проезд была снята в 1949 году. Мост затонул во время шторма 25 ноября 1990 года, когда он ремонтировался и ремонтировался. Нынешний мост был построен в 1993 году. Одноименная Лейси В. Мерроу (1904–1966) была вторым директором Департамента автомобильных дорог штата Вашингтон и обладательницей высоких наград США. Офицер ВВС, который служил пилотом бомбардировщика во время Второй мировой войны и дослужился до бригадного генерала. Выпускник Вашингтонского государственного колледжа в 1925 году в Пуллман, он был старшим братом комментатора CBS Эдварда Р. Мерроу.

Первоначальный мост был построен под 1 ⁄ 2 заключен контракт с компанией Puget Sound Bridge and Dredging Company (проект возглавил инженер Питер Джон Дженсен) на сумму 3,254 миллиона долларов. Он имел подвижный пролет, который можно было убрать в карман в центре фиксированного пролета, чтобы пропустить большие лодки. Эта конструкция привела к появлению «выпуклости» проезжей части, из-за которой транспортные средства дважды проезжали через полированные стальные стыки, когда проезжали через выпуклость. Система с реверсивной полосой, обозначенная светящимися надземными сигналами управления полосой со стрелкой и знаками «X», усугубила опасность, поместив одну полосу движения на «неправильную» сторону выступа. в разное время дня, чтобы уменьшить загруженность дорог в Сиэтл и из Сиэтла в час пик. На мосту было много серьезных столкновений. Проблемы усугублялись, поскольку с годами нагрузка трафика увеличивалась и намного превышала проектную мощность. Ремонт или замена были необходимы, и параллельный мост, Мемориальный мост Гомера М. Хэдли, был завершен в 1989 году и назван в честь Хэдли в 1993 году.

С открытием нового моста, 49-летний мост Мерроу был закрыт 23 июня 1989 года на ремонт, который первоначально планировался на три года.

В 1979 году Стейси Спаркс утонула после съезда с моста.

Катастрофа 1990 года
Вид на северо-восток моста, западный подход и туннель Маунт-Бейкер

25 ноября 1990 года, во время реконструкции, первоначальный мост затонул из-за ряда человеческих ошибок и решений. Процесс начался, потому что мост нуждался в обновлении покрытия и должен был быть расширен с помощью консольных пристроек, чтобы соответствовать необходимым требованиям к ширине полосы движения системы автомагистралей между штатами. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) решил использовать гидроразрыв (вода под высоким давлением) для удаления нежелательных материалов (тротуаров на настиле моста). В соответствии с законом об окружающей среде вода от этого гидроразрушения считалась загрязненной, и ее нельзя было допустить в озеро Вашингтон. Затем инженеры проанализировали понтоны моста и поняли, что они были чрезмерно сконструированы и вода могла временно храниться в понтонах. Поэтому водонепроницаемые двери понтонов были удалены.

Сильный шторм 22–24 ноября (Праздник Благодарения праздничные выходные) залил некоторые понтоны дождем и озерной водой. В субботу, 24 ноября, рабочие заметили, что мост вот-вот затонет, и начали откачивать часть понтонов; В воскресенье, 25 ноября, участок моста длиной 2790 футов (850 м) затонул, в результате чего загрязненная вода попала в озеро вместе с тоннами мостового материала. Он затонул, когда один понтон наполнился, а остальные стянули вниз, потому что они были соединены тросом и не было возможности разделить секции под нагрузкой. Никто не пострадал и не погиб, так как мост был закрыт на реконструкцию и затопление заняло некоторое время. Все затопление было снято на пленку и показано в прямом эфире. Стоимость катастрофы составила 69 миллионов долларов. Десятка анкерных тросов для нового моста Хэдли были разорваны, и вскоре он был закрыт на короткое время. Движение в западном направлении было разрешено во вторник, а движение в восточном направлении было возобновлено в начале декабря.

В результате стихийного бедствия открытие моста отложено на 14 месяцев, до 12 сентября 1993 года.

Прецеденты и извлеченные уроки

WSDOT потеряла еще один плавучий мост, мост через канал Худ, в феврале 1979 года при аналогичных обстоятельствах. Теперь известно, что другой крупный плавучий мост в Вашингтоне, плавучий мост Эвергрин-Пойнт, был недостаточно спроектирован для местных условий окружающей среды; этот мост 1963 года был заменен на новый плавучий пролет в 2016 году.

См. также
Примечания
Внешние ссылки

Координаты : 47 ° 35'24 "N 122 ° 16'13" W / 47,58988 ° N 122,27031 ° W / 47,58988; -122.27031

Последняя правка сделана 2021-05-26 10:35:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте